Написать пост

AlexOnFire

Военные хроники

В результате прорыва крана отопителя, охлаждающая жидкость (ОЖ) в виде антифриза захватила множество территорий, включая районы под водительским и пассажирским ковриком. В ходе тяжелых боев, удалось ликвидировать очаг мокроты при помощи бумажных полотенец, фена и наполнителя для кошачьего туалета. На войне все средства хороши. Все боевые действия были приостановлены по причине плохих погодных условий и низкой температуры. После наступления долгожданного потепления, разведгруппа анти-ОЖ коалиции обнаружила, что враг впиталась в слой шумоизоляционного материала под ковриком. Встретив сильнейшее сопротивление, пришлось мужественно отступать и бой был проигран, но война еще не закончена.
Шел 2013-ый год. Анти-ОЖ коалиция готовилась к наступлению, вооружившись феном, запасом бумажных полотенец и новым запасом наполнителя для кошачьего туалета. Впереди тяжелая битва, но мы победим…
10 комментариев 16нравится избранное
ljt
Allalala
Typuk
Kalashmatik
bora8572
Loi
uaque
cooler777
Korak
kardan777
6a6ay
Tangerine
alex-shadie
kapion
scl
huston007
  • Timur1976
    1 12 ноя 2013 в 06:04
    держи нас в курсе
  • scl
    12 ноя 2013 в 07:23
    черт, что же выделаете то с машинами то ?
    я прошлой 13шкой крайне доволен был бы ,если бы не стукнули и ездил бы еще пару лет как минимум
    за 4.5 года за 157 тысяч само по себе ничего не ломалось, либо замена по регламенту, либо ломалось от моей не аккуратной езды,точнее только помпа ,ехал почти час выше 150 км в час при температуре выше минус 45 и то ее я ее поменял можно сказать по регламенту на 60 тысячах...
    не завидую,сушить перед зимой,эх
    наверное нужно будет покупать какие нибудь поглощающие элементы,но все равно потеть теперь из за испарений будет постоянно,летом в жару пропадет возможно полностью....
    • ingmar
      12 ноя 2013 в 12:55
      не, до лета она на штатной шумке может не до ездить, там же снизу вата, а сверху мастика - испарятся толком некуда. я это проходил уже, только у меня вода из окошка была. ему по хорошему шумку всю в утиль и новую нормальную клеить, а то дыры в полу сквозные появятся очень быстро.
      • scl
        12 ноя 2013 в 12:59
        испарения будут на стеклах :) но из под шумки да,никуда не денется ,лучше ее менять...
    • AlexOnFire
      13 ноя 2013 в 01:05
      Если интересно, я могу в отдельном посте рассказать как я дважды чуть не умер по вине автоваза.
      (нет, никнейм не поэтому такой!)
      • scl
        1 13 ноя 2013 в 06:11
        Расскажи конечно, сам трижды попадал на первой своей машине, рвался шланг тормозной на ходу перед кольцом и еще дважды ломался главный тормозной цилиндр...
        Правда все три раза без последствий... Тупо повезло...

        Но брак может быть в любой машине, особенно сейчас...
        Меня тот опыт научил всегда тормозить заранее и проверять на ходу периодически тормоза...

  • phoptik
    12 ноя 2013 в 08:41
  • v-jay
    1 12 ноя 2013 в 08:42
    Юзай силикагель в мешочках. укладываешь, используешь. греешь на сковороде, чтобы восстановились абсорбирующие свойства - и по-новой.
  • rusabakumov
    12 ноя 2013 в 11:04
    Болезнь тазов) На шестерке снимали ковер и стирали после этого)
    • scl
      12 ноя 2013 в 11:15
      Я бы сказал больше классики,конструкция ихних краников убивает,так же как и моторчик печки который свистеть начинал с завода,а уж зимой....
      сам лично менял моторчик на 4ке много раз и краник два раза
      на 9 ке 89 года за 13 лет краник так и не поменял, а проехала машина больше 400 тысяч км
      хотя в ней вообще мало чего менялось...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.