А что бы вы хотели доработать в своем авто?
Привет любимая и уютная кадабра)
На улице мрачная погода, у нас на арбате, идет идет не приятный моросящий дождик, с утра скверное настроение из за болящего зуба, на работе все тихо и поэтому нужно на что нибудь отвлечься.
А давайте заварим все дружненько по чашечке крепкого, горячего чая и поговорим о том, кто бы что хотел улучшить в своем автомобиле, что доработать, что поставить и т.д.
Уверен, что все хотят что то добавить в свой автомобиль, так как на заводе не способны предугадать все ваши индивидуальные запросы и машину каждый выбирает по максимально приближенным показателям, относительно желаемого. Но всегда приходится чем то жертвовать.
Не так давно, Димон, писал пост про то, как выглядит автомобиль вашей мечты, но я хочу поговорить о том что вы хотели бы изменить в своем автомобиле. Заодно может подхвачу парочку каких нибудь интересных идей, так как я всегда люблю что нибудь добавить в свой неончег :)
На улице мрачная погода, у нас на арбате, идет идет не приятный моросящий дождик, с утра скверное настроение из за болящего зуба, на работе все тихо и поэтому нужно на что нибудь отвлечься.
А давайте заварим все дружненько по чашечке крепкого, горячего чая и поговорим о том, кто бы что хотел улучшить в своем автомобиле, что доработать, что поставить и т.д.
Уверен, что все хотят что то добавить в свой автомобиль, так как на заводе не способны предугадать все ваши индивидуальные запросы и машину каждый выбирает по максимально приближенным показателям, относительно желаемого. Но всегда приходится чем то жертвовать.
Не так давно, Димон, писал пост про то, как выглядит автомобиль вашей мечты, но я хочу поговорить о том что вы хотели бы изменить в своем автомобиле. Заодно может подхвачу парочку каких нибудь интересных идей, так как я всегда люблю что нибудь добавить в свой неончег :)
Что для вас важнее в автомобиле?
Динамика
18
10.7%
Комфорт
44
26.2%
Проходимость с динамикой
16
9.5%
Проходимость с комфортом
28
16.7%
Управляемость с динамикой
29
17.3%
Управляемость с комфортом
33
19.6%
проголосовало 168 пользователей
Вот например:
http://autokadabra.ru/cars/6002
Меня бы устроила полностью.
Взаимоисключающие параграфы же, не?
Лобовое действительно удобно но стоимость стекла возрастает в два раза.
Про питание хз, знаю что делают и результат выглядит на уровне завода и даже выше.
неохота колхозить штатный кожаный мультируль, переживу...(
Лобовое действительно удобно но стоимость стекла возрастает в два раза.
после стоимости моего лобовика (с IR защитой и "ламинатом") меня вряд ли что-то испугает. Слава богу заменители за адекватные деньги есть
Расшивают руль, прокладывают термоленту, зашивают обратно заводским стяжком и новыми нитками. Управление выводят отдельно или на кнопку обогрева сидений.
- Ценник конский.
- Дизайн местами устаревает всё же.
...стоимость такой машины составит около 60 тысяч долларов.
И, кстати, вот у Tesla 85квтч батарейка, и то зимой расстояние без зарядки сильно падает. Что ж с 30квтч батарейкой будет?
Короче, не для
наших дорогнашей тайги =)))2. Опоры двигателя и КПП: Vibra-technics
3. Полный выхлоп: Milltek
4. Нулевик
5. Прошивка ЭБУ под выхлоп и нулевик
6. Радиатор ГУР
7. Перекраска кузова
8. Летняя 15 ковка
9. Двигатель Duratec от Cosworth
Остальные пункты это больше тюнинг надежности автомобиля, кроме выхлопа - это скорее просто для души, чтобы звук приятный был.
Опоры двигателя и КПП: Vibra-technics
И выпуск бы потише.
Самая большая проблема это нижняя опора: она одинаковая на всех Фиестах: и 1.25 60лс и ST 150лс. В общем как и следовало ожидать у меня она уже подходит к концу, потому я решил последовать опыту одноклубников и поставить Вибра-техникс. Вибраций конечно прибавится, но не на много.
Это пздц а не вибраций прибавилось чуть-чуть.
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta_st/fiesta_st_v/koma/journal/288230376152250317/
А вот по комфорту осталось не так много.
Хочется автодоводчики стекол и другие уплотнительные резинка, типа как на новых пасатах где безрамные стекла. Только ручку двери дернул стекло вылезло из своего уплотнителя и дверь безприпятственно открылась :) Прошумить моторный отсек...Это вообще самое важное. Потому что шумка по машине сделана везде, ничего вокруг я не слышу и шум от колес практически отсутствует...Но вот от двигателя... Хотелось бы обогрев зеркал и электрорегулеровку их же. Подсветку в пепельницу, бардачок и багажник :) Затянуть кожей всю торпеду и все пластиковые элементы салона. Кожаный рычак акпп. Подогрев руля и задницы) И хочу поставить панель приборов с тахометром) Ибо по кикдауну машина едет до 120 км\ч на второй, а я тут недавно выяснил что может ехать на ней до 140 :) Но обороты при этом не видел) Как то так)
А вот 14-я весит всего 970 кг :) Но это на жесткости кузова уже сказывается(( В случае ваза конечно же...
а) кузову было 25 лет;
б) каркас вряд ли много весит.
