Вневедомственная охрана машин оказалась чересчур дорогой
начало http://autokadabra.ru/shouts/66416
За пять месяцев УВО Москвы взяло под охрану лишь 22 клиента
Данную услугу полицейские охранники ввели в свой прайс-лист совсем недавно, с июня этого года, и теперь сочли необходимым отчитаться о достигнутом за пять прошедших месяцев. За это время услугами Московского управления вневедомственной охраны воспользовались аж 22 (!) клиента: 20 физических лиц и 2 юридические личности. Согласно типовому договору, вневедомственная охрана «подписывается» защищать клиента-автомобилиста не только от угона машины, но и от возможных конфликтов на дороге. Для этого в охраняемой машине устанавливается «тревожная кнопка», нажав на которую можно вызвать «группу поддержки» с автоматами.
остальное под кат.
Отчего же автовладельцы Москвы не ломятся многомиллионными косяками под защиту столичной вневедомственной охраны? Тем более что стоимость этого замечательного сервиса составляет от 318 рублей в месяц, как сообщалось в момент запуска данного бизнес-проекта! Пролить свет на данную загадку можно достаточно быстро, если ознакомиться с прайс-листом чуть подробней. Да, абонентская плата в 318 рублей за месяц охраны — это реальность. Но только если ваша машина стоит, только не смейтесь, не более 75 000 рублей. Каждые дополнительные 10 000 к оценочной стоимости вашего авто добавляют по 140 рублей к ежемесячной плате за обслуживание.
Прикольные расценки! Допустим, вы гордый обладатель авто стоимостью около 700 000 рублей. Примерно столько сейчас стоит новая, хорошо «упакованная» импортная легковушка класса «В» или «С». Или, может быть, подержанная иномарка в хорошем состоянии классом выше. Чтобы воспользоваться благами вневедомственного охранения, хозяину такой машины придется «отстегивать» полицейским охранникам около 9000 рублей в месяц! Или почти 100 000 в год. При том что застраховать на год по КАСКО («угон-ущерб») машину указанной выше стоимости можно, уже имея 55 000–60 000 рублей в кармане! Да, можно найти предложения КАСКО от зажравшихся «ведущих игроков страхового рынка» и по 100 000 рублей за полис. Но они-то не только от угона страхуют, но и в случае ДТП ремонтируют авто. А вневедомственная охрана битое крыло вашей «ласточки» не приведет в порядок — не по этой части они. Желающему защитить свое авто от угона с помощью полиции придется платить и им, и еще покупать полис КАСКО.
Получается, что с такими расценками УВО может хоть до морковкиного заговенья ждать клиентов и регулярно отчитываться об «успехах». Такое впечатление, что служивые, проявившие чудеса маркетологии при разработке «тарифов» на охрану машин, отнюдь не стремились привлечь клиентов, а наоборот — отвадить их. Чтоб не мешались под ногами. А начальству всегда можно при этом рапортовать в том духе, что услугу населению предлагаем, а оно, население неблагодарное, не видит своего счастья и не пользуется им.
За пять месяцев УВО Москвы взяло под охрану лишь 22 клиента
Данную услугу полицейские охранники ввели в свой прайс-лист совсем недавно, с июня этого года, и теперь сочли необходимым отчитаться о достигнутом за пять прошедших месяцев. За это время услугами Московского управления вневедомственной охраны воспользовались аж 22 (!) клиента: 20 физических лиц и 2 юридические личности. Согласно типовому договору, вневедомственная охрана «подписывается» защищать клиента-автомобилиста не только от угона машины, но и от возможных конфликтов на дороге. Для этого в охраняемой машине устанавливается «тревожная кнопка», нажав на которую можно вызвать «группу поддержки» с автоматами.
остальное под кат.
Отчего же автовладельцы Москвы не ломятся многомиллионными косяками под защиту столичной вневедомственной охраны? Тем более что стоимость этого замечательного сервиса составляет от 318 рублей в месяц, как сообщалось в момент запуска данного бизнес-проекта! Пролить свет на данную загадку можно достаточно быстро, если ознакомиться с прайс-листом чуть подробней. Да, абонентская плата в 318 рублей за месяц охраны — это реальность. Но только если ваша машина стоит, только не смейтесь, не более 75 000 рублей. Каждые дополнительные 10 000 к оценочной стоимости вашего авто добавляют по 140 рублей к ежемесячной плате за обслуживание.
Прикольные расценки! Допустим, вы гордый обладатель авто стоимостью около 700 000 рублей. Примерно столько сейчас стоит новая, хорошо «упакованная» импортная легковушка класса «В» или «С». Или, может быть, подержанная иномарка в хорошем состоянии классом выше. Чтобы воспользоваться благами вневедомственного охранения, хозяину такой машины придется «отстегивать» полицейским охранникам около 9000 рублей в месяц! Или почти 100 000 в год. При том что застраховать на год по КАСКО («угон-ущерб») машину указанной выше стоимости можно, уже имея 55 000–60 000 рублей в кармане! Да, можно найти предложения КАСКО от зажравшихся «ведущих игроков страхового рынка» и по 100 000 рублей за полис. Но они-то не только от угона страхуют, но и в случае ДТП ремонтируют авто. А вневедомственная охрана битое крыло вашей «ласточки» не приведет в порядок — не по этой части они. Желающему защитить свое авто от угона с помощью полиции придется платить и им, и еще покупать полис КАСКО.
Получается, что с такими расценками УВО может хоть до морковкиного заговенья ждать клиентов и регулярно отчитываться об «успехах». Такое впечатление, что служивые, проявившие чудеса маркетологии при разработке «тарифов» на охрану машин, отнюдь не стремились привлечь клиентов, а наоборот — отвадить их. Чтоб не мешались под ногами. А начальству всегда можно при этом рапортовать в том духе, что услугу населению предлагаем, а оно, население неблагодарное, не видит своего счастья и не пользуется им.
P.S. Тревожную кнопку надо выдавать за секретку, сюрприз угонщику обеспечен.
У человека, который занимается страхованием, есть доступ к базам страховых выплат и он видит какая платит, а какая нет, соответственно клиентам предлагает только хорошие страховые.
5,28% от стоимости авто - конечная стоимость за 13 месяцев, т.е. это 4,87% в год.
1% франшиза на все кроме стекол, стекла и оптика меняются бесплатно. Никакого дроча про износ и прочее, честные выплаты. Были варианты с 0% франшизами, но там процент выше.
Когда новой брал: то процент был 4,34. При этом никакой франшизы. Сколько угодно обращения по стеклянным изделиям (фары, стекла). Одно обращение в год без справок из органов по покраске двух смежных поверхностей.
Само собой без износа, ремонт у официалов.
Сейчас же пришлось застраховаться по 6%. И все со справками. Но без франшиз и ремонт у официалов.
Правда тут играет еще роль то, что это второй год машины. Если человек меняет страховую - то это не спроста. Некоторые вообще только новые машины или после сделки купли продажи страхует по каско.
Кстати все еще очень сильно зависит от того, что за машина. Тупо марка машины при одинаковых остальных показателях меняет стоимость раза в два и больше.