Написать пост

muzhaos

А что бы вы хотели доработать в своем авто?

Привет любимая и уютная кадабра)

На улице мрачная погода, у нас на арбате, идет идет не приятный моросящий дождик, с утра скверное настроение из за болящего зуба, на работе все тихо и поэтому нужно на что нибудь отвлечься.


А давайте заварим все дружненько по чашечке крепкого, горячего чая и поговорим о том, кто бы что хотел улучшить в своем автомобиле, что доработать, что поставить и т.д.



Уверен, что все хотят что то добавить в свой автомобиль, так как на заводе не способны предугадать все ваши индивидуальные запросы и машину каждый выбирает по максимально приближенным показателям, относительно желаемого. Но всегда приходится чем то жертвовать.

Не так давно, Димон, писал пост про то, как выглядит автомобиль вашей мечты, но я хочу поговорить о том что вы хотели бы изменить в своем автомобиле. Заодно может подхвачу парочку каких нибудь интересных идей, так как я всегда люблю что нибудь добавить в свой неончег :)
Что для вас важнее в автомобиле?
Динамика
18
10.7%
Комфорт
44
26.2%
Проходимость с динамикой
16
9.5%
Проходимость с комфортом
28
16.7%
Управляемость с динамикой
29
17.3%
Управляемость с комфортом
33
19.6%
проголосовало 168 пользователей
172 комментария 2нравится избранное
All4DK
Linberg
  • Napseg
    1 28 окт 2013 в 16:27
    турбину :)
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 16:28
      оох) Это включает в себя целый ряд доработок) Смотря какой двигатель конечно, но у меня для этого нужно перебрать весь двигатель, понижать степень сжатия и тд и тп...)
      • Napseg
        28 окт 2013 в 16:31
        ну как бы комплекты продаются, но следом нужно менять коробку и тормоза.
        • muzhaos
          28 окт 2013 в 16:34
          Тормоза вообще в первую очередь :) А вот коробку далеко не всегда)) Например если бы у меня была механика, то после постановки турбины ее менять бы не пришлось, так как точно такая же она стоит и на СРТ неоне) Так же знаю парня, с клубного форума, который поставил себе на неон двигло от ПиТи крузера турбового 2.4л., а коробку оставил штатную четырехступку АКПП) И тоже все впорядке) Это тоже все зависит от каждого конкретного случая :)
          • Napseg
            28 окт 2013 в 16:35
            у меня не получится. у меня коробка которая ставится на литровую версию, только с немного другими передаточными. Она не выдержит возросший крутящий момент.
  • lolwut
    28 окт 2013 в 16:27
    А где пункт "проходимость"? Я негодую.
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 16:28
      Сейчас добавлю :) Специально для тебя))
      • lolwut
        28 окт 2013 в 16:29
        Спасибо )
  • Spirit999
    16 28 окт 2013 в 16:30
    Не хочу ничего дорабатывать, хочу просто нормальную машину в которой все есть.
    • muzhaos
      1 28 окт 2013 в 16:35
      Ну так не бывает) Как я выше написал, ни один завод не способен удовлетворить потребности каждого, он способен лишь максимально приблизить их. Если, конечно, это не машина на заказ :)
      • Spirit999
        3 28 окт 2013 в 16:37
        Поверь бывает.
        Вот например:
        http://autokadabra.ru/cars/6002
        Меня бы устроила полностью.
        • scl
          28 окт 2013 в 16:39
          о,топорика больше нет?:)
          • Spirit999
            1 28 окт 2013 в 16:42
            На месте топор, это так, покататься видимо брали :)
          • Linberg
            1 28 окт 2013 в 16:42
            ему вроде на длительный тестдрайв дали бмв. но мб ошибаюсь)
            • scl
              28 окт 2013 в 16:44
              ох ничего себе:) везет:)
  • Q2W
    28 окт 2013 в 16:30
    Ещё не хватает управляемости в вариантах ответов.
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 16:36
      Ок, сейчас добавлю)
      • lolwut
        28 окт 2013 в 16:37
        >Управляемость с комфортом

