Написать пост

appro

Покраски колесных дисков псто

Здравствуйте! Не так давно писал тут пост про мистику с летней резиной (колеса спускали без видимой причины), но это было уже под конец сезона. Думал – вот сейчас поменяю на зимнюю и на полгода забуду о своих проблемах. Но не тут-то было! Практически сразу начались проблемы и с зимней резиной, а точнее – с одним колесом.

Однажды подойдя к машине обнаружил его спущенным. Ну не так, чтобы в ноль, но довольно ощутимо. Ну ладно, достал насос – подкачал, поехал в шинмонтажку (ту же, что уже упоминал в прошлом посте). Сняли колесо, опустили в ванну, искали-искали, ничего не нашли. Подкачали до нормы, отпустили, погрешили на перепады температуры (как раз были первые холодные дни). Ну ладно, в следующий раз – та же самая история – колесо спущено, не то, чтобы сильно, где-то на пол атмосферы, может чуть больше. Подкачал, поехал в другую шиномонтажку – на этот раз крупную, сетевую и весьма известную в нашем городе. Там колесо сняли, разбортовали, все проверили, сказали, что спускало по диску, а теперь должно быть все ок. Забортовали обратно, взяли за все где-то 200 рублей, уехал от них довольным. Какое-то время, примерно недельку-другую, все было ок. Но потом…



Потом колесо снова начало спускать, но что удачно – как раз в день, когда я поехал к официалам на ТО. Правда, они мне с колесом опять не помогли (шинмонтаж, явно не самая сильная их сторона) – убеждая, что колесо совершенно не спускает и вообще все ок – ну-ну. Самая ценная информация – мастер сообщил, что у него раньше тоже не спускало колеса, а теперь вот стало, и что можно попробовать решить эту проблему промазав колеса герметиком, но для этого надо специально записаться. Впрочем, пока отложил это в долгий ящик.

В один прекрасный день подхожу к машине, а колесо не просто спущено, а спущено почти в ноль. Качаю, еду в ту же крупную сетевую мастерскую. Та же история – разбортовали, начали искать проблему. На этот раз моим колесом занимался другой мастер. Он сказал – краска на колесном диске облезла, из-за этого стало спускать. Спросил – можно ли перекрасить у них, но он ответил, что у них такой услуги нет, но посоветовал сервис, где такая услуга есть. Зачистил диск, забортовал, но предупредил, что через какое-то время спускать все равно начнет и надо перекрашивать диск. Спросил у него – может стоит промазать герметиком?. Однако в шинмонтажке убедили, что делать этого однозначно не стоит – проблему это не решит, ведь вся беда именно в облезающей краске. Ну ладно, уехал, надеясь, что хотя бы на какое-то время проблема уйдет. Но нет…

В эти выходные колесо опять было спущено, и опять где-то на одну атмосферу.

Теперь собственно переходим к вопросам:

1. Реально ли колесо может спускать из-за того, что начала облазить краска на диске? У меня оба комплекта колес на дисках, соответственно как их забортовали когда-то при покупке машины, так они и стоят – до этого три сезона никаких проблем не было. Диски и резина – российские, но, в общем, повторюсь – в целом нормальные, проблем раньше не было. Диски литые, не битые, не кривые.

2. Может ли быть проблема не в этом, а в чем-то другом? Может стоить съездить ещё в 4-ую шиномонтажку, пусть там проверят? И более тщательно поискать проблему?

3. Собственно насчет покраски – вообще-то мне больше нравится идея при таком раскладе сразу купить новый диск (там разница в цене между покраской и покупкой где-то от 800 до 1000 рублей получается, но, в общем, не принципиально, главное – сделать и забыть о проблеме). Посоветуйте? Или наоборот лучше не менять один диск из четырех и просто покрасить его, чтобы не нарушать целостность комплекта?

4. У кого-нибудь была может подобная проблема? Кто-то перекрашивал диски? Поделитесь опытом, а то в интернете именно по этому вопросу ну очень мало информации!

5. Опережая возможный вопрос о злобных соседях, которые по ночам спускают колеса – не исключено, но маловероятно – машина стоит на охраняемой парковке, а спускают колеса как раз по ночам, во время стоянки.

6. Может наоборот стоить обойтись герметиком? Или он в этой ситуации не поможет?

Сразу скажу, что вопрос не в цене, на безопасности экономить не собираюсь. Просто хочется сделать один раз и снять проблему совсем. Так что, главный вопрос – что лучше сделать, чтобы решить проблему, но при этом не выбрасывать все-таки деньги на ветер? Может же быть и ситуация – ну, куплю я новый диск, поставлю, а проблема окажется не в этом. И т.д.

***

P.S. Кстати, сразу задам ещё один вопрос совсем не в тему, но просто чтобы не создавать отдельный пост. Если какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь (судя по повреждению, притер своей дверью, когда открывал ее, похоже, что на парковке у Ашана) до грунта – как долго можно ездить с такой царапиной? Не испортится ли ЛКП, если ее вообще не заполировать? Как бы меня она не сильно раздражает, но портить краску тоже не хотелось бы. Сразу не заметил, все было ещё осенью – когда машина была перманентно грязной. А вот сейчас помыл – и такой вот печальный привет. Заполировать, конечно же, собираюсь, интересуюсь просто для общего развития.


