cooler777

Камчатка глазами субариста. Часть 6. Заключительная.

Наконец выдались выходные без конусов, рыбалки и палаток в поле. Не то чтобы я этому очень рад, но за то появилось время написать финальный пост про Камчатку. В него я собрал самую разную информацию за поездку. Прошлый пост я закончил на том, что взял в аренду другой автомобиль, с него и начну…

В предыдущих сериях:

Часть 1. Общие впечатления.
Часть 2. Петропавловск-Камчатский.
Часть 3. Аренда автомобиля.
Часть 4. Море и посёлок Октябрьский.
Часть 5. Океан и смотровая площадка.

☂ Осторожно, умеренный трафик.

Прокатный авто №2

Знакомьтесь, Nissan Primera, кажется 2000 года выпуска в кузове Wagon, бензин, 2 литра, около 150 кобыл, полный привод. Тех. характеристики можно найти в интернете, поэтому перейдем к особенностям конкретно этого автомобиля:

Салон – кожа/рожа. Пруль.

Куча места для пассажиров.

Просторный багажник.

Автомат.

Панелька от магнитолы держится на странной металлической конструкции сверху. Кондей не работает, как и на большинстве автомобилей на полуострове.

Тут вроде все ок, хотя первое время меня пугал индикатор отключенного овердрайва.

В таком положение руля автомобиль едет прямо.

Лампочка отвалилась от корпуса поворотника и на проводе болтается где-то между крылом и кузовом, сохраняя свою работоспособность.

Слегка искривленный радиатор.

А в остальном все хорошо ;)
Цена, как и у предыдущего прокатного автомобиля 1500 рублей в сутки. Едет мягче, но тупой просто ужас. Еще, чтобы завести, нужно не просто переместить ручку КПП в Parking, но и придерживать её рукой. На этой премьере я смотался на симпатичное озеро, которое увидел, когда нас везли на рафтинг.

Озеро и дорога к нему

Как я уже неоднократно говорил, на Камчатке очень много удивительных мест, где просто хочется остановиться и полюбоваться красотами. Вот в один из дней накануне отъезда, я решил покататься по полуострову.

_

Коровы, трактор – прямо сельская идиллия.

Вообще некоторые пейзажи откровенно напоминают вселенную TES. У подножья горы перекопанный под посев участок, который огибает бурная горная река. А на самом участке к верху задницей NPC выполняет скриптовую операцию, работая плугом.

По дороге к озеру встретил очень интересное явление. Толи низкая облачность, то ли очень густой туман.

Многослойный пирожок

Кстати о пирожках, заехал по пути в «Сокоч», купил огромный пирожок с брусникой, но на месте есть его было невозможно, так как недалеко расположена свиноферма и ветер был как раз от нее в сторону поселка - запах пздц. Поэтому я отъехал на несколько километров и встал на заброшенном мосту.

Зачекинился ;)

Устроил мини фотосессию японскому тазу.
_

Так неспешно все-таки добрался до озера.

Красота. Причем находится прямо у дороги. На обратном пути так же было несколько интересных мест.

_
За наводку на это место спасибо @vladimirkam.

Когда ехал обратно, чуть не застрял. Дорожники решили перекопать дорогу и сделали объезд по глиняной обочине. В ту сторону проехал еще норм, а когда возвращался, глину размыло водой и образовалась глубокая колея от грузовиков. Думал сяду несмотря на полный привод или оставлю бампера…

…обошлось.

Сплав по реке

На сплав я отправился исключительно по рекомендациям. Созвонился с местной организацией, которая предоставляет данный вид тур-услуги. Долго не могли меня никуда пристроить, так-как мне нужно было либо завтра, либо никогда. Наконец нашли место в группу туристов на сплав по реке «Быстрая». По телефону проинструктировали, во что я должен быть одет и обут, а именно непромокаемая, непродуваемая верхняя одежда и обувь. «Вот это будет жесть!» - подумал я. Не зря же река называется «Быстрая».

Итак. Утро. Я во всем экипе как новобранец на сборах, стою у дороги, жду когда меня бас заберет. Экип к слову сказать не легкий. На мне пара свитеров и рыбацкие тяжеленные кирзачи, в руках сумка со средствами от комаров и теплой курткой на случай если я весь промокну или в воду свалюсь, (хоть что-то сухое во что можно будет укутаться) рафтинг же.

Подъезжает японская газелька. В ней водитель, гид и еще 2 туристических тела: дяденька из Польши и девочка из Барнаула. Они на камчатке по путевке с крутяцкой, в плане насыщенности, программой, включающей в себя восхождения на вулканы и много чего еще. Пока ехали на место, дядька рассказывал про то насколько он впечатлен красотами камчатки и удивлялся, почему я из России, а здесь всего лишь первый раз. Так же он периодически бегал от окна к окну пытаясь на ходу сфотографировать различные природные красоты, которые мы проезжали на скорости 80 км/ч. Мне было его немного жаль, так-как я сюда собирался вернуться на машине на следующий день. =)

Короче приезжаем мы на точку, и я понимаю, что не зря взял с собой спрей от насекомых. Их тут просто тьма, мечта энтомолога. И… упаковавшись в спасжилеты и погрузившись в лодку начинается он – рафтинг.

Гид, видя потухший огонек в моих глазах дал мне закидушку в руки, чтобы я не скучал.
Закидывал я ее пока не оторвал блесну.

