Выбор авто в диапазоне 400-500 тыс. руб.
Сразу оговорюсь, что понимаю: всем надоели посты про выбор авто в этом диапазоне, поэтому, кому не интересно, советую проходить мимо. Но для каждого это индивидуальное, личное переживание и хочется подойти к вопросу со всех сторон, собрав воедино все советы. И, да, ищу авто на замену Шкоде :)
Итак, ищу авто на замену Октавии. Тут надо подробнее пояснить. Октавия тур 2007 год, 1.6, 102 л.с. По большому счету все устраивает, но ведь всегда хочется большего. Далее то, чего хочется от нового авто, буду сравнивать с Октавией, так проще.
Сформировал 3 основных пункта (по приоритету: поновее, помощнее, автомат), но из них в мой ценовой диапазон умещаются любые 2, с натягом. (сначала было 5, но потом "повыше" и "полный привод" я вычеркнул).
Чего хочу от новой машины:
1. Год выпуска 2009-2012. Хочу машину посвежее. Из опыта, чем машина старее, тем больше случается всяких мелких поломок, которые напрямую связаны с годом выпуска. "От времени", что называется. Хочется такие поломки свести к минимуму.
2. Не отечественный автопром.
3. Не отечественная сборка по возможности. Тут, конечно, вопрос. Есть примеры, которые без проблем ездят на отечественных шкодах и прочем, а есть, которые с проблемами.
4. Тип кузова: хетч или универсал. В крайнем случае - рассмотрю все варианты. Но вместимость октавии очень радует (закатываю велосипед, даже не снимая переднего колеса, ставлю в багажник штук 40 5-ти литровых канистр с водой из родника и всякое такое...). До октавии тоже был универсал со схожей вместимостью, поэтому сильно меньшего не хочется, но морально я готов к менее вместительному хетчу или типа того.
5. Мощность. Желательно в диапазоне 120-150 л.с.
6. Пробег. Чем меньше, тем лучше.
7. Коробка. Хочется уже автомат, но есть и опасения по поводу б/у автоматов, особенно про всякие там DSG жути нагоняют. Так что в крайнем случае согласен на механику.
8. Всякие мелочи. Хочется более современный авто, в плане электрооснащения. Желательно такие радости, как: климат, обогрев зеркал, обогрев попы, стабилизацию какую-нибудь не помешает, подлокотник, что бы было ощущение комфорта.
9. Эксплуатация. В основном по городу (Тула). Иногда поездки Тула-Москва. Иногда куда-нибудь подальше. Т.е. надо, что бы было комфортно и в городе и на трассе. Сначала смотрел в сторону совсем маленьких городских машинок, но нет, не подходят.
10. Основные варианты пока примерно такие:
Citroen C4 II Hatchback с механикой. Помню про правило 3х или 4х "Ф", но несколько знакомых ездят на таких, в целом все ок. Правда, сзади места не много.
Октавия. Проверенный вариант, но, конечно, хочется попробовать чего-то другого.
Опель астра.
Киа сид.
Chevrolet Cruze
И, на самом деле, не понятно, какие еще варианты и в какую сторону смотреть? Никогда не обращал внимания на новые авто, но вдруг бывают какие-то хитрые новогодние скидки на авто уходящего года и может возможно что-то уцепить? Если просто прийти в салон, то октавия или ситроен с4 начинаются от 600 и будут пустыми. Не вариант.
Еще интересно, в начале 2014 года станут ли дешевле автомобили, скажем 2011 года по сравнению с текущей ценой? Как бы сейчас им 2 года, а в 2014 будет уже 3. Надо дешеветь. Так или нет?
Итак, ищу авто на замену Октавии. Тут надо подробнее пояснить. Октавия тур 2007 год, 1.6, 102 л.с. По большому счету все устраивает, но ведь всегда хочется большего. Далее то, чего хочется от нового авто, буду сравнивать с Октавией, так проще.
Сформировал 3 основных пункта (по приоритету: поновее, помощнее, автомат), но из них в мой ценовой диапазон умещаются любые 2, с натягом. (сначала было 5, но потом "повыше" и "полный привод" я вычеркнул).
Чего хочу от новой машины:
1. Год выпуска 2009-2012. Хочу машину посвежее. Из опыта, чем машина старее, тем больше случается всяких мелких поломок, которые напрямую связаны с годом выпуска. "От времени", что называется. Хочется такие поломки свести к минимуму.
2. Не отечественный автопром.
3. Не отечественная сборка по возможности. Тут, конечно, вопрос. Есть примеры, которые без проблем ездят на отечественных шкодах и прочем, а есть, которые с проблемами.
4. Тип кузова: хетч или универсал. В крайнем случае - рассмотрю все варианты. Но вместимость октавии очень радует (закатываю велосипед, даже не снимая переднего колеса, ставлю в багажник штук 40 5-ти литровых канистр с водой из родника и всякое такое...). До октавии тоже был универсал со схожей вместимостью, поэтому сильно меньшего не хочется, но морально я готов к менее вместительному хетчу или типа того.
5. Мощность. Желательно в диапазоне 120-150 л.с.
6. Пробег. Чем меньше, тем лучше.
7. Коробка. Хочется уже автомат, но есть и опасения по поводу б/у автоматов, особенно про всякие там DSG жути нагоняют. Так что в крайнем случае согласен на механику.
8. Всякие мелочи. Хочется более современный авто, в плане электрооснащения. Желательно такие радости, как: климат, обогрев зеркал, обогрев попы, стабилизацию какую-нибудь не помешает, подлокотник, что бы было ощущение комфорта.
9. Эксплуатация. В основном по городу (Тула). Иногда поездки Тула-Москва. Иногда куда-нибудь подальше. Т.е. надо, что бы было комфортно и в городе и на трассе. Сначала смотрел в сторону совсем маленьких городских машинок, но нет, не подходят.
10. Основные варианты пока примерно такие:
Citroen C4 II Hatchback с механикой. Помню про правило 3х или 4х "Ф", но несколько знакомых ездят на таких, в целом все ок. Правда, сзади места не много.
Октавия. Проверенный вариант, но, конечно, хочется попробовать чего-то другого.
Опель астра.
Киа сид.
Chevrolet Cruze
И, на самом деле, не понятно, какие еще варианты и в какую сторону смотреть? Никогда не обращал внимания на новые авто, но вдруг бывают какие-то хитрые новогодние скидки на авто уходящего года и может возможно что-то уцепить? Если просто прийти в салон, то октавия или ситроен с4 начинаются от 600 и будут пустыми. Не вариант.
Еще интересно, в начале 2014 года станут ли дешевле автомобили, скажем 2011 года по сравнению с текущей ценой? Как бы сейчас им 2 года, а в 2014 будет уже 3. Надо дешеветь. Так или нет?
Что брать в диапазоне 400-500 тыс. руб.?
Октавию
54
37.5%
Citroen C4
13
9.0%
Опель астра
21
14.6%
Киа сид
27
18.8%
Chevrolet Cruze
17
11.8%
Свой вариант в камментах
12
8.3%
проголосовало 144 пользователя
по качеству материалов все круто внутри, мне понравилось, когда сидел.
Из этой серии еще интересен BMW 3er Touring (E91). Но тоже получается либо дорого, либо старо.
но это не для понтов тачка. вообще.
как раз примерно их не хватает автору до чего-то "повыше" "помощнее" "покомфортнее"