Как кадабра на карты пересаживалась
Да здравствует @Leeemon , собравший нас вместе!
Если вы хотите почитать о том, как _не_ надо ездить на карте, то вам сюда.
Итак, вечер пятницы. Что делают уважающие себя автомобилисты в вечер пятницы? Правильно, идут на картинг, а не то, что вы подумали. Намотать пару заездов по 12 кружков, ну что может быть лучше?
Итак, приезжаем. Как культурные люди, заранее минут на 15. Смотрим, как гоняются другие, переодеваемся, наблюдаем, как @spirit999 гоняет в симулятор
Ну и дурачимся в форме, конечно же.
Только посмотрите на этого мужественного супер-героя! С таким мужественным выражением лица нужно не в костюмчике ходить, а трико напяливать.
У @asbear все гораздо проще, он стяжает славу Незнайки -)
А это - главный герой вечера @Leeemon. Он нас всех собрал, он нас всех и победил -)
@Linberg почему-то очень неодобрительно смотрит на меня (как-то рановато, я ведь его еще ни разу не подрезала и не стукнула) и придерживает отчаянно желающий распахнуться комбинезон. Хм, к чему бы это?
А вот и я. Тут мы можем наблюдать оригинальнейшую и свежейшую шутку, поражающую своим остроумием и необычностью. Линберг наставляет мне, гкхм, рога.
Перед выездом нам провели краткую экскурсию, которую я благополучно забыла, как только села в карт. Всю. Подчистую. Запомнилось только то, что меня могут дисквалифицировать и что шлем без балаклава надевать нельзя. Все.
И вот, еду. Ногу каким-то элегантным образом заклинило на педали газа, поэтому не еду даже, а несусь, сшибая на своем пути все - карты, заграждения, здравый смысл...
Куда там обезьяне с гранатой, ха! По уровню развития и реакции - инфузория-туфелька. Уцепилась ложноножками за руль и вертит туда-сюда, не утруждая себя осмысленным восприятием реальности.
Как известно, было 12 кругов на заезд. На каждый круг приходилось минимум 5 поворотов. Т.е. суммарно за заезд их было минимум 60. Вот я - не я, если в 55 из них я не вписалась!
Я крутилась вокруг своей оси. Давала угла (а это оказалось не так здорово, как вы рассказывали :С), издавала картом какие-то странные свистяще-шипящие звуки, звонко таранила кадбравчан, которые попались на моем пути и глухо - заграждения. И, конечно, жалобно материлась сквозь зубы, но за шумом вокруг сама даже себя не слышала...
По прямой было разгоняться - сказка просто. Из-за веса, видимо, по прямой я обгоняла кого угодно, но любая прямая заканчивалась поворотом, в который я с треском и влетала, и хорошо, если никого кроме заграждения не протаранив.
В итоге к девятому кругу мне максимально снизили скорость (очень легко стало входить в повороты, хотя и тут я умудрялась накосячить), ну и вершиной было то, что я пропустила финишный флажок, и поняла, что что-то не так, лишь после того, как мне наперерез выскочил куратор, что-то неразборчиво, но вполне доходчиво крича. Ну что же, я развернулась и степенно поехала парковаться.
В принципе, я на эти флажки вообще как-то непозволительно мало внимания обращала. Например, синий флажок тошнота, который надо было понимать как "сдай вправо, ленивая задница, пропусти нормальных людей" я вообще с восхитительным упорством не видела, чем насоздавала немало аварийных ситуаций. Ну что сказать? Баба - дура, руки - грабли. Мир картинга счастливо проживет и без меня.
Вылезая (скорее - выпадая) из карта на руки заботливому @ingmar, я поняла, что мир ощутимо пошатывается, а ко мне приближаются два куратора с перекошенными лицами. Дальнейший диалог был примерно таким, только гораздо более эмоциональным, чем сухие экранные буквы.
- Кто, ну кто так водит?! Ногу с газа религия не позволяла отпускать? Ты знаешь, сколько аварий насоздавала?! - нависал надо мной злой парень.
- Я первый раз за рулем, - жалобно пискнула я и смущенно потупила глазки.
- Заметно! - брызгал на меня слюной работник, - автоклубщики, тоже мне.
- Да я потому за руль и не сажусь, - совсем уже стушевалась я, потихоньку передвигаясь к выходу, - так, хотела попробовать, подумала, может, пора и за руль...
