Колесная база Renault 16
Двух картинок пост
Оказывается французский легковой автомобиль малого класса, серийно производившийся с 1965 по 1980 год из-за специфической реализации конструкторами торсионной подвески имел различную колесную базу с правой и левой стороны.
Колёсная база:
справа — 2720 мм
слева — 2650 мм
Не взирая на производство на протяжении 15 лет, остается вопрос, не сказывалось ли смещение на 7 сантиметров задних колес на ездовых качествах?
Не раз замечал ВАЗы с убитой подвеской и смещенной осью, но это уже другая история :)
Оказывается французский легковой автомобиль малого класса, серийно производившийся с 1965 по 1980 год из-за специфической реализации конструкторами торсионной подвески имел различную колесную базу с правой и левой стороны.
Колёсная база:
справа — 2720 мм
слева — 2650 мм
Не взирая на производство на протяжении 15 лет, остается вопрос, не сказывалось ли смещение на 7 сантиметров задних колес на ездовых качествах?
Не раз замечал ВАЗы с убитой подвеской и смещенной осью, но это уже другая история :)
The French are the chefs
The Italians are the lovers
The British are the police
The Germans are the mechanics
And the Swiss make everything run on time
Hell is Where:
The British are the chefs
The Swiss are the lovers
The French are the mechanics
The Italians make everything run on time
And the Germans are the police
Но это также давало преимущество при проезде лежачих полицейских - машина их проходила мягче.