Покраски колесных дисков псто
Здравствуйте! Не так давно писал тут пост про мистику с летней резиной (колеса спускали без видимой причины), но это было уже под конец сезона. Думал – вот сейчас поменяю на зимнюю и на полгода забуду о своих проблемах. Но не тут-то было! Практически сразу начались проблемы и с зимней резиной, а точнее – с одним колесом.
Однажды подойдя к машине обнаружил его спущенным. Ну не так, чтобы в ноль, но довольно ощутимо. Ну ладно, достал насос – подкачал, поехал в шинмонтажку (ту же, что уже упоминал в прошлом посте). Сняли колесо, опустили в ванну, искали-искали, ничего не нашли. Подкачали до нормы, отпустили, погрешили на перепады температуры (как раз были первые холодные дни). Ну ладно, в следующий раз – та же самая история – колесо спущено, не то, чтобы сильно, где-то на пол атмосферы, может чуть больше. Подкачал, поехал в другую шиномонтажку – на этот раз крупную, сетевую и весьма известную в нашем городе. Там колесо сняли, разбортовали, все проверили, сказали, что спускало по диску, а теперь должно быть все ок. Забортовали обратно, взяли за все где-то 200 рублей, уехал от них довольным. Какое-то время, примерно недельку-другую, все было ок. Но потом…
Потом колесо снова начало спускать, но что удачно – как раз в день, когда я поехал к официалам на ТО. Правда, они мне с колесом опять не помогли (шинмонтаж, явно не самая сильная их сторона) – убеждая, что колесо совершенно не спускает и вообще все ок – ну-ну. Самая ценная информация – мастер сообщил, что у него раньше тоже не спускало колеса, а теперь вот стало, и что можно попробовать решить эту проблему промазав колеса герметиком, но для этого надо специально записаться. Впрочем, пока отложил это в долгий ящик.
В один прекрасный день подхожу к машине, а колесо не просто спущено, а спущено почти в ноль. Качаю, еду в ту же крупную сетевую мастерскую. Та же история – разбортовали, начали искать проблему. На этот раз моим колесом занимался другой мастер. Он сказал – краска на колесном диске облезла, из-за этого стало спускать. Спросил – можно ли перекрасить у них, но он ответил, что у них такой услуги нет, но посоветовал сервис, где такая услуга есть. Зачистил диск, забортовал, но предупредил, что через какое-то время спускать все равно начнет и надо перекрашивать диск. Спросил у него – может стоит промазать герметиком?. Однако в шинмонтажке убедили, что делать этого однозначно не стоит – проблему это не решит, ведь вся беда именно в облезающей краске. Ну ладно, уехал, надеясь, что хотя бы на какое-то время проблема уйдет. Но нет…
В эти выходные колесо опять было спущено, и опять где-то на одну атмосферу.
Теперь собственно переходим к вопросам:
1. Реально ли колесо может спускать из-за того, что начала облазить краска на диске? У меня оба комплекта колес на дисках, соответственно как их забортовали когда-то при покупке машины, так они и стоят – до этого три сезона никаких проблем не было. Диски и резина – российские, но, в общем, повторюсь – в целом нормальные, проблем раньше не было. Диски литые, не битые, не кривые.
2. Может ли быть проблема не в этом, а в чем-то другом? Может стоить съездить ещё в 4-ую шиномонтажку, пусть там проверят? И более тщательно поискать проблему?
3. Собственно насчет покраски – вообще-то мне больше нравится идея при таком раскладе сразу купить новый диск (там разница в цене между покраской и покупкой где-то от 800 до 1000 рублей получается, но, в общем, не принципиально, главное – сделать и забыть о проблеме). Посоветуйте? Или наоборот лучше не менять один диск из четырех и просто покрасить его, чтобы не нарушать целостность комплекта?
4. У кого-нибудь была может подобная проблема? Кто-то перекрашивал диски? Поделитесь опытом, а то в интернете именно по этому вопросу ну очень мало информации!
5. Опережая возможный вопрос о злобных соседях, которые по ночам спускают колеса – не исключено, но маловероятно – машина стоит на охраняемой парковке, а спускают колеса как раз по ночам, во время стоянки.
6. Может наоборот стоить обойтись герметиком? Или он в этой ситуации не поможет?
Сразу скажу, что вопрос не в цене, на безопасности экономить не собираюсь. Просто хочется сделать один раз и снять проблему совсем. Так что, главный вопрос – что лучше сделать, чтобы решить проблему, но при этом не выбрасывать все-таки деньги на ветер? Может же быть и ситуация – ну, куплю я новый диск, поставлю, а проблема окажется не в этом. И т.д.
***
P.S. Кстати, сразу задам ещё один вопрос совсем не в тему, но просто чтобы не создавать отдельный пост. Если какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь (судя по повреждению, притер своей дверью, когда открывал ее, похоже, что на парковке у Ашана) до грунта – как долго можно ездить с такой царапиной? Не испортится ли ЛКП, если ее вообще не заполировать? Как бы меня она не сильно раздражает, но портить краску тоже не хотелось бы. Сразу не заметил, все было ещё осенью – когда машина была перманентно грязной. А вот сейчас помыл – и такой вот печальный привет. Заполировать, конечно же, собираюсь, интересуюсь просто для общего развития.
Заранее спасибо за ответы.
