Написать пост

vabank

Пост розжига ненависти к двухколёсным. =) Обзор максискутера.

Пару недель назад, благодаря хорошему человеку, мне удалось осуществить своё давнее желание, а именно покататься на Suzuki burgman 650. Получилось даже больше чем хотел, потому что получил в своё распоряжение на 2 дня белого красавца в максимальной комплектации Executive 2013 модельного года. И своими впечатлениях хочу поделиться с вами.



Моё основное средство передвижения на бесснежный период — Honda CB600FA 2010 года.



До этого момента на скутерах любых размеров даже никогда не сидел, поэтому представление о том что с ним делать не имел никакого. Перед выездом попросил небольшое введение в конкретный аппарат, что где находится, куда рулить, что нажимать, где открывать...
С этого же и начну.
Первое, что обращает на себя внимание в момент знакомства это, конечно, внешний вид этого бегемотика с его необъятным сиденьем-диваном.



К сожалению, на фотографиях не понятно его истинных размеров, но несмотря на огромный «тыл» в целом агрегат выглядит сбалансированным, просто большим.



Благодаря таким размерам под сиденьем скрывается, по мотоциклетным меркам, просто безграничное пространство.



При этом рюкзак полностью заполнен и ещё остаётся прилично места, ближе к хвосту багажника. В этот отсек должно влезать 2 шлема и ещё что-нибудь.
Под сиденьем имеется приятная мелочь, которая может доставить много хлопот если про неё забыть и оставить на долгое время.



К сожалению, автоматический она не отключается и нет никакого индикатора о работе этой лампочки на панели приборов или в другом видном месте.

Раз уж начал про багажное отделение, то и продолжу рассказ про ящички.
Кроме основного багажника их на скутере нашлось ещё три. Два из них небольшого размера и не запираются. Третий может быть закрыт на замок, а внутри имеется гнездо под автомобильную розетку типа «прикуриватель»



Два верхних не очень большого объёма, в них я возил перчатки. Если поджать то место ещё будет, наверное, можно запихнуть две перчатки в один ящичек. В целом я не успел придумать, что бы можно было там постоянно возить.
Нижний - запираемый отдел большего объёма, по глубине в него помещается рука на треть предплечья с раскрытой ладонью.



На этой фотографии видно, что немного выше бардачка находится запираемая ячейка для ключа зажигания, которая так же отпирает пространство под сиденьем и кнопка подогрева пятой точки для пилота и пассажира, что, могу сказать, довольно приятная функция в прохладную погоду или после дождя. Место расположения ключа зажигания вызывало не очень приятное чувство, потому что во время поездок меня немного напрягал торчащий ключ в районе коленок.



Панель приборов представляет собой 2 стрелочных колодца, на левом отображается скорость, на правом - показания тахометра, разделённые между собой дисплеем бортового компьютера. В целом, панель приятно сделана, но возможной информации выводимой на экран довольно мало и, по сравнению с электронной панелью спидометра на Хонде, показания скорости считываются не очень быстро. Хотя про обороты двигателя не могу такого сказать, с их восприятием не было проблем.

откуда такая температура-не понимаю, хоть и было не холодно, но явно не столько

Следующим элементом моего исследования стал руль, а точнее кнопки управления располагающиеся на руле.
Итак. Левый пульт управления. Помимо стандартного набора функций, таких, как поворотник (кстати говоря, очень удобный в управлении, прямо приятно им было пользоваться, переключатель чётко срабатывает и необходимое усилие - в самый раз), дальний свет, гудок, находятся ещё ряд приятных дополнений: Подогрев ручек, благодаря которому я катался в тонких, летних перчатках. Кнопка «power» после нажатия на которую вариатор начинает держать повышенные обороты. Две кнопки «UP» и «DOWN» позволяющие управлять вариатором в ручном режиме и переключать передачи. И кнопка выбора режимов ручное/автоматическое переключение передач.
И последняя, синяя кнопка, вынесенная на верхнюю плоскость этого пульта управления- кнопка складывания/раскладывания зеркал заднего вида. О зеркалах стоит рассказать отдельно, но возможность сложить эти лопухи очень понравилась. В условиях города просто потрясающая функция.



Правый пульт несёт меньше функционального набора, а именно, стандартный набор:
кнопка включения/отключения электропитания, сигнал аварийной остановки, кнопка запуска электростартера и один рычажок, отвечающий за положение ветрового стекла. О котором расскажу чуть позже.