А по факту имеющегося, хочется:
1. нормальный ковш
2. wtcc подвеску, типа KW Competition
3. глушитель ))
4. вырезать к черту весь лишний тяжелый металл
5. выкинуть к черту стеклянные стекла
6. комплект сликов
В общем то перечислять можно до бесконечности, но чего действительно не хватает на данный момент, так это ковша. нормального, спортивного ковша. Ну и глушитель.
А для простых гражданских потребностей, хочется ещё одну машину))
А для простых гражданских потребностей, хочется ещё одну машину))
1. Тормоза. Штатные скобы никуда не годятся. Хочу 4-pot передние и 2-pot задние. Предел мечтаний - Brembo Gold.
2. Хочется поставить безкатовый даунпайп и прошиться под это дело. Где-то +20 лошадок точно даст.
3. Интеркулер от STI GDB и возможно орошайку
4. Маслокулеры на двиг и коробку
5. Доп. приборы: T масла, давка масла, T воды, буст
6. Стабилизаторы пожирнее и распорки чтобы лучше рулился
7. Подвеску tein superwagon или что-то вроде этого
8. Задний дифф 2-way Cusco. Совсем другое ощущение машины будет.
Список далеко не полный, хочется еще дисочки Work Emotion Cr.Kai резину летнюю а-ля RS-3. Ну а после всех этих доработок можно будет думать о постройке движка на ковке, укреплении автомата и прочих затратных вещах.
по моим прикидкам 200 штук на все это хватит с лихвой
есть у меня и другой вариант, форик оставить в стоке, а за ~200k взять nissan silvia s13 и сделать постепенно из нее жесткий корч с каркасом и ковшами....
денег по разному выходит )
скажем замена стоек амортизаторов на передней оси вышла где-то в 3k.
а прошивка на +20 лошадок ему ничего плохого не сделает.
при чем тут вообще мотор от тойопты?
хотя... судя по вашему профилю мне стоило бы вообще не обращать внимания на этот коммент.
койлы
распорки
торм диски с turbo suprы
С твин турбо там жесть будет )))
Только он по-моему только атмосферным выпускался. А турбовать самому - затратно и заморочно.
с V8 морда тяжелой станет, сомневаюсь что управляемость от этого улучшится
1G-FE - 175 кг
1UZ-FE - 175 кг
1JZ-GTE VVT-i - 211кг
1JZ-GTE non VVT-i - 217кг
2JZ-GTE - 265 кг
я думал что 6 цилиндров легче будут чем 8 :)
За то ротор рулится! =))
Сумасшедшая жужалка :)
http://youtu.be/5NZmUkA5rGQ
Боишься что слюнями заляпают ? :)
Переписка это скучно
Но машина в целом щас не в лучшей форме, конечно. Занимаюсь вот потихоньку.
После переборки - очень по-разному, но почти никогда больше 60.
Но в целом, надо просто закладывать всё это в бюджет на содержание машины. Ну чтоб не было сюрпризом потом. И всё пучком.
при динамичном разгоне долго переключает передачи, в автоматическом режиме долгий отклик-кикдаун( коробка ещё и секвентальная). в пробке-при медленном движении - пинается-толкается на первой передаче, как новичок, не справляющийся с педалью сцепления.
А бывает еще с регулировкой жесткости?)
Ситроен использует уже 3е поколение своей гидроподвески, в ней масло и газ (не воздух, именно инертный газ). Засчет перетекания масла из стойки в другую стойку и из стойки в резервуар можно добиваться интересных фич, типа: Регулировки высоты кузова по команде водителя, уменьшения продольного и поперечного колебания кузова, уменьшения крена в повороте, регулировка высоты в зависимости от загрузки и условий движения автомобиля. Из минусов - с наращиванием высоты, уменьшается рабочий ход подвески, т.е. если поднять на максимум - получится вытрясающая душу телега, ну и конечно диагональное вывешивание, если мы говорим о плохой дороге.
1. Сменить тормоза
2. Сменить сидушки передние
3. Заменить механический люк на электро
4. Поставить блокировку диффа
5. Рулевой редуктор от версии спортлайн
6. Автозапуск
7. Отдельный радиатор масла акпп
8. Прицел с встроенным электрошокером...
Поставить реально куда угодно, вопрос только в том, что бы найти нужный. С задним приводом попроще, очень много вариантов продаётся.
А как вообще определить что перегрелось масло в акпп? или то что ему не хватает штатного радиатора?
2. Чиповка
3. Шумка
Но скорее всего ничего делать не буду и всё же поменяю машину через полгодика)
2) диски, например MB Alphard
3) Ipad mini
4) более приличный усилитель на фронт
5) нормальный пол багажника
6) салон от хайлайна
7) светодиодные фонари от R
8) подиумы под миды
9) подогрев руля
10) какой-нибудь приятно звучащий perdaque
А вообще этот список можно продолжать бесконечно. И будь у меня не гольф, а S класс я тоже в нем что-нибудь хотел бы допилить под себя, просто бюджет этого всего был бы больше)
1. Увеличить бачек омывателя.
2. Отключить омыватель фар или перенести на отдельную кнопку, поскольку приходится возить с собой много воды.
3. Поменять форсунки и как-то поменять логику этих форсунок.
Они брызгают не сразу а через секунду примерно.
Сделать подогрев лобового или хотябы зоны дворников.
В остальном пока нормально или требует очень значительных затрат, так что проще машину сменить.
А какой сейчас объем, что его не хватает? Какой авто?
P.S. Бачек омывателя — это, наверное, последнее о замене чего я бы вообще мог задуматься, литров 5 туда спокойно входит. На пред. авто вроде бы вообще был 6.4. Не знаю как у других, но первый раз слышу о такой проблеме. Или просто пробеги большие?