- И слава Богу, что не садишься. Пешком ходи, целее будешь, - услышала я себе в след. Идущий рядом Игорь мужественно старался не ржать, но, судя по лицу, вполне разделял мнение куратора. Я поняла, что на второй заезд меня тупо не выпустят (и слава всевышним!) и пошла тихонечко снимать более адекватных кадабравцев.
Какие впечатления у меня от картинга, спросите вы?
Я отвечу просто и однозначно: пойду-ка я лучше прыгну пару раз с парашютом. Это хотя бы не так страшно.
Если вы хотите почитать о том, как _не_ надо ездить на карте, то вам сюда.
Итак, вечер пятницы. Что делают уважающие себя автомобилисты в вечер пятницы? Правильно, идут на картинг, а не то, что вы подумали. Намотать пару заездов по 12 кружков, ну что может быть лучше?
Итак, приезжаем. Как культурные люди, заранее минут на 15. Смотрим, как гоняются другие, переодеваемся, наблюдаем, как @spirit999 гоняет в симулятор
Ну и дурачимся в форме, конечно же.
Только посмотрите на этого мужественного супер-героя! С таким мужественным выражением лица нужно не в костюмчике ходить, а трико напяливать.
У @asbear все гораздо проще, он стяжает славу Незнайки -)
А это - главный герой вечера @Leeemon. Он нас всех собрал, он нас всех и победил -)
@Linberg почему-то очень неодобрительно смотрит на меня (как-то рановато, я ведь его еще ни разу не подрезала и не стукнула) и придерживает отчаянно желающий распахнуться комбинезон. Хм, к чему бы это?
А вот и я. Тут мы можем наблюдать оригинальнейшую и свежейшую шутку, поражающую своим остроумием и необычностью. Линберг наставляет мне, гкхм, рога.
Перед выездом нам провели краткую экскурсию, которую я благополучно забыла, как только села в карт. Всю. Подчистую. Запомнилось только то, что меня могут дисквалифицировать и что шлем без балаклава надевать нельзя. Все.
И вот, еду. Ногу каким-то элегантным образом заклинило на педали газа, поэтому не еду даже, а несусь, сшибая на своем пути все - карты, заграждения, здравый смысл...
Куда там обезьяне с гранатой, ха! По уровню развития и реакции - инфузория-туфелька. Уцепилась ложноножками за руль и вертит туда-сюда, не утруждая себя осмысленным восприятием реальности.
Как известно, было 12 кругов на заезд. На каждый круг приходилось минимум 5 поворотов. Т.е. суммарно за заезд их было минимум 60. Вот я - не я, если в 55 из них я не вписалась!
Я крутилась вокруг своей оси. Давала угла (а это оказалось не так здорово, как вы рассказывали :С), издавала картом какие-то странные свистяще-шипящие звуки, звонко таранила кадбравчан, которые попались на моем пути и глухо - заграждения. И, конечно, жалобно материлась сквозь зубы, но за шумом вокруг сама даже себя не слышала...
По прямой было разгоняться - сказка просто. Из-за веса, видимо, по прямой я обгоняла кого угодно, но любая прямая заканчивалась поворотом, в который я с треском и влетала, и хорошо, если никого кроме заграждения не протаранив.
В итоге к девятому кругу мне максимально снизили скорость (очень легко стало входить в повороты, хотя и тут я умудрялась накосячить), ну и вершиной было то, что я пропустила финишный флажок, и поняла, что что-то не так, лишь после того, как мне наперерез выскочил куратор, что-то неразборчиво, но вполне доходчиво крича. Ну что же, я развернулась и степенно поехала парковаться.
В принципе, я на эти флажки вообще как-то непозволительно мало внимания обращала. Например, синий флажок тошнота, который надо было понимать как "сдай вправо, ленивая задница, пропусти нормальных людей" я вообще с восхитительным упорством не видела, чем насоздавала немало аварийных ситуаций. Ну что сказать? Баба - дура, руки - грабли. Мир картинга счастливо проживет и без меня.
Вылезая (скорее - выпадая) из карта на руки заботливому @ingmar, я поняла, что мир ощутимо пошатывается, а ко мне приближаются два куратора с перекошенными лицами. Дальнейший диалог был примерно таким, только гораздо более эмоциональным, чем сухие экранные буквы.
