мини финансовый стриптиз Audi A6 Avant
Итак, уважаемые коты. Прошло уже много времени с тех пор, как мне пришлось расстаться со своими "черными кольцами". Ощущение, конечно, двоякое, но все же: до сих пор вспоминаю своя ляльку, с которой связано очень и очень много всего, порой даже не самого приятного.
Возможно я бы и не стал писать свои аудюшные мемуары, но меня попросил об этом сделать @ifknew.
А раз я обещал это сделать, значит нужно сделать.
Возможно, я сейчас и не вспомню все по мелочам, но основное про свою A6 AVANT (4F,C6)- должен вспомнить.
Началось все 3 года назад, когда я временно перебрался в белокаменную для поднятия благосостояния семейной ячейки. На тот момент свою попу, я возил на самом любимом мною автомобиле - Тойота Авенсис (рестайлинг), а т.к. он не совсем отвечал требованиям семейного авто (постоянный перевоз детской коляски, куча сумок еды и прочей амуниции, связанной с появлением маленького чада в семье - наложило дополнительные условия на выбор авто) + механика, что в принципе не так сильно выматывало на трассе, как охрененно подбешивало в московском трафике. А т.к. проживал я на юго-востоке Москвы, то в пробках порой приходилось простаивать до 4-х часов в день. Следовательно, автомат, значительно разгрузил мои нагрузки на нервную систему и дал время на осмысление более глобальных проблем. И третье, что сподвигнуло меня на приобретение подобного сарая - это возможность осуществления мелкого бизнеса по мимо работы, который к тому же, приносил неплохой доход в семейную копилку.
Итак, настал час Х и я решился на покупку огромного (как я тогда считал) автомобиля. Недолго мониторив всемирную паутину, я нашел несколько подходящих для меня варианта.
Профит заключался в том, чтобы минимально добавить на равную по годам авто, но превышающую в размерах машину и удовлетворяющая всем моим запросам.
Договорился о встрече с владельцем. Оказался он перегонщиком со стажем, имевшем даже в свое время определенные площади на АТЦ Москва [являющимся, на мой взгляд, редкостным гавнищем]. Но потом отойдя от дел с кем-то , начал промышлять самостоятельно.
Машина понравилась, прокатившись, я сразу же почувствовал разницу как между классами авто, так и разницу страны производителя. Кто бы что не говорил, а качество и комфорт у немцев - на 1 месте. Но сейчас не об этом. Продиагностировав авто , особых глюков не нашлось, впрочем, как и на протяжении всей его эксплуатации, немного поторговавшись, сошли на цене, являющейся минимальной ценой для того временного интервала + в подарок я получил комплект липучек на оригинальных дисках.
Липучки те я сразу же отбраковал, т.к. было видна их несвежесть даже самым невооружонным взглядам. Вместо них я купил Хакку 5.
Первая "жирная затрата" - 21 000 / комплект шипованной резины (+ гдет-то 1,5 рубля обошелся монтаж с балансировкой)
Следом, я поставил на свое авто сигнализацию Exellent. Не буду никого уговаривать, агитировать или рекламировать данный продукт, скажу только одно: с этой сигналкой я сплю спокойно. И главное, перестал КАСКОвать свои автомобили.
Вторая"жирная затрата" - 32 000 / excellent с автозапуском и GSM-модулем+ стоимость работ по установке
Т.к. проживал я в столице всех россиян, а также из-за своего печального опыта, о котором возможно напишу в другой раз [в мою машину (Авенсис) въехали на парковке возле дома за 1 день до ее продажи ,а КАСКО закончилось месяц назад и продлевать его я конечно же не стал........]
Третья "жирная затрата" - 52 000 /КАСКО (ОАО ЭСКО+франшиза)
Выбрав эту страховую я долго потом жалел (но об этом в другой раз)
Все хорошо, но плохое тоже когда-то настает, рано или поздно, но покупая б/у автомобиль, тем более из-за рубежа - нужно просто быть к этому готовым. На@@@лся сажевый фильтр. Это головная боль дизельных авто. Если на европейском топливе еще как-то фильтр "функционирует", то на нашей соляре начинает задыхаться. К тому же, по всей видимости подошел срок его замены.