Заранее спасибо за ответы.
Как решить проблему?
Промазать герметиком
18
27.3%
Перекрасить диск
7
10.6%
Купить новый
34
51.5%
Другое (в комментариях)
7
10.6%
проголосовало 66 пользователей
28 комментариев 1нравится избранное
vavadik
  • k102
    6 11 дек 2013 в 12:57
    Диск кривой. А спускает только под нагрузкой - в ванну можно сколько угодно класть... Надо диск выправлять или выкинуть нафиг
    • k102
      11 дек 2013 в 12:58
      я вот железный сначала помазал герметиком, потом исправил. за две недели что я на зимней ничего с ним не случилось пока
    • appro
      11 дек 2013 в 13:02
      То есть вы думаете, что когда в шиномонтажке разбортовали колесо и проверяли диск - они могли не заметить, что он кривой? Оба раза?
      • k102
        11 дек 2013 в 13:27
        могли, дурное дело не хитрое
      • vevorobev
        11 дек 2013 в 13:53
        Еще как могли
      • Dar4eG
        11 дек 2013 в 15:22
        попробуй разбортировать и только диск в балансировочном станке прокрутить. если баланс идеален - то диск ровный, если нет - кривой.
        • Dusha
          11 дек 2013 в 15:53
          Балансировка ищет слабое место в диске, а не кривизну или восьмерки
  • He1ix
    11 дек 2013 в 13:00
    Да, спускать может. Нет, герметик не поможет. Проблему решил покупкой новых дисков, разница между покраской и покупкой выходила что-то около 500-1000 рублей за штуку, решил не заниматься экспериментами.
    • appro
      11 дек 2013 в 13:02
      Спасибо. Ну вот я пока тоже больше к этому варианту склоняюсь, по цене так и выходит
      • Linberg
        11 дек 2013 в 13:08
        Я тоже все свои проблемы решил покупкой новых дисков и резины)
        Заодно ушла вибрация после 150. едет как по зеркалу
      • He1ix
        1 11 дек 2013 в 13:13
        Ну и правильно. Кроилово неизбежно приводит к попадалову:)
    • Turbocat
      11 дек 2013 в 15:30
      Штамповка что ли? Покраска литого диска R15 стоит 1000р, а новые хорошие от 3500р, если оригинал много дороже.
      • appro
        11 дек 2013 в 20:55
        Ну, конкретно в моей ситуации - диск литой R14, российский, новый стоит где-то около 2к
        • Turbocat
          11 дек 2013 в 21:25
          дешево однако
  • Timur1976
    11 дек 2013 в 13:08
    глупости с краской отметаем сразу.
    Царапины, если до металла, обработай преобразователем ржавчины. Я вон, крыло все покрасить никак не могу, и бампер на поклейку просится, но...
  • ATHeiSt
    1 11 дек 2013 в 13:35
    У меня зима была на литье, я так машину взял. Зимняя резина хорошая, хоть и уже по годам не молодая, все шиномонтажники в один голос говорят что ещё пару лет железно спокойно можно ездить. На лето я решил летнюю обуть в литьё, а зимнюю переобуть в старую отцовскую штамповку, на которой была просто лысая старая резина. Грубо получился такой расклад: зимняя резина жившая 6 лет на литье и не снимавшаяся с него и летняя резина жившая 4 года на штамповках. Видимо стыки резины подсохли и когда я обул зимнюю в штамповку - она начала подспускать. Сначала одно колесо, его аж два раза герметиком намазали и я зиму снял и в гараж положил. А осенью этой ещё два колеса помазали и щас езжу горя не знаю. Так что герметик рулит, главное чтобы правильно сделаный был. На моей шиномонтажке его делают смешивая сырую резину с бензином. По крайней мере колесо мазанное весной не спустило совершенно к осени.
  • kapion
    11 дек 2013 в 13:40
    мммм... очевидности типа нипеля и самой соски не проверяли?
    • appro
      11 дек 2013 в 13:41
      Проверяли))
  • vanchez
    11 дек 2013 в 13:47
    была у меня такая тема на пыжике, действительно из-за краски.
    1.Герметик рулит.
    2.Реплика рулит.
    3. Красить думаю не стоит
    • He1ix
      11 дек 2013 в 13:51
      И надолго герметика хватало? У меня краска облезала конкретно, герметик держал неделю-другую, потом отваливался очередной кусок краски, и начинай сначала.
      • vanchez
        11 дек 2013 в 14:14
        ну у меня либо уже вся краска отвалилась к тому моменту, либо герметик хороший попался.
        В общем от лета до зимы и наоборот хватала, полгода где-то.
        • He1ix
          11 дек 2013 в 16:16
          А, у меня шла пятнами, пробовал 3 или 4 шиномонтажки, только зря деньги тратил.
  • pandaemon
    11 дек 2013 в 14:58
    где фото?
    • appro
      11 дек 2013 в 15:11
      Фото чего?
  • bodan6666
    11 дек 2013 в 15:12
    С такими же проблемами мучался на летней резине. Диски были старые, а один еще и битый после аварии был. Спускали частенько почти в ноль. Доездил до конца сезона и на передок купил новые диски. Сердито и верно. Выправлять,перекрашивать и прочее-лишняя трата денег. Это как старое ведро(машина) ремонтировать и ремонтировать, вместо покупки дешевой и новьй машины
  • Dusha
    11 дек 2013 в 15:59
    Герметиком промаж и все. Давно как то на какой то машине диски мало того что облезли частично в месте где покрышка прилегает к диску, так и ржавое все было, герметиком посадили и все. Правда потом открывали по весне долго))).
    А вообще с каждым годом подход по типу сделаем только кипи новое, вместо того что мы найдём причину и починим если сможем, говорит только об криворукости мастеров.
  • Expeditor
    12 дек 2013 в 19:14
    поставь камеру и морочь голову...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.