Расстояние от ручек до рычагов переднего и заднего тормозов регулируется.
Хорошо, что не было проблем с выжимом «сцепления» на скутере =)



Раз уж начал говорить о зеркалах и ветровом стекле, то расскажу о посадке в целом.
Диван под попой намекает на вальяжную посадку, а форма упоров для ног так и подсказывает, что нижние конечности можно вытянуть вперёд. Такая поза сама приходит через какое-то время управления burgmanом как наиболее удобная. Этому же способствует и регулируемый в горизонтальном положении упор. К сожалению, я только сейчас понимаю, что этот упор надо было подвинуть немного вперёд, что, возможно избавило бы меня от проблемы с ветровым стеклом, которая заключалась в том, что в любом его положении я получал потоком воздуха в шлем, при максимально поднятом поток проходил ровно мне в темечко, а максимально опушенном прямо в визор. Из-за этого на скорости хотелось нагнуться и спрятаться ближе к панели приборов. Хотя летом получить струю воздуха в систему вентиляции шлема очень даже приятно )



Здесь стекло опущено



Мне, с ростом 177, не было никаких проблем полностью опереться стопами на асфальт, так же и человеку, на голову меня ниже, не доставило проблем удерживать suzuki в вертикальном положении. Так как центр тяжести у него довольно низко, то его веса в 277 кг совсем не чувствуется.

Что же касается зеркал, то их расположение, размер, конфигурация достойны высших похвал. В этих зеркалах можно видеть практический всё что происходит позади мотоцикла. Долго не мог придумать хвалебные эпитеты в их сторону, скажу, что зеркала и обзорность произвели на меня наибольшее впечатление.



К сожалению, хороших фотографий в двух положениях зеркал сделать не догадался, поэтому придётся поверить на слово и присмотреться к другим фотографиям, в них встречются зеркала как в сложенном, так и в раскрытом положении. (А ещё, спереди, при открытых зеркалах он похож на барашка )

Мне, как человеку ездящему на найкеде и открытому всем ветрам и потокам грязи доставило неописуемое удовольствие покататься в коконе, где не дует и грязь не летит на одежду, но при просмотре фотографий обнаружился не очень приятный момент. Заключается он в том, что летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера. Так же, обратите внимание на место расположения ручника. Мне кажется,разработчики или дизайнеры из Suzuki нашли очень удобное место для него.



На скутере, стоящем на центральной подножке ,забравшись на место второго номера не очень понял, как там можно находиться с комфортом, спинка пассажира наклонена вперёд. Возможно, при наличии пилота и во время движения ситуация меняется, но проверить этого, к сожалению, мне не удалось.



По сравнению с предыдущим поколением, на этом выхлоп поставили под углом к горизонту, как я понял для того что бы он не был нижней точкой при наклоне.



Стандартная банка оказалась очень тихой, да и звуков от скутера в целом совсем не много, тихонько урчит что-то. (реально урчит, очень смешные звуки от него исходят) С одной стороны это здорово, но с другой , хоть я и противник прямотоков и рычания в пробках, этого совсем мало для звукового сопровождения, вот сейчас я понял, что это реально пассивная безопасность.

Так как осенью темнеет рано, а светает поздно, большинство времени ездил в темноте. И не могу ничего плохого сказать про про свет, скорее наоборот, 2 лампы прилично освещают дорогу. Задние поворотники хорошо видны и читаемы, передние только при разложенном положении зеркал.




Управляемость у Burgmanа на высоте. Его очень легко закладывать в поворот на высоких скоростях. Он может это делать и ограничения задаваемые платформой для ног совсем не предел для него (больше волновала резина, которая, как мне показалось, не самая держащая в холодное время года). При этом, не смотря на габаритную заднюю часть, он легко ворочается на месте, радиус поворота на околонулевых скоростях, как мне показалось, немного меньше чем у моего Хорнета.
Единственное, чего мне не хватало при вхождении в поворот - это бака, который можно обхватить коленками. Так же как не хватало его и при наезде на неровности, не за что схватиться ногами когда тебя подкидывает, очень неприятное чувство.

Раз уж зашла речь о неровностях, то скажу, что подвески не настроены (не рассчитаны ) на колдобины. Одни и те же лежачие полицейские на Suzuki надо проходить с меньшей скоростью,чем на Хонде что бы не получить удар в руль или под пятую точку. Возможно, на это ещё влияет меньший размер колёс. Но на дороге не возникало никаких отрицательных эмоции, приятно катится, не чувствуешь себя на стиральной доске.