На момент покупки на одометре была цифра 82 500 км (В чем я несколько сомневаюсь), т.к. к этому пробегу фильтр просто не мог выйти из строя - по РФ у этого авто не было пробега. Ну да ладно, это пол беды. Связавшись с официалам, я сразу же отбросил эту глупую затею "общаться" в дальнейшем с ними. Ибо ценник в 109 k за кусок трубы с керамическим нутром - это кощунство.
Опять пришлось мониторить интернет, и БИНГО!!! Нашлись ребята ,которые не просто чистят этот фильтр (это временное решение проблемы, я про промывку, со временем он опять забивается и все сначала, а процедура то недешевая), а удаляют его содержимое навсегда.
Узнал об этом я внезапно: двигаясь по МСК, внезапно мой авто, как будто потерял половину, нет, даже 3/4 своей мощности. Как не давить на гашетку - машина быстрее 60 км/ч не разгонялась.
Как пояснили мне потом мастера - это тачка сама себя переводит в безопасный режим, что бы ее не "ушатали".
Четвертая"жирная затрата" - 25 000 / удаление керамических внутренностей сажевого фильтра + перепрошивка мозгов ауди, заточенную на работу без фильтра
Делал я все эти процедуры в специализированном автоцентре "Мерседес" СНИВА это что на Сигнальном проезде, д.19, На территории ОАО "Вэлдан"
Кстати, там очень адекватные цены и адекватные специалисты. Их услуги порадовали.
"Заменив" сажевый фильтр я навсегда забыл эту проблему, но теперь от моей ляльки порой (в основном при запуске) несло как от Икаруса, толкьо не в таких объемах =))
Следующими затратами были:
Замена интеркулера - 11 000 руб/ материалы+работа
Замена габаритной лампы+ работы - 500 р
Замена тормозных колодок - точно не помню , но цена символическая
2 ТО (в год) - с учетом пробега 10 000 км/год - каждое ТО не более 6-7 000 руб/работа+материалы оригинал
Так же для удобства я установил карты России. Не могу сказать ,что они были удобными и их использование приносило какое-то эстетическое удовольствие. Но лучше так, чем никак
Навигация - Диск + установка ПО + тонировка задниц пассажирских и заднего стекла - 12 000 руб..
Из доп оборудования больше ничего не ставил, только при втором ТО пришлось поменять ремень генератора.
Затем, перезимовав. Вдоволь насладившись комфортом езды как по трассе, так и по городу, я налетел на самую главную и самую печальную затрату. Может быть это и послужило причиной нашего с ней расставания ,но такого подвоха я не ожидал. И это было для меня конечно же, неприятным финансовым сюрпризом.
В общей сложности проехав на своей ляле около 20 000 км/год.
Наслаждаясь комфортом, динамикой, а главное расходом: в самых лютых пробках расход не превышал 12,5 литров.
По трассе 6-6,5 литров/100 км и это при скорости 120-130 км/ч.
В общем, делая второе по счету ТО я поинтересовался у механиков, стоит ли менять ремень ГРМ. И в каком вообще там состоянии находится система ГРМ.
После тщательной диагностики, механик выдал диагноз, что ремень поменяли буквально 20-25 000 км назад, поэтому над его сохранностью можно и не беспокоится еще тысяч 100 пробега.
Сказал, что его поменяли перед тем, как продавать в Россию.
Так вот, еду я себе, возвращаюсь из Смоленщины в Калужскую губернию, как на полном ходу что-то происходит с моим авто и оно глохнет. Я сворачиваю на обочину и понимаю ,что обычным визуальным осмотром не обойтись (вся в кожухах, что никуда не подлезть).
Вердикт- эвакуатор -Обнинск.
