А я перестал уважать ТАГАЗ после того как Хуюндай отказал им в поставке машинокомплектов для сборки Санта Фе Классик. Хороший был авто за свою цену, не успел урвать.
цивилизованном мире спорткар начинается с мотора, тормозов и подвески. В России - с дизайна. Напоминает селику. Переднеприводный псевдоспорткар с маленьким мотором и никудышными тормозами. Зато "дефки давать будут".
P.S.НО тагаз довольно удачный внешне, что подаёт надежду на более интересные поделки в дальнейшем.
за 500к "небогатому парню" (хотя пол-ляма на тачку накопить отнюдь не нищебродство) надо покупать фокус двухлетний и радоваться жизни а не это...убожество
Давай честно. В России машины обычно берут в кредит. Нет понятия "надо". Каждый волен брать то, что ему хочется. Ниша таких машин отсутствует, ТагАЗ вошел на новый рынок. И это куда лучше, чем клипать бюджетные жоповозки, как это делает ВАЗ.
По первым секундам видео думаю "стильную тачку тагаз замутил. Да и раз Тагаз, то толжен быть недорогим, несмотря на то что спорткар" ставлю на паузу, смотрю ТТХ, а там.... пичаль тоска.
Называть спорткаром автомобиль с разгоном 12 с до сотни... Учитывая внешность, я бы им простил название спорткар если бы там стояло 150 лс (с большой большой скидкой на бюджетность). Но черт побери, даже у Лада Гранта Спорт 120 лс и разгон до сотни меньше 10 с.
Продолжаем смотреть видео. Интерьер автомобиля. Вставки из кожи да, закос на на премиум. Правда имея автомобиль примерно той же ценовой категории, у меня это зависти не вызывает. Потому что я могу купить кусок кожи и сам обтянуть салон кожей. Руки у меня конечно из жопы растут и кожу скорее всего будет не аккуратно натянута, а вся в складках. Тоесть так же как и у Тагаза. Про кнопка аварийки явно перекочевала сюда из автобуса. Торчащие винты крепления обшивки двери.
Короче как я себе представляю покупателя этого авто. Это студент который свято уверен, что купив машину ему наконец то ктото даст. И для этого в автомобиле есть спортивный экстерьер. Сиденья с закосом под спортивные (которые несомненно будут видны через открытое окно когда он будет подкатывать к очередной телке). Громкий выхлоп (конечно сложно судить по записи с камеры, но суда по тому, что уже при 2к отчетливо слышно мотор, он явно громче конкурентов).
О таких мелочах как проем багажница через который ничего толком не засунешь, он начнет задумываться уже купив автомобиль. Когда собственно будет уже поздно. Да и стоимость резины и дисков размера 225 / 45 / R18, которая примерно х2 по сравнению с 195 / 50 / R16, его неприятно удивит.
Кстати насчет багажника, я таких огромных дуг нигде отродясь не видел. Такое ощущение, что при закрытии они до пола багажника достают. То есть фактически там вообще мало что перевезешь, вариант один - колхозить стойки, аля как у Фокусов и прочих.
Да с такой кожей лучше уж тряпку. Во первых там никакой коже нет и в помине, а дешевый дермантин. И он износиться и придет в негодность очень и очень быстро.
Какая машина, такой и обзор. Давно меня так не бесили видео новоявленных "обзорщиков". Когда у людей нет таланта и умений, но они берутся что-то делать, то всегда получается говно. А тут прямо крайний случай какой-то. У автора явно даже базовых познаний по автомобилям нет, тупо начитка технических характеристик, никакого мнения эксперта и убогие съемки того, что и так в интернете есть. Зачем блять показывать днище спереди 20 секунд и днище сзади 15 секунд? Так снимают те, кто первый раз в жизни берет видеокамеру, чрезмерно долгие бессмысленные планы и никакой информации. Тут если вырезать весь этот мусор от ролика хорошо если пара минут останется. Вот вещевой ящик, а вот прикуриватель, а вот слот для SD-карт в магнитоле.. Нам очень важно знать что нам показывают, а то зритель тупой, прикуриватель от кнопки стеклоподъемников не отличает.
Ну а касательно самой машины уже давно кто хотел, увидели это чудо. И эти зазоры, и китайский движок, и убогий салон. Ну да, что еще ждать от авто за $10k евро. Но когда вот такое говно пытается выглядеть как Ferrari - это попахивает бредом. Лично у меня очень четкое представление о владельцах этих автомобилей - убогенькие головой. Вот есть такая прослойка людей, которым понты дороже всего, для которых "казаться" гораздо важнее, чем "быть".
Вообще MegaRetr давно такие обзоры делает. Хотя, конечно, мастерства-знаний-изюминки не хватает. Скорее не обзор, а облёт окрестностей, для посмотреть округу.. :)
стиллавин не лучше этого автора обозревает. только еще шлюшень какая то есть и всем интересно ее мнение и кто последний ее трахал.
жора хоть и чурка, но обзоры у него намного интересней. на его мат мне насрать.
слушать его стало скучнее потому что он начал профессионально зарабатывать на ютубе и постить всякую чушь, лишь бы регулярно.
