На автошоу полноприиводных машин Holden покажет специальный пикап
На национальном шоу полноприводных автомобилей в австралийском городе Брисбене, компания Holden, принадлежащая концерну General Motors, покажет специальную версию пикапа Ute. Автомобиль базируется на версии SV6 и посвящён 60-летию модели Ute, из-за чего именуется 60th Anniversary Special Edition. В комплекте лимитированного пикапа лёгкосплавные колёсные диски, система ESP, алюминиевые спортивные педали и кожаные сидения.
Плюс в пикапе установлены спортивный руль и MP3-проигрыватель для шести дисков, а также возможность подключения мобильных телефонов через Bluetooth и шильдики «60th Anniversary» на кузове. Всего у 2008 Holden Ute 60th Anniversary Special Edition насчитывается опций на сумму в 2000 долларов. Для юбилейного пикапа будет предложено восемь цветовых схем, большинство из которых «металлик» и стоят ещё дополнительных 400 долларов. Пикап появится у дилеров в середине мая по цене 36 990 долларов за версию с МКПП и 37 тысяч 990 долларов за автомат.
Плюс в пикапе установлены спортивный руль и MP3-проигрыватель для шести дисков, а также возможность подключения мобильных телефонов через Bluetooth и шильдики «60th Anniversary» на кузове. Всего у 2008 Holden Ute 60th Anniversary Special Edition насчитывается опций на сумму в 2000 долларов. Для юбилейного пикапа будет предложено восемь цветовых схем, большинство из которых «металлик» и стоят ещё дополнительных 400 долларов. Пикап появится у дилеров в середине мая по цене 36 990 долларов за версию с МКПП и 37 тысяч 990 долларов за автомат.
и комфорт типа (кожа, mp3)
и рабочая лошадка, как раз
для тех у кого нет $ на пару тачек,
а пикап вот просто необходим:)
+ это ещё и лимитированая серия
что сделает в будущем машину редкой!
ПС Кстати подобные пикапы ХОЛДЕН выпускает уже 60 лет…
«Американцы отворачиваются от тех массивных полноприводных автомобилей, которые многие годы преобладали на дорогах страны, пишет The Boston Globe.
Внедорожники и пикапы стали символами американской одержимости мощностью, размером и статусом, но теперь они теряют былую популярность: немногим удается выложить до 80 долларов за заправку, не моргнув глазом. Все большее число автолюбителей предпочитают маленькие экономичные машины.
В последние месяцы объем продаж машин класса SUV и пикапов неуклонно падает. В апреле этого года было продано на треть меньше внедорожников, чем в апреле 2007. При этом продажи компактных машин увеличились на 18,6%. По мнению аналитиков и автодилеров, такая ситуация объясняется постоянным ростом цен на бензин, общей обеспокоенностью относительно экологической обстановки и потреблением нефти в США.
Джордж Хоффер, профессор экономики Университета Вирджинии, уверен: „Это сумасшествие вокруг внедорожников было попросту мыльным пузырем, а теперь он лопнул. Это же абсолютно нерациональные машины. Им уже не вернуться“.
Американские склады переполнены новыми машинами. Автопроизводители придумывают всевозможные способы привлечь покупателей: например, частичный возврат наличных у некоторых дилеров уже достигает 4 000 долларов.
Вредит продажам полномасштабных внедорожников и популярность кроссоверов, совмещающих в себе достоинства SUV и небольших машин. В марте число проданных в Штатах кроссоверов вдвое превысило уровень продаж внедорожников.
Тем временем вторичный авторынок также переполнен предложениями: американцы стараются избавиться от прожорливых монстров, заменив, например, массивный Hummer на компактные автомобили вроде Corolla.
С ростом популярности абсолютно естественным оказывается и рост цен на небольшие авто. В среднем, с начала года стоимость компактных машин на вторичном рынке выросла на 750 долларов. А у одного из крупных дилеров очередь из желающих купить Smart растянулась практически на год.»
А то кажется со времен Chevy El Camino таких пикапчиков милых не делали.