Вердикт же автомеханика был еще более неутешительным. Лопнул натяжной ролик ремня ГРМ.
По всей видимости немецкий, а скорее польский механик просто перезатянул эту шпильку, либо вообще делал это не динамометрическим ключом.
Тут случился настоящий финансовый стриптиз.
Ремкомплект клапанов и прочей дребедени, которая вышла из строя+эвакуаторы+работы мастеров обошлись мне в 100 килорублей.
Да, печально. Такого подвоха я не ожидал. И теперь, точно нет никакого желания покупать б/у авто за рубежом.Потому что они делают все это спустя рукава. НУ а если же Вы все-таки решитесь на приобретение авто по схеме Германия - Россия, то мой Вам настоятельный, рекомендательный совет: Меняйте сразу все расходники - лучше потратить сразу небольшую сумму, чем потом переплачивать в 3-4 раза за свою беспечность. И главное, не надейтесь на дядю, надейтесь только на себя.
Так и не смирившись с такими затратами, я продал свою машинку. Очень жаль конечно, но по всей видимости - не мой это вариант был. Либо сглазил кто-нить (невольно начинаешь верить в суеверия, хотя все время считал это полнейшим бредом), может конкуренты к бабке сходили)))))
может кому-нить понадобятся VIN расшифровки моей авто. Делал я их на этом ресурсе очень полезная инфа, если нужно узнать информацию по VIN, когда приобретаешь авто из-за бугра [стоимость услуги в районе 200 рублей - это вообще смех]
их скачать можно здесь оригинал
здесь перевод
Возможно я бы и не стал писать свои аудюшные мемуары, но меня попросил об этом сделать @ifknew.
А раз я обещал это сделать, значит нужно сделать.
Возможно, я сейчас и не вспомню все по мелочам, но основное про свою A6 AVANT (4F,C6)- должен вспомнить.
Началось все 3 года назад, когда я временно перебрался в белокаменную для поднятия благосостояния семейной ячейки. На тот момент свою попу, я возил на самом любимом мною автомобиле - Тойота Авенсис (рестайлинг), а т.к. он не совсем отвечал требованиям семейного авто (постоянный перевоз детской коляски, куча сумок еды и прочей амуниции, связанной с появлением маленького чада в семье - наложило дополнительные условия на выбор авто) + механика, что в принципе не так сильно выматывало на трассе, как охрененно подбешивало в московском трафике. А т.к. проживал я на юго-востоке Москвы, то в пробках порой приходилось простаивать до 4-х часов в день. Следовательно, автомат, значительно разгрузил мои нагрузки на нервную систему и дал время на осмысление более глобальных проблем. И третье, что сподвигнуло меня на приобретение подобного сарая - это возможность осуществления мелкого бизнеса по мимо работы, который к тому же, приносил неплохой доход в семейную копилку.
Итак, настал час Х и я решился на покупку огромного (как я тогда считал) автомобиля. Недолго мониторив всемирную паутину, я нашел несколько подходящих для меня варианта.
Профит заключался в том, чтобы минимально добавить на равную по годам авто, но превышающую в размерах машину и удовлетворяющая всем моим запросам.
Договорился о встрече с владельцем. Оказался он перегонщиком со стажем, имевшем даже в свое время определенные площади на АТЦ Москва [являющимся, на мой взгляд, редкостным гавнищем]. Но потом отойдя от дел с кем-то , начал промышлять самостоятельно.
Машина понравилась, прокатившись, я сразу же почувствовал разницу как между классами авто, так и разницу страны производителя. Кто бы что не говорил, а качество и комфорт у немцев - на 1 месте. Но сейчас не об этом. Продиагностировав авто , особых глюков не нашлось, впрочем, как и на протяжении всей его эксплуатации, немного поторговавшись, сошли на цене, являющейся минимальной ценой для того временного интервала + в подарок я получил комплект липучек на оригинальных дисках.
Липучки те я сразу же отбраковал, т.к. было видна их несвежесть даже самым невооружонным взглядам. Вместо них я купил Хакку 5.
