Написать пост

w2es

Трамвай на полном ходу влетает в Ладу

Кто виноват?
Трамвай
137
36.7%
Лада-дага
156
41.8%
Единая россия
80
21.4%
проголосовало 373 пользователя
104 комментария 3нравится избранное
muzhaos
Sawaka
Disa
  • Napseg
    12 16 окт 2013 в 14:47
    Водитель трамвая больше не водитель трамвая.
    • nec117
      5 16 окт 2013 в 14:50
      Ему просто не понравилась Лада :) А может и те кто был в салоне
    • DVasil
      1 16 окт 2013 в 14:50
      она как раз таки права
      • Napseg
        10 16 окт 2013 в 14:52
        ДА?
        Т.е. если я еду по дороге, а мне по поперёк стоит машина (для пущей драмы, газель полная детьми младшего школьного возраста), которая выезжала с прилегающей территории и заглохла, при этом я её видел метров так с двухсот, то я могу её смело таранить и мне за это ничего не будет?
        • michspar
          16 окт 2013 в 14:58
          Подсознательно я понимаю, что виноват как бы водитель трамвая. Вот только... Какой пункт правил он(а) нарушил(а)?
          • Napseg
            8 16 окт 2013 в 14:59
            Не принял мер к предотвращению ДТП (не остановился, хотя имел возможность).
            • Noop
              4 16 окт 2013 в 15:01
              Он тормозил. Учитывай что трамвай весит не тонну, как сранопомойка. И сцепление у него с рельсами хуже. Следовательно тормозной путь огромен.
              Или он должен был перепрыгнуть трюкача?
              • Napseg
                3 16 окт 2013 в 15:02
                у трамвая тормозной путь не 200 метров.
                • Noop
                  3 16 окт 2013 в 15:05
                  Ты удивишься, на сухих рельсах при скорости 40км/ч тормозной путь трамвая около 100 метров.
                  • tessarac
                    1 16 окт 2013 в 15:14
                    это если аккуратно тормозить, а если побыстрее но так чтобы НЕ попадали пассажиры то гораздо меньше тормозной путь

                    это же не электричка
                    • Noop
                      3 16 окт 2013 в 15:20
                      Ну да, круче тормозить чтобы все попадали в трамвае, а кто нибудь еще башкой об поручень приложился, потому что водятел решил что проскочит. Ему то конечно повернуть нужнее. А в трамвае тля ездит, потерпит, не лопнет.
                      • Napseg
                        10 16 окт 2013 в 15:21
                        когда водятел начал поворот - трамвая не было!!!!
                        • Noop
                          5 16 окт 2013 в 15:31
                          Ну да. Призрачный трамвай, появляется внезапно.
                          Его заставляли гнусавым голосом говорить: "Станция Мезиниха, следующая станция Мурлыткино". В нем били бутылки, "лузгали семачки" и курили. Ему надоело. Не смейте больше называть его трамваем, отныне Он - Электросотона. В его кабине горит вечным огнем вагоновожатый, запекшаяся кровь заменяет ему краску, а его фары пылают ненавистью. Он придет за каждым.

                          В правилах нет указания за сколько метров нужно уступать трамваю, а за сколько нет.
                          А по делу, авария есть? Есть.
                          Маневрировала девятка? Да.
                          Девятка должна бяла уступить трамваю? Да.
                          Кто виноват? Девятка.

