Специально для Tangerine!
Тема со светофорными стрелками расколола Кадабру на 2 лагеря.
Кто ещё не теме:
часть1: http://autokadabra.ru/shouts/71632
часть2: http://autokadabra.ru/shouts/71672
Оказалось, что любителей потупить на перекрёстке достаточно много. Итак: простой тест
Опрос не про стрелку (начнём с азов)
UPD Выкладываю схему свежеустановленного светофора в моём районе. Вопрос: почему красные стоят? (для чистоты эксперимента сначала голосуем, потом смотрим картинку)
Кто ещё не теме:
часть1: http://autokadabra.ru/shouts/71632
часть2: http://autokadabra.ru/shouts/71672
Оказалось, что любителей потупить на перекрёстке достаточно много. Итак: простой тест
Опрос не про стрелку (начнём с азов)
UPD Выкладываю схему свежеустановленного светофора в моём районе. Вопрос: почему красные стоят? (для чистоты эксперимента сначала голосуем, потом смотрим картинку)
Передо мной красный светофор светофор, я:
Остановлюсь, красный свет- стой, это правило без исключений
86
40.0%
Если нарушения нет, еду дальше
115
53.5%
Это слишком сложно для меня - вызову эвакуатор
14
6.5%
проголосовало 215 пользователей
хз как у нас, в штатах основной красный с разрешающей стрелкой равносилен знаку стоп. а привычка - вторая натура.
Меня больше интересует логика людей остановившихся.
http://autokadabra.ru/shouts/71692#comment_1332752
Полистал правила не читая их :)
Читаем 13.3 и начинает грызть шляпу, т.к. изначальная посылка найти перекресток там где нет пересечения проезжий частей неверна.
Вопрос ведь был: а какие знаки обозначают регулируемый перекресток?
http://autokadabra.ru/shouts/71706
В Брянске, например, полно перекрёстков где есть отдельная стоп линия перед ПП, т.к. когда идут пешики авто стоят. Для Орла это не характерно, пешики идут параллельно с потоком авто, поворачивающие пропускают их.
А не если стоит светофор, то это всегда регулируемый перекресток. Не надо переворачивать все с ног на голову. В том числе и изначальный вопрос.
А в вопросе фактически написано, нужно ли останавливаться на красный свет. Точка.
Статистика такая статистика. Ты, наверное, у Чурова учился опросы делать =).
Вот твой вопрос: "Передо мной красный светофор светофор, я:"
И варианты ответов:
1. Остановлюсь, красный свет- стой, это правило без исключений.
2. Если нарушения нет, еду дальше.
3. Это слишком сложно для меня - вызову эвакуатор.
Этот вопрос читается не иначе как "можно ли ехать на красный".
Вопрос: можно ли ехать на красный?
Мой ответ: Да. Если нарушения нет, еду дальше.
Можно ли ехать по встречке? Да. Если нарушения нет, можно.
Можно ли поворачивать налево? Да. Если нарушения нет, можно.
Так что этот вариант ответа ничего не значит совсем.
Да. Если нарушения нет, можно.
Можно ли въехать под "кирпич"?
Да. Если нарушения нет, можно.
Если у тебя на крыше есть включенная люстра, то ты можешь ехать на кирпич. А если ты при этом валишь за особо-опасным, который начал по тебе палить, то и задавить ты его можешь.
Вот они плюсы отсутствия черно-белого мышления :)
При повороте если есть стоп линия перед светофором , то стоим , ждем зеленый. Ежели таковой нет, то пропускаем пешиков и едем дальше без угрызений совести на красный.
вообще стоп-линии нет, пропускаем пешеходов и едем дальше (если за красного)
Так же многие не знают что есть дублирующие светофоры...