Написать пост

Chromegolf

Tagaz Aquila - видеообзор (интерьер, экстерьер)

Всех поздравляю с наступившим Новым годом! Разговоров, в свое время, об этом аппарате на здешних просторах было не меньше, чем сейчас о Tesla...

36 комментариев нравится 1избранное
  • under
    10 01 янв 2014 в 19:41
    наверное уже все оценили эти зазоры
    • omfg11
      1 04 янв 2014 в 03:29
      херня какая-то
  • firej
    9 01 янв 2014 в 19:43
    вот жеж гавно то
    зазоры ппц - я подумал сначала что задняя дверь открытая
    тонировочка походу с завода идет - чтобы владельца не позорить
    • Dusha
      01 янв 2014 в 21:05
      и правильно подумал что открыта, так и есть, а вот капот кривее некуда)
  • lolwut
    10 01 янв 2014 в 20:05
    Норм спорткар. У меня нексия быстрее до сотни едет.
  • Mvsh
    9 01 янв 2014 в 20:10
    Кнопка аварийки это пипец
    • lolwut
      01 янв 2014 в 21:25
      Такая была на Москвиче 2141 и на старых тазах переднеприводных. А еще такая же на некоторых грузовиках и автобусах встречается. Кнопка 376.3710
      • lolwut
        01 янв 2014 в 21:26
        Вообще, судя по из сайту, она должна быть вот такая:



        Видимо с кнопками временно напряженка )
        • Typuk
          01 янв 2014 в 22:04
          Даже по картинке убогость материалов салона так и прет
          • lolwut
            3 01 янв 2014 в 22:09
            Ни в коем случае не защищаю тагаз, но не премину заметить, что в данном ценовом диапазоне материалы салона убоги априори.
            • Typuk
              01 янв 2014 в 23:38
              А я перестал уважать ТАГАЗ после того как Хуюндай отказал им в поставке машинокомплектов для сборки Санта Фе Классик. Хороший был авто за свою цену, не успел урвать.
  • Dartaen
    17 01 янв 2014 в 20:18
    Порвало "Скорость разгона этого спорткара с 0 до 100 км/ч - 12с".
  • lumpur
    01 янв 2014 в 20:19
    Очень даже неплохо.
  • Alsh
    6 01 янв 2014 в 20:47
    цивилизованном мире спорткар начинается с мотора, тормозов и подвески. В России - с дизайна. Напоминает селику. Переднеприводный псевдоспорткар с маленьким мотором и никудышными тормозами. Зато "дефки давать будут".

    P.S.НО тагаз довольно удачный внешне, что подаёт надежду на более интересные поделки в дальнейшем.
    • Gwynnbleidd
      02 янв 2014 в 14:11
      Зато "дефки давать будут".

      Не будут. современные дефки прохаванные пошли...
      • Alsh
        2 02 янв 2014 в 14:46
        Не путай Москвабад и регионы.
  • Dusha
    01 янв 2014 в 21:01
    Лучше взять гранту спорт чем это... кнопка аварийки просто убила...
    • horses
      04 янв 2014 в 14:50
      кнопка аварийки - это пипец конечно же. У родителей кнопка звонка на калитке на улице значительно круче выглядит.
  • duxxlless
    6 01 янв 2014 в 22:15
    салон напоминает сборную солянку. Понадергали частей с разных GM машин.
  • BHYCHIK
    1 01 янв 2014 в 23:12
    А мне, с учетом ценника, понравилось. Для молодого, небогатого парня - вполне вариант.
    • Gwynnbleidd
      5 02 янв 2014 в 14:12
      за 500к "небогатому парню" (хотя пол-ляма на тачку накопить отнюдь не нищебродство) надо покупать фокус двухлетний и радоваться жизни а не это...убожество
      • BHYCHIK
        2 02 янв 2014 в 19:38
        Давай честно. В России машины обычно берут в кредит. Нет понятия "надо". Каждый волен брать то, что ему хочется. Ниша таких машин отсутствует, ТагАЗ вошел на новый рынок. И это куда лучше, чем клипать бюджетные жоповозки, как это делает ВАЗ.
  • 150rus
    01 янв 2014 в 23:55
    слепили из того что было
  • OlegTar
    02 янв 2014 в 00:15
    У неё капот открыт или закрыт?
    • Typuk
      02 янв 2014 в 00:20
      А ещё вертикальный ручник доставил
  • Ke4
    2 02 янв 2014 в 00:20
    Максимальная скорость 180км космическая скорость)
    • omfg11
      04 янв 2014 в 03:34
      уж лучше взять за 250к немца 16 лет
  • iliar
    3 02 янв 2014 в 02:35
    По первым секундам видео думаю "стильную тачку тагаз замутил. Да и раз Тагаз, то толжен быть недорогим, несмотря на то что спорткар" ставлю на паузу, смотрю ТТХ, а там.... пичаль тоска.

