Пост розжига ненависти к двухколёсным. =) Обзор максискутера.
Пару недель назад, благодаря хорошему человеку, мне удалось осуществить своё давнее желание, а именно покататься на Suzuki burgman 650. Получилось даже больше чем хотел, потому что получил в своё распоряжение на 2 дня белого красавца в максимальной комплектации Executive 2013 модельного года. И своими впечатлениях хочу поделиться с вами.
Моё основное средство передвижения на бесснежный период — Honda CB600FA 2010 года.
До этого момента на скутерах любых размеров даже никогда не сидел, поэтому представление о том что с ним делать не имел никакого. Перед выездом попросил небольшое введение в конкретный аппарат, что где находится, куда рулить, что нажимать, где открывать...
С этого же и начну.
Первое, что обращает на себя внимание в момент знакомства это, конечно, внешний вид этого бегемотика с его необъятным сиденьем-диваном.
К сожалению, на фотографиях не понятно его истинных размеров, но несмотря на огромный «тыл» в целом агрегат выглядит сбалансированным, просто большим.
Благодаря таким размерам под сиденьем скрывается, по мотоциклетным меркам, просто безграничное пространство.
При этом рюкзак полностью заполнен и ещё остаётся прилично места, ближе к хвосту багажника. В этот отсек должно влезать 2 шлема и ещё что-нибудь.
Под сиденьем имеется приятная мелочь, которая может доставить много хлопот если про неё забыть и оставить на долгое время.
К сожалению, автоматический она не отключается и нет никакого индикатора о работе этой лампочки на панели приборов или в другом видном месте.
Раз уж начал про багажное отделение, то и продолжу рассказ про ящички.
Кроме основного багажника их на скутере нашлось ещё три. Два из них небольшого размера и не запираются. Третий может быть закрыт на замок, а внутри имеется гнездо под автомобильную розетку типа «прикуриватель»
Два верхних не очень большого объёма, в них я возил перчатки. Если поджать то место ещё будет, наверное, можно запихнуть две перчатки в один ящичек. В целом я не успел придумать, что бы можно было там постоянно возить.
Нижний - запираемый отдел большего объёма, по глубине в него помещается рука на треть предплечья с раскрытой ладонью.
На этой фотографии видно, что немного выше бардачка находится запираемая ячейка для ключа зажигания, которая так же отпирает пространство под сиденьем и кнопка подогрева пятой точки для пилота и пассажира, что, могу сказать, довольно приятная функция в прохладную погоду или после дождя. Место расположения ключа зажигания вызывало не очень приятное чувство, потому что во время поездок меня немного напрягал торчащий ключ в районе коленок.
Панель приборов представляет собой 2 стрелочных колодца, на левом отображается скорость, на правом - показания тахометра, разделённые между собой дисплеем бортового компьютера. В целом, панель приятно сделана, но возможной информации выводимой на экран довольно мало и, по сравнению с электронной панелью спидометра на Хонде, показания скорости считываются не очень быстро. Хотя про обороты двигателя не могу такого сказать, с их восприятием не было проблем.
откуда такая температура-не понимаю, хоть и было не холодно, но явно не столько
Следующим элементом моего исследования стал руль, а точнее кнопки управления располагающиеся на руле.
Итак. Левый пульт управления. Помимо стандартного набора функций, таких, как поворотник (кстати говоря, очень удобный в управлении, прямо приятно им было пользоваться, переключатель чётко срабатывает и необходимое усилие - в самый раз), дальний свет, гудок, находятся ещё ряд приятных дополнений: Подогрев ручек, благодаря которому я катался в тонких, летних перчатках. Кнопка «power» после нажатия на которую вариатор начинает держать повышенные обороты. Две кнопки «UP» и «DOWN» позволяющие управлять вариатором в ручном режиме и переключать передачи. И кнопка выбора режимов ручное/автоматическое переключение передач.
И последняя, синяя кнопка, вынесенная на верхнюю плоскость этого пульта управления- кнопка складывания/раскладывания зеркал заднего вида. О зеркалах стоит рассказать отдельно, но возможность сложить эти лопухи очень понравилась. В условиях города просто потрясающая функция.