По пути остановились в месте, где в реку «Быстрая» впадает другая речка. Тут мне даже почти посчастливилось поймать кого-то, но не судьба.

По завершению прогулки на резиновой лодке (рафтингом в моем понимании это трудно назвать) нас ждала вкусная свежая уха.
Короче сам сплав, такой, что можно брать свою вторую половину, одеваться в вечернее. Стол, свечи, ужин – романтика. Главное маскитолом обязательно побрызгайтесь.

Малкинские термальные источники

После ухи мы погрузились в бас и поехали на термальные источники. На камчатке есть несколько видов подобных источников. В Паратунке они более цивилизованные. Там сероводородная вода подается в специально обустроенный бассейн. Здесь же все более естественное что-ли.

От цивилизации тут, разве что, уличная кабинка-раздевалка и деревянный помост.

Сам источник представляет собой каменистое болотце глубиной сантиметров 70. Рядом находятся несколько маленьких лужиц. Чем мельче лужица, тем горячее вода. Тут же, недалеко, бежит ледяная горная река. Особый кайф нагреться в теплой лужице и окунуться в ледяную воду. Проблема только в том, что во всех лужицах около реки глубина по щиколотку. А в самой реке к этому добавляется еще и бурный поток. Ну, в общем отдых на любителя. Если выбирать между Паратункой и Малкинскими источниками, я бы выбрал первое.

День отлёта. Авторынок

В день, когда мы уже должны были улетать, погода испортилась окончательно. Я решил не терять время и поехал на авторынок.

Еще на входе заметил вот этого красавца.
_

Ожидая, что внутри меня ждет больше турбовых Impreza II пошагал на территорию рынка, но, увы. Из турбовых версий на всем рынке стоял только врыкс 3-его поколения. Остальные Subaru были сплошь атмосферки. Да и ценник ни разу не манил.

Ах, какой цвет!

Японская версия Impreza в кузове седан идет с шильдиком ANESIS

Объявляю автоугадайку. Целиком авто не покажу, а то очень легко будет.
Суперсалон

Стало уж совсем зябко. Чтобы согреться я решил поехать на набережную и скушать мороженки.

Мороженное никак не хотело оттаивать, поэтому пришлось его греть в режиме «Ташкент».

Пока содержимое стаканчика оттаивало я запульнул инстаграмку.

Оставалось совсем немного времени до рейса, я успевал заехать только на «Никольскую сопку», которая находилась тут же в центре.
Из-за испорченной погоды горные хребты не видно и создается ощущение, что перед тобой бескрайний океан.

А вот, в общем-то, и все. Это последний кадр в моей мыльнице, который был сделан на «Никольской сопке». Подводя итог, буду краток: там очень круто! Хочу еще!

Спасибо за внимание.

ЗЫ:
По ссылке чуть больше фотографий с Камчатки, в чуть большем разрешении, чем на кадабре.

19 комментариев 40нравится 3избранное
Pohuenix
  • uaque
    2 17 сен 2013 в 16:59
    традиционное спасибо за прекрасный отчет :)

олсо добавилась на случай дальнейшего расширения фотогалереи
      17 сен 2013 в 17:02
      благодарю )
  • Turbocat
    А ты ж еще фин стриптиз обещал?
      17 сен 2013 в 17:06
      я так и не решил что написать. Цена билета на самолет различная и ее правильнее смотреть в интернете на текущую дату. Жил я там бесплатно. Про аренду авто писал в предыдущих постах. Я арендовал за 2000р первые сутки и 1500 последующие. Из платных экскурсий я взял только рафтинг, который стоил 4500 руб. У меня вообще есть все расходы по камчатке записанные в приложении, но вряд ли вам будет интересно что я ел и пил ))
      • Turbocat
        17 сен 2013 в 17:12
        Ну в общем да, рафтинг такой рафтинг)
          17 сен 2013 в 17:15
          практически в то же время что и я там была моя коллега по работе. я попробую ее помучить на тему че почем. но она была там по путевке.
  • OlegTar
    17 сен 2013 в 18:35
    Всё очень круто! Но ты как бы либо делай подписи под картинками, либо надо картинками, а не вперемешку и так, и так.
  • Linberg
    17 сен 2013 в 18:39
    завидую белой завистью твоему умению выбирать самые симпатичные моменты из поездки и так их описывать.
    круто!)
      2 17 сен 2013 в 18:53
      какое умение. есть о чем написать - пишешь. нету - не пишешь )
  • dR0n
    1 17 сен 2013 в 21:44
    Чтобы согреться я решил поехать на набережную и скушать мороженки

все правильно сделал) блин крутой отчет, все части осилил, категорическое спасибо
      17 сен 2013 в 23:44
      да не за что. спасибо, что прочитал )
  • nasok
    1 18 сен 2013 в 00:23
    Спасибо за Камчатку, интересно почитать. Ниссанчик у меня такой был, хетчи левый руль - клевая тачка!
  • grizvolt
        Саундтрек под фотки)
  • qoalich
    2 18 сен 2013 в 06:40
    Да, у автора талант писать, описывать и комментировать ) Прочитал с удовольствием, спасибо что не поленились потрудиться ;)
      18 сен 2013 в 09:37
      благодарю за теплый комментарий )
  • Delfi
    1 18 сен 2013 в 16:54
    Шикарно, обзавидоваться можно и как жаль, что это конец этой истории...
  • ride
    09 окт 2013 в 09:47
    Атлична-Атлична. Катайся еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.