Написать пост

MaxDM
  • FiXIDeA
    5 04 сен 2013 в 14:14
    Крепкий машин
    • Slava27
      04 сен 2013 в 14:17
      Рамный...
      • 150rus
        06 сен 2013 в 22:37
        разве?
        • Slava27
          06 сен 2013 в 22:42
          ага, один из немногих внедорожников, кто еще стоит на раме!
          • 150rus
            06 сен 2013 в 22:46
            рамных скоро вообще не останется
            • Slava27
              1 06 сен 2013 в 22:49
              С одной стороны грустно, с другой, на таком внедорожнике она и не нужна, только вес увеличивает скрадывает пространство в салоне и удорожает производство...
              • 150rus
                1 06 сен 2013 в 22:53
                патруль последний просто жуть
    • 150rus
      04 сен 2013 в 16:59
      интересно подушки сработали?
      • scl
        1 04 сен 2013 в 17:00
        водительская вроде нет,а вот пассажирская возможно,хотя ее не видно,может один ехал
      • Slava27
        04 сен 2013 в 17:08
        А может быть такое, что он просто ехал не пристегнутым из-за этого водительская подушка и не сработала?
        • scl
          04 сен 2013 в 17:09
          конечно может:) только пищать же будет,а если заснуть заглушку,сработает:)
          • michspar
            04 сен 2013 в 17:10
            И убъёт нахер водителя
            • scl
              04 сен 2013 в 17:11
              ага
            • Rodman
              04 сен 2013 в 22:38
              Да не убивает подушка непристёгнутого водителя, даже если и выстреливает
          • FiXIDeA
            04 сен 2013 в 17:16
            Не знаю как конкретно на этом лексусе, но впринципе при желании пищалку можно отключить и иногда очень даже просто...
            • scl
              04 сен 2013 в 17:18
              как именно?:)
              • FiXIDeA
                2 04 сен 2013 в 17:23
                Вот пример для фокуса (нарыл в интернетах):

                "1. Отстегните ремень безопасности водителя.
                2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
                3. Подождите как минимум 15 секунд.
                4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
                Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
                5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
                6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена."
                • scl
                  1 04 сен 2013 в 17:26
                  ты думаешь водитель лексуса это будет делать?:)))) и при такой деактивации если воткнуть ремень подушка сработает:)
                  я так понял это сервисный режим,когда авто например отдаешь в сервис на ремонт....
                  • FiXIDeA
                    04 сен 2013 в 17:28
                    Дык суть в том чтобы как раз не втыкать ремень ) и подушка не сработает. Не обязательно делать самому, проще сказать ребятам в сервисе и они все сделают по щелчку...
                    • scl
                      04 сен 2013 в 17:31
                      и при каждой езде чел будет ездить на сервис? например в городе без ремня,на трассе с ремнем...
                      просто интересно ,если так деактивировать напоминалку ,когда решишь воткнуть ремень,подушка уже будет срабатывать или нет?
                      • FiXIDeA
                        04 сен 2013 в 17:33
                        Надо найти лексус и проверить) Вообще вопрос был в возможности отключения - возможность есть, вопрос снят...
                        • scl
                          04 сен 2013 в 17:34
                          это да :) но сомнительно, что чел каждый раз ездить будет на сервис:)
                        • scl
                          04 сен 2013 в 17:36
                          не ,надо не так,нужно найти лексус ,отключить датчик и попробовать стукнуться слегка:) есть желающие предоставить авто и ощутить подушку без ремня?:)
                    • scl
                      04 сен 2013 в 17:33
                      или может если после деактивации датчика ремня при втыкании ремня активация происходит автоматически? так еще нормально:) но тогда вот например любитель ездить без ремней видит гаишника,быстренько втыкает ремень и потом снова едет на сервис?
                      • FiXIDeA
                        04 сен 2013 в 17:35
                        Не знаю ни одного человека кто при гаишниках втыкал бы ремень (из тех кто принципиально без ремня ездит), обычно просто сверху для вида накидывают пока пост не проедут...
                        • scl
                          04 сен 2013 в 17:37
                          есть кто издалека видит или когда моргают:)
                        • scl
                          04 сен 2013 в 17:38
                          ремень сверху глазастые гаи видят:) я бы сказал они когда чел нервничает нарушает чувствуют это психологически:)
                          • FiXIDeA
                            04 сен 2013 в 17:42
                            С другой стороны многим водителям лексусов (не 10 летних RX, а новеньких) глубоко пофиг на ремень и гаишников. Если остановят просто сунут купюру в окно и проблема решена...
                            • scl
                              04 сен 2013 в 17:43
                              это да:)но есть же те кто и за свое здоровье печется:)
                              • FiXIDeA
                                04 сен 2013 в 17:46
                                Те пищалку не отключают и ремнем пристегиваются.
                                • scl
                                  04 сен 2013 в 17:48
                                  да,или отключают ее в городе:) служебные авто бывают,начальник часто пристегивается в отличие от водителя например:)
                            • kasperr
                              04 сен 2013 в 22:57
                              ну ну
                • Molodec
                  04 сен 2013 в 17:52
                  Можно и проще, вот тут написал.
              • FiXIDeA
                1 04 сен 2013 в 17:25
                А вот для Lexus IS:

                "1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
                2. Выкличить зажигание
                3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
                3. перевести с Trip на ODO.
                4. выключить зажигание
                5. включить зажигание
                6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
                7. выключите зажигание
                "
          • Molodec
            04 сен 2013 в 17:50
            В фордах можно отключить пищание, если нажать кнопку на замке ремня. При этом значек все равно будет гореть на панели. Может там тоже какая фича есть.
        • pessom
          04 сен 2013 в 17:19
          А может их уже и не было, стояли обманки.
  • titovskiy
    6 04 сен 2013 в 14:22
    И всё же это по касательной. Прямой встречи все-равно не переживет
    • FiXIDeA
      1 04 сен 2013 в 14:31
      Все относительно =)
      Я бы предпочел лобовой удар сидя в Лексусе, чем в каком-нибудь Солярисе...
      • titovskiy
        19 04 сен 2013 в 14:36
        а мне лобовой вообще не нравится)
        • FiXIDeA
          04 сен 2013 в 14:37
          Иногда выбора не бывает )
        • scl
          04 сен 2013 в 14:39
          да да, лучше бы вообще не попадать в лобовую...
          но факт на легковом поднырнул бы под кузов...
          сперва думал почему же он не объехал слева,ведь вполне можно было вырулить,но потом вспомнил, что это же джип и сделав резкий маневр типа лосиного,мог запросто перевернуться,что по идее было бы хуже
          • microdiable
            04 сен 2013 в 15:30
            по видео видно как он вместо того чтоб уйти левее прижимается правее
            • scl
              04 сен 2013 в 15:31
              видно,но не сильно,вообще можно было заранее, да,времени было для маневра...
              • michspar
                04 сен 2013 в 15:44
                А оттормозиться до полной остановки не судьба? Он же практически сам на камаз наехал
                • scl
                  04 сен 2013 в 15:45
                  да он как будто бы пьяный был....он среагировал то спокойно так:)
                • titovskiy
                  04 сен 2013 в 15:47
                  не видно что в салоне вез... может испугался что сзади что-то прилетит...
            • ikolesoo
              04 сен 2013 в 18:58
              Наверное, он решил, что фурма обгоняет, а не поворачивает. И решил уйти на полосу для поворота направо. А тут такой поворот!
  • DjFiesto
    1 04 сен 2013 в 16:15
    Какой дорогой фарш под капотом получился (=
  • dro-salevan
    3 04 сен 2013 в 20:25
    Водитель камаза моментально стал рабом
    • michspar
      04 сен 2013 в 22:07
      А как же ОСАГО?
      • scl
        04 сен 2013 в 22:15
        Там явно больше 120 выйдет,но и не рабство конечно...
        • Slava27
          04 сен 2013 в 22:49
          так вроде до 200 увеличили?
          или я ошибаюсь?
          хотя тут этого тоже мало будет.
          • kasperr
            3 04 сен 2013 в 22:59
            А может там и тотал)
            • Slava27
              04 сен 2013 в 23:05
              Ага
              • 150rus
                3 04 сен 2013 в 23:50
                да ладно починят и на продажу не битый не крашеный и тд
      • dro-salevan
        05 сен 2013 в 10:12
        Дак я и говорю, моментально стал рабом)
  • DVasil
    05 сен 2013 в 08:18
    чот с тормозами в конце??
    • Rodman
      05 сен 2013 в 13:19
      просто водитель убрал ногу с тормоза, а т.к. КПП - автоматическая, машина поехала дальше
  • MadAnt
    06 сен 2013 в 06:10
    надо было камазисту бить попутку. (явно же от неё уворачивался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.