Правый пульт несёт меньше функционального набора, а именно, стандартный набор:
кнопка включения/отключения электропитания, сигнал аварийной остановки, кнопка запуска электростартера и один рычажок, отвечающий за положение ветрового стекла. О котором расскажу чуть позже.
Расстояние от ручек до рычагов переднего и заднего тормозов регулируется.
Хорошо, что не было проблем с выжимом «сцепления» на скутере =)
Раз уж начал говорить о зеркалах и ветровом стекле, то расскажу о посадке в целом.
Диван под попой намекает на вальяжную посадку, а форма упоров для ног так и подсказывает, что нижние конечности можно вытянуть вперёд. Такая поза сама приходит через какое-то время управления burgmanом как наиболее удобная. Этому же способствует и регулируемый в горизонтальном положении упор. К сожалению, я только сейчас понимаю, что этот упор надо было подвинуть немного вперёд, что, возможно избавило бы меня от проблемы с ветровым стеклом, которая заключалась в том, что в любом его положении я получал потоком воздуха в шлем, при максимально поднятом поток проходил ровно мне в темечко, а максимально опушенном прямо в визор. Из-за этого на скорости хотелось нагнуться и спрятаться ближе к панели приборов. Хотя летом получить струю воздуха в систему вентиляции шлема очень даже приятно )
Здесь стекло опущено
Мне, с ростом 177, не было никаких проблем полностью опереться стопами на асфальт, так же и человеку, на голову меня ниже, не доставило проблем удерживать suzuki в вертикальном положении. Так как центр тяжести у него довольно низко, то его веса в 277 кг совсем не чувствуется.
Что же касается зеркал, то их расположение, размер, конфигурация достойны высших похвал. В этих зеркалах можно видеть практический всё что происходит позади мотоцикла. Долго не мог придумать хвалебные эпитеты в их сторону, скажу, что зеркала и обзорность произвели на меня наибольшее впечатление.
К сожалению, хороших фотографий в двух положениях зеркал сделать не догадался, поэтому придётся поверить на слово и присмотреться к другим фотографиям, в них встречются зеркала как в сложенном, так и в раскрытом положении. (А ещё, спереди, при открытых зеркалах он похож на барашка )
Мне, как человеку ездящему на найкеде и открытому всем ветрам и потокам грязи доставило неописуемое удовольствие покататься в коконе, где не дует и грязь не летит на одежду, но при просмотре фотографий обнаружился не очень приятный момент. Заключается он в том, что летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера. Так же, обратите внимание на место расположения ручника. Мне кажется,разработчики или дизайнеры из Suzuki нашли очень удобное место для него.
На скутере, стоящем на центральной подножке ,забравшись на место второго номера не очень понял, как там можно находиться с комфортом, спинка пассажира наклонена вперёд. Возможно, при наличии пилота и во время движения ситуация меняется, но проверить этого, к сожалению, мне не удалось.
По сравнению с предыдущим поколением, на этом выхлоп поставили под углом к горизонту, как я понял для того что бы он не был нижней точкой при наклоне.
Стандартная банка оказалась очень тихой, да и звуков от скутера в целом совсем не много, тихонько урчит что-то. (реально урчит, очень смешные звуки от него исходят) С одной стороны это здорово, но с другой , хоть я и противник прямотоков и рычания в пробках, этого совсем мало для звукового сопровождения, вот сейчас я понял, что это реально пассивная безопасность.
Так как осенью темнеет рано, а светает поздно, большинство времени ездил в темноте. И не могу ничего плохого сказать про про свет, скорее наоборот, 2 лампы прилично освещают дорогу. Задние поворотники хорошо видны и читаемы, передние только при разложенном положении зеркал.
