Написать пост

autobotanik

голубой вагон... добегался и докачался

и "дальний путь" ему уже не стелется скатертью...
и "катиться-катиться" колеса стали на грани, ещё чуть-чуть и стаканы колес проржавевшие могли бы отвалиться...
и когда "скорый поезд набирал ход" в двери уже подсвистывал ветерок с улицы - трухлятина стала в некоторых местах сквозной...
и "крокодил Гена" привез как-то свой голубой вагончик к нам "на подлатать"...

+100 фото


Вот такой вот вагон:


Издалека проблескивает рыжевезной цветущая рамка лобового


Дырка на колпаке запаски чуть-чуть недотянула круг до бублика
Под колпаком хорошо распустилось цветение двери



Если фотографировать издалека - так это бодрый старичек боровичек !
Выдаёт весь спектр проблем только крыша, которая даже на удалении видно - гниет


Ну а вот когда смотришь сблизи - вылазят все нюансы...


Если бы это было бы на здании или на скале - это бы называлось трещина или расщелина


Гладких поверхностей практически нет - всё "увяданья золотом объято"


Через пупок можно почесать хребет...


Наступать при посадке на ступеньку порога надо осторожно
Ощущения такие, что она скоро оторвется


И подкапотка конкретно не радует...


Закидываем в бокс и приступаем к разбору - сколько же нам ещё сюрпризов приготовил данный кузов !


Разбираем, скидываем зеркала


Снимаем старую морду, владелец решил её больше не ставить - всё закисло
Заказал на ebay новую


...


Сбрасываем накладки бортов-порогов...


И взору открываются новые дыры на кузове


Пороги - не обрадовали


Начинаем разбирать салон, чтобы взглянуть на состояние пола и вообще всего внутреннего металла...


По количеству "необходимых" вещей в салоне делаем вывод - что последнее время голубой вагончик использовался как дача или как гараж...
И тут нам сразу же попадается артефакт - привет из советского времени - помните модные ковры на стенах :)


Дальше идёт конкретная жесть !
Нет, не отсутствие маникюра на ногтях арматурщика, а трухлятина вместо некоторых участков пола, например


Подъёмник нам рассказал ещё чуть больше о состоянии металла

Болтам в некоторых местах - уже некуда вкручиваться


И контрольный фотовыстрел...


Первое оружие с такой трухляндией - конечно, же болгарка


Сначала навесное, дверь
Все раковые опухоли металла вырезаются


Беда в том, что и внутрянка двери - не фонтан...


Здесь мы не сдадимся - всё лишнее в металлолом, оставляем только свежий металл


Также точно с хланднокровием хирурга - режем и зачищаем все очаги гнили по кузову


Кто-то из норки выглядывает ?


Нештатная вентиляция



Беремся за сварку и обвариваем латками свежего металла


Все расплодившиеся по кузову отверстия


Проёмы дверные


Колесные арки


Большой кусок ввариваем в районе выхлопной трубы


И множество латок по внутрянке делаем


Днище


Кто догадается, что за место проваривается на кузове вот такой необычной по форме и изгибам латкой - тому респект и всяческая уважуха от бывалых кузовщиков !


Получается вот так красиво в доступных местах


Но, например, вот какой мрачной стала наша резанная-перерезанная дверь
Мы это исправим, зачистив болгарочкой


Лекарство - зачистка болгаркой швов после сварки превращает такую латку


В вот такую


Соответственно, обрабатываем болгарином все наши сварные работы


Наши переварки принимают форму приятную глазу


Отверстия бывших очагов сквозной коррозии - теперь выглядят так


...


...


Теперь после сварных работ - работы подготовительные
Естественно, поверхности неровные были и до латок, после латок - это вообще стал кузов, покрытый оспинами
Выравнивать поверхности надо, наносим шпатлевку


...


Шпатлевку мало нанести, её надо вышкуривать до появления идеально ровной поверхности
Шкурим


Вот как преображается наша "страшная" после переварки дверь


Колесные арки


Очень занимательная работа по вышкуриванию накладных порогов-расширителей, змея такая :)


И почти готовая к грунтованию поверхность борта


Теперь весь борт обильно покрывается антикоррозийным грунтом


...


Дверь, кстати, узнаете ?


Грунтуем навесное тоже, сушим


...


Когда высохло - финальная фаза перед покраской - вышкуривание уже грунта


Очень тщательно абразивами
подготавливается поверхность для нанесения ЛКП
- на сложных поверхностях вручную
Здесь любые ошибки - потом будут видны на краске под линзой лака


- на больших ровных площадях - машинками "лягушками"


Когда готово - загоняем в камеру на покраску, обклеиваем и понеслась покраска


...


Ну и вот, что получилось после лака+высыхания


...


Навесное теперь в камере красим


...


...


Навесное готово, нанизываем его на кузов


...


Только чего-то здесь не хватает ?
У нас то вагончик был полу-голубой !


Открашиваем крышу и низ кузова в голубой


Но и того мало ! У нас по всему борту были голубые страйпы !
Берем контурный скотч и делаем по всему борту трафареты для голубых страйпов


Размечаем весь кузов, трафаретим



Творческое занятие, главное углы-наклоны-изгибы все соблюсти


...


...


...


...


Ну вы поняли - глаз нужен алмаз, налажаешь - весь кузов перекрашивать заново !


Обклеиваем


...


...


...


И красим по трафаретам...


...


...


...


...


