Пистолет должен быть прикручен к армированному шлангу с одной стороны и укреплённой литой колонке с другой, чтобы вырывать бак к херам. После пары таких инцидентов число "забывчивых" резко уменьшиться.
Ну мало ли, тот же территориальный фактор (например, по дороге на работу), или уже репутация хорошая у заправки. Ну кто-то и 50 копеек может зажать, да.
никакая репутация не сравнится с тем, что нужно два раза к пистолету подходить.
да и качество бензина на shell/neste не хуже, чем на любой зарекомендовавшей себя заправке.
Редкостное. У меня машина так никогда не чихала. При том, что долил туда литров 10, на почти полный бак хорошего ТНКшного пульсара (проверенная колонка): нужно было далеко ехать. При этом, лил-то как бы их фирменный V-power.
Последний, кстати сказать, отличный на М-1 под Чеховым.
всякие улучшенные присадками бензины - говно невероятное. советую держаться от них подальше, пока не поздно. хотя это, конечно, не оправдывает данную заправку.
Ну допустим, в самой Москве бензина без присадок не существует. :)
Насчет вреда - индивидуально. Октановое число эти присадки не повышают. А вот свечи чище. А всего остального можно и на обычном бензине нахлебаться. Так что тут чисто финансовый вопрос.
А ослиная моча замедляет сгорание топлива - клапана в восторге! Дозер, не стоит рассуждать о вещах которые не знаешь. Октановое число более 60 вообще невозможно получить без присадок.
Ты ж сам ответил: топливо сгорает дольше и более плавно. Всё.
Если топливо не сгорает а "взрывается" толку от него нет.
Давай послоупочим:
1. Нормальное топливо. Топливная смесь поступает в цилиндр, сжимается, зажигается, плавно начинает гореть - постепенно расширяется - плавно толкает поршень до нижней мертвой точки (НМТ), клапан открывается, поршень выталкивает догоревшую смесь из цилиндра.
2. Низкооктановое топливо. Топливная смесь поступает в цилиндр, сжимается, зажигается (или загорается сама от сжатия), быстро прогорает до того как поршень достигнет НМТ. Мощности нет, слышен детонационный стук.
я представляю это так: клапана сильнее нагреваются и на тарелке образуется говно, которое потом отваливается и застревает между седлом и тарелкой, после чего, поток газов, усиленный детонацией, прожигает в клапане дырку.
Наоборот, говно образуется если клапана нагреваются слабо - при постоянной езде на непрогретом моторе (городской цикл). Если дать мотору просраться на трассе весь нагар сгорит.
1. Заправка, на которой я всегда заправляюсь. Сеть у них маленькая, в Днепре ее может и нету.
2. Я на ней заправляюсь на трассах.
3. Не исключено, я не помню:)
У меня на УкрАвто схема такая: привез машину, открыл лючок, говоришь заправщику "Здрасьте" (при желании указываешь нужное топливо), он вставляет пистолет, ты идешь на кассу и говоришь: "5-я колонка дизель полный" - и только после этого топливо начинает литься, дальше стоишь у кассы или бродишь по магазину. Когда оно закончило вливаться, кассир говорит: "5-я колонка готово", подходишь к ней, даешь карточку со скидкой, тебе называют сумму, платишь, уезжаешь.
Тю елки, и это называет постоплата?
Дак я на воге тоже при заливке полного бака плачу постфактум когда стает известна сумма. При точной заливке оплата идет параллельно вроде, т.к. все равно.
Я думал что постоплата это типо подъехал к колонке, открыл лючек, тебя заправили и на выезде с заправки оплачиваешь не выходя из машины - как то так.
Футуристические, это если тебя заправка идентифицирует по номеру авто, сразу показывает заправщику чего и сколько тебе заливать, а счет приходит на мыло (или оплата сразу по карте или paypass).
Я плачу 300р/месяц, но:
- половина абонплаты срезается если выходных транзакций будет на 10 т.грн/мес = перегнать деньги между своими счетами
- бесплатно зачисление и бесплатное снятие в банкоматах
- собственно сама master card gold которая дополнительно не оплачивается
- еще одна карта master card gold которая дополнительно не оплачивается
- интернет-банкинг без комиссий, входит в стоимость
- персональный менеджер которому можно звонить/писать в любой момент рабочего дня
- консьерж-сервис который бесплатно находит любую инфу и умеет бронировать услуги заведений и вызывать такси
Да откуда я знаю?
