Написать пост

dimonnn

Обогнать тошнота..


Автор: Игорь

Ехал со стороны Уфы, после Чишмов, примерно 5 км не доезжая до деревни Шингак Куль.

Резина всесезонка, снега было от силы сантиметра 2, ехал 60-70 на 4 скорости, когда кинуло второй раз переключился на 3, в этом и есть ошибка. Начал шлифовать, потерял сцепление с дорогой и понесло, сам не пойму как в последний момент сообразил заднюю включить, понесло боком на отбойники, вывернул руль влево, перед кюветом выпрямил колеса и плавно съехал.

Ребята, будьте аккуратнее на дорогах!!!
39 комментариев 4нравится 1избранное
iAxeL
Cresh
ta4ukoma
mihail1974-2011
  • Certero
    48 28 ноя 2013 в 18:23
    Тошноты - это все те, кто едет медленнее регика?
    Именно и едут медленнее, что бы их так же не развернуло=)
  • Sawaka
    4 28 ноя 2013 в 18:26
    у регика не получилось четко угла дать :(
  • andrewcocos
    11 28 ноя 2013 в 18:28
    Тише едешь - дальше будешь.
    • Dozer
      4 28 ноя 2013 в 18:46
      от того места, куда едешь.
      • tessarac
        29 ноя 2013 в 13:31
        упоротый
        • Dozer
          1 29 ноя 2013 в 16:23
          если тихо едешь упоротый, то вообще не доедешь.
          • Kinard
            30 ноя 2013 в 10:08
            Не, ну рано или поздно...
      • andrewcocos
        29 ноя 2013 в 16:54
        Окей, тише едешь - дОльше будешь. Жить.
  • Kalashmatik
    25 28 ноя 2013 в 18:28
    это скорее в жопу ужаленный торопыга не учел погодные условия при попытке обогнать правильно выбравшего скорость участника дорожного движения
    • Ronki
      5 28 ноя 2013 в 20:19
      на всесезонке
      • tion
        29 ноя 2013 в 09:01
        это вообще что за тип резины такой)))
        • Slava27
          29 ноя 2013 в 10:35
          Это как липучка, только еще и летом ездить можно)
          • Dozer
            29 ноя 2013 в 11:01
            скорее, как летняя резина с увеличенным протектором.
        • FiXIDeA
          1 29 ноя 2013 в 16:26
          Это как липучка, только и летом говно и зимой говно...
          • Slava27
            30 ноя 2013 в 18:32
            Я вот тоже это имел ввиду, но сарказм мой не поняли(
  • olegsuv
    15 28 ноя 2013 в 18:32
    Объяснение - всесезонка.
    • FiXIDeA
      3 28 ноя 2013 в 18:33
      Дело не в резине, а в водиле... Хотя водила та еще "резина"...
  • intersign
    28 ноя 2013 в 18:47
    Молодец. Главное приехал пораньше туда, куда спешил. Сколько времени-то выиграл!
    • Dozer
      1 28 ноя 2013 в 18:49
      допускаю, что машина не пострадала, например.
      • intersign
        5 28 ноя 2013 в 19:11
        А где сказано, что пострадала? Скорее всего не пострадала. Интересно другое: сколько времени ему понадобилось, чтобы вынести из машины отложенные кирпичи, сколько времени он выбирался из того места, куда его унесло. И самое главное: неужели прибавка к скорости в 5-10км\ч (в ЧАС, лять!!) дает такой большой выигрыш во времени, что соотношение возможного геморроя к выигранному времени нередко перевешивает в сторону первого. Хотя... С кем же угодно, но только не со мной, верно?
        • ikolesoo
          2 28 ноя 2013 в 19:55
          В такие моменты трасса собирает большие очереди на обгон, т.к. один идет 75, второй 70. А впереди маячит неспешно едущий 60 км/ч автобус, например. Обгонять автобус они будут, скорее всего, только с очень большим запасом. В итоге имеем колонну автомобилей, которые не обгоняют друг друга, при этом держат такую дистанцию, что их по одному обгонять невозможно. И либо вставать в хвост, либо всех сразу. Поэтому лучше по одному обходить, если машина и руки позволяют. Тут явно что-то да не позволило.
          Плюс такая колонна едет очень неравномерно, плюс столбы грязи и прочего. Но опять же, каждый сам решает может обогнать или нет.
        • Kinard
          3 30 ноя 2013 в 10:16
          Я кстати, однажды посчитал, когда "летел" по каду выше 130, что мои лишние 30км/ч дают выигрыш(при маршруте в 40 км) по времени всего 3,5 минуты! Несмотря на то, что риск несравненно больше. С тех пор не летаю.
          • intersign
            30 ноя 2013 в 12:37
            Вот-вот. Тем более что при столкновении надо помнить, что кинетическая энергия удара равна (масса х квадрату скорости) \ 2. И в случае 100-130 - разница будет очень большой.
  • Fukurokudzu
    28 ноя 2013 в 19:04
    такое ощущение, что при обратном перестроении, когда чуть заносить стало, автор нажал на тормоз. ну а дальше все стандартно.
    • pavvs
      28 ноя 2013 в 19:29
      Мне тоже самое показалось, скорее всего так и было. Если бы не тормозил, а просто пытался рулем выйти из заноса, такого могло и не произойти
    • yavasilek
      02 дек 2013 в 16:59
      "проучить" наверное хотел и сам научился.
  • asmo
    1 28 ноя 2013 в 19:58
    Сказано же для д***лов - зимняя резина раз, при перестроении передвигаемся на одну колею два, и блин не отпускаем газ три.
  • Slava27
    28 ноя 2013 в 20:46
    Резина всесезонка - Не существует такой резины в природе!
    Он под сброс газа перестроился обратно чтоле?
    • Dozer
      28 ноя 2013 в 21:25
      Не существует такой резины в природе!

      с чего вдруг?
      • Slava27
        29 ноя 2013 в 07:11
        "всесезонка" -это грязь + снег, для езды по асфальту и льду она не подходит.
  • kasperr
    2 28 ноя 2013 в 21:30
    Да хули, при перестроении через кашу - газ в пол и пох. Никогда не развернет так.
    • Typuk
      1 28 ноя 2013 в 21:42
      Во-во, ни разу на своем переднеприводном корыте не терял управление даже в еще более жопашных зимних условиях. Вот раньше на шохе - да.
    • denhuan
      29 ноя 2013 в 07:52
      хз, я наоборот ниче не трогаю кроме руля при перестроении через кашу, т.к. иначе первое колесо попадающее на кашу теряет сцепление
  • DVasil
    29 ноя 2013 в 00:33
    тошнот какбы намекал тебе ;)
  • vamp756
    29 ноя 2013 в 06:19
    Ошибка не в переключении передачи, а в том что возомнил себя гонщиком в плохих условиях. На всесезонке лучше ехать и не дергаться вообще, особенно если водила профан - в момент заноса еще зачем то передачи переключал
  • denhuan
    29 ноя 2013 в 07:49
    Переключаться на 3 после обгона и сбрасывать газ ??? Зачем? Это почти то же самое что по тормозам дать. Я всегда думал что нужно наоборот до обгона передачу скидывать??
  • Dolios
    7 29 ноя 2013 в 10:26
    "Тошнот" оказался просто опытным водителем. А дерьмогонщику сменить резину на нормальную и поучиться водить, пока никого не убил.
  • Blacker
    29 ноя 2013 в 14:51
    А я прочел "Обогнать Ашота", даже интересно стало - возможно ли это. А тут совсем не это:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.