Росавтодор установит тросовые отбойники
Росавтодор начнет устанавливать тросовые отбойники на дорогах уже в этом году. Запланирована установка 17 километров таких ограждений, из них 13,5 километров в Подмосковье.
В Росавтодоре рассказали, что 5 километров тросовых ограждений установят, начиная с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», еще 5 километров предусмотрены, начиная с 31 километра трассы А-104 Москва - Дмитров – Дубна. Кроме того, ограждения общей длиной 3,5 километра появятся на 52, 59 и 94 километрах автодороги М-7 «Волга». Также, 3,5-километровый тросовый отбойник предусмотрен на 0 км автодороги А-132, которая идет от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску на территории Смоленской области.
В главном управлении дорожного хозяйства Московской области пояснили, что автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. При этом стойки легко меняются даже вручную.
«Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения»
работа старых отбойников.
В Росавтодоре рассказали, что 5 километров тросовых ограждений установят, начиная с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», еще 5 километров предусмотрены, начиная с 31 километра трассы А-104 Москва - Дмитров – Дубна. Кроме того, ограждения общей длиной 3,5 километра появятся на 52, 59 и 94 километрах автодороги М-7 «Волга». Также, 3,5-километровый тросовый отбойник предусмотрен на 0 км автодороги А-132, которая идет от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску на территории Смоленской области.
В главном управлении дорожного хозяйства Московской области пояснили, что автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. При этом стойки легко меняются даже вручную.
«Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения»
работа старых отбойников.
тросовые отбойники это
фигня
31
10.9%
нормально
67
23.6%
время покажет
186
65.5%
проголосовало 284 пользователя
мне почему-то казались эти длинные стальные работаю хорошо, тросы будут.. резать, "пункт назначения" гораздо чаще будет резать..
P.S. Вот только наверняка на тросовое ограждение потратят ровно столько же (или даже больше) денег, чем на нормальное.
Если в теории все так как я думаю - то идея хорошая.
Но вот что вызывает вопросы: если оно так классно, то почему в той же Америке и Японии таких не наставили?
Ничего не пилиться.
понятно же, что это пилот. посмотрят, выберут, какие заборы лучше/целесообразнее...