                          Та же ситуация если кто то выезжая со двора ловит в бочину гонщика летящего по встречке, то виноват в аварии будет выезжающий со двора. Потому что в правилах написанно "уступить дорогу" и не важно что другой нарушает.
              • Sawaka
                16 окт 2013 в 15:04
                Значит быстро ехал, раз неуспел затормозить, фуры заранее тормозят перед такими перекрестками.
                • Noop
                  16 окт 2013 в 15:05
                  У фур резина как бы.
                  • horses
                    3 16 окт 2013 в 16:40
                    Ты думаешь трамвай по рельсам прямо таки скользит? Учитывая что у трамвая есть три типа тормозов. Умеет он быстро останавливаться.
                    • Noop
                      16 окт 2013 в 16:44
                      Про магниторельсовый тормоз тоже знаю.
                      Но все же у трамвая тормозной путь побольше чем у легковушки.
                      • horses
                        3 16 окт 2013 в 16:55
                        Да легковушка на такой скорости и на такой дистанции уже бы десяток раз затормозила.
                        По динамике движения видно, что особо не пытался трамвай тормозить. Он на остановках, когда подъезжает сильнее тормозит.
                        • scl
                          1 16 окт 2013 в 17:08
                          скорее всего она до последнего надеялась, что авто уедет вот и всего то...
                        • shirixae
                          16 окт 2013 в 17:18
                          Может уклон + мокрые рельсы?
              • michspar
                16 окт 2013 в 15:04
                На видео прекрасно видно, что даже не пытался тормозить. Либо тормоза не работают, либо водила прозевал
                • Noop
                  1 16 окт 2013 в 15:06
                  А "дергает" его наверное от того что вагоновожатый прыгает?
                  • michspar
                    16 окт 2013 в 15:10
                    Где его дёргает? То что он вверх-вниз покачивается это признаки торможения? Почему скорость снижается только после удара?
                    • Noop
                      16 окт 2013 в 15:13
                      Да, это признаки торможения. Машина при торможении тоже "приседает" на передние колеса.
                      А по поводу снижения скорости после удара, это должны были в школьном курсе физики объяснить.
                      • michspar
                        16 окт 2013 в 15:15
                        Торможение это в первую очередь изменение скорости в сторону замедления, которое наблюдается только после удара. Следовательно, до удара торможения не было.
                        • Noop
                          1 16 окт 2013 в 15:23
                          По фото тоже лечить умеете?
                          Приведу пример, едешь ты на машине 80 км/ч. Экстренно нажимаешь на тормоз и внезапно машина останавливается не на том же месте, даже при блокированных колесах идет юзом.
                          То же самое и здесь, только сталь со сталью имеет очень уж маленький коэффициент трения, потому даже при экстренном торможении трамвай будет скользить вперед.
                          • michspar
                            6 16 окт 2013 в 15:29
                            Ещё раз. На видео видно, что скорость трамвая не меняется. Совсем.
                            • Noop
                              1 16 окт 2013 в 15:36
                              А я вот вижу что тормозит.
                              • michspar
                                16 окт 2013 в 15:39
                                Каждый видит то, что хочет. Я хочу видеть реальное положение вещей, например.
                                • Noop
                                  16 окт 2013 в 15:40
                                  Хотеть и иметь две огромные разницы.
                                  К сожалению твое реальное положение вещей может не совпадать с действительностью.
                                  Как и мое, кстати.
                                  • michspar
                                    16 окт 2013 в 15:56
                                    Реальное положение вещей не может быть твоим или моим.
                            • EmmGold
                              6 16 окт 2013 в 15:43
                              ага искры в районе колёс о торможении совершенно не говорят...
                              • michspar
                                16 окт 2013 в 15:56