Можешь свой банк открыть и продавать визы по цене шкоды.
Скорее всего сыграли на тупости населения, которое считает что visa = пластиковая карта как у всех, а mastercard - это вообще хз что такое, поэтому берут визу.
И то у нас в Украине есть порядка 30 вменяемых банков, у каждого штук 5 тарифных планов итого = 150 предложений примерно. Никакой аналогии что виза дороже чем мастеркард привести не могу.
нет. разговор про полною оплату по факту заправки. приехал, вставил пистолет(сам или с помощью заправщика), залил, сколько надо, пошел в кассу оплачивать.
когда ехал в крым на воге около симферополя заправлялся.
приехал, заправщик залил до полного,я ему дал деньгу,он принес сдачу,я уехал.и все это невыходя из машины
не люблю заправки где нужно сначала залить потом платить.
1. там нужно больше общаться с людьми и давать им заливать бак, не все заправщики знают что крышку можно повесить на лючек бензобака и по возвращении любуешься как она возюкает по кузову.
2. на нормальной заправке, пришел, воткнул пистолет, поставил "автозаливку" или как там ее и пошел платить, пока вернулся полбака уже заправилось
3. меньше очереди и толкучки - на постоплатной куча народа стоит и ждет пока объявят колонку, долго считает сдачу и тд.
Не пользовался заправками с пост оплатой, но вот сейчас думаю, что с пред оплатой удобнее в случаях, когда не полный бак заливаешь. Алгоритмы работы таковы:
Предоплата:
-остановился
-вставил пистолет, включив фиксатор
-пошел платить
-оплатил (пока ходишь уже успело заправиться)
-вынул пистолет, закрыл
-уехал
Постоплата:
-остановился
-вставил пистолет
-отмерил сколько надо
-вынул пистолет, закрыл
-пошел платить
-оплатил
-уехал
То есть те же действия, только в предоплате мерить самому не надо, автоматика за тебя все сделает. Получается на 1 шаг меньше. Единственная выгода постоплаты, когда заправляешь полный бак на предоплате надо сходить за сдачей. Но я лично редко заправляю полный бак, обычно 300-500 рублей, когда заправляю много, жду меньше четверти бака и заливаю на 1000, всегда влазит. Ходил за сдачей 1 раз за все время владения авто.
я починил.
была такая тема, я отвел Тангерине, но мой комент добавился почему-то вверх, а не под сообщением Тангерины.
я удалил свой комент. обновил страницу, и всё ок,
потом я снова добавил свой комент, и он добавился правильно.
Когда один юзер удаляет свой коммент, а второй отвечает на него же, то у второго уже нету ссылки на родителя, вот он и гуляет как зомби внизу страницы.
когда коменты ломаются, то бывает так.
отвечаешь на комент, а он добавляется не под коментом, а куда-то вверх, либо добавляется куда-то на несколько коментов ниже.
ничего никто не удалял.
И потом, кто-то добавляет новый комент, и, хоп, коменты поломалися.
Неужели инженеры заправки думали что ни один человек в жизни не попробует поехать со шлангом?
да и качество бензина на shell/neste не хуже, чем на любой зарекомендовавшей себя заправке.
Последний, кстати сказать, отличный на М-1 под Чеховым.
Насчет вреда - индивидуально. Октановое число эти присадки не повышают. А вот свечи чище. А всего остального можно и на обычном бензине нахлебаться. Так что тут чисто финансовый вопрос.
Октановое число ниже, бензин сгорает быстрее,
машина типа лучше едетпоэтому клапана прогораютснизойди, объясни подробно. а то пафоса много в твоих комментах, сразу видно - специалист.
Если топливо не сгорает а "взрывается" толку от него нет.
Давай послоупочим:
1. Нормальное топливо. Топливная смесь поступает в цилиндр, сжимается, зажигается, плавно начинает гореть - постепенно расширяется - плавно толкает поршень до нижней мертвой точки (НМТ), клапан открывается, поршень выталкивает догоревшую смесь из цилиндра.
2. Низкооктановое топливо. Топливная смесь поступает в цилиндр, сжимается, зажигается (или загорается сама от сжатия), быстро прогорает до того как поршень достигнет НМТ. Мощности нет, слышен детонационный стук.
у нас на болотах это одна из самых крупных заправочных сетей. странно, что они еще до мск не дошли.
1. УкрАвто
2. Окко.
3. мб Вог.
