Поездка в Нижний Новгород
Доброго времени суток, уважаемые кадабровчане!
Я на кадабре уже пару лет точно, может и больше, но прежде выступал только в роли читателя. Решил написать свой первый пост о том, как я ездил в Нижний Новгород в последние майские выходные 2013 года. После поездки почему-то не возникло особого желания делать отчет о ней, но я до сих пор под впечатлением, поэтому решил поделиться с вами под конец года. :-)
Сразу скажу, что картинок будет немного, поскольку видеорегистратора у меня не было. Остальное под кат.
Осторожно, авторский контент! :-)
Для начала кратко об исходных данных.
Машина ВАЗ-21120 2002 г. в., 1.5 л, 94 л. с., газ/бензин (уже продана).
Девайсы: радар-детектор Cobra RU 750, телефон HTC с Яндекс-Картами для просмотра пробок.
Старт - газовая заправка на выезде из Раменского, Донинское шоссе, 2-й км.
Финиш - центр нижней части Нижнего Новгорода.
Расстояние - 390 км по маршруту Яндекс-Карт (все скриншоты сделаны на момент написания статьи).
Заправившись и настроив девайсы, двинулся в путь в 7:30 утра. Погода была ужасная, шел то мелкий дождь, то ливень. Поскольку дачный сезон был уже давно открыт, то без пробок дело не обошлось. На картинке ниже обозначил места затруднений в Московской области. Похоже, пробки в это время здесь всегда.
Во Владимирской области несколько участков дороги были на ремонте, там тоже возникали небольшие пробки. На подъезде к Владимиру висел указатель "Владимир - прямо, Нижний Новгород - направо", в картах этой дороги вообще не было. :-) В конце Владимирской области погода изменилась в лучшую сторону - переменная облачность, градусов эдак +22. За 50 км до Нижнего приметил газовую заправку Газпром, чтобы заправиться на обратном пути.
Проезжая в районе города Дзержинск, встали колом. Зная наш автопром, двигатель решил не глушить, мало ли что. :-) Включил лишь принудительный обдув радиатора на пониженной скорости, дорабатывал в своё время сам. Пока стояли, посигналил водителю спереди, что у него вот-вот отвалится транзитный номер, регион 50 кстати. :-) Постоял 40 минут на одном месте (гаишники перекрыли трассу), затем поток тронулся. Авария была вроде как из трех легковушек, крови и кишок вроде бы не было. Уже толком и не помню, поскольку не обратил должного внимания. В 13:30 я успешно остановился у гипермаркета Карусель на окраине города на небольшой перерыв, после чего за минут 15 доехал до пункта назначения.
Немного о времени и скорости движения. Весь путь занял примерно 6 часов. Скорость по трассе выбрал 120 км/ч (с радар-детектором всё-таки). В населенных пунктах я ехал либо как поток (при его наличии), либо +19 км/ч к разрешенной скорости если впереди никого. Тогда, в мае, за это был штраф 100 рублей. Итого, средняя скорость составила чуть больше 60 км/ч, что с учетом преодоленных пробок и выбранной скорости довольно неплохо.
Чуть больше суток я находился в городе, за это время посмотрел Кремль, погулял по набережным Оки и Волги, прокатился на канатной дороге и на метро по метромосту, не прогулялся по чкаловской лестнице из-за ее ремонта, ну и еще много чего по мелочи. Всего по городу на машине накатал 150 км. Была небольшая мошка, но по сравнению с астраханской это цветочки. Далее немного фоточек. Виды Канавинского моста (как на первом фото) и нижней части города фоткал из окна отеля. :-)
Забавная ситуация произошла в воскресенье днем. На парковке под метромостом в нижней части города образовалась широкая лужа у бордюра, поскольку часом ранее была гроза с ливнем из небольшой тучки. :-) Ну я, ничего не подозревая, заезжаю на это парковочное место с лужей и... Переднее левое колесо сваливается в нее, да так, что вода была по защиту двигателя. Колесо на три четверти в воде, передний бампер нижним краем тоже в воде. Выбраться в одиночку не получилось. В результате быстро нашелся человек, который цепанул меня тросом и вытащил из беды, еще раз ему огромное спасибо. :-)
Примерно в 16:10 - 16:30 (точно не запомнил) отправился из центра обратно. На "помеченной" заправке вошло 43 литра газа при объеме бака 53 литра. Цена топлива на этой заправке составила 12,26 рублей за литр с учетом скидки выходного дня. В Раменском же заправился по 14 рублей за литр. Соответственно, приблизительный расход этих 43 литров - 7,2 л на 100 км.