        Взаимоисключающие параграфы же, не?
        • Gwynnbleidd
          28 окт 2013 в 16:41
          не. почему. у меня все нормально и с тем и с другим
        • Q2W
          28 окт 2013 в 16:44
          Не. Управляемость можно сделать не только за счёт комфорта. Можно за счёт ресурса двигла и расхода топлива, как у меня, например.
  • Gwynnbleidd
    3 28 окт 2013 в 16:35
    Подогрев руля и лобового стекла. Странно что в Volvo S80 этих примитивных вещей не было даже в качестве опций.
    • Spirit999
      28 окт 2013 в 16:37
      Руля можно сделать и достаточно бюджетно.
      Лобовое действительно удобно но стоимость стекла возрастает в два раза.
      • Gwynnbleidd
        28 окт 2013 в 16:44
        хм...а щанс что погорит чего-есть? в сканлинавах же еще и электрика аадово хитрая. А питание на ленту откуда берут?
        • Spirit999
          28 окт 2013 в 16:46
          Шанс что погорит всегда есть.
          Про питание хз, знаю что делают и результат выглядит на уровне завода и даже выше.
        • vans239
          28 окт 2013 в 17:21
          с тех же линий питания, что и для функций мультируля.
        • vans239
          28 окт 2013 в 17:22
          http://ffclub.ru/topic/158813/jump_40/?pid=6640373#entry6640373 вот пример, но это все равно колхоз
          • muzhaos
            28 окт 2013 в 17:25
            Ну это, я бы даже сказал жесткий колхоз какой то)) А в этом синем чехле руль выглядит, как будто его изолентой обмотали)
            • vans239
              28 окт 2013 в 17:29
              Что-то я слишком колхоз скинул. Там есть нормальные варианты: обшитые в ателье или аккуратно снятая обшивка руля, а затем одетая обратно. Соответственно от оригинала не отличить, но от ощущения колхоза будет нелегко избавиться
              • muzhaos
                28 окт 2013 в 17:29
                По твоему любая доработка автомобиля - это колхоз?)
                • muzhaos
                  28 окт 2013 в 17:30
                  Даже если сделано качественно?)
                  • vans239
                    28 окт 2013 в 17:38
                    Сделать качественно довольно трудно и никто с этим не заморачивается. Рассмотрим пример: подогрев руля. В идеале, как оно должно быть: руль должен быть обтянут кожей, подгрев руля должен уметь отключать нагрев при определенных условиях, кнопка включения должна быть в едином стиле от остальных. Реализацией такого уровня мало кто занимается
                    • muzhaos
                      28 окт 2013 в 17:56
                      Ну кнопку всегда можно найти похожую, а вот подключить нормально подогрев можно в любом установочном центре + перетянуть его в любом ателье или же там в установочном центре должны это нормально сделать. А если самому сделать, то можно вообще все четко и аккуратно сделать) Только перетяжку сделать в ателье)
      • Gwynnbleidd
        28 окт 2013 в 16:40
        Руля можно сделать и достаточно бюджетно.

        неохота колхозить штатный кожаный мультируль, переживу...(

        Лобовое действительно удобно но стоимость стекла возрастает в два раза.

        после стоимости моего лобовика (с IR защитой и "ламинатом") меня вряд ли что-то испугает. Слава богу заменители за адекватные деньги есть
        • Spirit999
          3 28 окт 2013 в 16:42
          Там нет колхоза.
          Расшивают руль, прокладывают термоленту, зашивают обратно заводским стяжком и новыми нитками. Управление выводят отдельно или на кнопку обогрева сидений.
  • f1203
    4 28 окт 2013 в 16:36
    Кузов из нержавейки
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 16:37
      О даа)) Это будет не легко :) Проще, наверное, уже раму целиком сварить :)
    • Q2W
      28 окт 2013 в 16:45
      Или из карбона и аллюминия.
      • lolwut
        1 28 окт 2013 в 17:12
        Алюминий тоже гниет в наших условиях. Даже Дефендеры с их "вечными кузовами" страдают.
        • Q2W
          1 28 окт 2013 в 17:14
          Адъ O_O
          • lolwut
            28 окт 2013 в 17:19
            Ну так рама стальная, кузов алюминиевый - в месте соприкосновения гальваническая пара. Прибавь сюда электролит в виде наших любимых зимних реагентов и все становится закономерным.
    • Dozer
      9 28 окт 2013 в 17:09
      • Q2W
        28 окт 2013 в 17:12
        - Не едет.
        - Ценник конский.
        - Дизайн местами устаревает всё же.
        • Dozer
          28 окт 2013 в 17:14
          Согласно неофициальным данным, новинка будет оснащаться электромотором мощностью 200 лошадиных сил, получающим энергию от комплекта литий-фосфатных аккумуляторов емкостью 30 киловатт-часов. Такая же силовая установка применяется для родстера компании Epic EV, совместно с которой ведется работа над новым «Делорианом». Машина от Epic EV способна ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,3 секунды.

          ...стоимость такой машины составит около 60 тысяч долларов.
          • Q2W
            28 окт 2013 в 17:23
            Это мы уже слышали. Пока очередной ё-мобиль.