Управляемость у Burgmanа на высоте. Его очень легко закладывать в поворот на высоких скоростях. Он может это делать и ограничения задаваемые платформой для ног совсем не предел для него (больше волновала резина, которая, как мне показалось, не самая держащая в холодное время года). При этом, не смотря на габаритную заднюю часть, он легко ворочается на месте, радиус поворота на околонулевых скоростях, как мне показалось, немного меньше чем у моего Хорнета.
Единственное, чего мне не хватало при вхождении в поворот - это бака, который можно обхватить коленками. Так же как не хватало его и при наезде на неровности, не за что схватиться ногами когда тебя подкидывает, очень неприятное чувство.
Раз уж зашла речь о неровностях, то скажу, что подвески не настроены (не рассчитаны ) на колдобины. Одни и те же лежачие полицейские на Suzuki надо проходить с меньшей скоростью,чем на Хонде что бы не получить удар в руль или под пятую точку. Возможно, на это ещё влияет меньший размер колёс. Но на дороге не возникало никаких отрицательных эмоции, приятно катится, не чувствуешь себя на стиральной доске.
Что бы не пробивать подвеску, перед неровностью надо тормозить!
К самим тормозам никаких претензий, а вот система ABS срабатывала чаще, чем у меня обычно, наверное, перестраховываются, (Или я не дорабатывал обоими рычагами тормозов. Или же, опять резина). Сейчас же я понимаю, что это скорее хорошо, абс должна работать
Скорости на нём совсем не чувствуется. Хотя он разгоняется на ровне с шестисотками, но делает это очень плавно и аккуратно. На ночном мкаде я заметил что иду 160 только взглянув на спидометр. Конечно, немного странно что старт происходит не сразу, а вариатору надо дать немного оборотов что бы зацепиться, я боялся, что в пробке это может сыграть злую шутку, но ничего подобного не произошло, не было даже намёка. Если же вздумалось погоняться - есть режим POWER. Но, на этом скутере совершенно не хочется ехать агрессивно, он не правоцирует на это, наоборот, на нём хочется ехать вальяжно и не торопясь.
Сделать серьёзное заключение относительно этого скутера мне довольно сложно, так как у хорошо привыкнуть к нему за столь короткое время у меня не получилось и чувствовал ответственность за сохранность агрегата в целости. Но, как и хотел, основной вывод для себя я сделал: даже не смотря на то, что Burgman мне невероятно понравился, как единственный мотоцикл в гараже, я его не хочу. ПОКА не хочу, но буду. Не дорос ещё до его спокойствия.
Моё основное средство передвижения на бесснежный период — Honda CB600FA 2010 года.
До этого момента на скутерах любых размеров даже никогда не сидел, поэтому представление о том что с ним делать не имел никакого. Перед выездом попросил небольшое введение в конкретный аппарат, что где находится, куда рулить, что нажимать, где открывать...
С этого же и начну.
Первое, что обращает на себя внимание в момент знакомства это, конечно, внешний вид этого бегемотика с его необъятным сиденьем-диваном.
К сожалению, на фотографиях не понятно его истинных размеров, но несмотря на огромный «тыл» в целом агрегат выглядит сбалансированным, просто большим.
Благодаря таким размерам под сиденьем скрывается, по мотоциклетным меркам, просто безграничное пространство.
При этом рюкзак полностью заполнен и ещё остаётся прилично места, ближе к хвосту багажника. В этот отсек должно влезать 2 шлема и ещё что-нибудь.
Под сиденьем имеется приятная мелочь, которая может доставить много хлопот если про неё забыть и оставить на долгое время.
К сожалению, автоматический она не отключается и нет никакого индикатора о работе этой лампочки на панели приборов или в другом видном месте.
Раз уж начал про багажное отделение, то и продолжу рассказ про ящички.
Кроме основного багажника их на скутере нашлось ещё три. Два из них небольшого размера и не запираются. Третий может быть закрыт на замок, а внутри имеется гнездо под автомобильную розетку типа «прикуриватель»
Два верхних не очень большого объёма, в них я возил перчатки. Если поджать то место ещё будет, наверное, можно запихнуть две перчатки в один ящичек. В целом я не успел придумать, что бы можно было там постоянно возить.
