Написать пост

dimonline

эти скромные машинки…

Честно говоря, к Hyundai Accent II, выпускаемым на ТагАЗе у меня всегда было довольно предвзятое отношение. Ну что это за «иномарка» такая… Вот то ли дело… (вставьте марку по собственному желанию).

Но потом встал вопрос — а что же купить в кредит?..
Советский автопром тут же был отброшен за несостоятельность и надо было выбирать:
Chevrolet Aveo
Hyundai Accent
Renault Symbol
Renault Logan
Skoda Fabia
Потратить надо было минимум, а получить — максимум! Выбор был нелегким, но, как мне кажется, сделан он был правильно! 102 л.с. для такой малышки это не много, но вполне достаточно! Были бы соответсвтующие навыки! Мой друг, у которого прошлогодняя BMW 325, был в шоке от того, что мы с ним повороты проходим на одной скорости! А потом добавил, что не понимает, как можно такую хорошую машинку продавать за такие смешные деньги!
Из серьезных минусов — разве что отсутствие АБС. Не раз уже приходилось вспоминать навыки экстренного маневрирования! Однако зимой — это наоборот плюс!..

В общем, мораль! Не судите музыканта, он играет, как умеет… а умеет-то он вполне неплохо =)
9 комментариев нравится избранное
  • quser
    22 ноя 2007 в 09:51
    Почему отсутствие АБС зимой это плюс?
  • daem0n
    22 ноя 2007 в 10:05
    Брал летом, новую, выбирал между Lacetti и Accent. Выбор пал на акцента, во-первых меньше денег стоил, во-вторых, чисто субъективно, на лачетти долго разрушали мозг с тест-драйвом.
    В итоге, о выборе не жалею, за полгода откатал 10000, проблем, тьфу тьфу, по минимуму:)
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 02:56
    @quser АБС это система, которая позволяет сохранять контроль над машиной при торможении (колеса не блокируются => руль продолжает адекватно работать)!
    но на скользком покрытии она может удлиннить тормозной путь, при этом ни о каком контроле можно и не мечтать!
    хотя… существуют разные мнения на этот счет!..
  • juks
    23 ноя 2007 в 03:02
    @dimonline Один мой приятель, у которого Subaru WRX, на полном серьезе выключил АБС. Я думаю, что при определенном навыке вождения, когда мозг свободен от стрессового паралича, это вполне нормально.
  • dimonline
    23 ноя 2007 в 03:19
    @juks один мой друг, у которого сейчас Lancer Evo и Cayenne Turbo, профессиональный гонщик, чемпион 2007 в Формуле «Русь», победитель «формулы ДОН-СТРОЙ» и т.д. и т.п. сказал мне: «АБС это такая штука, которая не раз жизнь спасала!»
  • alexstar
    23 ноя 2007 в 08:28
    надо было брать комплектацию MT3, а ABS там можно и отключить.
  • exm
    23 ноя 2007 в 21:42
    А мне по объему внутреннего пространства больше нравится Нексия, ну как-то в ней посвободнее.
    Но это всё я к чему — корейцы ба-а-льшие молодцы, занимают ту нишу, которую столько лет занимал ВАЗ со своими чудо-колесницами, и делают очень хорошие машины по соотношению цена/качество. И заметьте — модельный ряд корейцев достаточно старый, а ведь до сих пор очень крепкие середнячки (ну естественно на фоне европейцев и японцев, хотя у них сейчас всё не так хорошо, как было раньше), и Акцент — очень неплохая рабочая лошадка на каждый день.
  • AnyKon
    12 фев 2008 в 12:44
    @dimonline здесь видимо важно, что еще, кроме АБС есть на машине, уже не раз слышал от знакомых, если на машине только одна АБС — она создает много аварийных ситуаций, если есть другие системы — все гораздо лучше…
    либо второй вариант: на бюджетные машины ставят или более простые, или устаревшие модели АБС
  • v99s
    11 мар 2008 в 12:40
    Соглашусь в одном, АБС очень нужная вещь, бывает конечно что мешает немного, но при умелом обращении делает своё дело весьма и весьма неплохо, главное самому не тупить. У меня у самого Акцент МТ-3 (с АБС), мыслей отключить его небыло ни разу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.