Weber Sportcars — уродский суперкар с 900 л.с. и 420 км/ч «максималки»
Когда Weber Sportcars появился ещё в виде концепта, он надел много шума, даже очень много шума. Машина выглядела, да в принципе и выглядит сейчас, наверно самым страшным суперкаром во всём мире. Но создали его швейцарцы, которые, как известно, делают только качественные вещи. «Несуразный» Weber тока выглядит «стрёмненьким», а технически это очень продвинутая техника.
Например, на руле есть кнопки, благодаря которым можно выбирать программу управления двигателем и время отклика на нажатие педали газа. У машины стоит роботизированная коробка, которая переключает передачи за 50 миллисекунд, а дифференциалы оборудованы электронным управлением. Плюс установлены четыре топливных бака общей емкостью 110 литров, обеспечивающие идеальную развесовку. Задние антикрыло на багажнике, помимо основной функции (прижимной силы) ещё может служить и тормозом, так как умеет становится вертикально. Под капотом «уродца» стоит доработанный ls7 v8 производства general motors, который обычно стоит в Chevrolet corvette z06. Тюнинг мотора включает расточенные капана, кованные поршни и шатуны. Это понадобилось, дабы два механических нагнетателя могли без проблем подавать воздух в цилиндры под давлением 1 бар. В итоге «корветовский» движок в недрах weber sportcars выдаёт 900-сил. Благодаря полностью карбоновому кузову вес машины составляет всего 1100 кг и первую «сотню» суперкар набирает уже за 2,5 секнуды. При это максимальная скорость weber равна немыслимым 420 километрам в час. P.S. Мнение автора может не совпадать со всем миром, но по-моему он правда выглядит просто ужасно! Разве нет?
Например, на руле есть кнопки, благодаря которым можно выбирать программу управления двигателем и время отклика на нажатие педали газа. У машины стоит роботизированная коробка, которая переключает передачи за 50 миллисекунд, а дифференциалы оборудованы электронным управлением. Плюс установлены четыре топливных бака общей емкостью 110 литров, обеспечивающие идеальную развесовку. Задние антикрыло на багажнике, помимо основной функции (прижимной силы) ещё может служить и тормозом, так как умеет становится вертикально. Под капотом «уродца» стоит доработанный ls7 v8 производства general motors, который обычно стоит в Chevrolet corvette z06. Тюнинг мотора включает расточенные капана, кованные поршни и шатуны. Это понадобилось, дабы два механических нагнетателя могли без проблем подавать воздух в цилиндры под давлением 1 бар. В итоге «корветовский» движок в недрах weber sportcars выдаёт 900-сил. Благодаря полностью карбоновому кузову вес машины составляет всего 1100 кг и первую «сотню» суперкар набирает уже за 2,5 секнуды. При это максимальная скорость weber равна немыслимым 420 километрам в час. P.S. Мнение автора может не совпадать со всем миром, но по-моему он правда выглядит просто ужасно! Разве нет?
чёто у меня в IE 6 под кат никак не хочется убираться:(
убираю а тогда кликая по (читать дальше) пустота тока появляется
смахивает на китайскую подделку
Пространственный каркас для кузова выполнен из высокопрочного алюминия, применяемого, также в аэрокосмической отрасли. Вес его — 65кг. Сам кузов выполнен из карбона. Антикрыло раскладывается в вертикальное положение за 50миллисекунд, работая воздушным тормозом.
4500 mm — длина автомобиля
2040 mm — ширина
1150 mm — высота
Шасси полноприводное. Дифференциалы электронноуправляемые. На переднюю ось можно выводитьдо 36% крутящего момента.
Колеса:
Спереди: 10Jx20 размерность шин: 285/25 ZR 20
Сзади: 13Jx20 размерность шин 325/25 ZR 20 (по задним шинам есть расхождение в инфе прям на сайте — в другом месте указывается ширина — 345)
Тормозные диски выполнены из керамики.
Водитель удерживается шеститочечными (честно говоря не знаю как это — 5 точечные представляю, а 6 — нет) ремнями безопасности. Установлена GPS и камера заднего вида (Ура!).
Недавно обсуждали чип-тюнинг коробки Selespeed (робот Альфа Ромео). Тоже приводились подобные значения и знающие люди утверждали как раз, что ее можно разогнать до подобных значений (поднимался вопрос, почему производитель не выставляет минимальное время по умолчанию), но это чревато переломом шейных позвонков *утрирую*. Т.е. в этом нет необходимости и работать с такой коробкой нужно очень осторожно.
Такая скорость переключения оправдана только в проф. гонках, где селеспид (в частности) и используется по полной.
По всем параметрам — должен быть спорткар, но для кого? Разве что для частных команд.
По салону… это там магнитола виднеется? *присмотрелся внимательнее* В общем страшный он, как ни смотри. Как концепт — может быть. Но кто это купит? Только какой-нибудь энтузиаст, который уже купил все остальные подобные машины… я даже не знаю.
Я, если честно, и близко не зарабатываю таких денег и соответственно не смогу поставить себя на место гипотетического покупателя…
Вообще, эта машина строилась, насколько я понял, вокруг шасси и двигателя — остальное в ней носит лишь функциональный, а не эмоциональный характер. Превосходство содержания над формой…
И справедливости ради, следует заметить что и наоборот бывает — сфоткают: красавчик! а посмотришь «с высоты человеческого полета» так урод уродом:(