С одной стороны грустно, с другой, на таком внедорожнике она и не нужна, только вес увеличивает скрадывает пространство в салоне и удорожает производство...
"1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена."
ты думаешь водитель лексуса это будет делать?:)))) и при такой деактивации если воткнуть ремень подушка сработает:)
я так понял это сервисный режим,когда авто например отдаешь в сервис на ремонт....
Дык суть в том чтобы как раз не втыкать ремень ) и подушка не сработает. Не обязательно делать самому, проще сказать ребятам в сервисе и они все сделают по щелчку...
и при каждой езде чел будет ездить на сервис? например в городе без ремня,на трассе с ремнем...
просто интересно ,если так деактивировать напоминалку ,когда решишь воткнуть ремень,подушка уже будет срабатывать или нет?
или может если после деактивации датчика ремня при втыкании ремня активация происходит автоматически? так еще нормально:) но тогда вот например любитель ездить без ремней видит гаишника,быстренько втыкает ремень и потом снова едет на сервис?
Не знаю ни одного человека кто при гаишниках втыкал бы ремень (из тех кто принципиально без ремня ездит), обычно просто сверху для вида накидывают пока пост не проедут...
С другой стороны многим водителям лексусов (не 10 летних RX, а новеньких) глубоко пофиг на ремень и гаишников. Если остановят просто сунут купюру в окно и проблема решена...
"1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание
"
да да, лучше бы вообще не попадать в лобовую...
но факт на легковом поднырнул бы под кузов...
сперва думал почему же он не объехал слева,ведь вполне можно было вырулить,но потом вспомнил, что это же джип и сделав резкий маневр типа лосиного,мог запросто перевернуться,что по идее было бы хуже
"1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена."
я так понял это сервисный режим,когда авто например отдаешь в сервис на ремонт....
просто интересно ,если так деактивировать напоминалку ,когда решишь воткнуть ремень,подушка уже будет срабатывать или нет?
"1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание
"
Я бы предпочел лобовой удар сидя в Лексусе, чем в каком-нибудь Солярисе...
но факт на легковом поднырнул бы под кузов...
сперва думал почему же он не объехал слева,ведь вполне можно было вырулить,но потом вспомнил, что это же джип и сделав резкий маневр типа лосиного,мог запросто перевернуться,что по идее было бы хуже
или я ошибаюсь?
хотя тут этого тоже мало будет.