                                Ты не поверишь...
                          • tessarac
                            16 окт 2013 в 15:31
                            причем тут сталь, у трамвая рекуперативное торможение в первую очередь, и оно довольно бодрое, не нужно там экстренного торможения физически применять в виде прижатия колодок
                            • Noop
                              16 окт 2013 в 15:37
                              А причем тут колодки? Хотя они там тоже есть.
                              Если у него рекуперативное торможение, то значит что он об воздух тормозит? Или все таки колесами? Если об воздух, то да, сталь тут не при чем.
                              • horses
                                2 16 окт 2013 в 16:49
                                Ведешь себя как эксперт по трамваям. Трамвай умеет тормозить, если нужно, так, что все в салоне улетят.
                                У трамвая три вида тормозов:
                                -электрическим реостатным (рекуперация)
                                -механический (колодками)
                                -магниторельсовый тормоз
                                Последний тормоз тормозит эффективнее любых тормозов любых машин на колесах.
                                И покачивание вагона - это вовсе не эффект торможения. У нас не редко рельсы кладут не совсем ровно.
                                Так что не надо ляля, что трамвай не тормозит.
                                Я уже молчу про то, что у трамвая спереди специальная установка для подачи песка стоит, если сцепление плохое...
                                Это еще не один век назад люди считали, что поезд по рельсам не поедет, так как у него колеса будут проскальзывать...
                                • Noop
                                  16 окт 2013 в 16:57
                                  Я не знал, что место главного эксперта по трамваям занято. Извини.
                                  Выше я уже писал что ему надо было тормозить экстренно, чтоб все в трамвае кувырком полетели, потому что возможность девятки проехать на пару секунд раньше важнее всего.
                                  • horses
                                    5 16 окт 2013 в 17:08
                                    Девятка уже заняла встречные рельсы, так что трамвай не проедет на пятой секунде. Полностью собой она перекрыла их на 12 секунде. Удар происходит на 23 секунде.
                                    Ты хочешь сказать, что трамвай даже за 11 секунд не мог остановиться?
                                    Тормозной путь трамвая без использования колодок и экстренного тормоза со скорости 60 км в час - максимум может составить 150 метров. (при самом плохом раскладе. Так обычно 54-100 метров).
                                    При движении со скоростью в 60 км в час, он преодолевает 16.7 метров в секунду. Т. е. Он за 11 секунд, что у него было не тормозя мог бы проехать 184 метра. Т. е. этого расстояния более чем достаточно для торможения.
                                    Скорее всего у трамвая все плохо с состоянием или водитель трамвая думал, до последнего момента, что уедет.
                                    • Noop
                                      16 окт 2013 в 17:13
                                      Вот тут согласен, наконец то адекватный коментарий, а не в стиле "мне кажется".
                                      Трамвай тормозить начал от моста примерно, как я понимаю. Скорее всего действительно думал что девятка уедет раньше.
            • vanchez
              16 окт 2013 в 15:38
              трамвай всегда прав!
        • michspar
          1 16 окт 2013 в 15:00
          Хотя с другой стороны, водитель лады очевидно нарушил ПДД, тогда как водитель трамвая ничего не нарушал. Максимум обоюдка.
          • Napseg
            16 окт 2013 в 15:04
            какой пункт пдд он нарушил?
            • michspar
              1 16 окт 2013 в 15:08
              13.12 же
              • Napseg
                16 окт 2013 в 15:10
                когда таз начинал манёвр, трамвай был?
                • michspar
                  2 16 окт 2013 в 15:11
                  Причём тут был или не был?
                  «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
                • vanchez
                  2 16 окт 2013 в 15:40
                  если человек дурак, то это скорее всего навсегда.
            • Noop
              7 16 окт 2013 в 15:12