            И, кстати, вот у Tesla 85квтч батарейка, и то зимой расстояние без зарядки сильно падает. Что ж с 30квтч батарейкой будет?
            Короче, не для наших дорог нашей тайги =)))
            • Dozer
              28 окт 2013 в 17:25
              не для нашей, да.
            • osa
              28 окт 2013 в 19:46
              а где-то даже расчеты делал, что электромобили в наших условиях не применимы зимой.
        • Moonshine
          15 28 окт 2013 в 17:14
          Зато можно путешествовать во времени.
          • Q2W
            4 28 окт 2013 в 17:15
            Киллерфича!
          • Dozer
            4 28 окт 2013 в 17:16
            мощный аргумент кстате.
  • scl
    28 окт 2013 в 16:36
    шумку,самоблокирующийся дифференциал,что будет чуть позже и другие бампера, чтобы не задевала свесами , а вообще конечно же другую машину:)
  • Moonshine
    28 окт 2013 в 16:37
    1. Подвеска: полу-боевая от Plaza.
    2. Опоры двигателя и КПП: Vibra-technics
    3. Полный выхлоп: Milltek
    4. Нулевик
    5. Прошивка ЭБУ под выхлоп и нулевик
    6. Радиатор ГУР
    7. Перекраска кузова
    8. Летняя 15 ковка
    9. Двигатель Duratec от Cosworth
    • Spirit999
      1 28 окт 2013 в 16:45
      Может лучше боевой логан\поло взять за деньги тюнинга еще на комплект ЗИП-а хватит ?
      • Moonshine
        28 окт 2013 в 16:52
        Боевой автомобиль это отдельная тема. Нужно ведь на чем-то еще каждый день ездить. Из этого списка пожалуй только новый двигатель это перебор: можно будет обойтись просто деталями от Косворт, когда нагрянет капитальный ремонт.
        Остальные пункты это больше тюнинг надежности автомобиля, кроме выхлопа - это скорее просто для души, чтобы звук приятный был.
        • Spirit999
          1 28 окт 2013 в 17:00
          Вот это точно ставить не стоит на каждодневный автомобиль
          Опоры двигателя и КПП: Vibra-technics
          И выпуск бы потише.
          • Moonshine
            28 окт 2013 в 17:05
            У них для Фиесты две модификации: хардкорная гоночная и каждодневная "Fast road".
            Самая большая проблема это нижняя опора: она одинаковая на всех Фиестах: и 1.25 60лс и ST 150лс. В общем как и следовало ожидать у меня она уже подходит к концу, потому я решил последовать опыту одноклубников и поставить Вибра-техникс. Вибраций конечно прибавится, но не на много.
            • Spirit999
              28 окт 2013 в 17:08
              Я тоже так думал когда ставил усиленную опору от hardrace.
              Это пздц а не вибраций прибавилось чуть-чуть.
              • Moonshine
                28 окт 2013 в 17:10
                Опора уже в пути, после установки напишу насколько все плохо :-)
                • Spirit999
                  28 окт 2013 в 17:16
                  Буду ждать :)
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 16:51
      Мм) Интересный список) Кстати, а радиатор гур реально на любой насос установить?
      • Moonshine
        28 окт 2013 в 16:58
        Вроде да, подключается просто в контур ГУР и все. Но это реально экзотическая приблуда. У Фиесты есть проблемы с температурой жидкости ГУР и потому эта штука нужна.
        • muzhaos
          28 окт 2013 в 17:01
          Да, на первом неоне тоже есть такая беда. Вчера на конусах, даже с исправным насосом жидкость просто начала переливаться через клапан в бачке гур и была ну очень горячей.
  • pessom
    1 28 окт 2013 в 16:37
    Динамика + комфорт.
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 16:51
      Это уже шибко дорого) В посте об этом не написал, но если говорить о машинах до 800 т.р. Тут придется что то выбирать :)
      • Gwynnbleidd
        28 окт 2013 в 18:24
        если мы говорим о НОВЫХ машинах до 800к то там будет туго и с динамикой, и с комфортом...
        • muzhaos
          28 окт 2013 в 18:26
          Мне кажется, что либо либо) Ну или либо не то не другое :) Такой вариант тоже есть) Например какой нибудь там кореец за эти деньги, вполне может быть комфортным, но нифига не ехать. Или гольф какой нибудь ну в общем все в таком роде :)
  • binba
    28 окт 2013 в 16:37
    Все устраивает, но хочу хороший кожаный мультируль, удобные сиденья и в два раза больше лошадей
    • Linberg
      1 28 окт 2013 в 16:44
      а меня лошади устраивают. Даже больше не хочу - 160-180км\час за глаза хватает, хочу больший момент! особенно на низах.
      • binba
        28 окт 2013 в 16:55
        Ну я момент подразумеваю тоже, но 98 лошадей слишком мало
        • Linberg
          28 окт 2013 в 17:02
          165 лс., но медленный автомат если с нуля разгонятся. после 60 начинает стрелять
  • k102
    28 окт 2013 в 16:47
    хочу чтобы машина ехала потише - там сям что-то поскрипывает. еще хочу нормальные раздельные фары а не это темное говнище
  • osa
    28 окт 2013 в 16:49
    Если у своей, то железо, а то за 3 месяца до дыр в слабых местах
  • muzhaos
    28 окт 2013 в 17:00
    Мне на свой доджик хочется добавить турбокит (со всеми вытекающими переделками двигателя), хорошие, вентилируемые и перфорированные тормоза и хорошие, хотя бы двух прошневые, суппорта. Это что касается динамики. Другую коробку, хотя бы четырех ступенчатую, но лучше пяти и автомат. Ну задний привод это где то совсем в другой вселенной :)
    А вот по комфорту осталось не так много.

