Написать пост

6a6ay

Renault Megane Grandtour II 1.9 dCi 2006-2010г.в.. Нужна информация


Друзья!
Озадачен выбором семейного авто.

Принципиально авто должно соответствовать требованиям - вместительность (кузов универсал), надежность, экономичность, недорогое обслуживание, уверенное поведение на дороге на крейсерской скорости 100-120км/ч.

Не принципиальны следующие параметры - динамика, внешний вид и соответствие моде и т.д.

Понравился Renault Megane Grandtour II 1.9 dCi 2010г.в. (дизель) из Европы, но мало информации об этом авто.

Может кто-то имеет опыт владения или есть информация по этому автомобилю - ткните носом, пожалуйста.

Если есть альтернативное мнение (не обязательно дизель) - готов рассмотреть.
Бюджет до 400 тыр.
21 комментарий нравится избранное
  • Lexa-Lexa
    4 09 ноя 2013 в 12:32
    kia ceed sw 2008-2008 годов?
    • Lexa-Lexa
      09 ноя 2013 в 12:33
      08-09
      • 6a6ay
        09 ноя 2013 в 12:35
        Имею не очень удачный опыт владения КИА РИО, скептически в их сторону смотрю.
        За совет спасибо, рассмотрю конечно
  • at-hacker
    09 ноя 2013 в 12:38
    Citroen Xara Picasso?
    • 6a6ay
      09 ноя 2013 в 12:43
      Этот авто уж очень оригинален, боюсь что я слишком консервативен для него :)
      • at-hacker
        2 09 ноя 2013 в 13:14
        На вид -- возможно, и да. А в эксплуатации -- по отзывам, хороший автомобиль.

        Из универсалов можно ещё глянуть Пыжи -- 307SW, 308SW.

        Из того, что ближе к минивэнам -- Опели, Мерива (A, B), или зафира/зафира турер. Правда, Мерива Б и Зафира Турер, наверное, в бюджет не впишутся.

        Ещё отличная надёжнаяи вместительная тачка -- Додж Караван II или III, но это чистый минивэн. Но он клёвый :-) Как раз самое оно -- включить ZZ Top, высунуть левую ногу в окно и катить по трассе со скоростью 90 км/ч в закат :-)
        • 6a6ay
          09 ноя 2013 в 13:28
          Спасибо :)
  • Moonshine
    3 09 ноя 2013 в 12:44
    Вместительность (кузов универсал): хорошая. Влезет всё, кроме рояля и 2х-метрового холодильника.
    Надежность: сам двигатель 1.5 dCi очень надежный. Самое слабое место автомобиля - электрика. Перед покупкой обязательно понажимать все кнопки: наверняка что-то не будет работать. В ходовой самое слабое место это стойки стабилизатора. Я за 1.5 года сменил 4 штуки, благо стоят они совсем недорого. Так же рекомендую свозить автомобиль на диагностику к дизелистам для диагностики двигателя и главное - ТНВД. (А не к диллеру, который вообще не разбирается в дизелях)
    Экономичность: отличная. 1.5dCi потребляет 5.5л в смешанном режиме.
    Недорогое обслуживание: регламентные работы имеют уровень стоимости как у одноклассников. Но в случае какой-нибудь поломки можно несказанно удивиться, ибо французы большие выдумщики и могут продавать какие-нибудь бздючки только в сборе целого агрегата, а замена самого агрегата будет невозможна без десяти спец-инструментов. В общем ремонт этого автомобиля недешевое удовольствие. Не БМВ конечно, но и глубоко не Лада Калина.
    Уверенное поведение на дороге на крейсерской скорости 100-120км/ч: более чем! Тележка у автомобиля просто отличная. Я без страха ездил 130 по КАД в дождь или в снег - никаких намеков на рыскание, как по рельсам!
    • 6a6ay
      09 ноя 2013 в 12:49
      Спасибо! Именно то, что меня интересовало
  • v-jay
    09 ноя 2013 в 12:47
    У коллеги 1.5 дизель. Такой движок еще в kangoo стоит, и еще на дастере. А вот 1.9 - кажется в официальны поставках в рф не значился. Это означает что официалы будут смотреть на него как баран на новые ворота. 6 ступая мкпп и дизель на трассе конечно - просто песня. И идет как паровоз - не столкнешь. Ну и ремонтопригодность рено - это притча во языцах.
    • 6a6ay
      09 ноя 2013 в 12:50
      Спасибо
  • Moonshine
    2 09 ноя 2013 в 12:48
    Настоятельно рекомендую хотя бы посмотреть такой автомобиль и главное - посидеть и поездить. По ощущениям и комфорту он на голову выше своих конкурентов - очень приятный автомобиль.
  • 303
    09 ноя 2013 в 13:49
    Товарищ рассказывал, что на его Megane, чтобы сменит лампочку нужно снимать колесо. В остальном вроде бы хвалит.
    • Oko
      09 ноя 2013 в 14:32
      Не нужно, но покорячиться придется.
  • EmmGold
    1 09 ноя 2013 в 14:08
    У брата меган универсал, только на бензине. Просторный, вместительный, шустрый. По трассе как лайнер идёт. Но да, компоновка узлов весьма плотная. Чтоб предохранитель поменять нужно аккумулятор снимать ))
  • IgelX
    11 ноя 2013 в 09:16
    С мая владею Меганом (правда седан и бензин, был бы вариант с удовольствием взял бы универсал). Брал у друга, так что всю историю знаю. За 60 тысяч пробега самая серьезная проблема - замена лямбды. По комфорту авто действительно приятно удивил, в первую очередь это отличная шумка (по сравнению с одноклассниками), плюс, что характерно французам отличная комплектация за адекватные деньги. Наблюдается только один минус - регулярно перегорают лампочки, чаще ближнего света (а менять их реально геморрой) реже все остальные и перегорело уже половина кнопочек в салоне)) Как с этим бороться пока не разобрался.
    • 6a6ay
      11 ноя 2013 в 09:23
      Спасибо. Может проблема с генератором или регулятором напряжения?
      • IgelX
        11 ноя 2013 в 15:48
        Не, я по форумам пл. у всех такая беда(
      • Oko
        12 ноя 2013 в 17:37
        С контактами генератора бывают проблемы, у меня на втором году так не завелся, сделали по гарантии, остальные два года проблем с ним не возникало.
  • yubayraktar
    05 дек 2013 в 20:55
    если еще не купил, позвони на +4915120756696 есть вариант, подробности по телефону
    • 6a6ay
      06 дек 2013 в 08:15
      Если есть вариант - прошу подробности на почту 6a6ay@bk.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.