              8.5
              А именно:

              8.5
              Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, бла-бла-бла
              При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

              А так же 8.1
              Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

              В КОАП это 12.13
              Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
              • Moonshine
                1 16 окт 2013 в 15:35
                Перед тем как пересекать трамвайные пути следует позвонить в трамвайный парк и узнать у них, не поедет ли в этом месте трамвай в следующие 5 минут, необходимые для проезда перекрестка и не станет ли он бить твой автомобиль, если вдруг он сломается на путях, а откатить ты не успеешь?
                • Noop
                  16 окт 2013 в 15:39
                  В правилах нет указания дистанции с которой трамвай надо пропускать, а с какой нет. Есть только трактовка что нужно его пропустить.
                  Если есть авария, значит не пропустил.

                  PS Загадка. Трамвай тоже должен уступать дорогу автотранспорту. Кто нибудь помнит в каком случае?
                  • Moonshine
                    16 окт 2013 в 15:40
                    А если я вышел из машины и ушел в бар, оставив автомобиль на путях - трамвай тоже не виноват, что въехал в статично стоящий предмет?
                    • EmmGold
                      6 16 окт 2013 в 15:45
                      Поворачивая через трёх полоску можно выезжать на пару свободных рядов встречки и ждать освобождения остальных?
                      • Moonshine
                        16 окт 2013 в 15:51
                        Да, это я не подумал, что этот ряд это уже часть встречки и по нему могут ехать и автомобили. Получается, что сам виноват. Но все-равно меня смущает то, с каким хладнокровием трамвай въехал в него - времени на остановку был целый вагон.
                        • vanchez
                          16 окт 2013 в 15:55
                          ты искры из под колес видел? два вагона в сцепке это уже локомотив ;)
                          • Moonshine
                            16 окт 2013 в 15:59
                            Это значит лишь то, что трамвай начал тормозить в последний момент и не успел, сильно не успел. Проблема была видна еще секунд за 10 до этого момента - следовало начать торможение раньше.
                            • vanchez
                              16 окт 2013 в 16:03
                              ну может кура и проспала малость, но это не оправдывает ЭЙ слющай зачэм так делаещь!
                              • Moonshine
                                16 окт 2013 в 16:06
                                Еще как оправдывает. Я бы сказал тоже самое, если бы кто-то въехал в мой стоящий на месте автомобиль.
                                • vanchez
                                  16 окт 2013 в 16:13
                                  на месте, но в неположенном месте ;)
                                  • Moonshine
                                    1 16 окт 2013 в 16:28
                                    Аналогичная ситуация - высаживаешь пассажира, остановившись на выделенной полосе для ОТ и автобус влетел тебе в зад, оправдываясь тем, что ты не должен там останавливаться и что тормозить ему тяжело, хоть и видел он тебя уже давно.
                                    • vanchez
                                      1 16 окт 2013 в 16:34
                                      тут совсем другой случай.
                                      1. встречка
                                      2. правила.
                                      ваш случай это не встречка и все по правилам.
                                      • Moonshine
                                        16 окт 2013 в 16:44
                                        Какая разница: встречка-не встречка. Ключевых момента два: виновный нарушает правила, у потерпевшей стороны было достаточно времени для предотвращения ДТП.
                                        Ну и пусть в моей ситуации выделенная полоса будет ограничена сплошной линией, т.е. выезд на нее запрещен в любых случаях.
                                        • vanchez
                                          16 окт 2013 в 16:47
                                          короче, даг нарушил.
                                          курица-вожатая его не простила.
                                          всем минус в карму и в бабло. ;)
                                          • Moonshine
                                            16 окт 2013 в 16:52
                                            Да, согласен.
                    • Noop
                      16 окт 2013 в 15:46
                      В данной ситуации скорее так, ты оставил машину и ушел в бар. А авто постояло и решило повернуть налево перед трамваем.
                  • Napseg
                    16 окт 2013 в 16:43
                    когда из депо выезжает.
                    • Noop
                      16 окт 2013 в 17:17
                      Ты прав. У меня по пути на работу есть трамвайное депо. Много народу тупит и пытается пропустить трамвай, тот в свою очередь тоже пропускает. Так и стоят, пока не дойдет до кого нибудь.
        • Delfi
          18 окт 2013 в 12:08
          Правила гласят, что при повороте ты маневрируешь с полосы попутного движения.
          Меня кстати депсы штрафанули один раз. Поворачивал налево, встречный тоже. Боками стояли мордами на встречной полосе. Тот повернул, а за ним депс прямо ехал.. Хотя с той полосы там нормальные люди не едут прямо, ибо на поворот пробка огромная, а прямо нормально....
      • serega011
        16 окт 2013 в 21:55
        Она дура как минимум и уж точно и не права.
  • Kimberly
    16 окт 2013 в 14:51
    у нас трамваи более снисходительны)
  • pandaemon
    4 16 окт 2013 в 14:53
    наверное отказали тормоза
    • Sawaka
      16 окт 2013 в 15:02
      Мне кажется действительно найболее вероятная причина, ибо вот осело как-то что водители трамваев чаще всего куда внимательнее чем автомобилисты. Хотя странно у нас в Киеве вроде как чтобы получить права на трамвай всего 1 месяц учатся.. видимо правда учатся а не покупают.
  • white99
    16 окт 2013 в 14:57
    и это "на полном ходу" ???!!!
    даже скучно как-то ;-(
    • Napseg
      16 окт 2013 в 14:57
      так трамваи скоростные только в мечтах одувана с кацем, так что да, это на полном ходу :)
      • pandaemon
        16 окт 2013 в 15:04
        сменил аватарку
  • Slicer
    16 окт 2013 в 15:03
    женщины...
    • Napseg
      16 окт 2013 в 15:05
      вот и ответ!
  • EmmGold
    4 16 окт 2013 в 15:49
    Трамвай пытался остановить, видно искры от торможения.
    • EmmGold
      16 окт 2013 в 15:50
      Светлое пятно в районе задних колёс.
      • Noop
        16 окт 2013 в 15:50
        Там их много, из под всех колесных пар.
        • Fel
          3 16 окт 2013 в 15:55
          Это отражение света фар проезжающих автомобилей.
    • horses
      16 окт 2013 в 16:53
      А скриншот слабо было с полного экрана сделать?