Нижний - запираемый отдел большего объёма, по глубине в него помещается рука на треть предплечья с раскрытой ладонью.
На этой фотографии видно, что немного выше бардачка находится запираемая ячейка для ключа зажигания, которая так же отпирает пространство под сиденьем и кнопка подогрева пятой точки для пилота и пассажира, что, могу сказать, довольно приятная функция в прохладную погоду или после дождя. Место расположения ключа зажигания вызывало не очень приятное чувство, потому что во время поездок меня немного напрягал торчащий ключ в районе коленок.
Панель приборов представляет собой 2 стрелочных колодца, на левом отображается скорость, на правом - показания тахометра, разделённые между собой дисплеем бортового компьютера. В целом, панель приятно сделана, но возможной информации выводимой на экран довольно мало и, по сравнению с электронной панелью спидометра на Хонде, показания скорости считываются не очень быстро. Хотя про обороты двигателя не могу такого сказать, с их восприятием не было проблем.
откуда такая температура-не понимаю, хоть и было не холодно, но явно не столько
Следующим элементом моего исследования стал руль, а точнее кнопки управления располагающиеся на руле.
Итак. Левый пульт управления. Помимо стандартного набора функций, таких, как поворотник (кстати говоря, очень удобный в управлении, прямо приятно им было пользоваться, переключатель чётко срабатывает и необходимое усилие - в самый раз), дальний свет, гудок, находятся ещё ряд приятных дополнений: Подогрев ручек, благодаря которому я катался в тонких, летних перчатках. Кнопка «power» после нажатия на которую вариатор начинает держать повышенные обороты. Две кнопки «UP» и «DOWN» позволяющие управлять вариатором в ручном режиме и переключать передачи. И кнопка выбора режимов ручное/автоматическое переключение передач.
И последняя, синяя кнопка, вынесенная на верхнюю плоскость этого пульта управления- кнопка складывания/раскладывания зеркал заднего вида. О зеркалах стоит рассказать отдельно, но возможность сложить эти лопухи очень понравилась. В условиях города просто потрясающая функция.
Правый пульт несёт меньше функционального набора, а именно, стандартный набор:
кнопка включения/отключения электропитания, сигнал аварийной остановки, кнопка запуска электростартера и один рычажок, отвечающий за положение ветрового стекла. О котором расскажу чуть позже.
Расстояние от ручек до рычагов переднего и заднего тормозов регулируется.
Хорошо, что не было проблем с выжимом «сцепления» на скутере =)
Раз уж начал говорить о зеркалах и ветровом стекле, то расскажу о посадке в целом.
Диван под попой намекает на вальяжную посадку, а форма упоров для ног так и подсказывает, что нижние конечности можно вытянуть вперёд. Такая поза сама приходит через какое-то время управления burgmanом как наиболее удобная. Этому же способствует и регулируемый в горизонтальном положении упор. К сожалению, я только сейчас понимаю, что этот упор надо было подвинуть немного вперёд, что, возможно избавило бы меня от проблемы с ветровым стеклом, которая заключалась в том, что в любом его положении я получал потоком воздуха в шлем, при максимально поднятом поток проходил ровно мне в темечко, а максимально опушенном прямо в визор. Из-за этого на скорости хотелось нагнуться и спрятаться ближе к панели приборов. Хотя летом получить струю воздуха в систему вентиляции шлема очень даже приятно )
Здесь стекло опущено
Мне, с ростом 177, не было никаких проблем полностью опереться стопами на асфальт, так же и человеку, на голову меня ниже, не доставило проблем удерживать suzuki в вертикальном положении. Так как центр тяжести у него довольно низко, то его веса в 277 кг совсем не чувствуется.
Что же касается зеркал, то их расположение, размер, конфигурация достойны высших похвал. В этих зеркалах можно видеть практический всё что происходит позади мотоцикла. Долго не мог придумать хвалебные эпитеты в их сторону, скажу, что зеркала и обзорность произвели на меня наибольшее впечатление.