    Хочется автодоводчики стекол и другие уплотнительные резинка, типа как на новых пасатах где безрамные стекла. Только ручку двери дернул стекло вылезло из своего уплотнителя и дверь безприпятственно открылась :) Прошумить моторный отсек...Это вообще самое важное. Потому что шумка по машине сделана везде, ничего вокруг я не слышу и шум от колес практически отсутствует...Но вот от двигателя... Хотелось бы обогрев зеркал и электрорегулеровку их же. Подсветку в пепельницу, бардачок и багажник :) Затянуть кожей всю торпеду и все пластиковые элементы салона. Кожаный рычак акпп. Подогрев руля и задницы) И хочу поставить панель приборов с тахометром) Ибо по кикдауну машина едет до 120 км\ч на второй, а я тут недавно выяснил что может ехать на ней до 140 :) Но обороты при этом не видел) Как то так)
    • Spirit999
      7 28 окт 2013 в 17:02
      Может машину поменять проще чем из говна конфету лепить ?
      • muzhaos
        28 окт 2013 в 17:10
        А если мне другие кузова не шибко нравятся?) Тем более я люблю сам что то собирать) А тут и не ваз вроде как и начальная база вполне себе хороша) А кузов ну очень нравится) Даже если я возьму другую машину, то буду что нибудь там дорабатывать. Тем более из того что я себе сейчас могу позволить....) Это может логан какой нибудь в кредит) Так что тут даже мысли о таком нет) Мне неоша мой нравится :)
  • kirkuza
    2 28 окт 2013 в 17:10
    У меня ВАЗ мне ниче не поможет, все добавлять надо.
    • Q2W
      28 окт 2013 в 17:13
      Есть у ВАЗа преимущество: вес.
      • muzhaos
        28 окт 2013 в 17:17
        Приора еще тяжелее чем мой неон) Она весит - 1163 кг)
        А вот 14-я весит всего 970 кг :) Но это на жесткости кузова уже сказывается(( В случае ваза конечно же...
        • Q2W
          28 окт 2013 в 17:23
          Моя старая восьмёрка весила что-то около 835кг. Вот это хороший вес. Правда, жёсткость кузова была так себе, но:
          а) кузову было 25 лет;
          б) каркас вряд ли много весит.
          • muzhaos
            28 окт 2013 в 17:35
            Ну вот ты прикинь) Новые 14-е всякие имеют просто ужасную жесткость кузова. Он даже при слабеньких поворотах уже играть начинает. На трехдверках чуть лучше ситуация, но на фоне любого зарубежного автомобиля выглядит просто ужасающе. А на этих восьмерках, которые после 87-го года выпуска, вес 835 кг, и прикинь какая там жесткость? На кадабре где то была передача про ВАЗ 2108 и изначально он весил 1100 или даже 1200 при своих габаритах. А потом урезали и он превратился в консервную банку.
            • Q2W
              1 28 окт 2013 в 17:37
              Это я всё в курсе. Я потому про каркас и написал. Закаркасить, распорок поставить и ок. Не?
              • muzhaos
                28 окт 2013 в 17:37
                Ну распорки как то решают проблему частично, но в дтп от них мало что остается)
                • Q2W
                  28 окт 2013 в 17:48
                  Ну разговор не о ДТП, а об управляемости =).
                  • muzhaos
                    28 окт 2013 в 17:57
                    Ну управляемость да) У меня на восьмере стояло 3 распорки) Или даже 4) Одна спереди под капотом, вторая сзади в багажнике, еще одна снизу сзади и вроде была еще одна спереди снизу, но это уже точно не помню)
                    • Q2W
                      28 окт 2013 в 18:23
                      И как, насколько чувствуется эффект от распорок?
                      • muzhaos
                        28 окт 2013 в 18:34
                        У меня восьмерка вела себя ну очень хорошо на дороге. Я бы даже сказал что в управляемости она была немного лучше неона. Но у нее был в разы ниже клиренс, жестче подвеска и 195 катки R15) На неон хочу такие катки поставить и подвеску убитую уже заменить)
                        • muzhaos
                          28 окт 2013 в 18:34
                          Но ее ветром как то сдувало :)
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 17:14
      Ну ваз это еще тот конструктор)) Но как говорится в народе: Сколько ваз не дорабатывай, все равно гавно получается)
  • TheLosto69
    1 28 окт 2013 в 17:23
    Оч хочется улучшить и уже на протяжении длительно срока, дорабатываю - прокладку )))
    А по факту имеющегося, хочется:
    1. нормальный ковш
    2. wtcc подвеску, типа KW Competition
    3. глушитель ))
    4. вырезать к черту весь лишний тяжелый металл
    5. выкинуть к черту стеклянные стекла
    6. комплект сликов
    В общем то перечислять можно до бесконечности, но чего действительно не хватает на данный момент, так это ковша. нормального, спортивного ковша. Ну и глушитель.
    А для простых гражданских потребностей, хочется ещё одну машину))
    • Spirit999
      2 28 окт 2013 в 17:26
      Ключевая фраза:
      А для простых гражданских потребностей, хочется ещё одну машину))
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 17:28
      )))) У меня друг один, собирает команду для сбора корча на базе 24-й волги :) Дать там волю фантазии и впихнуть туда V8 и еще какого треша) Хочет сделать что то типа апокалипсисмобиля) Руль из цепей, через на ручке кпп и все в таком роде :) Если интересно могу познакомить, только скинуться нужно будет по 25 тыщ) И еще один нюанс в том что у него недавно родилась дочка, поэтому проект отложили на некоторое время :)
      • Napseg
        2 28 окт 2013 в 17:30
        А деньги скидывать сейчас? На памперсы пойдут.... Бггг...
        • muzhaos
          28 окт 2013 в 17:35
          Да, если сейчас скинешь - они пойдут на памперсы :)
  • misha-aksenov
    1 28 окт 2013 в 17:42
    У меня как наверное у любого субариста большой список доработок :)
    1. Тормоза. Штатные скобы никуда не годятся. Хочу 4-pot передние и 2-pot задние. Предел мечтаний - Brembo Gold.
    2. Хочется поставить безкатовый даунпайп и прошиться под это дело. Где-то +20 лошадок точно даст.
    3. Интеркулер от STI GDB и возможно орошайку
    4. Маслокулеры на двиг и коробку
    5. Доп. приборы: T масла, давка масла, T воды, буст
    6. Стабилизаторы пожирнее и распорки чтобы лучше рулился
    7. Подвеску tein superwagon или что-то вроде этого
    8. Задний дифф 2-way Cusco. Совсем другое ощущение машины будет.
    Список далеко не полный, хочется еще дисочки Work Emotion Cr.Kai резину летнюю а-ля RS-3. Ну а после всех этих доработок можно будет думать о постройке движка на ковке, укреплении автомата и прочих затратных вещах.
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 18:00
      Очень интересный список)) Только это все в такую копеечку влетит, что можно и без штанов остаться :)
      • misha-aksenov
        28 окт 2013 в 18:07
        очень многое из этого списка можно взять немного б/у с покемонии.
        по моим прикидкам 200 штук на все это хватит с лихвой
        • muzhaos
          28 окт 2013 в 18:08
          Все это сам хочешь делать?)
          • misha-aksenov
            1 28 окт 2013 в 18:10
            выбирать и покупать - сам. устанавливать все самому не получится, оборудования нету. скорее всего в клубном сервисе буду делать.