    Называть спорткаром автомобиль с разгоном 12 с до сотни... Учитывая внешность, я бы им простил название спорткар если бы там стояло 150 лс (с большой большой скидкой на бюджетность). Но черт побери, даже у Лада Гранта Спорт 120 лс и разгон до сотни меньше 10 с.

    Продолжаем смотреть видео. Интерьер автомобиля. Вставки из кожи да, закос на на премиум. Правда имея автомобиль примерно той же ценовой категории, у меня это зависти не вызывает. Потому что я могу купить кусок кожи и сам обтянуть салон кожей. Руки у меня конечно из жопы растут и кожу скорее всего будет не аккуратно натянута, а вся в складках. Тоесть так же как и у Тагаза. Про кнопка аварийки явно перекочевала сюда из автобуса. Торчащие винты крепления обшивки двери.

    Короче как я себе представляю покупателя этого авто. Это студент который свято уверен, что купив машину ему наконец то ктото даст. И для этого в автомобиле есть спортивный экстерьер. Сиденья с закосом под спортивные (которые несомненно будут видны через открытое окно когда он будет подкатывать к очередной телке). Громкий выхлоп (конечно сложно судить по записи с камеры, но суда по тому, что уже при 2к отчетливо слышно мотор, он явно громче конкурентов).

    О таких мелочах как проем багажница через который ничего толком не засунешь, он начнет задумываться уже купив автомобиль. Когда собственно будет уже поздно. Да и стоимость резины и дисков размера 225 / 45 / R18, которая примерно х2 по сравнению с 195 / 50 / R16, его неприятно удивит.
    • lolwut
      02 янв 2014 в 09:32
      Тагаз к лету 150лс и акпп обещает, оказывается.
    • Typuk
      02 янв 2014 в 11:15
      Кстати насчет багажника, я таких огромных дуг нигде отродясь не видел. Такое ощущение, что при закрытии они до пола багажника достают. То есть фактически там вообще мало что перевезешь, вариант один - колхозить стойки, аля как у Фокусов и прочих.
    • horses
      04 янв 2014 в 14:58
      Да с такой кожей лучше уж тряпку. Во первых там никакой коже нет и в помине, а дешевый дермантин. И он износиться и придет в негодность очень и очень быстро.
  • Vitaminych
    6 02 янв 2014 в 05:14
    Какая машина, такой и обзор. Давно меня так не бесили видео новоявленных "обзорщиков". Когда у людей нет таланта и умений, но они берутся что-то делать, то всегда получается говно. А тут прямо крайний случай какой-то. У автора явно даже базовых познаний по автомобилям нет, тупо начитка технических характеристик, никакого мнения эксперта и убогие съемки того, что и так в интернете есть. Зачем блять показывать днище спереди 20 секунд и днище сзади 15 секунд? Так снимают те, кто первый раз в жизни берет видеокамеру, чрезмерно долгие бессмысленные планы и никакой информации. Тут если вырезать весь этот мусор от ролика хорошо если пара минут останется. Вот вещевой ящик, а вот прикуриватель, а вот слот для SD-карт в магнитоле.. Нам очень важно знать что нам показывают, а то зритель тупой, прикуриватель от кнопки стеклоподъемников не отличает.