К сожалению, хороших фотографий в двух положениях зеркал сделать не догадался, поэтому придётся поверить на слово и присмотреться к другим фотографиям, в них встречются зеркала как в сложенном, так и в раскрытом положении. (А ещё, спереди, при открытых зеркалах он похож на барашка )
Мне, как человеку ездящему на найкеде и открытому всем ветрам и потокам грязи доставило неописуемое удовольствие покататься в коконе, где не дует и грязь не летит на одежду, но при просмотре фотографий обнаружился не очень приятный момент. Заключается он в том, что летящая грязь из под переднего колеса частично будет оседать на обуви второго номера. Так же, обратите внимание на место расположения ручника. Мне кажется,разработчики или дизайнеры из Suzuki нашли очень удобное место для него.
На скутере, стоящем на центральной подножке ,забравшись на место второго номера не очень понял, как там можно находиться с комфортом, спинка пассажира наклонена вперёд. Возможно, при наличии пилота и во время движения ситуация меняется, но проверить этого, к сожалению, мне не удалось.
По сравнению с предыдущим поколением, на этом выхлоп поставили под углом к горизонту, как я понял для того что бы он не был нижней точкой при наклоне.
Стандартная банка оказалась очень тихой, да и звуков от скутера в целом совсем не много, тихонько урчит что-то. (реально урчит, очень смешные звуки от него исходят) С одной стороны это здорово, но с другой , хоть я и противник прямотоков и рычания в пробках, этого совсем мало для звукового сопровождения, вот сейчас я понял, что это реально пассивная безопасность.
Так как осенью темнеет рано, а светает поздно, большинство времени ездил в темноте. И не могу ничего плохого сказать про про свет, скорее наоборот, 2 лампы прилично освещают дорогу. Задние поворотники хорошо видны и читаемы, передние только при разложенном положении зеркал.
Управляемость у Burgmanа на высоте. Его очень легко закладывать в поворот на высоких скоростях. Он может это делать и ограничения задаваемые платформой для ног совсем не предел для него (больше волновала резина, которая, как мне показалось, не самая держащая в холодное время года). При этом, не смотря на габаритную заднюю часть, он легко ворочается на месте, радиус поворота на околонулевых скоростях, как мне показалось, немного меньше чем у моего Хорнета.
Единственное, чего мне не хватало при вхождении в поворот - это бака, который можно обхватить коленками. Так же как не хватало его и при наезде на неровности, не за что схватиться ногами когда тебя подкидывает, очень неприятное чувство.
Раз уж зашла речь о неровностях, то скажу, что подвески не настроены (не рассчитаны ) на колдобины. Одни и те же лежачие полицейские на Suzuki надо проходить с меньшей скоростью,чем на Хонде что бы не получить удар в руль или под пятую точку. Возможно, на это ещё влияет меньший размер колёс. Но на дороге не возникало никаких отрицательных эмоции, приятно катится, не чувствуешь себя на стиральной доске.
Что бы не пробивать подвеску, перед неровностью надо тормозить!
К самим тормозам никаких претензий, а вот система ABS срабатывала чаще, чем у меня обычно, наверное, перестраховываются, (Или я не дорабатывал обоими рычагами тормозов. Или же, опять резина). Сейчас же я понимаю, что это скорее хорошо, абс должна работать
Скорости на нём совсем не чувствуется. Хотя он разгоняется на ровне с шестисотками, но делает это очень плавно и аккуратно. На ночном мкаде я заметил что иду 160 только взглянув на спидометр. Конечно, немного странно что старт происходит не сразу, а вариатору надо дать немного оборотов что бы зацепиться, я боялся, что в пробке это может сыграть злую шутку, но ничего подобного не произошло, не было даже намёка. Если же вздумалось погоняться - есть режим POWER. Но, на этом скутере совершенно не хочется ехать агрессивно, он не правоцирует на это, наоборот, на нём хочется ехать вальяжно и не торопясь.