Что бы не пробивать подвеску, перед неровностью надо тормозить!
К самим тормозам никаких претензий, а вот система ABS срабатывала чаще, чем у меня обычно, наверное, перестраховываются, (Или я не дорабатывал обоими рычагами тормозов. Или же, опять резина). Сейчас же я понимаю, что это скорее хорошо, абс должна работать



Скорости на нём совсем не чувствуется. Хотя он разгоняется на ровне с шестисотками, но делает это очень плавно и аккуратно. На ночном мкаде я заметил что иду 160 только взглянув на спидометр. Конечно, немного странно что старт происходит не сразу, а вариатору надо дать немного оборотов что бы зацепиться, я боялся, что в пробке это может сыграть злую шутку, но ничего подобного не произошло, не было даже намёка. Если же вздумалось погоняться - есть режим POWER. Но, на этом скутере совершенно не хочется ехать агрессивно, он не правоцирует на это, наоборот, на нём хочется ехать вальяжно и не торопясь.



Сделать серьёзное заключение относительно этого скутера мне довольно сложно, так как у хорошо привыкнуть к нему за столь короткое время у меня не получилось и чувствовал ответственность за сохранность агрегата в целости. Но, как и хотел, основной вывод для себя я сделал: даже не смотря на то, что Burgman мне невероятно понравился, как единственный мотоцикл в гараже, я его не хочу. ПОКА не хочу, но буду. Не дорос ещё до его спокойствия.

Вы бы смогли променять автомобиль на мотоцикл(скутер) ? Если нет, то почему ?
Да
29
29.0%
Нет
67
67.0%
Уже
4
4.0%
проголосовало 100 пользователей
95 комментариев 18нравится 2избранное
llmaxxxll
Allalala
Dretun
TauRus36
lolwut
ferdy
Boomburum
ZbI
astrix
dyadyaslava
Turbocat
Linberg
kasperr
vans239
ilyxa
xlobuz
ride
da
  • tutpusto
    12 18 ноя 2013 в 11:58

    Простите)
    • degrion
      20 18 ноя 2013 в 12:02
      Глядя на ЭТИХ баб, хочется сказать "Ага" и скорее убежать..
      • ifknew
        18 ноя 2013 в 12:08
        справа трап, инфа 36,6
    • vabank
      2 18 ноя 2013 в 12:11
      прощаю, у меня Honda
  • degrion
    5 18 ноя 2013 в 12:00
    Как можно поменять полноценный автомобиль на скутер?
    • vabank
      18 ноя 2013 в 12:08
      Например, мне не надо ничего возить каждый день, езжу я, в 98% времени один. Зачем мне автомобиль в это время ?
      • horses
        3 18 ноя 2013 в 12:35
        Дело не в возить. Как написал ниже: летом жарко. Тем более на двухколесном нужно одевать на себя множество экипировки и т. п. Я не из тех, кто стоит под пеклом и даже не потеет.
        Второе: как быть зимой?
        Т. е. как вариант пробки объезжать - с другой стороны не универсально очень даже. И как единственное транспортное средство вовсе не годиться.
        • Urvin
          3 18 ноя 2013 в 12:59
          Про жару мог написать только тот человек, который в принципе не представляет себе ничего о езде на двухколесных ТС.
          • horses
            2 18 ноя 2013 в 19:04
            Да, я не катаюсь на двухколесном. Но впадлу было развернутый ответ написать?
            Там что солнце не пекет или куртка со встроенным охлаждением? И не везде можно нестись 120, чтобы тебя ветер обдувал. Тем более у нас бывает очень жарко, когда и ветер тебе только обжигать будет.
            • vabank
              18 ноя 2013 в 19:14
              Даже на скорости 30-40 км в час вполне хорошо чувствую себя летом в кожаной куртке и штанах + защита груди-спины. Можно растегнуть куртку немного, если становится жарко. В стоячей пробке не очень здорово, но такие не часто встречаются. Так что охлаждает хорошо если есть движение.

