Написать пост

gregst

Битый автомобиль

Привет, друзья.

Часто читаю в коментах, что невозможно найти автомобиль 7-8 года не битый

и вот возник у меня вопрос - а что для вас битая машина? Битая это когда была сильная авария и повело кузов? или битая это когда была поцарапана дверь и ее красили? или какие-то другие варианты?
34 комментария нравится избранное
  • derfur
    2 26 сен 2013 в 10:48
    Имхо: Битая - это когда есть любое повреждение, которое привело к рихтовке и покраске кузовных деталей.
    • gregst
      13 26 сен 2013 в 11:00
      ну 5-ти а старше летняя машина ну не может быть не битой в такой формулировке
      • Timur1976
        26 сен 2013 в 11:55
        только если не стояла в гараже
      • Kalashmatik
        26 сен 2013 в 16:16
        чепуха, был у меня жигуленок за 10 лет родная краска везед, наркручено дофига км и не мало таких, у друга киа сид за 7 лет ничего не было даже ни одной коцки на бампере, так и продал в родной краске
        • horses
          26 сен 2013 в 17:30
          Из какого города?
          И как часто машиной пользуешься? В современном мире просто не возможно, чтобы машину за несколько лет кто-нибудь не покалечил. То сколь очень большой, от прилетевшего камня, то кто-нибудь притрется на парковке. Если ездишь каждый день на работу и паркуешься на общественной парковке, то обязательно покоцают. Вопрос времени.
          Правда тут другой момент: ты можешь и не делать, а так дальше ездить.
          • Q2W
            26 сен 2013 в 18:48
            Если ездишь каждый день на работу и паркуешься на общественной парковке, то обязательно покоцают.
            Серьёзно?
            Т.е. реально у нас стока рукожопых мастеров парковки, что, скажем, раз в год коцается на парковке любая машина?
            • Kalashmatik
              26 сен 2013 в 19:43
              да это бред, чел просто ограниченно мысли поставив себе рамки и думает, что так у всех )
              • Q2W
                26 сен 2013 в 19:53
                Фух, значит это только у моего офиса локальное скопление ТП на жипах, которые регулярно портят машины окружающим.
                • horses
                  27 сен 2013 в 12:10
                  В месте где я работаю (набережная центральная, речной порт, несколько кафе и ресторанов, клубы), регулярно вижу, как ходят к нам на ресепшен и спрашивают записи с камер. Значит не хорошие люди их покоцали и смылись.
            • Jazzon
              27 сен 2013 в 11:02
              Реально столько.. На офисной парковке притер клиент-чудак, на ашановской парковке синяк вмял бампер, другой чудак дверью своей архаичной повозки приделал в заднее крыло когда садил свою толстожопую бабу на заднее сиденье, а недавно какой-то нехороший человек поцарапал угол переднего бампера, судя по всему сумкой или другой ручной поклажей. Раз в год конечно не все коцаются, но машина 5-7 лет без подкрасов и коцок - миф.
          • Kalashmatik
            26 сен 2013 в 19:43
            Москва, что я на жигуляторе, что друг - каждый день на работу и обратно. Невозможно только для узколобых раздолбаев, которые считают, что невозможно ездить 10 лет без аварий, а такие находятся и не мало.

            Если ездишь каждый день на работу и паркуешься на общественной парковке, то обязательно покоцают.
            Ох уж эти сказочки... Лет на другой машине 5 паркуюсь у всяких ашанов ничего нигде не покоцали.
            • horses
              27 сен 2013 в 12:08
              Невозможно только для узколобых раздолбаев, которые считают, что невозможно ездить 10 лет без аварий, а такие находятся и не мало.
              Это было оскорбление?
              За 11 лет, что у меня есть права, только один раз догнал машину спереди, так как на склоне оказался голый лед, прикрытый снегом - вариантов вообще не было.
              Но вот на новой машине год. Уже три обращения по КАСКО, в двух случаях меня вообще рядом с машиной не было.
              Первый раз: прилетел камень из под джипа спереди. В самом низу стекла очень неприятно расколол стекло. Менял.
              Второй раз: на парковке магазина вышел минут на 5. За минуту до того, как вернулся мне выезжающая перпендикулярно машина поцарапала задний бампер. Обнаружил утром выезжая из гаража. По записи регистратора понял когда произошло, но что за машина нельзя увидеть.
              Третий раз: запарковался перпендикулярно бордюру в ряд. Дама, паркуясь правее где места для двух машин приехала мне в переднюю пассажирскую дверь засмотревшись на феррари, стоящую напротив... Причем у нее мерин за два ляма и парктроники. Но в ходе беседы я понял, что ей кто-то приезжал в бампер и она сэкономила. Взяла деньги и сделала в ара сервисе. Сделали хорошо, но убили датчик парктроника как раз с той стороны...
              Тут уже с такими случаями ничего не поделаешь. Тут только "карма" можно сказать. На предыдущей машине тоже царапали задний бампер, когда стояла, несколько следов на дверях от "сильно размахивающих дверей" других авто.

