МКПП + автозапуск. Обман сигнализации.
К написанию первого поста на кадабре меня сподвигла смена авто с АКПП (Chaser JZX-100) на авто с МКПП (Lancer IX).
Я предполагаю, что многих напрягает процедура подготовки автомобиля к автозапуску, если авто на механике. Нужно поднять ручник, вынуть ключ зажигания, и за 30 секунд успеть вытащить свое тело, а также пакеты с покупками и т.п. из машины, захлопнуть дверь, и поставить авто на охрану. Если же 30 секунд истекают, то приходится вручную запускать двигатель, и по новой пытаться успеть в отложенные 30 секунд. Это во-первых.
Во-вторых, если мы вдруг понимаем, что забыли в машине какую-либо вещь, то нам опять же придется выполнять подготовку к запуску. Если мы сняли с охраны и открыли дверь, то подготовка к запуску отменяется. Так устроена защита "от дурака".
Решил исправить ситуацию с помощью магнита и геркона.
Суть в том, что магнит в положении нейтрали замыкает геркон, тем самым подавая минус на вход сигнализации. В любом другом положении рычага геркон разомкнут, минус не подается, автозапуск не срабатывает.
Выполнил следующие действия:
1. Нашел документацию от своей сигнализации, а это ненавистная Tomahawk X5;
2. Переключил сигнализацию в режим АКПП. Обычно нужно замкнуть петлю на блоке сигнализации;
3. Нашел провод основного разъема сигнализации, идущий к ручнику. Управляется минусом. У меня это оранжево-фиолетовый провод. Отключил его от цепи индикации ручника;
4. Взял магнит и геркон. Опытным путем выяснил расстояние уверенного срабатывания геркона;
5. Снял пластик с ручника и МКПП. Закрепил магнит на рычаг КПП, а геркон закрепил ровно под рычагом, когда последний находится в положении нейтрали. Для соблюдения расстояния между герконом и магнитом приколхозил геркон на корпус телефонной розетки. Посадил на клей, для надежности сделал несколько ляпок термоклея вокруг розетки;
6. Один вывод геркона подключил к проводу сигнализации (п.3), второй вывод посадил на массу.
7. Собрал все обратно. Проверил.
Теперь можно не соблюдать режим подготовки к запуску. Если оставить а/м со включенной передачей и поставить на охрану, то сигнализация выдаст 4 звуковых сигнала, при этом закроется и встанет на охрану, но автозапуск не сработает.
Я предполагаю, что многих напрягает процедура подготовки автомобиля к автозапуску, если авто на механике. Нужно поднять ручник, вынуть ключ зажигания, и за 30 секунд успеть вытащить свое тело, а также пакеты с покупками и т.п. из машины, захлопнуть дверь, и поставить авто на охрану. Если же 30 секунд истекают, то приходится вручную запускать двигатель, и по новой пытаться успеть в отложенные 30 секунд. Это во-первых.
Во-вторых, если мы вдруг понимаем, что забыли в машине какую-либо вещь, то нам опять же придется выполнять подготовку к запуску. Если мы сняли с охраны и открыли дверь, то подготовка к запуску отменяется. Так устроена защита "от дурака".
Решил исправить ситуацию с помощью магнита и геркона.
Суть в том, что магнит в положении нейтрали замыкает геркон, тем самым подавая минус на вход сигнализации. В любом другом положении рычага геркон разомкнут, минус не подается, автозапуск не срабатывает.
Выполнил следующие действия:
1. Нашел документацию от своей сигнализации, а это ненавистная Tomahawk X5;
2. Переключил сигнализацию в режим АКПП. Обычно нужно замкнуть петлю на блоке сигнализации;
3. Нашел провод основного разъема сигнализации, идущий к ручнику. Управляется минусом. У меня это оранжево-фиолетовый провод. Отключил его от цепи индикации ручника;
4. Взял магнит и геркон. Опытным путем выяснил расстояние уверенного срабатывания геркона;
5. Снял пластик с ручника и МКПП. Закрепил магнит на рычаг КПП, а геркон закрепил ровно под рычагом, когда последний находится в положении нейтрали. Для соблюдения расстояния между герконом и магнитом приколхозил геркон на корпус телефонной розетки. Посадил на клей, для надежности сделал несколько ляпок термоклея вокруг розетки;
6. Один вывод геркона подключил к проводу сигнализации (п.3), второй вывод посадил на массу.
7. Собрал все обратно. Проверил.
Теперь можно не соблюдать режим подготовки к запуску. Если оставить а/м со включенной передачей и поставить на охрану, то сигнализация выдаст 4 звуковых сигнала, при этом закроется и встанет на охрану, но автозапуск не сработает.
а сейчас у меня не нужно ждать 30 секунд,закрываю после того как возьму все вещи,таймаута нет...
может быть в вашей сигналке есть настройка увеличения таймаута?
