Написать пост

150rus

Росавтодор установит тросовые отбойники

Росавтодор начнет устанавливать тросовые отбойники на дорогах уже в этом году. Запланирована установка 17 километров таких ограждений, из них 13,5 километров в Подмосковье.


В Росавтодоре рассказали, что 5 километров тросовых ограждений установят, начиная с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», еще 5 километров предусмотрены, начиная с 31 километра трассы А-104 Москва - Дмитров – Дубна. Кроме того, ограждения общей длиной 3,5 километра появятся на 52, 59 и 94 километрах автодороги М-7 «Волга». Также, 3,5-километровый тросовый отбойник предусмотрен на 0 км автодороги А-132, которая идет от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску на территории Смоленской области.
В главном управлении дорожного хозяйства Московской области пояснили, что автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. При этом стойки легко меняются даже вручную.

«Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения»

работа старых отбойников.
тросовые отбойники это
фигня
31
10.9%
нормально
67
23.6%
время покажет
186
65.5%
проголосовало 284 пользователя
60 комментариев нравится 1избранное
  • Napseg
    4 16 сен 2013 в 23:44
    ща понабегут хрусты и будут изливать свои боль и страдания.
    • Linberg
      1 16 сен 2013 в 23:45
      а прчем тут хрусты?
      • Napseg
        16 сен 2013 в 23:50
        он ну оооочень любят представлять и описывать что с ними произойдёт при контакте с таким отбойником.
        • g-d
          17 сен 2013 в 12:26
          А с обычным отбойником лучше?
      • AFF
        17 сен 2013 в 00:00
        Хрусты - вечная попаболь мудителей. Задолбало уже.
    • 150rus
      16 сен 2013 в 23:46
      боюсь представить что с ним будет после контакта с таким отбойником
      • Linberg
        4 16 сен 2013 в 23:48
        ну нехер делать в левом ряду на байке. чо
        • 150rus
          16 сен 2013 в 23:49
          тоже верно
        • Chevava
          17 сен 2013 в 12:06
          Да как бы там на трассе безопасней всего.
      • nooze
        7 17 сен 2013 в 10:58
        Ладно с контактом, на это в принципе защита и есть, а если летишь 200 то сам себе дурак. Но тут проблема в другом - опять отбойник внизу ничем не закрыт. В итоге хруст даже находясь не в левом ряду и ехав свои честные 90км/ч подрезается боевыми жигулями, нежно падает на асфальт (ну ничего страшного, бывает) и... ловко проскочив под отбойником выкатывается на встречку где его раскатывает на пельмени камаз.
        • yar-neon
          3 17 сен 2013 в 11:08
          Не, когда его раскатает камаз он уже сломает позвоночник о столбик.
          • nooze
            17 сен 2013 в 13:37
            Не обязательно - можно проскочить между столбиков (в моем случае подразумевается не очень большая скорость вперед, скорее резкий снос вбок). Ну или там сломать "всего лишь" руку-ногу.
    • 100tik
      1 17 сен 2013 в 09:53
      Так как ты долб*еб упоротый тебе наверно не понять на сколько действительно не безопасно для мотоциклистов данная конструкция.
      • Napseg
        1 17 сен 2013 в 09:54
        А не надо носится между левым рядом и отбойником.
        • 100tik
          17 сен 2013 в 10:01
          Все прям так и носяться
  • redline
    1 16 сен 2013 в 23:45
    Сразу Кубицу вспомнил... =(
  • KoTb
    1 16 сен 2013 в 23:46
    а натяжение?
    мне почему-то казались эти длинные стальные работаю хорошо, тросы будут.. резать, "пункт назначения" гораздо чаще будет резать..
    • 150rus
      4 16 сен 2013 в 23:48
      • vyobukhov
        4 17 сен 2013 в 10:34
        +1, легковушку такое ограждение поймает. Вот пример (вес авто - 2 тонны) http://youtu.be/87CjZv_O2oQ . От грузовиков конечно не поможет, но что от них вообще поможет о_О. "В России двойная сплошная должна быть метр... в высоту".

        P.S. Вот только наверняка на тросовое ограждение потратят ровно столько же (или даже больше) денег, чем на нормальное.
        • f1203
          17 сен 2013 в 10:55
          Видео по ссылке сильное 2,1-тонны, скорость более 100км/ч, а отбойник как новенький
        • Linberg
          17 сен 2013 в 11:57
          спасет только установка на всех дорогах отбойников как на мкаде
          • f1203
            17 сен 2013 в 12:03
            Как минимум дороги расширить сначала надо, а то первый же тошнот парализует трассу с отбойником полностью
            • Linberg
              17 сен 2013 в 12:08
              ну естественно это подразумевается
              • f1203
                17 сен 2013 в 12:13
                Наличие цельного асфальта тоже подразумевается?
                • Linberg
                  1 17 сен 2013 в 12:25
                  пупырчатого
                  • Linberg
                    1 17 сен 2013 в 12:25
                    для успокоения нервов водителей в пробках
        • Pamir
          17 сен 2013 в 22:59
          Странно, т.е. судя по видео машина все равно на встречку вылетит?
          • vyobukhov
            17 сен 2013 в 23:30
            Видимо да, на секунду машина оказывается на встречке. Насколько далеко и долго на встречке - будет зависеть от массы, скорости, направления и, самое главное, радиуса кривизны рук таджиков, которые будут это ограждение устанавливать. Так что всё печально будет :)
          • vyobukhov
            1 17 сен 2013 в 23:32
            Вот еще одно замечательное видео http://youtu.be/5axpBcwkXD0
            • 150rus
              17 сен 2013 в 23:37
              • vyobukhov
                1 17 сен 2013 в 23:43
                Эффективнее и гораздо дороже. Они же "хотят сэкономить", но мы то с вами знаем ;)
                • 150rus
                  17 сен 2013 в 23:52
                  распил откат?
  • Kalashmatik
    7 17 сен 2013 в 00:45
    надо везде и побольше, столько тяжких последствий от вылетов на встречку
  • olegsuv
    2 17 сен 2013 в 02:33
    Я думаю что с угла примерно 45* плюс минус машина в случае троссового отбойника немного отогнет троссы и встрянет в столбик, в то время как контакт с обычным отбойником произойдет рикошетно - т.е. машину частенько выкидывает на другие полосы той же проезжей части, сбивая при этом других участников.