...


...


...


Ну и после часового высыхания при 60 градусах - готов отстрайпенный кузов !


...


...


Вклеиваем лобовое стекло новое


Собираем все многочисленные внутренности дверок


И очень нужный аккорд - старый добрый Раптор берём в руки


Всё днище снаружи снизу - проходим жирным слоем


И толстый-толстый слой шоколада...


Вот до каких пор у нас разобран салон !
И это позволяет нам - очень хорошо укрыть всё многострадальное днище внутри кузова


Не жалеем раптора


Днище готово !


Собираем весь салон автомобиля
И финально закрываем задние дверцы


На эти дверцы прикручиваем белый, восстановленный нами кронштейн запаски - на новые болты
Сам контейнер запаски битый также, как и решетку переднюю под фары - решено заменить и не ставить


Напомню - весь хром, пороги - на гальванику планирует владелец, когда появятся деньги...
Пока стоит старый, зацветший хром
А решетка радиатора и колпак запаски - были заказаны на ebay, когда мы последний раз видели этот вагончик - наверное, сейчас уже Почта России доставила оплаченные paypal'ом штуки
Вот какой имеем голубой фургончик на выходе со старым хромом и без морды:


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


Следующий кандидат на прокачку решил сфотографироваться рядом с прокаченным...
Но это будет не такая интересная и красивая история, как про голубой вагончик !


А вагончику теперь бежать, качаться и набирать ход ничего не мешает :)

У меня всё.

Заранее большое вам спасибо за внимание !!!
24 комментария 33нравится 2избранное
bm9701
TrueNoName
lkamenl
AlexSmall
Posledny
Boomburum
da
TauRus36
ese
mol4un
DmitriyV
DjFiesto
Upper
kapion
lolwut
Linberg
Xander
yastreb
O58RUS
  • Kalashmatik
    7 19 сен 2013 в 02:56
    неужели владельцу это хоть чуть чуть выгодно?
    • autobotanik
      19 сен 2013 в 03:02
      ну у него и выбор то был - на металлолом или как хранилище для дачного скарба
      или освежить культовый авто и съездить куда-нибудь как кэмперу
      • Kalashmatik
        19 сен 2013 в 03:10
        я про то, что за вложенные деньги можно было что-то подобное в уже нормальном состоянии найти
        • firej
          7 19 сен 2013 в 07:39
          крайне маоловероятно )
        • tutpusto
          19 сен 2013 в 08:10
          Таких же вроде не выпускают уже.
          • Shtif
            19 сен 2013 в 10:04
            с 1996 по 2002 г. выпускался в этом кузове, сейчас выпускается обновлённая версия.
    • olegsuv
      4 19 сен 2013 в 03:29
      У меня те же мысли, по-моему это как раз тот случай когда аппарат просто отжил и его надо выбросить (т.е. слить донором / на метал), а не оживлять некрофага.
      • k102
        19 сен 2013 в 10:23
        Я думаю, что такая машина достаточно важна для владельца. Я бы не выкинул и тоже восстановил, если бы у меня такая была
  • firej
    19 сен 2013 в 07:42
    @autobotanik
    а можно примерный бюджет такой реставрации в личку?
  • cynical2207
    19 сен 2013 в 08:32
    Красивый автомобиль
  • beliakov
    3 19 сен 2013 в 09:04
    Что-то покраска сильно смахивает на цветографическую схему ГИБДД:



    КоАП ст. 12.4 п. 3 не?
  • redline
    8 19 сен 2013 в 09:40
    Я бы ездил =)
  • Delfi
    1 19 сен 2013 в 10:30
    Охренеть.. И хватает же у кого-то сил и терпения, чтобы из сарая сделать нормальный авто..
  • Turbocat
    19 сен 2013 в 10:41
    Ковер кстати точно такой же в детстве на стене висел)
  • antoxa256
    8 19 сен 2013 в 10:50
    А скажите ориентировочно надолго ли такая работа? По моему мнению там везде куча скрытых и мощных очагов коррозии изнутри и, как только в них попадет влага - все снова расцветет и новая краска пойдет пузырями...
  • Slava27
    4 19 сен 2013 в 11:08
    Опять утро, кофе, хреновое настроение....
    И тут ваш пост!
    Спасибо, они радуют)
  • lolwut
    3 19 сен 2013 в 11:52
    @autobotanik а как наносили раптор с нижней стороны днища? Все магистрали, агрегаты и разную мелочевку снимали, или не заморачиваясь все целиком залили?
    • DjFiesto
      4 19 сен 2013 в 12:14
      Что-то мне подсказывает что не заморачивались... (=
  • degrion
    3 19 сен 2013 в 13:10
    Что то халтурно очень выглядит местами. Полосы на изгибах раскривущие, сварка по фоткам вообще ни какая.
  • lolwut
    2 19 сен 2013 в 13:23
    Кстати, а с рамой то у него как дела? С ней что-то делалось? Этот момент в отчете вообще не освещен.
    • olegsuv
      1 19 сен 2013 в 18:46
      По-моему она сгнила в ноль...
  • intersign
    19 сен 2013 в 19:27
    Круто-круто. Годика на 2-3 на эвридэй с зимами хватит. Состояние, конечно днище, процентов на 60. Хз чо там еще от рамы осталось и чего с крепежом кузов\рама (ежели оно рамное). Состояние Шванов, Вандур, Эконолайнов в калораше, конечно, жесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.