      Это не искры, если в динамике посмотреть, а отблески проезжающих авто (точнее их фар).
  • dm-zota
    8 16 окт 2013 в 16:31
    нас в автошколе препод учил всегда опосаться трамвая. т.к. он железней
  • horses
    16 окт 2013 в 16:59
    Вообще интересно что ИДПС решат.
    С одной стороны по ПДД ты должен уступать в такой ситуации и виновен будешь.
    С другой стороны по логике все же речь может идти о том, что ты видел или нет того, кому должен уступить. А то если тупо следовать пункту ПДД, водитешь ваза мог в таком положении заглохнуть. Выйти, выставить знак, включить аварийку. Покурить, перейти дорогу чтобы попросить кого-нибудь толкнуть и в этот момент в машину врежется трамвай.
    Трамвая не было в зоне видимости, когда водитель ваза начал движение и у трамвая был вагон времени, чтобы остановить его вагон...
  • etti82
    5 16 окт 2013 в 16:59
    Разве поворот налево не должен совершаться с трамвайных путей попутного направления.
    Лада делает маневр с путей встречного направления. Получается, виновата она?
    • horses
      1 16 окт 2013 в 17:09
      В каком месте она с них делает? Она их пересекает! Это разные вещи.
      • michspar
        3 16 окт 2013 в 17:17
        представь, что вместо путей там ещё одна встречная полоса
        • horses
          16 окт 2013 в 19:00
          И? Постоянно стоишь на перекрестке, при повороте налево таким образом. Ты с левой поворачиваешь и встречка с левой полорачивают. Ни тебе, ни им за тобой не видна встречка. Вот так и выезжают. Нормальная ситуация.
          Так же тебя один ряд может пропускать, а следующей нет, ты остановишься. Это ни разу не приравнивается к встречке
          • michspar
            16 окт 2013 в 19:21
            Может пропускать, а может и нет. Так и трамвай - мог пропустить, если бы не зазевался.
            • horses
              16 окт 2013 в 19:37
              Я про то же. Просто это не будет считать выездом на встречку, с лишением и все такое...
      • etti82
        4 16 окт 2013 в 17:24
        Если по правилам - стоишь на путях попутного направления, пропускаешь всех встречных, когда путь свободен - поворачиваешь налево.

        А было так - постоял на попутном направлении, появился трамвай, постоял на встречном направлении, получил удар.

        Если бы поворачивал как положено - аварии бы не произошло.
        • scl
          16 окт 2013 в 17:38
          в принципе логично,да
          но вот я представил как бы я разворачивался на чертановской,если бы стоял на попутных путях ,я бы банально не увидел машины с противоположных путей из за заборчика пока не вынырнул бы на встречные трамвайные пути...
          • etti82
            1 16 окт 2013 в 17:45
            Если нет возможности стоять на попутной, пересекайте под прямым углом встречную и разворачивайтесь. Я все к тому, что если есть возможность себя обезопасить, то глупо упускать эту возможность, как это сделал водитель лады.
            • scl
              16 окт 2013 в 17:48
              глупо, да:) просто имхо водитель лады надеялся, что успеет развернуться и и что в случае чего трамвай остановится, так как машину видно было заранее,а трамвай надеялся до последнего ,что лада успеет уехать ....
              • etti82
                1 16 окт 2013 в 17:53
                Водитель лады водит по понятиям и законам гор, а водитель трамвая ездит по ПДД РФ, вот и вся разница :-)
            • scl
              16 окт 2013 в 17:49
              на чертановской проблематично с крайнего ряда встать под прямым углом:) да и обычно там с двух рядов сразу разворачиваются :)
              там постоянно такая ситуация возникает,трамваи останавливаются и ждут разворачивающихся
              • etti82
                16 окт 2013 в 17:52
                а если не давать разворачиваться второму ряду, проехать чуть дальше и резко вывернуть руль влево?
                • scl
                  16 окт 2013 в 17:59
                  а попробуйте в Москве такое проделать :) иногда удается,рано рано утром,в час пик сомнительно:) но можно конечно упереться как баран и протащиться чуток вперед,да:)только все равно влезут заняв оба пути одновременно....
                  • etti82
                    16 окт 2013 в 18:06
                    Ну почему как баран? Как баран ведут себя люди, поворачивающие налево из второго ряда. Я без проблем поверну в любое время суток :-)
                    • scl
                      16 окт 2013 в 19:52
                      Да я тоже могу, но толку то..
                      И кстати если даже встаешь прямо машины встречные не видно все равно не будет из за забора, да и когда я разворачиваюсь заезжая на встречные трамвайные пути становятся моими попутными
  • He1ix
    2 16 окт 2013 в 17:12
    Да пофигу на ПДД, трамвай все правильно сделал.
  • auct
    5 16 окт 2013 в 17:13
    Да простой русский "авось" сработал. Водила трамвая думал(а), что таз уедет с рельсов и скорость не сбавлил(а). А встречные авто не дали завершить маневр ладе.
  • fearmer
    16 окт 2013 в 17:49
    Когда увидел первый раз, в виде ГИФки, подумал "водитель трамвая молодец"
  • muzhaos
    16 окт 2013 в 18:05
    Водила трамвая росист)) Я бы тоже на таран пошел :)
    • 111q
      1 16 окт 2013 в 19:05
      типичный трамвай в бирюлёво
  • Katrine
    3 16 окт 2013 в 20:04
    Правило "Не трамвай - объедет" тут не катит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.