Сделать серьёзное заключение относительно этого скутера мне довольно сложно, так как у хорошо привыкнуть к нему за столь короткое время у меня не получилось и чувствовал ответственность за сохранность агрегата в целости. Но, как и хотел, основной вывод для себя я сделал: даже не смотря на то, что Burgman мне невероятно понравился, как единственный мотоцикл в гараже, я его не хочу. ПОКА не хочу, но буду. Не дорос ещё до его спокойствия.
Вы бы смогли променять автомобиль на мотоцикл(скутер) ? Если нет, то почему ?
Да
29
29.0%
Нет
67
67.0%
Уже
4
4.0%
проголосовало 100 пользователей
Простите)
Второе: как быть зимой?
Т. е. как вариант пробки объезжать - с другой стороны не универсально очень даже. И как единственное транспортное средство вовсе не годиться.
Там что солнце не пекет или куртка со встроенным охлаждением? И не везде можно нестись 120, чтобы тебя ветер обдувал. Тем более у нас бывает очень жарко, когда и ветер тебе только обжигать будет.
зимой же вы тоже не в шортах ходите, так что и тут можно утеплиться. В плане одежды основное - защита от ветра. Если не поддувает, то можно до 0 использовать термобельё+флис+кожа+ защита от ветра и я себя вполне комфортно чувствовал. При ниже температуре не ездил, но по другим причинам
Когда мерз совсем, прятался за автобус, он, сука, теплый)
Шлем - это не просто половинка советского резинового мячика, а вполне себе изделие. На шлеме есть воздухозаборники, воздух правильно распределяется внутри и голове так же не жарко.
Самое плохое - только во влажную погоду, подзапотевает визор.
Но опять же все особенности конкретного человека. Когда температура воздуха 40 градусов - он не способен тебя остудить. Но это речь не о Москве, а о более южный частях.
В африканской пустыне возможно заморозить воду, обернув бутылку влажным полотенцем и разогравшись до 80 км/ч.
Средство передвижения ок, право на жизнь имеет. Замена машине? Смешно даже подумать о таком.
на всё это есть ответы кроме езды зимой. это надо быть отчаяным, но и такое бывает.
в ливень- дождевик
одеть одежду и поехать
много способов есть на случай прокола
не быть жмотом
видел в ашане пару с шлемами, закупались.
как замена- возможна, но не всегда комфортно, да
может там накуплено было не так уж много
я вот и на велосипеде умудрялся в ашан скататься и продуктов увезти
Без условностей вроде переодеваний в туалете и сумки с вещами, которые 100% помнутся, на двухколёсе это возможно?
Как быть, если в нашей стране как минимум 60% года зима? Как можно променять ежедневный автомобиль, на мотик, которым нельзя пользоваться бОльшую часть года?
много способов есть на случай прокола
Есть что то такое же простое, как просто поменять колесо за 10 минут?
видел в ашане пару с шлемами, закупались.
Закупались на 2 дня или пара из Бомбея?
не быть жмотом
Я например принципиально не пользуюсь доставкой по ряду причин:
-не привезут точно тогда, когда мне удобно
-нет гарантий, что привезут нужное
-нет гарантий, что привезут в целости и сохранности
-в 70% нет возможности оплатить картой
-нет возможности получить товар прямо сейчас
В общем с кучей условностей и минусов это вполне себе такой костыль взамен автомобиля на летнее время. В качестве преимущества только возможность быстро проехать через пробку. Уж лучше пожертвовать сном и постоять со всеми в пробке.
А на счёт замены колёс-попробуйте жгуты. Это ещё быстрее. Только нужен компрессор
Пробовать ни чего не буду уж точно. Для меня мотоцикл это... хотя лучше я не буду озвучивать своё мнение :)
Вопрос еще тот.
Вот я вчера увидел очень хорошее кресло по очень низкой цене. Загорелся. Поехал и купил. Тут же привез домой и собрал.
А если бы доставка - пришлось бы оплачивать доставку. И цена уже кресла менее выгодная. Но это ладно (я уже молчу, что доставка не везде есть). Другое, что доставят мне только через несколько дней. А я то сейчас хочу уже. Плюс мне нужно будет быть в определенный промежуток времени дома и ждать их.
