Не знаю куда они уедут на этом... У них двигла/трансмиссии не хватает даже на ровной поверхности эти колеса провернуть. Эту гм ...конструкцию... только как самовар использовать, так как закипит она (имхо) через 1,5 км.
ТовариСЧ, если бы вы знали сколько всего потрачено денег на этот "самовар" и то что этот самовар уже побывал на соревнованиях и вернулся обратно своим ходом, думаю вы так громогласно не говорорили, если вы конечно не критикан по жизни.
Да хер знает что там за соревнования были. Может побеждает тот кто быстрее сломается или более стремно выглядит. Это стёб конечно.
Но судя по ролику, двигаться этой штуке очень тяжело. Сужу чисто по видео. Выложили бы как этот драндулет прыгает по бревнам, да форсирует болото был бы другой разговор. А в видео он заглох два раза при попытке поехать, что как бэ намекает.
На улице +2 градуса, машина стояла как минимум три дня. Холодная и не прогретая, большинство машин так же себя ведут в подобных ситуациях. Мотор же не от Редж Ровера или Мерседеса.
Этот ролик просто обзор, не было возможности покататься. Если такая возможность предоставится, то о результатах напишу.
Норм.
Дёшево и сердито. Собран из металолома )
Есть несколько замечаний:
1. Колёса перекачены просто нипадецки ))))))))))
2. Задний кардан имеет слишком резкий угол перелома, сомневаюсь в надежности....
3. В целом хорошо, но насколько будут живучи мосты.... Т.е. если это колхозные без блокировок и ездят двое без экстрима, то ещё ничего, а вто если с грузом и в говна приличные.....
а смысл повышать? Если там подобие шин низкого давления, то повышать-то как раз не надо - можно нафиг все порвать.
Кстати, на первый взгляд, в плане пневматиков конструкция, мягко скажем, странная. Таких шин тонкостенных не делают, значит это стандартная жесткая шина, на которой низкого давления не достичь (по крайней мере достоинств). Тогда зачем пихать камеру в сварной рамный диск? Можно поколоть об ветки.
Круто. Кстати, насчет шин. Рамный диск имеет весьма проблемные моменты:
1. Прокалывается камера сбоку ветками. Можно попробовать поставить защиту.
2. При пониженном давлении камера протирается об раму. Здесь частично спасает чистота обработки, но опять же лучше подумать о прокладке.
А можно я на тундролет утащу?
При всём уважении к УАЗу и к кулибиным-самоделкиным, но какое-то УГ.
Мне кажется, сначала надо было таки заделать дырки, собрать борта, подкрылки и только потом показывать. Выглядит очень удручающе, видно, что собрано всё из говна и палок, из подручного металлолома найденного на помойке. Интересно, в соревнованиях пилота не выбрасывает из четверочного (или ещё какого-то там с помойки) кресла? А если машина перевернётся на соревнованиях? Тогда что? Опять на помойку и следующий кулибин допилит?
Извините за резкую критику, но такое показывать — только на такую критику и нарываться, IMHO.
Эммм... Дыры в кузове очень многие не заделывают даже на крузаках, так и соревнуются с дырами, видел своими глазами несколько машин таких. Ибо зачем их заделывать, какой функциональный смысл?
Про безопасность справедливо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
И едут они там, куда можно только на вертолёте или вот на таком.....
Но судя по ролику, двигаться этой штуке очень тяжело. Сужу чисто по видео. Выложили бы как этот драндулет прыгает по бревнам, да форсирует болото был бы другой разговор. А в видео он заглох два раза при попытке поехать, что как бэ намекает.
Этот ролик просто обзор, не было возможности покататься. Если такая возможность предоставится, то о результатах напишу.
Дёшево и сердито. Собран из металолома )
Есть несколько замечаний:
1. Колёса перекачены просто нипадецки ))))))))))
2. Задний кардан имеет слишком резкий угол перелома, сомневаюсь в надежности....
3. В целом хорошо, но насколько будут живучи мосты.... Т.е. если это колхозные без блокировок и ездят двое без экстрима, то ещё ничего, а вто если с грузом и в говна приличные.....
Ну и про коробки я не понял, там что стоит?
Кстати, на первый взгляд, в плане пневматиков конструкция, мягко скажем, странная. Таких шин тонкостенных не делают, значит это стандартная жесткая шина, на которой низкого давления не достичь (по крайней мере достоинств). Тогда зачем пихать камеру в сварной рамный диск? Можно поколоть об ветки.
Кстати, это Ваше творение? Сколько он весит?
1. Прокалывается камера сбоку ветками. Можно попробовать поставить защиту.
2. При пониженном давлении камера протирается об раму. Здесь частично спасает чистота обработки, но опять же лучше подумать о прокладке.
А можно я на тундролет утащу?
Редукция нужна для устойчивого движения на скоростях 2-5 км/ч
Мне кажется, сначала надо было таки заделать дырки, собрать борта, подкрылки и только потом показывать. Выглядит очень удручающе, видно, что собрано всё из говна и палок, из подручного металлолома найденного на помойке. Интересно, в соревнованиях пилота не выбрасывает из четверочного (или ещё какого-то там с помойки) кресла? А если машина перевернётся на соревнованиях? Тогда что? Опять на помойку и следующий кулибин допилит?
Извините за резкую критику, но такое показывать — только на такую критику и нарываться, IMHO.
Про безопасность справедливо.