Написать пост

mrXCLUZIVE

На автошоу полноприиводных машин Holden покажет специальный пикап

На национальном шоу полноприводных автомобилей в австралийском городе Брисбене, компания Holden, принадлежащая концерну General Motors, покажет специальную версию пикапа Ute. Автомобиль базируется на версии SV6 и посвящён 60-летию модели Ute, из-за чего именуется 60th Anniversary Special Edition. В комплекте лимитированного пикапа лёгкосплавные колёсные диски, система ESP, алюминиевые спортивные педали и кожаные сидения.
Плюс в пикапе установлены спортивный руль и MP3-проигрыватель для шести дисков, а также возможность подключения мобильных телефонов через Bluetooth и шильдики «60th Anniversary» на кузове. Всего у 2008 Holden Ute 60th Anniversary Special Edition насчитывается опций на сумму в 2000 долларов. Для юбилейного пикапа будет предложено восемь цветовых схем, большинство из которых «металлик» и стоят ещё дополнительных 400 долларов. Пикап появится у дилеров в середине мая по цене 36 990 долларов за версию с МКПП и 37 тысяч 990 долларов за автомат.
10 комментариев нравится избранное
  • mrXCLUZIVE
    06 мая 2008 в 21:49
    В статье ничего не было сказано, но видимо раз Австралия то наверно доллары их. Хотя их вроде обыно помечают как AU $ а в этой новости небыло помечено:(
  • Steelgreyhound
    07 мая 2008 в 00:01
    Пикап — типичная рабочая лошадка. В качестве машины для наслаждения от езды или для получения эстетического удовольствия я бы выбрал что-нибудь другое.
  • mrXCLUZIVE
    07 мая 2008 в 00:50
    ну это 2 в одном выходит
    и комфорт типа (кожа, mp3)
    и рабочая лошадка, как раз
    для тех у кого нет $ на пару тачек,
    а пикап вот просто необходим:)
    + это ещё и лимитированая серия
    что сделает в будущем машину редкой!
    ПС Кстати подобные пикапы ХОЛДЕН выпускает уже 60 лет…
  • MishaD
    07 мая 2008 в 03:04
    its aussie muscle car)
  • uzhas
    07 мая 2008 в 05:23
    Холден вокруг корветовских движков собирает для GM'а масл-кары. Pontiac GTO, например, в Европе известный как Vauxhall Monaro, так любимый в Top Gear. Недавно вот выпустили на американский рынок красавца Pontiac G8. Этот же пикапчик, ходят слухи, станет возрождением легендарного Chevrolet El Camino. Корветовский движок придает этим автомобилям зубодробительную динамику, к тому же он на удивление экономичен.
  • ice9
    07 мая 2008 в 11:07
    @vlad А климат-то тут при чем, это же не кабриолет. Наверное, просто фермеров много, либо переезжать любят.
  • ice9
    07 мая 2008 в 13:47
    @vlad Багажник же легко закрывается тентом или пластиковой крышкой. Насчет свиней не знаю, но для картошки или яблок вполне сгодится:)
  • mrXCLUZIVE
    07 мая 2008 в 14:11
    @ice9 ну да даже на фото тент есть;)
  • MishaD
    07 мая 2008 в 20:33
    а вот вам про пикапы:
    «Американцы отворачиваются от тех массивных полноприводных автомобилей, которые многие годы преобладали на дорогах страны, пишет The Boston Globe.
    Внедорожники и пикапы стали символами американской одержимости мощностью, размером и статусом, но теперь они теряют былую популярность: немногим удается выложить до 80 долларов за заправку, не моргнув глазом. Все большее число автолюбителей предпочитают маленькие экономичные машины.
    В последние месяцы объем продаж машин класса SUV и пикапов неуклонно падает. В апреле этого года было продано на треть меньше внедорожников, чем в апреле 2007. При этом продажи компактных машин увеличились на 18,6%. По мнению аналитиков и автодилеров, такая ситуация объясняется постоянным ростом цен на бензин, общей обеспокоенностью относительно экологической обстановки и потреблением нефти в США.
    Джордж Хоффер, профессор экономики Университета Вирджинии, уверен: „Это сумасшествие вокруг внедорожников было попросту мыльным пузырем, а теперь он лопнул. Это же абсолютно нерациональные машины. Им уже не вернуться“.
    Американские склады переполнены новыми машинами. Автопроизводители придумывают всевозможные способы привлечь покупателей: например, частичный возврат наличных у некоторых дилеров уже достигает 4 000 долларов.
    Вредит продажам полномасштабных внедорожников и популярность кроссоверов, совмещающих в себе достоинства SUV и небольших машин. В марте число проданных в Штатах кроссоверов вдвое превысило уровень продаж внедорожников.
    Тем временем вторичный авторынок также переполнен предложениями: американцы стараются избавиться от прожорливых монстров, заменив, например, массивный Hummer на компактные автомобили вроде Corolla.
    С ростом популярности абсолютно естественным оказывается и рост цен на небольшие авто. В среднем, с начала года стоимость компактных машин на вторичном рынке выросла на 750 долларов. А у одного из крупных дилеров очередь из желающих купить Smart растянулась практически на год.»
  • dronix
    08 мая 2008 в 13:45
    Ну наконец то)
    А то кажется со времен Chevy El Camino таких пикапчиков милых не делали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.