            есть у меня и другой вариант, форик оставить в стоке, а за ~200k взять nissan silvia s13 и сделать постепенно из нее жесткий корч с каркасом и ковшами....
            • muzhaos
              28 окт 2013 в 18:12
              Ну слива как то уже банально что ли :) Уж лучше форик) И, предположительно, сколько денег выходит на работу в сервисе?
              • misha-aksenov
                28 окт 2013 в 18:14
                слива может ехать боком летом, а форик - нет ))

                денег по разному выходит )
                скажем замена стоек амортизаторов на передней оси вышла где-то в 3k.
              • misha-aksenov
                28 окт 2013 в 18:15
                убрать каты и настроить делает один человек за 10k "под ключ"
    • Thaw
      28 окт 2013 в 21:05
      И мотор, который не вгребет после всего этого, желательно от тоёты
      • misha-aksenov
        1 28 окт 2013 в 21:18
        простите, каким образом мотор может помереть от установки распорок?
        а прошивка на +20 лошадок ему ничего плохого не сделает.

        при чем тут вообще мотор от тойопты?

        хотя... судя по вашему профилю мне стоило бы вообще не обращать внимания на этот коммент.
  • alexandrkusov
    28 окт 2013 в 17:46
    1uz-fe twin turbo
    койлы
    распорки
    торм диски с turbo suprы
    • misha-aksenov
      28 окт 2013 в 18:01
      1uz это же V8?
      С твин турбо там жесть будет )))
      Только он по-моему только атмосферным выпускался. А турбовать самому - затратно и заморочно.
    • misha-aksenov
      28 окт 2013 в 18:02
      К тому же на Альтезу тяжеловат будет по-моему. Может лучше 2JZ-GTE? )))
      • alexandrkusov
        28 окт 2013 в 18:31
        • misha-aksenov
          1 28 окт 2013 в 18:38
          ну это совсем жесть )))
          с V8 морда тяжелой станет, сомневаюсь что управляемость от этого улучшится
          • alexandrkusov
            28 окт 2013 в 20:12
            нечего сильно тяжелее не станет ) тюнинг передней подвески все исправит)
          • alexandrkusov
            28 окт 2013 в 22:03
            3S-GTE - 165 кг
            1G-FE - 175 кг
            1UZ-FE - 175 кг
            1JZ-GTE VVT-i - 211кг
            1JZ-GTE non VVT-i - 217кг
            2JZ-GTE - 265 кг
            • misha-aksenov
              28 окт 2013 в 22:05
              прикольно ))
              я думал что 6 цилиндров легче будут чем 8 :)
              • alexandrkusov
                28 окт 2013 в 22:09
                в одном чугун в другом алюминь
            • Q2W
              29 окт 2013 в 17:27
              13B-MSP - ~90 кг =)
              • misha-aksenov
                29 окт 2013 в 17:49
                ротор ниедет!!!!111 ))))
                • Q2W
                  29 окт 2013 в 18:28
                  По сравнению со всякими GTE объёмными - ясен пень. И то, смотря какой ротор.
                  За то ротор рулится! =))
                  • Spirit999
                    2 29 окт 2013 в 18:31
                    А звук какой :)
                    Сумасшедшая жужалка :)
                    http://youtu.be/5NZmUkA5rGQ
                  • misha-aksenov
                    29 окт 2013 в 18:33
                    Хм, погуглил тут про роторы, искал в основном графики со стендов и стало мне интересно посмотреть на это вживую. Нету желания на кадабровстречу приехать как-нибудь? ))
                    • Q2W
                      29 окт 2013 в 18:48
                      Неа =)
                      • misha-aksenov
                        29 окт 2013 в 18:49
                        Жаль (
                      • Spirit999
                        29 окт 2013 в 20:30
                        А что так ? :)
                        Боишься что слюнями заляпают ? :)
                        • Q2W
                          29 окт 2013 в 20:47
                          Да не, просто чё там делать? Как-то не мой формат. =)
                          • misha-aksenov
                            29 окт 2013 в 21:32
                            А какой твой? )
                            • Q2W
                              29 окт 2013 в 21:37
                              Переписка на интернет-форумах. =)
                              • misha-aksenov
                                3 29 окт 2013 в 21:38
                                Так сразу сказал бы что ротор сломался )))))
                                Переписка это скучно
                                • Q2W
                                  29 окт 2013 в 21:41
                                  Ротор живой пока, но мягко намекает, чтоб я бабло откладывал.