              зимой же вы тоже не в шортах ходите, так что и тут можно утеплиться. В плане одежды основное - защита от ветра. Если не поддувает, то можно до 0 использовать термобельё+флис+кожа+ защита от ветра и я себя вполне комфортно чувствовал. При ниже температуре не ездил, но по другим причинам
              • horses
                18 ноя 2013 в 19:25
                Я думаю это различия теплообмена. При 40 градусах при палящем солнце я в шлеме так потом изойдусь, что глаза все зальет. Какая-бы там вентиляция не была все равно не достаточно будет.
                • tutpusto
                  18 ноя 2013 в 19:47
                  На удивление, в нем как в кепке, голове жарко ни разу не было. Забрало главное открывать на светофоре, а то получается как в аквариуме - парниковый эффект.
                  • horses
                    19 ноя 2013 в 09:07
                    Тебе в кепке не жарко? Мне что в кепке, что без. Без кепки еще пекет. Все отличие только.
            • Urvin
              1 19 ноя 2013 в 09:20
              А есть смысл писать развернутый ответ человеку с подходом "не пробовал, но осуждаю"?
              • horses
                19 ноя 2013 в 09:21
                Смысл более чем есть. Во первых, если не ездил, не значит что совсем тупой. И некоторые вещи лежат на поверхности. Плюс есть больше шансов убедить человека, так как ты больше рулишь информацией.
                • Urvin
                  19 ноя 2013 в 09:29
                  На 30 километрах тебе уже прохладно при любом градусе на улице. Я все лето откатал - мерз, средняя скорость порядка километров 50 в час, все исключительно по пробкам.
                  Когда мерз совсем, прятался за автобус, он, сука, теплый)
                  Шлем - это не просто половинка советского резинового мячика, а вполне себе изделие. На шлеме есть воздухозаборники, воздух правильно распределяется внутри и голове так же не жарко.
                  Самое плохое - только во влажную погоду, подзапотевает визор.
                  • horses
                    19 ноя 2013 в 09:46
                    Ну т. е. мерзнуть зимой хорошо?
                    Но опять же все особенности конкретного человека. Когда температура воздуха 40 градусов - он не способен тебя остудить. Но это речь не о Москве, а о более южный частях.
                    • Urvin
                      19 ноя 2013 в 09:54
                      Зимой хорошо в консерве.
                      В африканской пустыне возможно заморозить воду, обернув бутылку влажным полотенцем и разогравшись до 80 км/ч.
      • degrion
        8 18 ноя 2013 в 12:59
        Как ездить зимой? Как ездить в ливень? Как поехать в одежде, а не в экипировке? Как быть в случае прокола колеса? Как быть, если купил телевизор, а на доставку денег зажал? Как съездить в магазин за продуктами? Как отвезти кота в ветеринарку?

        Средство передвижения ок, право на жизнь имеет. Замена машине? Смешно даже подумать о таком.
        • vabank
          18 ноя 2013 в 13:05
          ни разу не тролинга ради, а просвещения для
          на всё это есть ответы кроме езды зимой. это надо быть отчаяным, но и такое бывает.
          в ливень- дождевик
          одеть одежду и поехать
          много способов есть на случай прокола
          не быть жмотом
          видел в ашане пару с шлемами, закупались.

          как замена- возможна, но не всегда комфортно, да
          • Turbocat
            1 18 ноя 2013 в 13:07
            Было бы гораздо интересней посмотреть как они это везли домой, хотя может то был олдскульный мот с коляской.
            • tessarac
              18 ноя 2013 в 13:40
              а кто сказал что надо закупать так чтобы багажник машины забить под завязку
              может там накуплено было не так уж много
              я вот и на велосипеде умудрялся в ашан скататься и продуктов увезти
          • degrion
            8 18 ноя 2013 в 13:17
            Я в ливень выбегаю из подъезда, сажусь в машину и еду на работу комфортно покуривая сигаретку и прослушиваю либимую музыку, которая кстати не орёт на всю улицу, т.к. в шлеме очевидно её ни хрена не слышно. Доезжаю до работы, выскакиваю из машины и сразу в подъезд. Без куртки, без зонтика и в комфортной одежде я остаюсь сухим.

            Без условностей вроде переодеваний в туалете и сумки с вещами, которые 100% помнутся, на двухколёсе это возможно?

            Как быть, если в нашей стране как минимум 60% года зима? Как можно променять ежедневный автомобиль, на мотик, которым нельзя пользоваться бОльшую часть года?

            много способов есть на случай прокола
            Есть что то такое же простое, как просто поменять колесо за 10 минут?

            видел в ашане пару с шлемами, закупались.
            Закупались на 2 дня или пара из Бомбея?