Неподалеку от заправки, через километров 20-30, опять встали, но не мертво, а еле ехали. Пробка была еще километра 3 всего и быстро росла (палил по картам). На месте аварии стояли две разбитые фуры в левой полосе и чуть дальше еще одна. Уже внимательно не смотрел, поскольку поехали. На объездной Владимира пошел страшный ливень, соседние машины было видно в метрах 7-10, не больше, ну и через 15 минут дождь прекратился. До съезда на Московское Малое Кольцо доехал без особых затруднений, только те же участки на ремонте двигались небыстро, а вот на Егорьевском шоссе была пробка. В 22:15 приехал на ту самую заправку на Донинском шоссе.
За всю поездку проблем с машиной не возникло, за исключением того, что еще при поездках по Нижнему развалился на две части и без того старый глушитель в месте сварного шва. Появлялся неприятный звук на некоторых оборотах, но это мелочи. Уже дома заменил его на запасной - не менее старый, но рабочий. :-)
Следует отметить и состояние дороги по маршруту на тот момент, хоть и информация эта уже вряд ли актуальна. Донинское шоссе, Егорьевское шоссе - отличное качество покрытия, А107 - на четверочку. Про состояние трассы М7 сложно однозначно говорить, хорошее покрытие или не очень. Оно то отличное, то с мелкими и противными ямами, то на ремонте. До М4 далеко конечно, но 120 км/ч ехать можно, и больше тоже. Главное, что почти всё время 4 полосы, кроме небольшого участка южного обхода Владимира.
Вот такие были у меня веселые майские выходные. :-)
P.S. Напоследок фото автомобиля, возившего меня 4 года. Сейчас он разъезжает по дорогам Краснодарского края, с вероятностью 99% с наклейкой кадабры. :-)
Я на кадабре уже пару лет точно, может и больше, но прежде выступал только в роли читателя. Решил написать свой первый пост о том, как я ездил в Нижний Новгород в последние майские выходные 2013 года. После поездки почему-то не возникло особого желания делать отчет о ней, но я до сих пор под впечатлением, поэтому решил поделиться с вами под конец года. :-)
Сразу скажу, что картинок будет немного, поскольку видеорегистратора у меня не было. Остальное под кат.
Осторожно, авторский контент! :-)
Для начала кратко об исходных данных.
Машина ВАЗ-21120 2002 г. в., 1.5 л, 94 л. с., газ/бензин (уже продана).
Девайсы: радар-детектор Cobra RU 750, телефон HTC с Яндекс-Картами для просмотра пробок.
Старт - газовая заправка на выезде из Раменского, Донинское шоссе, 2-й км.
Финиш - центр нижней части Нижнего Новгорода.
Расстояние - 390 км по маршруту Яндекс-Карт (все скриншоты сделаны на момент написания статьи).
Заправившись и настроив девайсы, двинулся в путь в 7:30 утра. Погода была ужасная, шел то мелкий дождь, то ливень. Поскольку дачный сезон был уже давно открыт, то без пробок дело не обошлось. На картинке ниже обозначил места затруднений в Московской области. Похоже, пробки в это время здесь всегда.
Во Владимирской области несколько участков дороги были на ремонте, там тоже возникали небольшие пробки. На подъезде к Владимиру висел указатель "Владимир - прямо, Нижний Новгород - направо", в картах этой дороги вообще не было. :-) В конце Владимирской области погода изменилась в лучшую сторону - переменная облачность, градусов эдак +22. За 50 км до Нижнего приметил газовую заправку Газпром, чтобы заправиться на обратном пути.