Первая "жирная затрата" - 21 000 / комплект шипованной резины (+ гдет-то 1,5 рубля обошелся монтаж с балансировкой)
Следом, я поставил на свое авто сигнализацию Exellent. Не буду никого уговаривать, агитировать или рекламировать данный продукт, скажу только одно: с этой сигналкой я сплю спокойно. И главное, перестал КАСКОвать свои автомобили.
Вторая"жирная затрата" - 32 000 / excellent с автозапуском и GSM-модулем+ стоимость работ по установке
Т.к. проживал я в столице всех россиян, а также из-за своего печального опыта, о котором возможно напишу в другой раз [в мою машину (Авенсис) въехали на парковке возле дома за 1 день до ее продажи ,а КАСКО закончилось месяц назад и продлевать его я конечно же не стал........]
Третья "жирная затрата" - 52 000 /КАСКО (ОАО ЭСКО+франшиза)
Выбрав эту страховую я долго потом жалел (но об этом в другой раз)
Все хорошо, но плохое тоже когда-то настает, рано или поздно, но покупая б/у автомобиль, тем более из-за рубежа - нужно просто быть к этому готовым. На@@@лся сажевый фильтр. Это головная боль дизельных авто. Если на европейском топливе еще как-то фильтр "функционирует", то на нашей соляре начинает задыхаться. К тому же, по всей видимости подошел срок его замены.
На момент покупки на одометре была цифра 82 500 км (В чем я несколько сомневаюсь), т.к. к этому пробегу фильтр просто не мог выйти из строя - по РФ у этого авто не было пробега. Ну да ладно, это пол беды. Связавшись с официалам, я сразу же отбросил эту глупую затею "общаться" в дальнейшем с ними. Ибо ценник в 109 k за кусок трубы с керамическим нутром - это кощунство.
Опять пришлось мониторить интернет, и БИНГО!!! Нашлись ребята ,которые не просто чистят этот фильтр (это временное решение проблемы, я про промывку, со временем он опять забивается и все сначала, а процедура то недешевая), а удаляют его содержимое навсегда.
Узнал об этом я внезапно: двигаясь по МСК, внезапно мой авто, как будто потерял половину, нет, даже 3/4 своей мощности. Как не давить на гашетку - машина быстрее 60 км/ч не разгонялась.
Как пояснили мне потом мастера - это тачка сама себя переводит в безопасный режим, что бы ее не "ушатали".
Четвертая"жирная затрата" - 25 000 / удаление керамических внутренностей сажевого фильтра + перепрошивка мозгов ауди, заточенную на работу без фильтра
Делал я все эти процедуры в специализированном автоцентре "Мерседес" СНИВА это что на Сигнальном проезде, д.19, На территории ОАО "Вэлдан"
Кстати, там очень адекватные цены и адекватные специалисты. Их услуги порадовали.
"Заменив" сажевый фильтр я навсегда забыл эту проблему, но теперь от моей ляльки порой (в основном при запуске) несло как от Икаруса, толкьо не в таких объемах =))
Следующими затратами были:
Замена интеркулера - 11 000 руб/ материалы+работа
Замена габаритной лампы+ работы - 500 р
Замена тормозных колодок - точно не помню , но цена символическая
2 ТО (в год) - с учетом пробега 10 000 км/год - каждое ТО не более 6-7 000 руб/работа+материалы оригинал
Так же для удобства я установил карты России. Не могу сказать ,что они были удобными и их использование приносило какое-то эстетическое удовольствие. Но лучше так, чем никак
Навигация - Диск + установка ПО + тонировка задниц пассажирских и заднего стекла - 12 000 руб..
Из доп оборудования больше ничего не ставил, только при втором ТО пришлось поменять ремень генератора.
Затем, перезимовав. Вдоволь насладившись комфортом езды как по трассе, так и по городу, я налетел на самую главную и самую печальную затрату. Может быть это и послужило причиной нашего с ней расставания ,но такого подвоха я не ожидал. И это было для меня конечно же, неприятным финансовым сюрпризом.