    Ну а касательно самой машины уже давно кто хотел, увидели это чудо. И эти зазоры, и китайский движок, и убогий салон. Ну да, что еще ждать от авто за $10k евро. Но когда вот такое говно пытается выглядеть как Ferrari - это попахивает бредом. Лично у меня очень четкое представление о владельцах этих автомобилей - убогенькие головой. Вот есть такая прослойка людей, которым понты дороже всего, для которых "казаться" гораздо важнее, чем "быть".
    • Dartaen
      1 02 янв 2014 в 07:41
      Вообще MegaRetr давно такие обзоры делает. Хотя, конечно, мастерства-знаний-изюминки не хватает. Скорее не обзор, а облёт окрестностей, для посмотреть округу.. :)
      • Typuk
        1 02 янв 2014 в 11:17
        А Жорик бы славно раскатал эту бричку )) Думаю не за горами
        • Dartaen
          1 02 янв 2014 в 11:30
          Жорика в лес, уж лучше похабного Стиллавина посмотреть.
          • slaviq232
            03 янв 2014 в 00:36
            стиллавин не лучше этого автора обозревает. только еще шлюшень какая то есть и всем интересно ее мнение и кто последний ее трахал.
            жора хоть и чурка, но обзоры у него намного интересней. на его мат мне насрать.
            • Typuk
              03 янв 2014 в 10:00
              Он кстати сейчас меньше матерится, но и слушать его стало скучнее.
              • slaviq232
                1 03 янв 2014 в 12:23
                слушать его стало скучнее потому что он начал профессионально зарабатывать на ютубе и постить всякую чушь, лишь бы регулярно.
                Да и анти тест драйва уже такого нет ... щас тупо сопли про жизнь ...
                Ну и с наклейками он тоже походу припозорился немного.
                Но аквиллу эту бы он обосрал бы прилично и получше всяких стиллавиных
                • Typuk
                  05 янв 2014 в 18:57
                  Согласен
  • vamp756
    6 02 янв 2014 в 06:57
    Тачка конечно не спорт кар, все это понимают. Но в любом случае это шаг вперед. Внешне, по дизайну смотрится не плохо, за 500 то тысяч. Может сейчас эта машина разлетится как пирожки в регионах, для 18-ти летних пацанов пойдет, самые умные будут чиповать двигатель, ставить турбины и т.п.

    • lolwut
      02 янв 2014 в 09:34
      Самое забавное, что установку не очень большой турбины движок должен переварить. Там у них сейчас митсубишевский 1.6 стоит со степенью сжатия 9.5
  • EmmGold
    1 02 янв 2014 в 07:55
    Для жителей юга россии самое то. Ещё бы диски штампованные да крылья меньше колёс...
    • Chromegolf
      2 02 янв 2014 в 11:39
      угу, занизят, затонируют и вах какой спорткар!
      • omfg11
        04 янв 2014 в 03:37
        шегельмэ
  • savagebk
    1 02 янв 2014 в 11:47
    Сюда бы движок 1,6 с турбиной или атмо 2,4, салон и приборку привести к какому-то стилю - был бы современный авто. Пусть и дороже станет, но то, что сейчас - просто кал и безвкусица. Климат-контроль и круиз опять же нужны, пусть и за доп. деньги, пусть их никто и не закажет, но на имидж сыграет положительно. Нельзя конкурировать, если не иметь преимуществ.
    • Alsh
      02 янв 2014 в 11:53
      А дороже он нахрен не нужен.
  • kupnet
    02 янв 2014 в 12:04
    Поцаны под себя переделают.
    Когда впервые увидел фото машины - надеялся на лучшее, но в итоге кривая реализация, такое ощущение, что в гараже клепали.
    Задняя дверь вообще добила... как будто это машина инкассаторов.
    Руль с приборкой присобачили от лифана, в общем и целом какая то самоделка.
    Впечатление если и произведет - то только на людей, которые не разбираются в машинах, и то только в далеких таежных деревнях.
    Все остальные уже настолько привыкли к поделкам китайцев, что их уже ничем не удивишь...
  • Moonshine
    3 02 янв 2014 в 13:37
    Очень спорный автомобиль. С одной стороны перед и зад нарисованы просто отлично - очень красиво, ну и наша разработка + низкая цена. Но в остальном приняты спорные решения - 4 двери смотрятся плохо. Вообще идея сделать этот автомобиль немного практичным на мой взгляд ужасная - он слишком длинный и напоминает в профиль семейную honda insight, а это не вяжется с остальной спортивностью. На мой вкус задний свес должен быть сильно короче, да и самому автомобилю не мешало бы убавить полметра длины и две лишние двери. Ну и конечно при таком раскладе необходим привод на задние колеса. В итоге если бы это было простецкое заднеприводное купе, то цены бы не было такому автомобилю.
    • lolwut
      2 02 янв 2014 в 13:44
      Тут видимо маркетологи поднасрали, как обычно. Какие авто у нас самые популярные? Переднеприводные седаны.

