Можно было раньше начинать тормозить(из далека было видно, что все скорость сбрасывают, какой-то затор), может быть и пронесло. Вообще, по такой дороге надо быть предельно внимательным и не гнать.
Я так в первую свою зиму за рулем - подъезжаю к перекрестку, скорость была 20-30, горит красный, а мне еще и поворачивать направо. Нажимаю на педаль тормоза и... пофигу. В ногу бьет АБС, передо мной в моей полосе автомобиль и я понимаю, что все, ща впилюсь... Хотя расстояния там навалом.
От напруги аж привстал на педале тормоза.
Благо, что соседняя полоса попутного направления была свободна - так я туда и ускользил.
Потому мне рассказали про такую штуку, как импульсное торможение. Хотя, говорят, мол, АБС это, фактически оно и есть, правда по моим сугубо эмпирическим экспериментам на льду - тормозной путь посредством импульсного торможения, когда я практически не доводил до срабатывания АБС - значительно меньше, чем тормозной путь при вдавливании педали в пол и остановки с помощью АБС.
Я как бы понимаю, что ABS и не призвано сокращать тормозной путь, а должна сохранить управляемость автомобиля в момент инцидента. Но все же, сейчас я на дороге чаще играюсь импульсно педалью, практически не допуская срабатывания АБСы, чем просто прожимаю педаль тормоза.
Зимой всегда АБС отключаю. Не знаю насколько это правильно, но мне так удобнее и понятнее поведение машины. С АБС несколько раз обжигался, машины как будто вообще без тормозов + полный привод в гололед - это жесть. На переднем без АБС никаких проблем. ХЗ может я не умею просто на полном ездить.
Летом как бы и скорости больше и дороги без нечищеных обочин, то есть в случае чего есть куда уйти на торможении. И мне кажется по асфальту абс неплохо тормозит. Это чисто по ощущениям, помню как-то они не совпадали с тестами.
От напруги аж привстал на педале тормоза.
Благо, что соседняя полоса попутного направления была свободна - так я туда и ускользил.
Потому мне рассказали про такую штуку, как импульсное торможение. Хотя, говорят, мол, АБС это, фактически оно и есть, правда по моим сугубо эмпирическим экспериментам на льду - тормозной путь посредством импульсного торможения, когда я практически не доводил до срабатывания АБС - значительно меньше, чем тормозной путь при вдавливании педали в пол и остановки с помощью АБС.
Я как бы понимаю, что ABS и не призвано сокращать тормозной путь, а должна сохранить управляемость автомобиля в момент инцидента. Но все же, сейчас я на дороге чаще играюсь импульсно педалью, практически не допуская срабатывания АБСы, чем просто прожимаю педаль тормоза.
Эксперты, рассудите, правильны ли мои выводы?
Хотя на конусах может и было, не помню