            не быть жмотом
            Я например принципиально не пользуюсь доставкой по ряду причин:
            -не привезут точно тогда, когда мне удобно
            -нет гарантий, что привезут нужное
            -нет гарантий, что привезут в целости и сохранности
            -в 70% нет возможности оплатить картой
            -нет возможности получить товар прямо сейчас

            В общем с кучей условностей и минусов это вполне себе такой костыль взамен автомобиля на летнее время. В качестве преимущества только возможность быстро проехать через пробку. Уж лучше пожертвовать сном и постоять со всеми в пробке.
            • vabank
              18 ноя 2013 в 13:22
              Каждому своё.
              А на счёт замены колёс-попробуйте жгуты. Это ещё быстрее. Только нужен компрессор
              • degrion
                2 18 ноя 2013 в 13:26
                Ну в общем моя мысль изначальная не поменялась. Средство передвижения ок, право на жизнь имеет. Замена машине? Смешно даже подумать о таком.

                Пробовать ни чего не буду уж точно. Для меня мотоцикл это... хотя лучше я не буду озвучивать своё мнение :)
          • horses
            1 18 ноя 2013 в 19:11
            не быть жмотом
            Вопрос еще тот.
            Вот я вчера увидел очень хорошее кресло по очень низкой цене. Загорелся. Поехал и купил. Тут же привез домой и собрал.
            А если бы доставка - пришлось бы оплачивать доставку. И цена уже кресла менее выгодная. Но это ладно (я уже молчу, что доставка не везде есть). Другое, что доставят мне только через несколько дней. А я то сейчас хочу уже. Плюс мне нужно будет быть в определенный промежуток времени дома и ждать их.
        • tessarac
          18 ноя 2013 в 13:29
          в одежде как раз не проблема, в отличие от мотобайка, даже в дождь этот скутер защищает от брызг и грязи

          кота - в багажнике - написано же багажник большой
          это отличная замена машине на 95% случаев, кроме зимы, для зимы нужен байк другого типа, как у меня например
          • degrion
            18 ноя 2013 в 13:35
            кота - в багажнике
            с таким вариантом, кота можно сразу на кладбище везти)

            это отличная замена машине на 95% случаев
            это не замена, это альтернативный вариант передвижения
            • tessarac
              1 18 ноя 2013 в 13:43
              ну вот у меня есть авто...
              последний раз юзал полгода назад во время квартирного переезда

              с тех пор стоит на одном месте во дворе, а я езжу на байке, в любую погоду, и сегодня тоже, и зимой
              • tessarac
                1 18 ноя 2013 в 13:46
                а пробки это вообще ад, даже стояние в пробке на 5 минут выбешивает, к тому же нужно постоянно быть в напряге из-за ментов, из-за всяких камер на А-полосах или скорость мерящих