                                  Но машина в целом щас не в лучшей форме, конечно. Занимаюсь вот потихоньку.
                                  • misha-aksenov
                                    29 окт 2013 в 21:42
                                    сколько он примерно пробегает перед тем, как в него приходится лезть?
                                    • Q2W
                                      29 окт 2013 в 21:43
                                      Если новый был - то сотку в среднем.
                                      После переборки - очень по-разному, но почти никогда больше 60.
                                      • misha-aksenov
                                        29 окт 2013 в 22:08
                                        печально...
                                        • Q2W
                                          29 окт 2013 в 22:10
                                          Это не самое печальное, если ты о финансовой составляющей вопроса.
                                          Но в целом, надо просто закладывать всё это в бюджет на содержание машины. Ну чтоб не было сюрпризом потом. И всё пучком.
  • white99
    28 окт 2013 в 17:53
    хочется нормальную коробку, а не тормозной робот, регулировку руля, лифт сидения.
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 17:59
      о, лифт сидения я тоже хочу) Думаю поставить сидушки от другой машины, где есть электрорегулировки)
    • CooLeroff
      28 окт 2013 в 18:04
      Кстати, рассматривал Родстер и замечтался о механике, жаль нету...
      • white99
        28 окт 2013 в 18:26
        главная проблема всех "настоящих"-заднемоторных Смартов, коробка только робот ;-(
        • muzhaos
          28 окт 2013 в 18:27
          А чем так плох робот, кроме того что его желательно на N все время переключать?
          • white99
            28 окт 2013 в 18:35
            тот что на смартах - не надо в нетраль переключать, при выжитом тормозе -актуатор выжимает сцепление.
            при динамичном разгоне долго переключает передачи, в автоматическом режиме долгий отклик-кикдаун( коробка ещё и секвентальная). в пробке-при медленном движении - пинается-толкается на первой передаче, как новичок, не справляющийся с педалью сцепления.
            • muzhaos
              28 окт 2013 в 18:37
              И робот на всех машинах себя так ведет?
              • white99
                28 окт 2013 в 18:41
                с одним сцепление(не ДСГ и им подобное) - да
                • muzhaos
                  28 окт 2013 в 18:45
                  А ДСГ ломучие :)
                  • white99
                    1 28 окт 2013 в 19:26
                    поэтому машины с ДСГ надо брать новые, с гарантией на корбку - 5 лет
                    • Dozer
                      28 окт 2013 в 20:18
                      на новую дсг не дают пять лет гарантии. поправь, если я не прав.
                      • white99
                        28 окт 2013 в 20:25
                        говорю, что знаю. товарищ взял Йети новую с салона, гарантия 5 лет на ДСГ
  • CooLeroff
    28 окт 2013 в 18:01
    Я за комфорт, динамику, проходимость... Мне в Ауте не хватает гидроподвески, как в С5, уж очень приятная штука и относительно других систем изменения клиренса - надежная. А так, всяких фишек, типа дисплея вместо приборной панели, с возможностью кастомизации.. Это конечно уже ближе к Емобилям...
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 18:07
      А как долго служит эта гидроподвеска? Просто из того что я слышал, она одну зиму ходит, а дальше ток ремонт...Если машина гарантийная, это может и не доставить особых проблем, а если нет...(
      • CooLeroff
        28 окт 2013 в 18:25
        Зиму пневма ходит, осушитель не справляется с Питерской 99% влажностью, в систему попадает вода, по зиме замерзает и... каюк, машина "упала") Ситроеновская гидро - замкнутая, в ней жидкость перетекает туда-сюда и она в разы надежнее чем пневма. Именно на нее я и сделал выбор. Системы изменения клиренса вообще не надежные по сравнению с обычной подвеской, но эта очень живуча и бюджета в обслуге и дарит комфорт и возможность регулировки высоты
        • muzhaos
          1 28 окт 2013 в 18:30
          То что пневма кал - это я знаю) Но мне кто то говорил что в ситроенах типа комбо: гидро-пневмо) Но может это бред :) А как на счет ручной регулировки? Есть же амморты с регулировочными болтами, там можно и клиренс наверняка подкрутить. Геморно, но можно придумать как это автоматизировать :) кпп робота ведь сделали :)