      Вот придет какой-нибудь студентик к родителям, мол "мам-пап, хочу машину, но не таз, а спортивную тачку, а то поцоны застебут, если я на калине приеду". Пойдут они в салон все вместе, и родители сразу же будут подкуплены большим (для "спортивной тачки") багажником, четыремя дверями (если что - на дачу поможет семью отвезти), да и овощной мотор и передний привод тоже им будет импонировать - нефиг сыночку гонять почем зря.

      И если перед ними поставить такой же по концепции автомобиль, но с 2-мя дверями, с задним приводом и с мотором помощнее - выбор будет однозначно не в его пользу.
      • Alsh
        12 02 янв 2014 в 13:46
        Маркетолог хуже педераста.
      • Moonshine
        02 янв 2014 в 13:56
        Да, это печально. Вообще больше похоже, что они просто взяли такую готовую платформу (кстати интересно какую). Но тогда встает вопрос: зачем делать такой кузов на такую платформу. В общем вопросов об этом детище Тагаза меньше не становится.
        • Chromegolf
          02 янв 2014 в 14:10
          Аквила построена на платформе какого-то Chery. Если погуглить, то пруфы найти можно.
          • lolwut
            02 янв 2014 в 14:13
            Не нагуглил. Оф.сайт глаголит:
            Автомобиль разрабатывался совместо с корейскими инженерами, но дизайн и платформа созданы собственными инженерами ТагАЗ
            • Moonshine
              02 янв 2014 в 14:16
              Скорее всего они взяли какую-то неплохую платформу и изменили её так, чтобы можно было сказать, что сделали сами :-) Но тогда у меня точно стена непонимания - если были затрачены усилия на создание платформы, так почему было не сделать заднеприводную платформу. Текущий результат явно рассчитан только на сказочных чудаков.
          • Dozer
            02 янв 2014 в 23:43
            на базе лачетти она.
            • lolwut
              02 янв 2014 в 23:49
              Там от лачетти только приборка похоже. Двигатель другой (mitsubishi), подвеска другая (сзади балка).
              • Dozer
                03 янв 2014 в 00:01
                надо ждать отзывов от владельцев.
                на лачетти сзади не балка?
                • lolwut
                  03 янв 2014 в 00:30
                  Ага. На лачетти сзади независимая.
                  • Dozer
                    03 янв 2014 в 01:09
                    забавно.
                    а вот на новой высокотехнологичной супермашине ц-класса без переплаты за бренд в простых комплектациях сзади балка, например )
  • nextgent
    02 янв 2014 в 16:20
    хотелось бы ещё посмотреть краш-тест этого чуда
  • Dozer
    5 02 янв 2014 в 23:47
    я, честно, рад за тагаз. сделать такое, причем без многомиллионных вливаний, как в таз - вполне годный результат.
    безусловно, называть эту машину спорткаром смешно, зазоры и саморезы в салоне ужасны. хочется надеяться, что следующее поколение просто будет лучше.
  • OlegTar
    03 янв 2014 в 00:06
    Обзор еле смотришь, скучно.
    • lolwut
      3 03 янв 2014 в 00:31
      У этого обзорщика стиль такой. Потереться вокруг машины с камерой, потрясти ключами, завести, понажимать кнопки, ничего толком не рассказать. Даже хуже, чем тот чувак в шляпе.
  • kupnet
    1 03 янв 2014 в 01:52
    Похоже главной задачей было вызвать большой общественный резонанс и с этой задачей автомобиль неплохо справляется
  • horses
    04 янв 2014 в 15:15
    Ну хорошая альтернатива тем "четким пацанам", которые раздумывают купить себе приору и срезать пружины. В том же ценовом диапазоне.
    И только: машина не едет, скорее всего рулится она тоже не очень. Салон убог, особенно доставляют кнопка аварийки и все болты наружу. Видно сразу дешевый пластик и дермантин плохого качества.
    А так же видно под машиной сзади уже покрывающийся ржой глушак и другие детали снизу. Так же на петлях какой-то белый налет... Магнитола - разве это штатная? Как будто бы купили 1DIN магнитолу туда поставили.
    Крутился управления "климатом" - похожие в шниве. Такие же убогие.
    Не понял про тонировку по кругу - как такую машину на учет собрались ставить?
    Не понятно как при такой цене воткнули диски 18 дюймов. Резина скорее всего полный отстой и лучше сразу другую купить. А будущий владелец будет очень не приятно удивлен ценниками на резину 18 дюймов. Да даже банально стоимость шиномонтажа. Это не 13 колеса...

    Так что это машина только для "четких пацанов" и только.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.