Однажды подойдя к машине обнаружил его спущенным. Ну не так, чтобы в ноль, но довольно ощутимо. Ну ладно, достал насос – подкачал, поехал в шинмонтажку (ту же, что уже упоминал в прошлом посте). Сняли колесо, опустили в ванну, искали-искали, ничего не нашли. Подкачали до нормы, отпустили, погрешили на перепады температуры (как раз были первые холодные дни). Ну ладно, в следующий раз – та же самая история – колесо спущено, не то, чтобы сильно, где-то на пол атмосферы, может чуть больше. Подкачал, поехал в другую шиномонтажку – на этот раз крупную, сетевую и весьма известную в нашем городе. Там колесо сняли, разбортовали, все проверили, сказали, что спускало по диску, а теперь должно быть все ок. Забортовали обратно, взяли за все где-то 200 рублей, уехал от них довольным. Какое-то время, примерно недельку-другую, все было ок. Но потом…
Потом колесо снова начало спускать, но что удачно – как раз в день, когда я поехал к официалам на ТО. Правда, они мне с колесом опять не помогли (шинмонтаж, явно не самая сильная их сторона) – убеждая, что колесо совершенно не спускает и вообще все ок – ну-ну. Самая ценная информация – мастер сообщил, что у него раньше тоже не спускало колеса, а теперь вот стало, и что можно попробовать решить эту проблему промазав колеса герметиком, но для этого надо специально записаться. Впрочем, пока отложил это в долгий ящик.
В один прекрасный день подхожу к машине, а колесо не просто спущено, а спущено почти в ноль. Качаю, еду в ту же крупную сетевую мастерскую. Та же история – разбортовали, начали искать проблему. На этот раз моим колесом занимался другой мастер. Он сказал – краска на колесном диске облезла, из-за этого стало спускать. Спросил – можно ли перекрасить у них, но он ответил, что у них такой услуги нет, но посоветовал сервис, где такая услуга есть. Зачистил диск, забортовал, но предупредил, что через какое-то время спускать все равно начнет и надо перекрашивать диск. Спросил у него – может стоит промазать герметиком?. Однако в шинмонтажке убедили, что делать этого однозначно не стоит – проблему это не решит, ведь вся беда именно в облезающей краске. Ну ладно, уехал, надеясь, что хотя бы на какое-то время проблема уйдет. Но нет…
В эти выходные колесо опять было спущено, и опять где-то на одну атмосферу.
Теперь собственно переходим к вопросам:
1. Реально ли колесо может спускать из-за того, что начала облазить краска на диске? У меня оба комплекта колес на дисках, соответственно как их забортовали когда-то при покупке машины, так они и стоят – до этого три сезона никаких проблем не было. Диски и резина – российские, но, в общем, повторюсь – в целом нормальные, проблем раньше не было. Диски литые, не битые, не кривые.
2. Может ли быть проблема не в этом, а в чем-то другом? Может стоить съездить ещё в 4-ую шиномонтажку, пусть там проверят? И более тщательно поискать проблему?
3. Собственно насчет покраски – вообще-то мне больше нравится идея при таком раскладе сразу купить новый диск (там разница в цене между покраской и покупкой где-то от 800 до 1000 рублей получается, но, в общем, не принципиально, главное – сделать и забыть о проблеме). Посоветуйте? Или наоборот лучше не менять один диск из четырех и просто покрасить его, чтобы не нарушать целостность комплекта?
4. У кого-нибудь была может подобная проблема? Кто-то перекрашивал диски? Поделитесь опытом, а то в интернете именно по этому вопросу ну очень мало информации!
5. Опережая возможный вопрос о злобных соседях, которые по ночам спускают колеса – не исключено, но маловероятно – машина стоит на охраняемой парковке, а спускают колеса как раз по ночам, во время стоянки.
6. Может наоборот стоить обойтись герметиком? Или он в этой ситуации не поможет?
Сразу скажу, что вопрос не в цене, на безопасности экономить не собираюсь. Просто хочется сделать один раз и снять проблему совсем. Так что, главный вопрос – что лучше сделать, чтобы решить проблему, но при этом не выбрасывать все-таки деньги на ветер? Может же быть и ситуация – ну, куплю я новый диск, поставлю, а проблема окажется не в этом. И т.д.
***
P.S. Кстати, сразу задам ещё один вопрос совсем не в тему, но просто чтобы не создавать отдельный пост. Если какой-то нехороший человек поцарапал мне заднюю дверь (судя по повреждению, притер своей дверью, когда открывал ее, похоже, что на парковке у Ашана) до грунта – как долго можно ездить с такой царапиной? Не испортится ли ЛКП, если ее вообще не заполировать? Как бы меня она не сильно раздражает, но портить краску тоже не хотелось бы. Сразу не заметил, все было ещё осенью – когда машина была перманентно грязной. А вот сейчас помыл – и такой вот печальный привет. Заполировать, конечно же, собираюсь, интересуюсь просто для общего развития.
Заранее спасибо за ответы.
Как решить проблему?
Промазать герметиком
18
27.3%
Перекрасить диск
7
10.6%
Купить новый
34
51.5%
Другое (в комментариях)
7
10.6%
проголосовало 66 пользователей
Заодно ушла вибрация после 150. едет как по зеркалу
Царапины, если до металла, обработай преобразователем ржавчины. Я вон, крыло все покрасить никак не могу, и бампер на поклейку просится, но...
1.Герметик рулит.
2.Реплика рулит.
3. Красить думаю не стоит
В общем от лета до зимы и наоборот хватала, полгода где-то.
А вообще с каждым годом подход по типу сделаем только кипи новое, вместо того что мы найдём причину и починим если сможем, говорит только об криворукости мастеров.