          А бывает еще с регулировкой жесткости?)
          • CooLeroff
            28 окт 2013 в 18:59
            Да, на "винтах"(так называется то, о чем ты говоришь), винтовая подвеска, я катался на ней... Штука удобная, но гемор с покручиванием этих самых гаек, они от нашей соли не становятся лучше... Но идея с автоматизацией мне понравилась, отличная мысль и не так сложно реализуемая, КМК)

            Ситроен использует уже 3е поколение своей гидроподвески, в ней масло и газ (не воздух, именно инертный газ). Засчет перетекания масла из стойки в другую стойку и из стойки в резервуар можно добиваться интересных фич, типа: Регулировки высоты кузова по команде водителя, уменьшения продольного и поперечного колебания кузова, уменьшения крена в повороте, регулировка высоты в зависимости от загрузки и условий движения автомобиля. Из минусов - с наращиванием высоты, уменьшается рабочий ход подвески, т.е. если поднять на максимум - получится вытрясающая душу телега, ну и конечно диагональное вывешивание, если мы говорим о плохой дороге.
            • muzhaos
              28 окт 2013 в 19:11
              Интересно, спасибо)) А на счет винтовой подвески я давно думаю) Она же понадежней будет чем и гидро и пневма) И если процес подкручивания гаек автоматизировать, хотябы по колхозному, используя мощный шруповерт управлемый с каких нибудь кнопок в салоне и синхронизированный с другими шруповертами, уже получится кое что :) Колхоз дикий, но для опытов самое оно) Главное все зафиксировать как следует)
              • CooLeroff
                28 окт 2013 в 19:26
                Да, ведь по большому счету регулировочный "винт" это обычная гайка, на ней даже зубцы как у шестеренки есть)) Действительно интересная идея, я в этом направлении даже не задумывался!
                • muzhaos
                  28 окт 2013 в 21:09
                  Можно будет как нибудь реализовать :) Когда денег накоплю буду винтовую подвеску брать) Там может быть и откроется простор для фантазии))
          • CooLeroff
            28 окт 2013 в 19:03
            Если интересно, камрад @Dretun вот тут: http://autokadabra.ru/shouts/54168#adabracut писал очень интересный и подробный пост о своем Осетре
            • muzhaos
              28 окт 2013 в 19:12
              Да, читал его пост) Давно, поэтому уже многое подзабыл :)
  • degrion
    2 28 окт 2013 в 18:14
    Как же я мог упустить сей пост!

