Написать пост

zuix

Колесная база Renault 16

Двух картинок пост
Оказывается французский легковой автомобиль малого класса, серийно производившийся с 1965 по 1980 год из-за специфической реализации конструкторами торсионной подвески имел различную колесную базу с правой и левой стороны.
Колёсная база:
справа — 2720 мм
слева — 2650 мм
Не взирая на производство на протяжении 15 лет, остается вопрос, не сказывалось ли смещение на 7 сантиметров задних колес на ездовых качествах?
Не раз замечал ВАЗы с убитой подвеской и смещенной осью, но это уже другая история :)
23 комментария 1нравится избранное
turboexe
  • He1ix
    4 17 сен 2013 в 21:57
    Опять особый французский путь...
    • g-d
      18 сен 2013 в 10:34
      Heaven Is Where:

      The French are the chefs
      The Italians are the lovers
      The British are the police
      The Germans are the mechanics
      And the Swiss make everything run on time

      Hell is Where:

      The British are the chefs
      The Swiss are the lovers
      The French are the mechanics
      The Italians make everything run on time
      And the Germans are the police
      • He1ix
        18 сен 2013 в 10:38
        Хм, моя коллекция стереотипов неполна. Что не так с швейцарскими межполовыми отношениями и немецкой полицией?
        • g-d
          18 сен 2013 в 10:45
          Я думаю, что имеется ввиду скучность швейцарцев в романтическом плане и придирчивость немецких полицаев. Но серьезно воспринимать не стоит, шутка же)
  • muzhaos
    17 сен 2013 в 22:01
    Где вы такие чертежи находите? Мне нужен такой либо по BMW M3 1993 - 1999гг, либо Крайслер гранд вояджер на автомате полноприводный)) Ну и моего неона конечно... Только более детальные чертежи нужны. Не знаешь где их взять?)
    • Mpako6ec
      17 сен 2013 в 22:06
      Blueprint "Название модели" в гугле, вроде оно должно быть.
      • zuix
        17 сен 2013 в 22:10
        да он самый, блупринт. а так - гугл
      • muzhaos
        17 сен 2013 в 22:22
        не много не то. По Blueprint находит фото сбоку, сверху и спереди. А мне нужно вот чтобы с длиной, расположением агрегатов и все такое. Всяческая техническая хрень. Чтоб вот чертеж как перед сборкой на заводе.
  • Moonshine
    17 сен 2013 в 22:50
    Да сказывалось на ездовых качествах. Только у этого Рено эти качества несущественны.
    • OlegTar
      17 сен 2013 в 23:02
      а на фига так делалось?
      • f1203
        17 сен 2013 в 23:03
        Так получилось
        • OlegTar
          17 сен 2013 в 23:11
          Прочитал, что нужно было это для размещения торсионной подвески.
          Но это также давало преимущество при проезде лежачих полицейских - машина их проходила мягче.
          • Moonshine
            17 сен 2013 в 23:13
            Именно.
          • dosia
            18 сен 2013 в 00:41
            тогда не было полицейских, только лежачие шерифы
            • antoxa256
              18 сен 2013 в 10:18
              Лежачие констебли ))
  • Kalashmatik
    1 17 сен 2013 в 23:06
    Если неошибаюсь, когда думали с чего скопировать будущую модель ВАЗ 2101, устроили тесты нескольких иномарок в том числе и эта рено и фиат 124 (который рассыпался еще у испытателей), так вот эта реношка была лидером и не клонировали её исключительно по политическим причинам.
  • TarIK2017
    17 сен 2013 в 23:37
    При езде по прямой, ваще никак сказываться не должно, Колеса то хоть и не соосны, но оси параллельны . По идее только радиус разворота должен был разниться слегка и в сторону с которой передняя ось ближе легче в занос сорвать чуточку.
    • lolwut
      1 17 сен 2013 в 23:45
      Получается, она левые повороты лучше, чем правые проходит. Для NASCAR в самый раз )
      • Leeemon
        18 сен 2013 в 09:50
        Наоборот же, не?
        • lolwut
          18 сен 2013 в 11:06
          Да, действительно наоборот. Правые лучше.
  • TarIK2017
    17 сен 2013 в 23:39
    А у таза с убитой подвеской резину жрать должно со страшной силой и выбег будет меньше. Мост неразрезной задний - колеса плужить начинают...
  • shirixae
    18 сен 2013 в 10:02
    C его массой, передним приводом, 55 конями и 20 секундами до сотни, думаю, было глубоко насрать. Разве что разворачиваться в одну сторону было капельку проще, чем в другую - радиус меньше.
  • andrewcocos
    18 сен 2013 в 11:28
    Минута общеизвестных фактов на Кадабре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.