                на байке можно и на жд переезде всех объехать и на красный - удобно :)
                • Timur1976
                  2 18 ноя 2013 в 18:53
                  на жд переезде всех объехать и на красный - бей его ребята!
                  • tessarac
                    19 ноя 2013 в 14:40
                    но я при появлении встречки за 2 секунды ныряю в пробку и встречка на 100% свободна, так что имею право!
                    • Timur1976
                      19 ноя 2013 в 16:46
                      от регистратора не уйдешь!
          • vabank
            18 ноя 2013 в 16:13
            на чём зимой ?
            • Timur1976
              18 ноя 2013 в 18:53
              на лыжах вместо колес. удобно, че.
              • tessarac
                19 ноя 2013 в 14:41
                зимой у нас асфальт почти всегда без снега и льда - тк что у тебя бы с таким подходом вышло "то ли лыжи не едут, то ли я е.анутый" :)
    • Linberg
      1 18 ноя 2013 в 12:08
      тот кто живет за мкадом и ездит в центр на работу %)
      • degrion
        2 18 ноя 2013 в 13:21
        Живёшь за мкадом? Работай за мкадом!
    • horses
      18 ноя 2013 в 12:32
      Согласен. Нельзя полноценный автомобиль променять на что-то двухколесное.
      Летом будешь изнывать от жары, зимой - мерзнуть. Да и как зимой ездить?
      • tutpusto
        18 ноя 2013 в 13:39
        Никто не изнывает от жары. Без кондиционера в машите гораздо жарче чем на мото. В этом году ни разу не снимал кожаную куртку и боты.
        • horses
          18 ноя 2013 в 19:14
          Ну я не говорил что авто без кондера. Да, без кондера жарче. Но на моте в шортах и майке тонкой не поедешь.
          Плюс каждому свое. Я и зимой могу вспотеть. А кто-то в бане только когда температура после 100 переваливает начинает потеть.
          • tutpusto
            18 ноя 2013 в 19:48
            Да, я дрищ)
  • fearmer
    18 ноя 2013 в 12:18
    Самого главного не сказал - сколько стоит сам мопед (это не оскорбление, а дружелюбная шутка) и сколько стоит его ТО и заправка
    • vabank
      18 ноя 2013 в 12:21
      так как "мопед не мой, я только разместил объяву" , то про ТО ничего не расскажу, бак 15 литров, кушает мопед, примерно, литров 6 на сотню. а вот цена за данное чудо техники конечно приближается к некторым автомобилям...
      • horses
        1 18 ноя 2013 в 12:36
        6 литров на сотню? Что-то много. Бак по сути на сотни 2-3. Но динамика при этом, как я понял, на уровне?
        • vabank
          18 ноя 2013 в 12:50
          это обычный расход, вариатор поджирает ещё немного. да, так и получается в среднем 250 км на баке. Это средний расход по бортовому компьютеру и как гоняли до меня на нём я не знаю, но думаю, что особенно не жалели
          • horses
            18 ноя 2013 в 19:02
            Просто скутера обычно просто "нюхают бензин", а тут такой нормальный расход. Правда там совсем другие скутера. Машины есть с таким расходом и меньше.
            • vabank
              18 ноя 2013 в 19:17
              у этих машин и динамика соответствующая расходу. ) но вы правильно заметили про другие скутера, хотя и у них показатели скорости\ускорения не сравняться с этим.
              • horses
                1 18 ноя 2013 в 19:25
                Ну вот я и думаю что вопрос динамики тут, так же как у машин. Если скутер ест два литра на сотню, то едет не быстрее 60 км в час, а про ускорение даже, наверное, спрашивать не прилично.
                • vabank
                  18 ноя 2013 в 19:41
                  да, конечно, от этого в ДВС никуда не деться
        • Alsh
          20 ноя 2013 в 00:46
          Таки приус жрет меньше.
          • horses
            1 20 ноя 2013 в 07:54
            Да приус давно уже больше многих машин ест. Есть не дизели, без всяких гибридов и электро, которые меньше едят на сотню.
            А приус только на пробках выиграет, если тапку не давить и выигрывать за счет рекуперации. По трассе можно и в десятку выйти.
            • lolwut
              12 окт 2015 в 15:12
              >По трассе можно и в десятку выйти.

              Абсолютно не согласен с данным высказыванием.
              • horses
                19 окт 2015 в 10:33
                И сколько же приус будет ехать при крейсерской скорости 140-150 км в час?
                • lolwut
                  19 окт 2015 в 12:13
                  Сдуру и хуй сломать можно
                  • horses
                    19 окт 2015 в 13:00
                    Это тут при чем? По хорошему участку трассы крейсерская 140 вполне доступна. Ну допустим 120-130 (120 - чтобы "бесплатно").
                    Или на приусе только 90 можно ехать?
                    Так у меня и на октавии будет расход 5-6 литров, если я буду ехать 90.
                    • lolwut
                      19 окт 2015 в 13:18
                      120-140 в 6 укладывается. Быстрее обычно не езжу, разве что эпизодически, так что статистики нет.
          • vabank
            20 ноя 2013 в 20:14
            И динамика соответствующая. Чудес не бывает, в данном случае
  • dyadyaslava
    3 18 ноя 2013 в 12:19
    Зимой вообще ни как, а в дождь как то не очень)), а так иметь мотоцикл как дополнительное средство передвижение не отказался бы). Правда учиться на категорию "А" лень))
    • omfg11
      18 ноя 2013 в 12:30
      С ноября, кстати, 2 категории А, это чудо относиться ко второй - тяжелые мотоциклы
  • omfg11
    1 18 ноя 2013 в 12:29
    У меня и машина и мото
  • Urvin
    18 ноя 2013 в 13:02
    Машина и табуретка.
    Если ездить одному и без грузов, то скутер - незаменимое средство передвижения в городе. Сейчас скучаю без двухколесного.
  • degrion
    2 18 ноя 2013 в 13:29
    Не надо путать страх и слабость, с самосохранением. На машине тоже бывает сцыкатно и тяжело.