- Кто, ну кто так водит?! Ногу с газа религия не позволяла отпускать? Ты знаешь, сколько аварий насоздавала?! - нависал надо мной злой парень.
- Я первый раз за рулем, - жалобно пискнула я и смущенно потупила глазки.
- Заметно! - брызгал на меня слюной работник, - автоклубщики, тоже мне.
- Да я потому за руль и не сажусь, - совсем уже стушевалась я, потихоньку передвигаясь к выходу, - так, хотела попробовать, подумала, может, пора и за руль...
- И слава Богу, что не садишься. Пешком ходи, целее будешь, - услышала я себе в след. Идущий рядом Игорь мужественно старался не ржать, но, судя по лицу, вполне разделял мнение куратора. Я поняла, что на второй заезд меня тупо не выпустят (и слава всевышним!) и пошла тихонечко снимать более адекватных кадабравцев.
Какие впечатления у меня от картинга, спросите вы?
Я отвечу просто и однозначно: пойду-ка я лучше прыгну пару раз с парашютом. Это хотя бы не так страшно.
За фоточки спасибо, заберу себе :)
Езда по часовой стрелке. На выходе из первой S-ки. (первой от парковки)
А впечатлений действительно масса т.к. не разу до этого, вообще не ездил на картах... Вывод один, вес пилота - решает)) на выходе из поворотов чувствовалась сильная нехватка мощности, как будто бензин отливает))) Ну и наконец понял, почему все говорят мне "Сивик рулится как карт" = D
Картодром был у нас в Парке Победы прямо под открытым небом на стадионе. Шел дождь. Ехать прямо и разгоняться или нормально проходить поворот у меня так и не получилось - одно неловкое движение, и тебя разворачивает на 180-360 или большее количество градусов.
Ты лучше почитай мой пост, "как я впервые сел за руль". :)))
А те инструкторы... Да фигня, забей на них :)
На самом деле, иметь в команде такого человека как я - оч удобно. Я всегда займу последнее место и уберегу чужую самооценку от суровых реалий жизни)
помню как впервые села за руль своей машины, это была жесть)) восклицательного знака сразу налепить с собой не было, а от коменданта до петроградки я заглохла раз наверное 50. странно, что окружающие водители почти не истерили, видимо заценили мое каменное выражение морды литса :D
1
2
а вообще там да, за одновременное нажатие газа и тормоза дисквал - ибо портишь технику
Сам люблю карты, но в этот раз не получилось. Надеюсь, этой зимой ещё соберёмся)
А по картам...тренироваться надо, результат ацтой)
Тут поступило предложение в другой клуб сходить, там можно по скидочным купонам за заезд 300 р платить.
Сколько денег то стоит?
У нас картинг нормальный есть только в парке, карты убитые до горя, движок и все его нагревающиеся части открыты (есть возможность обжечься). Из всего эквипа выдают только дохлые шлемаки которые ниразу не удобные, не попадают в размер головы и вообще могут не застегиваться.
Асфальт под картингом нормальный, но картинги так гениально сделаны что вибрация движка передается прямо в жопу и в итоге трясет даже на ровном участке.
Так что скорее данный картинг спрофилированном на аудиторию с деньгами по этому все так хорошо и выглядит.
Есть например серебрянный дождь картинг, где будут как раз рванные комбезы, дурацкие шлемы и тд и тп.
На нашем раздолбанном картинге 1 круг - 20грн, 12 кругов - 240грн т.е. 1000р.
Там есть более мощные и стоимость проката гораздо выше.
Да и ехать на картинг что б закатить один заезд смысла мало, минимум три.
У нас крытый картинг стоит 250-500р, а за 600р можно покататься на открытом автодроме (подготовленом по требованиям FIA и принимающем международные соревнования) и 13-сильном карте.
По моему в лидере и в маяке ( открытые картодромы, тоже там соревнования и вся хурма, на которую кроме родителей и знакомых никто не ходит и сообсно мало это кому интересно)в районе тысячи стоимость сессии составляет, карты 12 сильные.
Ну а то что дорого, любое хобби а уж тем более автоспорт не бывает дешевым.
Играйте в шахматы, господа :)
Видимо надо ехать к вам в питере, кушать булки и парковаться на поребриках :)
400р. за 5 минут вот этого... Мне легче в мск на ту же арену съездить, как выяснилось)))