Написать пост

DeMark

«Живой» краш-тест Brilliance BS6

В прошлом году Brilliance прошел краш-тест в германии, результаты которого облетели все сайты автомобильного мира. Результаты, скажу Вам, совсем не утешительные, а даже ужасающие для нашего времени, по словам представителей AutoBild и ADAC, они давненько не видели таких страшных ударов. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что невозможно было открыть.

Кроме того, деформация кузова автомобиля после удара о сминаемый барьер на скорости 64 километра в час оказалась слишком сильной — у машины выгнулась крыша и сломался пополам порог.
Предлагаю сразу ссылку на видео, тем кто не видел.
Теперь к проишествию, автомобиль на 100 км/ч потерял управление, пробил жесткое огорождение и слетел в кювет. Водитель и пассажир не получили значительных травм и отказались от госпитализации. Что с машиной? просто посмотрим на фотографии…
Репутация по производству небезопасных автомобилей, «омрачена» таким удачным исходом этой аварии.
P.S. не дай бог никому, доказать на дороге, что китайцы в безопасности автомобилей ещё долеки от идеала…
12 комментариев нравится избранное
  • Stepashka69
    06 мая 2008 в 16:42
    Повезло чувакам.
    Мой 123-й мерседес после крыши выглядел получше…
  • fantom
    06 мая 2008 в 17:32
    Какое отношение к иллюстрации безопасности Бриллианса имеют эти фото? Слабое. Ибо это «крыша», а не «лобовуха».
  • sparcoman
    06 мая 2008 в 20:06
    а почему волна краш-тестов китайцев спала? В 2008 году не проводили не одного? Ни одной новой модели китайцы не выпустили?
    Или просто мировые гиганты активнее вошли в доли производства китайщины и «мочить» китайские авто уже им нет смысла?
    Очень показательна выставка в Пекине на этот счет
  • Alex777
    06 мая 2008 в 20:19
    фидел живые крашы китайских джипов, жесть — со столбом, водителю тогда повезло что удар был с пассажирской стороны, но столб до него тоже дошел, а пассажиров не было (и правильно)
    мы думали что китайцы металл более тонкий для экономии используют или днище не усиливают.
  • DeMark
    06 мая 2008 в 21:03
    @sparcoman почему волна краш-тестов спала?
    Очень дороги маникены!!!
    Нашел интересную картинку — моделирование краш-теста на компьютере.
  • kozak
    06 мая 2008 в 21:38
    @fantom Зря минусуете, человек дело говорит!
  • fantom
    06 мая 2008 в 21:50
    @kozak Спасибо. Я уж думал, что всем один хрен: что в лоб, что по лбу.
  • Vitaminych
    06 мая 2008 в 22:13
    @DeMark а манекены одноразовые разве?
  • Vitaminych
    06 мая 2008 в 22:16
    китайцы б еще фотки от вылета в кювет показали, утверждая, что безопасность не такая уж и плохая. Думаю, что фотки от лобовых столкновений там пострашнее будут, а выживших поменьше.
  • DeMark
    06 мая 2008 в 22:29
    @Vitaminych нет, я не имел это ввиду.
    Но они тоже имеют свойство разбиватся.
    В Англии даже после краш-теста автомобиля-малитражки-полупластмассовой подали в суд на произволителя такой машины, за убитые напрочь маникены или какие то их части!
  • Hunter777
    07 мая 2008 в 03:22
    Позабавила фотка колеса и ступицы….
  • fantom
    07 мая 2008 в 12:45
    @Hunter777 Кстати, да! Очень интересные последствия…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.