Проезжая в районе города Дзержинск, встали колом. Зная наш автопром, двигатель решил не глушить, мало ли что. :-) Включил лишь принудительный обдув радиатора на пониженной скорости, дорабатывал в своё время сам. Пока стояли, посигналил водителю спереди, что у него вот-вот отвалится транзитный номер, регион 50 кстати. :-) Постоял 40 минут на одном месте (гаишники перекрыли трассу), затем поток тронулся. Авария была вроде как из трех легковушек, крови и кишок вроде бы не было. Уже толком и не помню, поскольку не обратил должного внимания. В 13:30 я успешно остановился у гипермаркета Карусель на окраине города на небольшой перерыв, после чего за минут 15 доехал до пункта назначения.
Немного о времени и скорости движения. Весь путь занял примерно 6 часов. Скорость по трассе выбрал 120 км/ч (с радар-детектором всё-таки). В населенных пунктах я ехал либо как поток (при его наличии), либо +19 км/ч к разрешенной скорости если впереди никого. Тогда, в мае, за это был штраф 100 рублей. Итого, средняя скорость составила чуть больше 60 км/ч, что с учетом преодоленных пробок и выбранной скорости довольно неплохо.
Чуть больше суток я находился в городе, за это время посмотрел Кремль, погулял по набережным Оки и Волги, прокатился на канатной дороге и на метро по метромосту, не прогулялся по чкаловской лестнице из-за ее ремонта, ну и еще много чего по мелочи. Всего по городу на машине накатал 150 км. Была небольшая мошка, но по сравнению с астраханской это цветочки. Далее немного фоточек. Виды Канавинского моста (как на первом фото) и нижней части города фоткал из окна отеля. :-)
Забавная ситуация произошла в воскресенье днем. На парковке под метромостом в нижней части города образовалась широкая лужа у бордюра, поскольку часом ранее была гроза с ливнем из небольшой тучки. :-) Ну я, ничего не подозревая, заезжаю на это парковочное место с лужей и... Переднее левое колесо сваливается в нее, да так, что вода была по защиту двигателя. Колесо на три четверти в воде, передний бампер нижним краем тоже в воде. Выбраться в одиночку не получилось. В результате быстро нашелся человек, который цепанул меня тросом и вытащил из беды, еще раз ему огромное спасибо. :-)
Примерно в 16:10 - 16:30 (точно не запомнил) отправился из центра обратно. На "помеченной" заправке вошло 43 литра газа при объеме бака 53 литра. Цена топлива на этой заправке составила 12,26 рублей за литр с учетом скидки выходного дня. В Раменском же заправился по 14 рублей за литр. Соответственно, приблизительный расход этих 43 литров - 7,2 л на 100 км.
Неподалеку от заправки, через километров 20-30, опять встали, но не мертво, а еле ехали. Пробка была еще километра 3 всего и быстро росла (палил по картам). На месте аварии стояли две разбитые фуры в левой полосе и чуть дальше еще одна. Уже внимательно не смотрел, поскольку поехали. На объездной Владимира пошел страшный ливень, соседние машины было видно в метрах 7-10, не больше, ну и через 15 минут дождь прекратился. До съезда на Московское Малое Кольцо доехал без особых затруднений, только те же участки на ремонте двигались небыстро, а вот на Егорьевском шоссе была пробка. В 22:15 приехал на ту самую заправку на Донинском шоссе.
За всю поездку проблем с машиной не возникло, за исключением того, что еще при поездках по Нижнему развалился на две части и без того старый глушитель в месте сварного шва. Появлялся неприятный звук на некоторых оборотах, но это мелочи. Уже дома заменил его на запасной - не менее старый, но рабочий. :-)
Следует отметить и состояние дороги по маршруту на тот момент, хоть и информация эта уже вряд ли актуальна. Донинское шоссе, Егорьевское шоссе - отличное качество покрытия, А107 - на четверочку. Про состояние трассы М7 сложно однозначно говорить, хорошее покрытие или не очень. Оно то отличное, то с мелкими и противными ямами, то на ремонте. До М4 далеко конечно, но 120 км/ч ехать можно, и больше тоже. Главное, что почти всё время 4 полосы, кроме небольшого участка южного обхода Владимира.
Вот такие были у меня веселые майские выходные. :-)
P.S. Напоследок фото автомобиля, возившего меня 4 года. Сейчас он разъезжает по дорогам Краснодарского края, с вероятностью 99% с наклейкой кадабры. :-)