Да и анти тест драйва уже такого нет ... щас тупо сопли про жизнь ...
Ну и с наклейками он тоже походу припозорился немного.
Но аквиллу эту бы он обосрал бы прилично и получше всяких стиллавиных
Тачка конечно не спорт кар, все это понимают. Но в любом случае это шаг вперед. Внешне, по дизайну смотрится не плохо, за 500 то тысяч. Может сейчас эта машина разлетится как пирожки в регионах, для 18-ти летних пацанов пойдет, самые умные будут чиповать двигатель, ставить турбины и т.п.
Сюда бы движок 1,6 с турбиной или атмо 2,4, салон и приборку привести к какому-то стилю - был бы современный авто. Пусть и дороже станет, но то, что сейчас - просто кал и безвкусица. Климат-контроль и круиз опять же нужны, пусть и за доп. деньги, пусть их никто и не закажет, но на имидж сыграет положительно. Нельзя конкурировать, если не иметь преимуществ.
Поцаны под себя переделают.
Когда впервые увидел фото машины - надеялся на лучшее, но в итоге кривая реализация, такое ощущение, что в гараже клепали.
Задняя дверь вообще добила... как будто это машина инкассаторов.
Руль с приборкой присобачили от лифана, в общем и целом какая то самоделка.
Впечатление если и произведет - то только на людей, которые не разбираются в машинах, и то только в далеких таежных деревнях.
Все остальные уже настолько привыкли к поделкам китайцев, что их уже ничем не удивишь...
Очень спорный автомобиль. С одной стороны перед и зад нарисованы просто отлично - очень красиво, ну и наша разработка + низкая цена. Но в остальном приняты спорные решения - 4 двери смотрятся плохо. Вообще идея сделать этот автомобиль немного практичным на мой взгляд ужасная - он слишком длинный и напоминает в профиль семейную honda insight, а это не вяжется с остальной спортивностью. На мой вкус задний свес должен быть сильно короче, да и самому автомобилю не мешало бы убавить полметра длины и две лишние двери. Ну и конечно при таком раскладе необходим привод на задние колеса. В итоге если бы это было простецкое заднеприводное купе, то цены бы не было такому автомобилю.
Тут видимо маркетологи поднасрали, как обычно. Какие авто у нас самые популярные? Переднеприводные седаны.
Вот придет какой-нибудь студентик к родителям, мол "мам-пап, хочу машину, но не таз, а спортивную тачку, а то поцоны застебут, если я на калине приеду". Пойдут они в салон все вместе, и родители сразу же будут подкуплены большим (для "спортивной тачки") багажником, четыремя дверями (если что - на дачу поможет семью отвезти), да и овощной мотор и передний привод тоже им будет импонировать - нефиг сыночку гонять почем зря.
И если перед ними поставить такой же по концепции автомобиль, но с 2-мя дверями, с задним приводом и с мотором помощнее - выбор будет однозначно не в его пользу.
Да, это печально. Вообще больше похоже, что они просто взяли такую готовую платформу (кстати интересно какую). Но тогда встает вопрос: зачем делать такой кузов на такую платформу. В общем вопросов об этом детище Тагаза меньше не становится.
Скорее всего они взяли какую-то неплохую платформу и изменили её так, чтобы можно было сказать, что сделали сами :-) Но тогда у меня точно стена непонимания - если были затрачены усилия на создание платформы, так почему было не сделать заднеприводную платформу. Текущий результат явно рассчитан только на сказочных чудаков.
я, честно, рад за тагаз. сделать такое, причем без многомиллионных вливаний, как в таз - вполне годный результат.
безусловно, называть эту машину спорткаром смешно, зазоры и саморезы в салоне ужасны. хочется надеяться, что следующее поколение просто будет лучше.
У этого обзорщика стиль такой. Потереться вокруг машины с камерой, потрясти ключами, завести, понажимать кнопки, ничего толком не рассказать. Даже хуже, чем тот чувак в шляпе.
Ну хорошая альтернатива тем "четким пацанам", которые раздумывают купить себе приору и срезать пружины. В том же ценовом диапазоне.
И только: машина не едет, скорее всего рулится она тоже не очень. Салон убог, особенно доставляют кнопка аварийки и все болты наружу. Видно сразу дешевый пластик и дермантин плохого качества.
А так же видно под машиной сзади уже покрывающийся ржой глушак и другие детали снизу. Так же на петлях какой-то белый налет... Магнитола - разве это штатная? Как будто бы купили 1DIN магнитолу туда поставили.
Крутился управления "климатом" - похожие в шниве. Такие же убогие.
Не понял про тонировку по кругу - как такую машину на учет собрались ставить?
Не понятно как при такой цене воткнули диски 18 дюймов. Резина скорее всего полный отстой и лучше сразу другую купить. А будущий владелец будет очень не приятно удивлен ценниками на резину 18 дюймов. Да даже банально стоимость шиномонтажа. Это не 13 колеса...
Так что это машина только для "четких пацанов" и только.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
зазоры ппц - я подумал сначала что задняя дверь открытая
тонировочка походу с завода идет - чтобы владельца не позорить
Видимо с кнопками временно напряженка )
P.S.НО тагаз довольно удачный внешне, что подаёт надежду на более интересные поделки в дальнейшем.