    1. Сменить тормоза
    2. Сменить сидушки передние
    3. Заменить механический люк на электро
    4. Поставить блокировку диффа
    5. Рулевой редуктор от версии спортлайн
    6. Автозапуск
    7. Отдельный радиатор масла акпп

    8. Прицел с встроенным электрошокером...
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 18:24
      А чем отдельный радиатор акпп лучше? И реально ли поставить блокировку диффа на любую коробку?
      • degrion
        28 окт 2013 в 18:27
        Ну у меня очень мелкий радиатор сам по себе, и он сразу на двиг и коробку. Я хочу, что бы было раздельно, с эл. вентилятором по датчику температуры масла в поддоне акпп.

        Поставить реально куда угодно, вопрос только в том, что бы найти нужный. С задним приводом попроще, очень много вариантов продаётся.
        • muzhaos
          28 окт 2013 в 18:32
          ммм, вот про блокировку это, конечно, интересно) Нужно будет посмотреть как такое можно на неоне сделать :)

          А как вообще определить что перегрелось масло в акпп? или то что ему не хватает штатного радиатора?
          • degrion
            28 окт 2013 в 18:33
            Переключения становятся слишком мягкими. Ещё какие то признаки были, но уже не помню.
            • muzhaos
              28 окт 2013 в 18:35
              Как понять слишком мягкими? Типа долгими?
              • degrion
                28 окт 2013 в 18:36
                Ну типа того
                • muzhaos
                  28 окт 2013 в 18:38
                  хм...Нужно понаблюдать за своей коробкой :) У меня тоже единый радиатор для акпп и для двигателя. Но у меня на нем два вентилятора стоит)
  • ShpurloS
    28 окт 2013 в 20:00
    1. Заменить по кругу амотры и пружины (привет соляроводам первых партий!)
    2. Чиповка
    3. Шумка
    Но скорее всего ничего делать не буду и всё же поменяю машину через полгодика)
  • Thaw
    28 окт 2013 в 21:11
    Все что хочу доработать лежит на балконе, ждет своего часа, установки и настройки.
    • muzhaos
      28 окт 2013 в 21:12
      А что это все из себя представляет?)
  • scr1pt
    28 окт 2013 в 21:47
    1) укороченные аморты бильштайн b6
    2) диски, например MB Alphard
    3) Ipad mini
    4) более приличный усилитель на фронт
    5) нормальный пол багажника
    6) салон от хайлайна
    7) светодиодные фонари от R
    8) подиумы под миды
    9) подогрев руля
    10) какой-нибудь приятно звучащий perdaque
    А вообще этот список можно продолжать бесконечно. И будь у меня не гольф, а S класс я тоже в нем что-нибудь хотел бы допилить под себя, просто бюджет этого всего был бы больше)
  • Gwynnbleidd
    28 окт 2013 в 22:32
    а вот еще хочу штатную распорку Р-лайн. Цена 1800р мастхев. руки не дойдут заказать
  • stillwind
    2 29 окт 2013 в 00:25
    Я рассматриваю только то что реально сделать.
    1. Увеличить бачек омывателя.
    2. Отключить омыватель фар или перенести на отдельную кнопку, поскольку приходится возить с собой много воды.
    3. Поменять форсунки и как-то поменять логику этих форсунок.
    Они брызгают не сразу а через секунду примерно.
    Сделать подогрев лобового или хотябы зоны дворников.
    В остальном пока нормально или требует очень значительных затрат, так что проще машину сменить.
    • alexandrkusov
      29 окт 2013 в 00:46
      Купи клапан 85321-26020 вода сразу будет брызгать . И веерные форсунки
    • scl
      29 окт 2013 в 07:25
      +1 а то народ тут губу закатал,я за реальное возможное изменение:)
    • vyobukhov
      1 29 окт 2013 в 11:04
      >1. Увеличить бачек омывателя.

      А какой сейчас объем, что его не хватает? Какой авто?

      P.S. Бачек омывателя — это, наверное, последнее о замене чего я бы вообще мог задуматься, литров 5 туда спокойно входит. На пред. авто вроде бы вообще был 6.4. Не знаю как у других, но первый раз слышу о такой проблеме. Или просто пробеги большие?
      • muzhaos
        2 29 окт 2013 в 12:08
        У меня бачок на 3 литра где то) Или даже на 3.5) Но я бы все равно не задумался о его замене :)
  • OlegTar
    29 окт 2013 в 02:35
    Хочу электрорегулировку зеркал и подогрев зеркал.
    • Moonshine
      5 30 окт 2013 в 21:54
      Походу Сандеро это самый идеальный автомобиль, если в нем для полного счастья не хватает только электрорегулировки и подогрева зеркал :-D
  • olegsuv
    1 29 окт 2013 в 03:45
    Я хочу столько всего переделать что для этого стоит просто взять другую машину и не башлять бабки в рио.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.