Авто на лето за 350-450 т.р.
Привет, кадабра!
Задача такая: нужно купить машину, поездить на ней где-то полгода, и благополучно её продать. Бюджет 350-450 т.р.
Необходимые требования:
-возможность относительно быстро продать с небольшой потерей в цене
-нормальный разгон (не больше 10 с до 100), должна неплохо рулится
-левый руль
-безопасность (ABS, ESP, хотя бы 2 подушки)
Очень желательно:
-нормальный размер (как минимум C класс), большой багажник
-штатный (не колхозный) ксенон - с линзами, омывателем и автокорректором
-автомат (но можно и механику, будет новый опыт)))
-возраст не более 10 лет
Самому очень нравятся всякие редкие экземпляры (Saab 93, Alfa Romeo 156, Peugeot 407 V6, Laguna), но понимаю, что фиг всё это потом быстро продам.
Из очевидного под мой список пролазит только ФФ2 2-литровый (ну или Мазда 3 2.0 постарше), что в принципе ничего, но как-то он мне не совсем нравится, к тому же вариантов со штатным ксеноном очень мало.
Кто что посоветует?
P.S. Сначала думал взять что-нить в аренду, потом выяснил, что Логан на месяц стоит от 30 т.р. и передумал)
UPD: конкретно сейчас покупать не собираюсь,ближе к лету. Просто хочу определиться с моделью.
Задача такая: нужно купить машину, поездить на ней где-то полгода, и благополучно её продать. Бюджет 350-450 т.р.
Необходимые требования:
-возможность относительно быстро продать с небольшой потерей в цене
-нормальный разгон (не больше 10 с до 100), должна неплохо рулится
-левый руль
-безопасность (ABS, ESP, хотя бы 2 подушки)
Очень желательно:
-нормальный размер (как минимум C класс), большой багажник
-штатный (не колхозный) ксенон - с линзами, омывателем и автокорректором
-автомат (но можно и механику, будет новый опыт)))
-возраст не более 10 лет
Самому очень нравятся всякие редкие экземпляры (Saab 93, Alfa Romeo 156, Peugeot 407 V6, Laguna), но понимаю, что фиг всё это потом быстро продам.
Из очевидного под мой список пролазит только ФФ2 2-литровый (ну или Мазда 3 2.0 постарше), что в принципе ничего, но как-то он мне не совсем нравится, к тому же вариантов со штатным ксеноном очень мало.
Кто что посоветует?
P.S. Сначала думал взять что-нить в аренду, потом выяснил, что Логан на месяц стоит от 30 т.р. и передумал)
UPD: конкретно сейчас покупать не собираюсь,ближе к лету. Просто хочу определиться с моделью.
Необходимые требования:
-возможность относительно быстро продать с небольшой потерей в цене -японцы рентабельны при норм цене
-нормальный разгон (не больше 10 с до 100), должна неплохо рулится -мкпп 9 сек, акпп 10.5
-левый руль -есть
-безопасность (ABS, ESP, хотя бы 2 подушки) -8 подушек, есп(VSA) в базе
Очень желательно:
-нормальный размер (как минимум C класс), большой багажник -ц-класс багажник 450 л
-штатный (не колхозный) ксенон - с линзами, омывателем и автокорректором - с 2009 года компл ЕХЕ (сложно уложить в этот бюджет)
-автомат (но можно и механику, будет новый опыт))) -автомат норм экономичны
-возраст не более 10 лет -уложишься стопудов
-он в exe линзованный или рефлекторный?
-почему только с 2009?на дроме с 2007 вроде есть
-какие признаки комплектации exe (автокорректор должен быть я так понимаю,может птф,кожа?)
Спасибо!
2. Я где-то на цивик-клубе читал, сто только на турчанках появился омыватель и ксенон. М .б. это была не правда.
3. Я определял ехе комплектацию в первую очередь по рулю с кнопками. Второе смотрел на омыватели фар. корректора фар в 8 рестайле нет.
Есть кстати дофига альтернативной оптики с линзами, но я вообще не сторонник тюнинга и предпочитаю стоковый вид машины.
Да я почитал про альтернативную оптику на цивик-клубе, очень порадовало расшивание фары для замены габаритов (ангельских глаз)) Сразу после этого как-то перехотелось.
Я вот ещё правда видел плохие отзывы про тормоза на Цивке((
Чем его поведение вам кажется нелогичным?
Но я говорил про не самостоятельно справоцированный занос.
Но машина хорошая. Приятная внутри и снаружи. С хорошим управлением, не плохим мотором. По-моему мнению очень надежная. (косяк только с рейкой бывает).
И одна из важных вещей: не выглядит устаревшим.
А рейка как-нить диагностируется или тока уже пост фактум, когда сломается?
Я покупал с пробегом под 60 тыщ. И нездолго до этого предыдущий владелец заменил рейку по гарантии. Сейчас вроде бы все нормально. Не стучит. Что будет дальше не знаю. Вообще страюсь ездить аккуратно, но с нашими дорогами это очень сложно :( Осенью в яму попал - два диска погнул и 2 колеса проколол :(((
Пришлось купить 4 диска бу:)
Это легко диагностируется на сервисе и очень быстро меняется.
когда я себе выбирал машину я смотрел фокус 2дорестайл и опель вектру С тоже дорест, опеля бы и купил, если бы хозяин не стал настырничать.
так что, как вариант, я бы посмотрел еще опель вектру С.
Вроде всему удовлетворяет, возраст только на грани.