Написать пост

mrXCLUZIVE

Weber Sportcars — уродский суперкар с 900 л.с. и 420 км/ч «максималки»

Когда Weber Sportcars появился ещё в виде концепта, он надел много шума, даже очень много шума. Машина выглядела, да в принципе и выглядит сейчас, наверно самым страшным суперкаром во всём мире. Но создали его швейцарцы, которые, как известно, делают только качественные вещи. «Несуразный» Weber тока выглядит «стрёмненьким», а технически это очень продвинутая техника.
Например, на руле есть кнопки, благодаря которым можно выбирать программу управления двигателем и время отклика на нажатие педали газа. У машины стоит роботизированная коробка, которая переключает передачи за 50 миллисекунд, а дифференциалы оборудованы электронным управлением. Плюс установлены четыре топливных бака общей емкостью 110 литров, обеспечивающие идеальную развесовку. Задние антикрыло на багажнике, помимо основной функции (прижимной силы) ещё может служить и тормозом, так как умеет становится вертикально. Под капотом «уродца» стоит доработанный ls7 v8 производства general motors, который обычно стоит в Chevrolet corvette z06. Тюнинг мотора включает расточенные капана, кованные поршни и шатуны. Это понадобилось, дабы два механических нагнетателя могли без проблем подавать воздух в цилиндры под давлением 1 бар. В итоге «корветовский» движок в недрах weber sportcars выдаёт 900-сил. Благодаря полностью карбоновому кузову вес машины составляет всего 1100 кг и первую «сотню» суперкар набирает уже за 2,5 секнуды. При это максимальная скорость weber равна немыслимым 420 километрам в час. P.S. Мнение автора может не совпадать со всем миром, но по-моему он правда выглядит просто ужасно! Разве нет?
20 комментариев нравится избранное
  • mrXCLUZIVE
    07 мая 2008 в 02:53
    сорри
    чёто у меня в IE 6 под кат никак не хочется убираться:(
    убираю а тогда кликая по (читать дальше) пустота тока появляется
  • mrXCLUZIVE
    07 мая 2008 в 03:01
    понял это всё из за слайдшоу (
  • DeMark
    07 мая 2008 в 12:10
    вобще от должно убираться даже если это слайдшоу
  • DeMark
    07 мая 2008 в 12:10
    а машина и вправду урод) не рассыпится ли эта полукитайская сборка на 420 километрах?
  • akakinache
    07 мая 2008 в 12:28
    гадкий утенок)
  • mrXCLUZIVE
    07 мая 2008 в 13:45
    DeMark верно подметил
    смахивает на китайскую подделку
  • fantom
    07 мая 2008 в 14:13
    У всех вкусы разные. Иначе кругом были б фокусоподобные машинки.
  • Steelgreyhound
    07 мая 2008 в 16:07
    Читаю: машина такая уродская, но не потому, что некрасивая, а потом, что продуманная, т.к. есть кнопочки на руле и роботизированная механика со временем переключения 0.5 секунд (не самая быстрая, кстати). Вот так :-)
  • agentapple
    07 мая 2008 в 17:03
    А по мне, так вполне пристойный образчик брутального дизайна. Но зеркала заднего вида… В них же ничегошеньки не увидишь! Очень надеюсь, что это кронштейны для видеокамер (заднего обзора).
  • agentapple
    07 мая 2008 в 17:46
    Заинтересовался автомобилем. Перевод информации с официального сайта: http://www.weber-sportcars.com/performance_en.html
    Пространственный
    каркас для кузова выполнен из высокопрочного алюминия, применяемого, также в аэрокосмической отрасли. Вес его — 65кг. Сам кузов выполнен из карбона. Антикрыло раскладывается в вертикальное положение за 50миллисекунд, работая воздушным тормозом.
    4500 mm — длина автомобиля
    2040 mm — ширина
    1150 mm — высота
    Шасси полноприводное. Дифференциалы электронноуправляемые. На переднюю ось можно выводитьдо 36% крутящего момента.
    Колеса:
    Спереди: 10Jx20 размерность шин: 285/25 ZR 20
    Сзади: 13Jx20 размерность шин 325/25 ZR 20 (по задним шинам есть расхождение в инфе прям на сайте — в другом месте указывается ширина — 345)
    Тормозные диски выполнены из керамики.
    Водитель удерживается шеститочечными (честно говоря не знаю как это — 5 точечные представляю, а 6 — нет) ремнями безопасности. Установлена GPS и камера заднего вида (Ура!).
  • agentapple
    07 мая 2008 в 17:49
    @Steelgreyhound 0,05 секунды. Вполне нормальный результат.
  • Steelgreyhound
    07 мая 2008 в 18:23
    @agentapple Да, правда ваша )
    Недавно обсуждали чип-тюнинг коробки Selespeed (робот Альфа Ромео). Тоже приводились подобные значения и знающие люди утверждали как раз, что ее можно разогнать до подобных значений (поднимался вопрос, почему производитель не выставляет минимальное время по умолчанию), но это чревато переломом шейных позвонков *утрирую*. Т.е. в этом нет необходимости и работать с такой коробкой нужно очень осторожно.
    Такая скорость переключения оправдана только в проф. гонках, где селеспид (в частности) и используется по полной.
  • Steelgreyhound
    07 мая 2008 в 18:27
    @agentapple В общем, автомобиль неизвестного назначения.
    По всем параметрам — должен быть спорткар, но для кого? Разве что для частных команд.
    По салону… это там магнитола виднеется? *присмотрелся внимательнее* В общем страшный он, как ни смотри. Как концепт — может быть. Но кто это купит? Только какой-нибудь энтузиаст, который уже купил все остальные подобные машины… я даже не знаю.
  • agentapple
    08 мая 2008 в 00:57
    @Steelgreyhound Для того, чтобы такой неказистый малявка смог сделать со светофора Veyron. %)
    Я, если честно, и близко не зарабатываю таких денег и соответственно не смогу поставить себя на место гипотетического покупателя…
    Вообще, эта машина строилась, насколько я понял, вокруг шасси и двигателя — остальное в ней носит лишь функциональный, а не эмоциональный характер. Превосходство содержания над формой…
  • agentapple
    08 мая 2008 в 00:59
    @DeMark Присмотритесь, присмотритесь к ней… А потом возьмите ваши слова назад.
  • agentapple
    08 мая 2008 в 01:01
    @Steelgreyhound Да, человек при современной технике уже ограничивает ее возможности. Вот только (судя по результатам заездов AI-управляемых авто) без его мозга никуда, пока что.
  • Steelgreyhound
    08 мая 2008 в 13:16
    @agentapple Если бы суть была именно в содержании, они бы не парились над магнитолой и колонками в центральной консоли, а убрали бы все лишнее и усилили каркас… в общем, какой-то неоднозначный автомобиль получился, по-моему…
  • dronix
    08 мая 2008 в 16:52
    А меня всегда удивляло, почему фотографы фоткают автомобиль с таких ракурсов, с которых обычно его никто не видит? Ну вот он смотрится глупо так, а когда рядом пройдешь — так окажется что все не так уж и плохо.
    И справедливости ради, следует заметить что и наоборот бывает — сфоткают: красавчик! а посмотришь «с высоты человеческого полета» так урод уродом:(
  • MishaD
    12 мая 2008 в 01:23
    Первые машины появятся летом 2008 года по цене 1,62 млн швейцарских франков, то есть более полутора миллионов долларов.
  • vigor
    12 мая 2008 в 02:00
    Уродское и смешное авто. В мультике «Тачки» ей самое место!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.