              А про "жигулятор" - так либо там небольшие коцаки по фигу, либо боятся его и по дальше паркуются :)
            • horses
              27 сен 2013 в 12:13
              У тебя машина у ашанов целыми днями стоит?
              На парковке у ашана вероятность высокая, но если ты не с утра до вечера там держишь машину, как на работе, то она понижается.
              У нас когда офис был в жилом доме. А этот жилой дом был огорожен, охрана, камеры. За эти 1,5 года машину не разу не коцнули.
              • Kalashmatik
                27 сен 2013 в 15:57
                раз в неделю часа на 2, не суть, факт в том что можно спокойно ездить и на ашановские парковки и по городу и за много лет иметь полностью не коцанный авто
                • horses
                  27 сен 2013 в 16:49
                  Это никак практически не зависит от человека, который ездит.
                  Вот у меня работа и парковка по количеству машин и их сменяемости как у ашана. И у меня машина стоит там не раз в неделю на два часа, а каждый день не меньше 8, а то и больше (кроме выходных).
    • olegsuv
      2 26 сен 2013 в 14:22
      у меня бабахнули задний бампер, потом его выкинули, купили новый, покрасили и поставили. - битая машина?
      • Jazzon
        5 26 сен 2013 в 15:35
        Как по мне, бампера вообще расходник
        • olegsuv
          27 сен 2013 в 00:47
          вопрос все ще адресован @derfur'у.
          пусть расскажет какая у меня битая машина
  • telefrager
    26 сен 2013 в 10:53
    понятно, что с крашенной дверью/бампером можно и купить, но какие мысли у вас вызывают оправдания про камушек в лобовое и закрашенные царапки на капоте и крыльях, о том что на заводе в цвет не попадают - а... ну да... ясно - битый
    • Batex
      4 26 сен 2013 в 11:06
      ну про камушек в лобовое достаточно правдоподобно. У меня у отца два или три раза прилетал камень на трассе, и у знакомого два раза. Притом он только поменял лобовуху и через месяц ему на трассе сразу два камня прилетают.
  • Gwynnbleidd
    3 26 сен 2013 в 11:01
    у меня машина 07 года в родной краске
    • lolwut
      2 26 сен 2013 в 11:17
      А у меня 2003го в родной
      • Tifon
        2 26 сен 2013 в 11:40
        Эх, а я думал тут 1995-м удивить :(
        • kdonskoy
          26 сен 2013 в 12:17
          я уже успел удалить комментарий мой :) подумал, что неповерят и троллить будут :)
          так что удивляй! :)
          • alexandrkusov
            26 сен 2013 в 13:34
            у меня 2003 в родной )
          • Tifon
            26 сен 2013 в 13:53
            Правда уже не в идеальном состоянии, но перекрашивать не хочу, старая надежная, а покрасят еще не известно как.
      • savagebk
        3 26 сен 2013 в 11:19
        А у меня 1999 - в родной краске только задние двери и крыша. Это Жызнь.
      • lolwut
        26 сен 2013 в 11:27
        Важная ремарка: автомобиль 2003го года используется как машина выходного дня (и у предыдущих владельцев, скорее всего была такая же история), потому мне он достался без единой серьезной царапки.
        А вот вторая моя машинка 2009го года, уже и бита и крашена, т.к. езжу на ней каждый день. Уже 3 раза сзади в меня приезжали и один раз в переднее крыло.

        Так что небитость помимо года выпуска еще и от условий эксплуатации зависит.
  • He1ix
    26 сен 2013 в 11:18
    2005 год, бампера коцаные, в серьезных ДТП не была. Причем все время приезжали в стоящую машину. Наверное, карма.
  • uaque
    26 сен 2013 в 12:46
    для меня битая - это пережившая столкновение, повлекшее замену одного или более элементов. это нехорошо, потому что потом выше вероятность коррозии, могла нарушица геометрия, зазоры разные и бла-бла-бла.
    всякие притертные на парковках бампера-крылья это именно что притертости, замазать и ехать дальше. "на скорость не влияет".
  • 6a6ay
    2 26 сен 2013 в 14:04
    По мне так:
    Битая - сильно поврежденная, после ремонта на которой не вооруженным глазом заметны разномерные зазоры между деталями кузова (по этой логике на ВАЗе сразу делают битые авто), повреждена с серьёзной потерей жесткости рама и другие силовые части кузова.
  • gregst
    26 сен 2013 в 14:41
    @da ну сделайте уже что-нибудь с комментариями!

    ну ведь невозможно
  • horses
    1 26 сен 2013 в 17:37
    Для меня битый авто - это тот, который бывал в серьезных ДТП, где ремонт производился с выравниванием и рихтовкой, слоем шпатлевки...
    Если заменили дверь на такую же новую - то это лучше, чем выравнивание вмятин. Если заменили переднее крыло - норм. Вот если вырезали заднее и варили - то это хуже.
    Но мои опасения вызвали бы именно серьезные ДТП, аля ремонт Автобатаник (без обид!), когда был серьезный урон и был серьезный ущерб. Понимаю, что хороший мастер, типа Автобатаника все сделает на уровне, но машина такая уже должна стоит дешевле определенно.
  • Shyros
    1 27 сен 2013 в 00:45
    Если тупо красили и немного вправляли, но нет следов ремента на сварных швах, то ок.
  • Alsh
    28 сен 2013 в 16:57
    У нас иной раз так машины делают после аварии, что не докопаться. И железо по родным точкам приварят, и герметик как с завода положат, и зазоры по заводу выставят, и не зальют лаком внутрянку и т.д. Жаль, что такой ремонт попадается в лучшем случае на 1 из 100 автомобилей, ибо стоит космос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.