    В конце концов уметь контролировать огромное четырёхколёсное тело вокруг себя, гораздо больший талант, чем уметь ездить на чём то, что умещается между ног :)
    • bw3d
      2 18 ноя 2013 в 13:42
      от судьбы не уйдёшь.
      талант ? управлять машиной ? 1000 ТП смотрят на тебя с недоумением.
    • tessarac
      18 ноя 2013 в 13:48
      что четырехколесное тело, что двух, контролировать одинаково просто если в базовом
      варианте

      и очень сложно если надо достичь уровня про

      два колеса хоть и весят в несколько раз легче, но без навыков ты далеко не уедешь
  • degrion
    4 18 ноя 2013 в 13:05
    Вы бы смогли променять автомобиль на мотоцикл(скутер) ? Если нет, то почему ?

    Нет. Потому что это самый хрустящий вид транспорта, без комфорта, без опций, без удобств и при этом явно дороже чем проездной на ОТ на пару лет вперёд. И гораздо более небезопасный, чем даже просто жигули.
    • bw3d
      1 18 ноя 2013 в 13:18
      трус и слабак !
  • xlobuz
    2 18 ноя 2013 в 13:16
    все чаще думаю о моте на лето,
    привлекают: отсутствие пробок, бюджет, адреналин)
    пугают: сыкатно (хотя с велика пару раз на 50кмч улетал все на месте оставалось), жена съест, в дождик мокро грязно.

    зачем при этом совсем отказываться от авто? должно быть и то и то - вещи то разные)
    • vabank
      18 ноя 2013 в 13:24
      на счёт грязи - зависит от мотоцикла, конечно от всеи не уберечься, но на некоторых можно вполне чистым оставаться, так же как и сухим, тут много факторов влияют
      • horses
        18 ноя 2013 в 19:17
        Смотря где и как ездить. Да и если дождь льет то твоему деловому костюму мало что поможет. А если тебе по какой-то причине придется остановиться в грязи - то и твоим лакированным туфлям.
        Я на машине могу по луже проехать так, что ее с ног до головы накроет. Но я поеду дальше. На мотике так не прокатит.
        • vabank
          18 ноя 2013 в 19:21
          так же можно и подумать немного заранее и одеться соответственно. а вообще, можно придумать много причин что бы чего-то не делать.
          http://www.sip-scootershop.com/en/products/windweather+leg+cover_tur154b
          http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10005197

          каждому своё
          • horses
            18 ноя 2013 в 19:28
            Ну просто нужно быть фанатом двухколесных, чтобы полностью отказать от авто:) В любом случае в авто ты в некоторой изоляции, на мотике ты не закроешься полностью. Да, решений много, но это как бы уже "костыли".
            Я бы рад прокатиться или отправиться в путешествие на двухколесном. но отказаться в его пользу от машины я не готов.
            Чего только стоит возможность слушать комфортно любую музыку, включать кондер и когда едешь за чадащей фурой - включить режим рекуперации.
            • vabank
              18 ноя 2013 в 19:42
              ох, путешествия на мотоцикле-это нечто несравненное ! =)
              • horses
                19 ноя 2013 в 09:07
                Это да.
    • omfg11
      1 18 ноя 2013 в 17:40
      а я вот тачку вторую продал, мотоцикл купил, а вот маме сказать сыкатно
      • Timur1976
        18 ноя 2013 в 18:57
        спросит тебя мама, сынок, помоги картошки с дачи привезти - а ты ей что?
        • omfg11
          19 ноя 2013 в 00:53
          ну дык тачка у мну тоже есть
          • Timur1976
            19 ноя 2013 в 02:10
            ну тогда ок
  • Boomburum
    1 18 ноя 2013 в 13:24
    От машины совсем отказаться не могу, но двухеолёсного (кроме велика) друга хочется :) Без разницы, скутер или мот.
  • lolwut
    18 ноя 2013 в 14:21
    А как у него задняя подвеска устроена? Надеюсь не так, как на обычных скутерах, где мотор с трансмиссией и задним колесом представляет собой единое целое. Если такая же, то любая неровная дорога превратится в настоящий ад.
    • vabank
      18 ноя 2013 в 16:12
      рычажная, 2 амортизатора. на рычаге только привод на колесо, мотор сам в раме
  • omfg11
    19 ноя 2013 в 01:00
    проблема с мото еще такая есть - где его на ночь оставлять, в калининграде, конечно, газель не увозит по мотоциклу в день с улиц, но кражи бывают. , парковка платная была под носом, но ее разобрали и на ее месте строят многоэтажку, гараж есть но далеко
    • Urvin
      2 19 ноя 2013 в 09:57
      Где-то видел вариант: купить старую газель и загонять в нее.
      • omfg11
        20 ноя 2013 в 00:38
        Млжет купить камаз и загонятбь туда и тачку
        • Urvin
          20 ноя 2013 в 10:33
          А смерть Кощеева в яйце..
    • vabank
      19 ноя 2013 в 12:35
      да, под окном оставить я не решусь, хотя такие варианты видел.
  • Alsh
    19 ноя 2013 в 23:57
    Отличный транспорт малолетних наркоманов.
    • vabank
      2 20 ноя 2013 в 20:18
      ох, как же вы не правы.
      Не уверен , что вы прочитали хоть что-то кроме слова "скутер" , раз пишите такое
      • Alsh
        20 ноя 2013 в 22:22
        Я других персонажей в черте города на них не наблюдаю.
        • vabank
          22 ноя 2013 в 09:39
          точно не читали
          боюь , что такого класса аппарат смогут позволить себе даже не всякие родители "малолетних наркоманов"
  • Blush
    1 20 ноя 2013 в 14:20
    Не, ну конечно я не готов менять авто на скутер - жена и дети не поймут, да и не за тем я минивен покупал :-D Опять таки - ща типа зима вот настанет, а зима в Рязаи, это полный пиндык на дорогах.