кота - в багажнике - написано же багажник большой
это отличная замена машине на 95% случаев, кроме зимы, для зимы нужен байк другого типа, как у меня например
с таким вариантом, кота можно сразу на кладбище везти)
это отличная замена машине на 95% случаев
это не замена, это альтернативный вариант передвижения
последний раз юзал полгода назад во время квартирного переезда
с тех пор стоит на одном месте во дворе, а я езжу на байке, в любую погоду, и сегодня тоже, и зимой
на байке можно и на жд переезде всех объехать и на красный - удобно :)
Летом будешь изнывать от жары, зимой - мерзнуть. Да и как зимой ездить?
Плюс каждому свое. Я и зимой могу вспотеть. А кто-то в бане только когда температура после 100 переваливает начинает потеть.
А приус только на пробках выиграет, если тапку не давить и выигрывать за счет рекуперации. По трассе можно и в десятку выйти.
Абсолютно не согласен с данным высказыванием.
Или на приусе только 90 можно ехать?
Так у меня и на октавии будет расход 5-6 литров, если я буду ехать 90.
Если ездить одному и без грузов, то скутер - незаменимое средство передвижения в городе. Сейчас скучаю без двухколесного.
В конце концов уметь контролировать огромное четырёхколёсное тело вокруг себя, гораздо больший талант, чем уметь ездить на чём то, что умещается между ног :)
талант ? управлять машиной ? 1000 ТП смотрят на тебя с недоумением.
варианте
и очень сложно если надо достичь уровня про
два колеса хоть и весят в несколько раз легче, но без навыков ты далеко не уедешь
Нет. Потому что это самый хрустящий вид транспорта, без комфорта, без опций, без удобств и при этом явно дороже чем проездной на ОТ на пару лет вперёд. И гораздо более небезопасный, чем даже просто жигули.
привлекают: отсутствие пробок, бюджет, адреналин)
пугают: сыкатно (хотя с велика пару раз на 50кмч улетал все на месте оставалось), жена съест, в дождик мокро грязно.
зачем при этом совсем отказываться от авто? должно быть и то и то - вещи то разные)
Я на машине могу по луже проехать так, что ее с ног до головы накроет. Но я поеду дальше. На мотике так не прокатит.
http://www.sip-scootershop.com/en/products/windweather+leg+cover_tur154b
http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10005197
каждому своё
Я бы рад прокатиться или отправиться в путешествие на двухколесном. но отказаться в его пользу от машины я не готов.
Чего только стоит возможность слушать комфортно любую музыку, включать кондер и когда едешь за чадащей фурой - включить режим рекуперации.
Не уверен , что вы прочитали хоть что-то кроме слова "скутер" , раз пишите такое
боюь , что такого класса аппарат смогут позволить себе даже не всякие родители "малолетних наркоманов"
Ну и конечно не одобрит тесть - он типа как хирург - много возился с мясом в тех ситуациях, где в случае аварии на авто, возился бы с жестянкой автослесарь.
С другой стороны, мне очень нравится двухколёсная техника, так что живи я в Европе , или ещё где, что бы автомобилисты разумно ездили - без вопросов скутер бы купил! У нас же я предпочту велосипед, возможно - с электроприводом - подале от дороги, по тротуарам и т.п.
Утром накрапывал дождь, да и по прогнозу обещали, поехал на работу на Канупи, на нём же и в магазин за продуктами - багажник вместительный.
А по поводу доставки больших грузов, я думаю, всегда можно договориться с другом на машине. Вчера приобрели стиральную машину, доставку пообещали на вторник, но жена отказалась ждать, позвонил, договорились, подъехал к магазину, загрузили, привезли, выгрузили. Ах да, он немного задержался в пробке..))
Другая проблема в том что автомобилисты не замечают нас, или не хотят, фз, и поворотники не всегда включают. Как заметил Blush(автомобилист), ездить хочется подальше от наших дорог...(