2. Хз, не видел, а если увижу то не заправлюсь
3. Вог - инфа 146% что нет, там типичная касса напротив заправок.
2. Я на ней заправляюсь на трассах.
3. Не исключено, я не помню:)
У меня на УкрАвто схема такая: привез машину, открыл лючок, говоришь заправщику "Здрасьте" (при желании указываешь нужное топливо), он вставляет пистолет, ты идешь на кассу и говоришь: "5-я колонка дизель полный" - и только после этого топливо начинает литься, дальше стоишь у кассы или бродишь по магазину. Когда оно закончило вливаться, кассир говорит: "5-я колонка готово", подходишь к ней, даешь карточку со скидкой, тебе называют сумму, платишь, уезжаешь.
Дак я на воге тоже при заливке полного бака плачу постфактум когда стает известна сумма. При точной заливке оплата идет параллельно вроде, т.к. все равно.
Я думал что постоплата это типо подъехал к колонке, открыл лючек, тебя заправили и на выезде с заправки оплачиваешь не выходя из машины - как то так.
У меня есть Samsung Galaxy S3 mini, дальше что?
крутой ты.
- половина абонплаты срезается если выходных транзакций будет на 10 т.грн/мес = перегнать деньги между своими счетами
- бесплатно зачисление и бесплатное снятие в банкоматах
- собственно сама master card gold которая дополнительно не оплачивается
- еще одна карта master card gold которая дополнительно не оплачивается
- интернет-банкинг без комиссий, входит в стоимость
- персональный менеджер которому можно звонить/писать в любой момент рабочего дня
- консьерж-сервис который бесплатно находит любую инфу и умеет бронировать услуги заведений и вызывать такси
Сталкивался с отсутствием мозга у кассиров, но мастеркард тут не причем.
Можешь свой банк открыть и продавать визы по цене шкоды.
Скорее всего сыграли на тупости населения, которое считает что visa = пластиковая карта как у всех, а mastercard - это вообще хз что такое, поэтому берут визу.
И то у нас в Украине есть порядка 30 вменяемых банков, у каждого штук 5 тарифных планов итого = 150 предложений примерно. Никакой аналогии что виза дороже чем мастеркард привести не могу.
приехал, заправщик залил до полного,я ему дал деньгу,он принес сдачу,я уехал.и все это невыходя из машины
1. там нужно больше общаться с людьми и давать им заливать бак, не все заправщики знают что крышку можно повесить на лючек бензобака и по возвращении любуешься как она возюкает по кузову.
2. на нормальной заправке, пришел, воткнул пистолет, поставил "автозаливку" или как там ее и пошел платить, пока вернулся полбака уже заправилось
3. меньше очереди и толкучки - на постоплатной куча народа стоит и ждет пока объявят колонку, долго считает сдачу и тд.
в реале схема такая:
- приехал на заправку.
- вставил пистолет, залил сколько надо.
- пошел в кассу, расплатился.
- уехал.
пистолет очень чувствительный, вплоть до 10 копеек.
Предоплата:
-остановился
-вставил пистолет, включив фиксатор
-пошел платить
-оплатил (пока ходишь уже успело заправиться)
-вынул пистолет, закрыл
-уехал
Постоплата:
-остановился
-вставил пистолет
-отмерил сколько надо
-вынул пистолет, закрыл
-пошел платить
-оплатил
-уехал
То есть те же действия, только в предоплате мерить самому не надо, автоматика за тебя все сделает. Получается на 1 шаг меньше. Единственная выгода постоплаты, когда заправляешь полный бак на предоплате надо сходить за сдачей. Но я лично редко заправляю полный бак, обычно 300-500 рублей, когда заправляю много, жду меньше четверти бака и заливаю на 1000, всегда влазит. Ходил за сдачей 1 раз за все время владения авто.
была такая тема, я отвел Тангерине, но мой комент добавился почему-то вверх, а не под сообщением Тангерины.
я удалил свой комент. обновил страницу, и всё ок,
потом я снова добавил свой комент, и он добавился правильно.
Однако, я юзаю хром, и ещё я хочу понять, когда коменты ломаются, и сообщить об этом Буруму.
отвечаешь на комент, а он добавляется не под коментом, а куда-то вверх, либо добавляется куда-то на несколько коментов ниже.
ничего никто не удалял.
И потом, кто-то добавляет новый комент, и, хоп, коменты поломалися.
keep calm and vape on
е-сиги рулят!