ручная сборка,но работала же зараза два года пока не продал машину :)
подключается к выходу свободного канала любой сигналки :)
я разработал определение нейтрали немножко по другому,взял последовательно соединенных 4 герконовых реле, которые нужно было вокруг прикрепить к рычагу переключения передач ,а также установить корпус от какого нибудь мотора с магнитами приклеенными на корпусе ....
у вас попроще получилось :) но у меня как то мне кажется надежнее..миллиметр вправо, миллиметр влево и реле разомкнуты :)
Сейчас эти блоки встраивают в основной корпус сигналок...
В чем смысл этой фотографии? То что такой маленький блок ? Сейчас все уменьшается... Да и у меня вся логика была собрана на механических реле без микросхем.... И самое главное это сделано своими руками, разработано мною, а не тупо куплено на базаре :)
основная проблема была в том, что машина у меня тогда была карбюраторная и после прогрева она орала дуром с вытянутым заранее подсосом :) добавление опции глушения как раз помогало от орания:) я все мечтал купить на 9ку свою карбюратор с полуавтоматическим подсосом от десятки,но так и не купил,дорого было....
Только позже, когда разобрался, но реле не стал ставить, приобрел вот тот блок
сейчас все проще,да:)))
зато был прикол ,я даже уже писал про него...
человек мне написал письмо с просьбой проконсультировать по сборке моего блока ,схему он нашел на украинском хосте автолюбительском
я ему на словах объяснил помог, что к чему и вот потом уже ,когда он собрал блок поблагодарив меня сказал жаль, что нельзя показать в деле работу блока,я спросил с какого города он ...
после его ответа я долго смеялся,мы оказались соседями,жили в соседних городах,а познакомились через украину....:)
потом еще много людей пришлось консультировать,в то время это было актуально и круто
а сейчас конечно все просто, заплатил и используешь в свое удовольствие :)
а время включения соленоида можно было вычислить ...
просто руки так и не дошли,продал машину:)
самое главное при выходе из помещения на авто уже можно было сразу садиться и ехать,пусть даже салон еще не прогрет был,на ходу авто быстрее греется ,а двигатель уже чуток нагрет и позволяет ехать..
старлайн бери двухбуквенные последние, ну или пандора/сталкер
Кстати, ставил недавно сигналку, Пантера, кажется - так у нее вообще лимита на совершение ритуала нет.
За идею и реализацию - 5+ =))
Хреновая сигналка, дружище ) у нормальных дается больше времени + его можно продлить
Сигналки были разной фирмы увы... Соединения не совпадали
на вольве тоже крокодил был, работал без претензий, но заменил тоже
у старлайна в первую очередь + это диалоговый код, проблем с ним не было никаких у меня кроме того, что время на брелке уходило ощутимо с течением времени, по деньгам вышел на треть дешевле розницы (5000), естессна автозапуск по многим параметрам и прочие плюшки
Самая лучшая это excellent :)
Я кстати не смотрел, вдруг тоже есть :) официально она очень дорогая:(
Первая модель у меня до сих пор валяется в загашнике :) Очень надежная с толстенными проводами :)
Хотя после сгоревшего основного блока закоротившего стартер желание убивает напрочь :)
шерханы там кстати тоже есть
С тех пор не доверяю проверкам логической нейтрали....
Второй раз сталкер перестал закрывать двери.....
каждый отмазывался в свою сторону :)
кстати когда пришлось по гарантии менять блок старлайна второй раз ,мне аж от них самих привезли блок,автогермес целый месяц тянул резину сославшись на то, что сигналок нет на замену....
в итоге я обратился к производителям и они сами приехали и поменяли головной блок
я ее помню экспериментальную покупал в митино на радиорынке в 98 году:)
и самое главное были толстенные провода которые не трескались от мороза,как на других сигнализациях,сейчас благо ситуация на рынке изменилась и провода стали ставить толстые и на других...
до нее у меня кажись сикура итальянская была,вот это вот дерьмо так дерьмо с ультразвуковыми датчиками срабатывающими от смены температуры в салоне)
он кстати ее не продают ,ставят сами либо спонсоры....
пандора уже с полным фаршем стоит подешевле :) чем такой же набор от экселлента...
пройденный этап для меня:) только было -48:)
Завелась самостоятельно не выдавив масло ...
единственный лайфхак был это полив теплый воды на датчик воздуха,так я компьютер обманывал в в сильный мороз,чтобы подавалось нормальное количество воздуха с топливом....
на такую температуру по идее машина не рассчитана:)
Но раз на раз не приходится - машина новей не становиться, так что может и выдавить...
2009 декабрь был холодный :) я помню на пару дней с казани ездил в москву на поезде и когда возвращался назад,а мороз тогда был до -37,завел машинку с пульта подъезжая к вокзалу :)
вообще одна даже до -40 заводилась без дополнительного прогрева всегда с пульта без выжимания сцепления на полусинтетике лукойл с заводским маслом в коробке:)вот когда было выше 40 уже прогревал да,через каждые 4 часа...
При том, что аккумулятор произведён в Казахстане...
P.S. Сталкер.
Ссылка