Не будут. современные дефки прохаванные пошли...
Называть спорткаром автомобиль с разгоном 12 с до сотни... Учитывая внешность, я бы им простил название спорткар если бы там стояло 150 лс (с большой большой скидкой на бюджетность). Но черт побери, даже у Лада Гранта Спорт 120 лс и разгон до сотни меньше 10 с.
Продолжаем смотреть видео. Интерьер автомобиля. Вставки из кожи да, закос на на премиум. Правда имея автомобиль примерно той же ценовой категории, у меня это зависти не вызывает. Потому что я могу купить кусок кожи и сам обтянуть салон кожей. Руки у меня конечно из жопы растут и кожу скорее всего будет не аккуратно натянута, а вся в складках. Тоесть так же как и у Тагаза. Про кнопка аварийки явно перекочевала сюда из автобуса. Торчащие винты крепления обшивки двери.
Короче как я себе представляю покупателя этого авто. Это студент который свято уверен, что купив машину ему наконец то ктото даст. И для этого в автомобиле есть спортивный экстерьер. Сиденья с закосом под спортивные (которые несомненно будут видны через открытое окно когда он будет подкатывать к очередной телке). Громкий выхлоп (конечно сложно судить по записи с камеры, но суда по тому, что уже при 2к отчетливо слышно мотор, он явно громче конкурентов).
О таких мелочах как проем багажница через который ничего толком не засунешь, он начнет задумываться уже купив автомобиль. Когда собственно будет уже поздно. Да и стоимость резины и дисков размера 225 / 45 / R18, которая примерно х2 по сравнению с 195 / 50 / R16, его неприятно удивит.
Ну а касательно самой машины уже давно кто хотел, увидели это чудо. И эти зазоры, и китайский движок, и убогий салон. Ну да, что еще ждать от авто за $10k евро. Но когда вот такое говно пытается выглядеть как Ferrari - это попахивает бредом. Лично у меня очень четкое представление о владельцах этих автомобилей - убогенькие головой. Вот есть такая прослойка людей, которым понты дороже всего, для которых "казаться" гораздо важнее, чем "быть".
жора хоть и чурка, но обзоры у него намного интересней. на его мат мне насрать.
Да и анти тест драйва уже такого нет ... щас тупо сопли про жизнь ...
Ну и с наклейками он тоже походу припозорился немного.
Но аквиллу эту бы он обосрал бы прилично и получше всяких стиллавиных
Когда впервые увидел фото машины - надеялся на лучшее, но в итоге кривая реализация, такое ощущение, что в гараже клепали.
Задняя дверь вообще добила... как будто это машина инкассаторов.
Руль с приборкой присобачили от лифана, в общем и целом какая то самоделка.
Впечатление если и произведет - то только на людей, которые не разбираются в машинах, и то только в далеких таежных деревнях.
Все остальные уже настолько привыкли к поделкам китайцев, что их уже ничем не удивишь...
Вот придет какой-нибудь студентик к родителям, мол "мам-пап, хочу машину, но не таз, а спортивную тачку, а то поцоны застебут, если я на калине приеду". Пойдут они в салон все вместе, и родители сразу же будут подкуплены большим (для "спортивной тачки") багажником, четыремя дверями (если что - на дачу поможет семью отвезти), да и овощной мотор и передний привод тоже им будет импонировать - нефиг сыночку гонять почем зря.
И если перед ними поставить такой же по концепции автомобиль, но с 2-мя дверями, с задним приводом и с мотором помощнее - выбор будет однозначно не в его пользу.
Автомобиль разрабатывался совместо с корейскими инженерами, но дизайн и платформа созданы собственными инженерами ТагАЗ
на лачетти сзади не балка?
а вот на новой высокотехнологичной супермашине ц-класса без переплаты за бренд в простых комплектациях сзади балка, например )
http://www.youtube.com/watch?v=xMVUY5hoYCE
аккуратно, внутри омерзительная музыка и гнусавые каменты
безусловно, называть эту машину спорткаром смешно, зазоры и саморезы в салоне ужасны. хочется надеяться, что следующее поколение просто будет лучше.
И только: машина не едет, скорее всего рулится она тоже не очень. Салон убог, особенно доставляют кнопка аварийки и все болты наружу. Видно сразу дешевый пластик и дермантин плохого качества.
А так же видно под машиной сзади уже покрывающийся ржой глушак и другие детали снизу. Так же на петлях какой-то белый налет... Магнитола - разве это штатная? Как будто бы купили 1DIN магнитолу туда поставили.
Крутился управления "климатом" - похожие в шниве. Такие же убогие.
Не понял про тонировку по кругу - как такую машину на учет собрались ставить?
Не понятно как при такой цене воткнули диски 18 дюймов. Резина скорее всего полный отстой и лучше сразу другую купить. А будущий владелец будет очень не приятно удивлен ценниками на резину 18 дюймов. Да даже банально стоимость шиномонтажа. Это не 13 колеса...
Так что это машина только для "четких пацанов" и только.