Новый Mitsubishi Outlander III 3.0 V6 - мини-отзыв
Ну что ж - внесу свои 5 копеек и напишу здесь собственные впечатление от обладания топовым Outlander'ом.
7 сентября 2013 года я стал "счастливым" обладателем Mitsubishi Outlander III 3.0 V6 в комплектации Ultimate. Автомобиль я приобрёл в салоне РОЛЬФ ЮГ на ул. Обручева в г. Москве, сдав при этом свою старую Mazda 6 в трейд-ин.
Начнём, пожалуй, с положительного:
- Машина просто зверь! По сравнению с 2.4 просто самолёт!
- С момента когда я сдал свою старую машину в трейд-ин и до того как забрал свой новый Outlander, салон предоставил мне БЕСПЛАТНО подменный Outlander 2.4 Ultimate на 3 дня. За это я очень благодарен салону!
- Также мне дали в подарок несколько сувениров, а именно: первое ТО, дорожный набор, брелок для ключей и детского мишку для ребёнка.
Теперь приведу список отрицательных моментов и на десерт собственно то, из-за чего и появился сейчас здесь этот пост:
- Буквально спустя месяц после покупки машины на улицах Москвы появилась реклама, обещающая новый Outlander с зимней резиной в подарок, что не может не печалить...
- При выдаче автомобиля в одной из меток иммобилайзера (доп. оборудование) стояла севшая батарейка, что добавило мне приключений когда мы выезжали на новой машине и я остался с неработающей меткой, а мой помощник уехал вперед с работающей.
А теперь, как говорят англичане: "the last, but not least", что в переводе означает: "последнее, но не менее важное" - десерт:
Машина, проехав 2553 км в полном соответствии с обкаточными правилами, загудела, зашипела, задымила из-под капота и в салон и встала посреди трассы с лампочкой неисправность трансмиссии и проверкой двигателя за компанию. На следующий день машина была транспортирована на эвакуаторе (надо сказать БЕСПЛАТНОМ, программа Mitsubishi Assistance работает!) обратно в салон на ремонт.
Причиной всего стал сальник в коробке, который под давлением выбило и масло коробки вытекло в раздатку.
Мастер, всё проверив, признал случай гарантийным и сказал, что такая машина уже была у них и, что ремонта мне ждать от 2-х недель до месяца, а может и дольше. Пока закажут запасные части, пока привезут - вообщем воз и ныне там.
Бесплатную подменную машину пришлось буквально выклянчивать, уповая на гарантийный случай и новый автомобиль, который должен ездить, а не в сервисе стоять. Бесплатную подменку (Mitsubishi Lancer) в итоге дали (пока только на 2 недели, потом опять выпрашивать придётся), но осадочек остался.
Вот такой вот отзыв получился...
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31887172.html
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander/outlander_3rd_generation/d-metrius/
7 сентября 2013 года я стал "счастливым" обладателем Mitsubishi Outlander III 3.0 V6 в комплектации Ultimate. Автомобиль я приобрёл в салоне РОЛЬФ ЮГ на ул. Обручева в г. Москве, сдав при этом свою старую Mazda 6 в трейд-ин.
Начнём, пожалуй, с положительного:
- Машина просто зверь! По сравнению с 2.4 просто самолёт!
- С момента когда я сдал свою старую машину в трейд-ин и до того как забрал свой новый Outlander, салон предоставил мне БЕСПЛАТНО подменный Outlander 2.4 Ultimate на 3 дня. За это я очень благодарен салону!
- Также мне дали в подарок несколько сувениров, а именно: первое ТО, дорожный набор, брелок для ключей и детского мишку для ребёнка.
Теперь приведу список отрицательных моментов и на десерт собственно то, из-за чего и появился сейчас здесь этот пост:
- Буквально спустя месяц после покупки машины на улицах Москвы появилась реклама, обещающая новый Outlander с зимней резиной в подарок, что не может не печалить...
- При выдаче автомобиля в одной из меток иммобилайзера (доп. оборудование) стояла севшая батарейка, что добавило мне приключений когда мы выезжали на новой машине и я остался с неработающей меткой, а мой помощник уехал вперед с работающей.
А теперь, как говорят англичане: "the last, but not least", что в переводе означает: "последнее, но не менее важное" - десерт:
Машина, проехав 2553 км в полном соответствии с обкаточными правилами, загудела, зашипела, задымила из-под капота и в салон и встала посреди трассы с лампочкой неисправность трансмиссии и проверкой двигателя за компанию. На следующий день машина была транспортирована на эвакуаторе (надо сказать БЕСПЛАТНОМ, программа Mitsubishi Assistance работает!) обратно в салон на ремонт.
Причиной всего стал сальник в коробке, который под давлением выбило и масло коробки вытекло в раздатку.
Мастер, всё проверив, признал случай гарантийным и сказал, что такая машина уже была у них и, что ремонта мне ждать от 2-х недель до месяца, а может и дольше. Пока закажут запасные части, пока привезут - вообщем воз и ныне там.
Бесплатную подменную машину пришлось буквально выклянчивать, уповая на гарантийный случай и новый автомобиль, который должен ездить, а не в сервисе стоять. Бесплатную подменку (Mitsubishi Lancer) в итоге дали (пока только на 2 недели, потом опять выпрашивать придётся), но осадочек остался.
Вот такой вот отзыв получился...
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31887172.html
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander/outlander_3rd_generation/d-metrius/
2) Я здесь намного раньше вас зарегистрировался
3) Фото заказ-наряда в приложении
4) Пост готовился для аут-клуба - сюда попал за компанию.
обилие тегов , а также заглавных букв на ключевых словах делает текст слегка похожим на SEOшные статьи.
у меня два варианта:
1) это таки статья для продвижения рольфа в поисковиках
2) dmetrius работает SEOшником, это у него профессиональный стиль написания уже сформировался.
в свое время работал в сфере создания сайтов, насмотрелся на сеошников, теперь когда вижу активное выделение ключевых слов тегами и заглавными буквами, а также многократное и не всегда уместное повторение в тексте ключевых слов и названий торговых марок, сразу про них и думаю. этакая профессиональная деформация.
кстати, что характерно, названия обычно стараются писать полностью и на родном языке. например, "Бесплатную подменку (Mitsubishi Lancer)" вместо "Бесплатную подменку (лансер)", ну и тому подобное.
извиняюсь, если обидел, ничего личного, просто наблюдения :)
заходит как–то копирайтер в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане он-лайн, недорого, без регистрации...
и еще я сам решу куда проходить.
Ездил в таком пассажиром, не в обиду автору УЖАСНУЛСЯ от качества салона (во всем - в жестких пластиках, унылом заминающемся дермантине, отвратной шумке, скрипящим кнопкам).