В общей сложности проехав на своей ляле около 20 000 км/год.
Наслаждаясь комфортом, динамикой, а главное расходом: в самых лютых пробках расход не превышал 12,5 литров.
По трассе 6-6,5 литров/100 км и это при скорости 120-130 км/ч.
В общем, делая второе по счету ТО я поинтересовался у механиков, стоит ли менять ремень ГРМ. И в каком вообще там состоянии находится система ГРМ.
После тщательной диагностики, механик выдал диагноз, что ремень поменяли буквально 20-25 000 км назад, поэтому над его сохранностью можно и не беспокоится еще тысяч 100 пробега.
Сказал, что его поменяли перед тем, как продавать в Россию.
Так вот, еду я себе, возвращаюсь из Смоленщины в Калужскую губернию, как на полном ходу что-то происходит с моим авто и оно глохнет. Я сворачиваю на обочину и понимаю ,что обычным визуальным осмотром не обойтись (вся в кожухах, что никуда не подлезть).
Вердикт- эвакуатор -Обнинск.
Вердикт же автомеханика был еще более неутешительным. Лопнул натяжной ролик ремня ГРМ.
По всей видимости немецкий, а скорее польский механик просто перезатянул эту шпильку, либо вообще делал это не динамометрическим ключом.
Тут случился настоящий финансовый стриптиз.
Ремкомплект клапанов и прочей дребедени, которая вышла из строя+эвакуаторы+работы мастеров обошлись мне в 100 килорублей.
Да, печально. Такого подвоха я не ожидал. И теперь, точно нет никакого желания покупать б/у авто за рубежом.Потому что они делают все это спустя рукава. НУ а если же Вы все-таки решитесь на приобретение авто по схеме Германия - Россия, то мой Вам настоятельный, рекомендательный совет: Меняйте сразу все расходники - лучше потратить сразу небольшую сумму, чем потом переплачивать в 3-4 раза за свою беспечность. И главное, не надейтесь на дядю, надейтесь только на себя.
Так и не смирившись с такими затратами, я продал свою машинку. Очень жаль конечно, но по всей видимости - не мой это вариант был. Либо сглазил кто-нить (невольно начинаешь верить в суеверия, хотя все время считал это полнейшим бредом), может конкуренты к бабке сходили)))))
может кому-нить понадобятся VIN расшифровки моей авто. Делал я их на этом ресурсе очень полезная инфа, если нужно узнать информацию по VIN, когда приобретаешь авто из-за бугра [стоимость услуги в районе 200 рублей - это вообще смех]
их скачать можно здесь оригинал
здесь перевод
поменял в ней все что можно было поменять в двигателе+решил проблему сажевого фильтра.....
ну не знаю я, что-то у нас с ней не срослось, блин....
сам иногда как вспомню, жалеть начинаю , что избавился от нее
А тут еще (под новый год премию дали) - решил на новый S60 пересесть......
100 000 наверное?
Все удивляются, как я столько мало накатываю на своих авто.
на Авике за 3 с небольших года - пробег был 47 000
на Ауди - 20 000 за год
на Вольво - 10 000 за год
Вы подняли таки благосостояние своей семьи с этой машиной?
А то цифры, скажем таки, удручают.
зато проблема транспортировки была решена моментально: то, что я распихивал по всему Авику - не занимало и половины багажника в Аванте)))
разве для этого покупают машину?
По факту получилось, что те средства , которые удалось заработать помимо основной деятельности - перекрыли расходы+ осталась небольшая дельта...
зато, у меня , не по слухам, появилась возможность прочувствовать на своей
жопезаднице, что такое эксплуатация и содержание того автомобиля, про историю которого ты не знал ни капелечки)))за отчёт отдельное и большое спасибо, молодец!
сам облизываюсь на с6 сарай, надеюсь, к лету-осени осилю :)