    Если в теории все так как я думаю - то идея хорошая.
    Но вот что вызывает вопросы: если оно так классно, то почему в той же Америке и Японии таких не наставили?
    • Molodec
      2 17 сен 2013 в 09:23
      Где то читал что как раз в америке и некоторых странах европы их используют.
  • Timur1976
    17 сен 2013 в 04:34
    трос имеет такое свойство, рваться и вылетать в лоб другой машине. И вместо простого ухода одной машины в отбойник, мы уже имеем 2-3 машины с разбитыми стеклами на другой полосе
    • f1203
      1 17 сен 2013 в 08:14
      Трос, как на фото танком сложно порвать.
      • Timur1976
        17 сен 2013 в 09:06
        все так говорят сначала. Пока этот самый трос к ним в салон, с разбитым стеклом не влетает.
        • Shajtan
          17 сен 2013 в 12:41
          Данные о влетающих тросах на стол. Когда, кому, сколько раз. Я вот не встречал ни разу. Тросовые отбойники видал в большом количестве в Швеции и в Дании - думаю, если бы они пилили людей и машины, их бы не стали там эксплуатировать, всё-таки не самые раздолбайские страны.
    • Dar4eG
      17 сен 2013 в 08:40
      побитые стекла против лобового/бокового столкновения на скорости..
      • dinarv
        17 сен 2013 в 11:17
        судя по видео, лобовое тоже будет - пикап выкинуло на встречку чуть ли не во второй ряд. ладно хоть обратно "вернуло".
  • Nanoo
    1 17 сен 2013 в 05:06
    Теперь после аварии Вас станет трое! Тросовые яйцерезки блин
    • f1203
      17 сен 2013 в 08:41
      Лучше чем ничего, не нужно боятся нежданчика со встречки.
      • Nanoo
        17 сен 2013 в 11:17
        С этим согласен целиком и полностью :)
  • Barmaleykin
    17 сен 2013 в 07:10
    Сколково ? Под Тюменью, перед г. Заводоуковском, такие еще лет 30 назад стояли.
    • alex-shadie
      2 17 сен 2013 в 08:02
      а сейчас их нет, в субботу там ехал.. видимо, не просто так)
    • zxEngineer
      17 сен 2013 в 09:24
      и как они себя ведут?
      • AFF
        18 сен 2013 в 18:01
        ответ в том что их давно уже нет. как и нет в новом уренгое. Незнаю как в ваших европах а в наших сибиряж тросовые отбойники были задолго до привычных сейчас всем.
  • f1203
    17 сен 2013 в 08:59
    А что за знак на фото? В ПДД РФ такого нет, да и установлен не не той стороне.
    • Molodec
      17 сен 2013 в 09:25
      Так ясно что это не РФ, такие отбойники только планирую ставить.
      • AFF
        18 сен 2013 в 18:02
        ваша инновация/модернизация? Дима ты ли это?))
  • Movario
    17 сен 2013 в 09:19
    акуеть, целых 17км. )))
  • f1203
    10 17 сен 2013 в 09:56
    Что за народ? Нет отбойников - плохо. Есть отбойники тоже плохо. Трос натянули - вообще писец! Порвется - машину не удержит, не порвётся - водителя разрежет.
    • Shajtan
      1 17 сен 2013 в 12:45
      Думаю, следует в качестве меры воспитания установить зубчатый, заточенный отбойник - чтобы пилил попавших на него на безопасные для окружающих кусочки. Тогда народ резко выдохнет и разойдётся, бормоча: "Не, ну и тросы тоже ничего, да и старые отбойники были не такими уж опасными...". Заодно любопытно будет посмотреть на статистику аварийности и соблюдения скоростного режима на участке с отбойниками - пилами.
  • Loi
    3 17 сен 2013 в 10:51
    Ощущение, что там кто-то в волейбол не наигрался в детстве.
  • basilduty
    3 17 сен 2013 в 11:29
    #изда хрустикам
  • at-hacker
    17 сен 2013 в 17:49
    17 километров -- курам на смех, блин. Только внутри Москве проезжих дорог более 5000 км в сумме.
    • dinarv
      18 сен 2013 в 16:18
      а ты хочешь на всех городских улицах такие разделители? пешеходы неодобряе :)))
      понятно же, что это пилот. посмотрят, выберут, какие заборы лучше/целесообразнее...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.