    Ну и конечно не одобрит тесть - он типа как хирург - много возился с мясом в тех ситуациях, где в случае аварии на авто, возился бы с жестянкой автослесарь.
    • vabank
      20 ноя 2013 в 20:21
      вижу только мнение окружающих, а ваше ? а на лето? и дети точно поимут ;)
      • Blush
        20 ноя 2013 в 21:30
        Ну, я очень люблю свою машину, так что променять уж точно нет.

        С другой стороны, мне очень нравится двухколёсная техника, так что живи я в Европе , или ещё где, что бы автомобилисты разумно ездили - без вопросов скутер бы купил! У нас же я предпочту велосипед, возможно - с электроприводом - подале от дороги, по тротуарам и т.п.
  • CrusaderSora
    1 02 дек 2013 в 15:50
    У меня Honda Gyro Canopy и Stels SB 200(для новичка на мото пойдёт). Ну и плюс живу я в Сочи так что мото-сезон как бы и не заканчивается))
    Утром накрапывал дождь, да и по прогнозу обещали, поехал на работу на Канупи, на нём же и в магазин за продуктами - багажник вместительный.

    А по поводу доставки больших грузов, я думаю, всегда можно договориться с другом на машине. Вчера приобрели стиральную машину, доставку пообещали на вторник, но жена отказалась ждать, позвонил, договорились, подъехал к магазину, загрузили, привезли, выгрузили. Ах да, он немного задержался в пробке..))

    Другая проблема в том что автомобилисты не замечают нас, или не хотят, фз, и поворотники не всегда включают. Как заметил Blush(автомобилист), ездить хочется подальше от наших дорог...(
  • Iksion
    12 мар 2014 в 14:44
    Блин, ребята! Я сам катаюсь на двух и четырех колёсах, и переживая за мотобратьев устал объяснять, что пердежь глушителя - это НЕ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! Есть разные типы водителей, и вот лично мне глубого пох кто там пердит. Никогда не обращал на это внимания, я хорошо вижу в зеркала аварийку, мигающий дальний, слышу короткое нажатие на клаксон, но при пердеже просто отрубаюсь. Мне пох кто рычит на дороге. КРАЗ, или литровый Бандит, или девятка ушатаная с мудаком за рулём. Поэтому не пердите вы в пробках в надежде на спасение. Лучше перестрахуйтесь. Я говорил со многими людьми, и почти всем из них пох на ваше рычание.
  • Kosmonavt
    11 окт 2015 в 14:28
    Спасибо, за пост, очень интересно. Вчера сдал на права, катаюсь очень плохо, но очень нравятся макси скутеры и больше всего именно Бергман 650, сам езжу круглый год на машине, вообщем хочу его купить. Какое Ваше мнение?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.