Последствия Питерской конусовстречи.
Всем привет! Вот и разобрался я с лопнувшим термостатом, и как обещал -- публикую финансовый стриптиз ремонта и немного фото.
Всем кадабровчанам огромное спасибо за поддержку в момент шока (ну а как ещё можно назвать состояние, когда верный конь внезапно выливает литры жидкости?), за попытки найти тот злосчастный термостат сразу, и за денежные знаки на эвакуатор тоже отдельное огромное спасибо!
Остальные подробности под катом, дабы не смущать тех, кому это не интересно.
Предисловие: это не реклама магазина автозапчастей, просто так легла карта.
Мой пост начнётся сразу с того момента, как я оказался в Маршале на Жукова, так как в поездке на эвакуаторе в принципе ничего интересного не бывает. Предысторию можно почитать в отчёте о встрече
Попав домой я точно узнал номер запчасти, так необходимой мне, и узнал её стоимость в existе, поехал за ней в Маршал, в надежде найти её там. Обломы начались сразу: из 10 опрошенных лотков только в 3 нашёлся термостат, но пластиковый, и не оригинальный, в 1 согласились поискать по коду, и обеспечить деталь через 2 дня по цене чуть выше чем на exist.
Евроавто и Кореана тоже отпали, так как запчасть в первом отсутствовала, а во втором заказ был в районе 5 дней, и деталь стоила больше.
Взгрустнув, что быстро поехать не выйдет я поехал в офис экзиста, заказать и оплатить на месте.
В принципе тем кто там покупал запчасти - всё известно и просто. При наличии номера запчасти всё совсем просто и тривиально. Разве что менеджер предупредил, что vin машины и код запчасти не стыкуются, и возврат если не подойдёт невозможен. (Это объясняется тем, что запчасть появилась только на следующий год после выпуска моего авто, то есть в моделях с 2008 года уже должен стоять металлический корпус).
В среду вечером я уже ставил термостат и заливал антифриз, а сегодня катался по городу с OBD сканером, и ждал любого перегрева. Но всё сделано правильно, и косяков нет=)
Далее будут фоточки и финансовый стриптиз=)
Виновник проблемы. Расколот по клееному шву.
Дырка после демонтажа.
Тот самый алюминиевый термостат. С ним ещё байка вышла: в 1 лотке в Маршале на меня посомтрели как на идиота, когда я сказал что корпус сделан из алюминия.
Он же, уже установленный и обкатанный.
А теперь финансовый стриптиз:
1. Эвакуатор: 1650р.
2. Термостат(96835286) 858,79р.
3. Кольцо уплотнительное термостата(96143112) 9,19р.
4. Антифриз Концентрат от GM 2 литра(1940663) 454,94р.
5. Болт с двухгранной головкой(94501476) 27,92р.
6. Дистиллированная вода 2 литра ~50р.
Итого: 3050 рублей, и уверенность в том, что разрывов корпуса термостата больше не будет.
PS: Самое страшное - заводить авто после ремонта. Когда авто прогрелось пошёл пар от радиатора, и я не хило струхнул, но потом всё же выяснилось, что это коптила жидкость, которая не успела высохнуть за время ожидания термостата.
Всем кадабровчанам огромное спасибо за поддержку в момент шока (ну а как ещё можно назвать состояние, когда верный конь внезапно выливает литры жидкости?), за попытки найти тот злосчастный термостат сразу, и за денежные знаки на эвакуатор тоже отдельное огромное спасибо!
Остальные подробности под катом, дабы не смущать тех, кому это не интересно.
Предисловие: это не реклама магазина автозапчастей, просто так легла карта.
Мой пост начнётся сразу с того момента, как я оказался в Маршале на Жукова, так как в поездке на эвакуаторе в принципе ничего интересного не бывает. Предысторию можно почитать в отчёте о встрече
Попав домой я точно узнал номер запчасти, так необходимой мне, и узнал её стоимость в existе, поехал за ней в Маршал, в надежде найти её там. Обломы начались сразу: из 10 опрошенных лотков только в 3 нашёлся термостат, но пластиковый, и не оригинальный, в 1 согласились поискать по коду, и обеспечить деталь через 2 дня по цене чуть выше чем на exist.
Евроавто и Кореана тоже отпали, так как запчасть в первом отсутствовала, а во втором заказ был в районе 5 дней, и деталь стоила больше.
Взгрустнув, что быстро поехать не выйдет я поехал в офис экзиста, заказать и оплатить на месте.
В принципе тем кто там покупал запчасти - всё известно и просто. При наличии номера запчасти всё совсем просто и тривиально. Разве что менеджер предупредил, что vin машины и код запчасти не стыкуются, и возврат если не подойдёт невозможен. (Это объясняется тем, что запчасть появилась только на следующий год после выпуска моего авто, то есть в моделях с 2008 года уже должен стоять металлический корпус).
В среду вечером я уже ставил термостат и заливал антифриз, а сегодня катался по городу с OBD сканером, и ждал любого перегрева. Но всё сделано правильно, и косяков нет=)
Далее будут фоточки и финансовый стриптиз=)
Виновник проблемы. Расколот по клееному шву.
Дырка после демонтажа.
Тот самый алюминиевый термостат. С ним ещё байка вышла: в 1 лотке в Маршале на меня посомтрели как на идиота, когда я сказал что корпус сделан из алюминия.
Он же, уже установленный и обкатанный.
А теперь финансовый стриптиз:
1. Эвакуатор: 1650р.
2. Термостат(96835286) 858,79р.
3. Кольцо уплотнительное термостата(96143112) 9,19р.
4. Антифриз Концентрат от GM 2 литра(1940663) 454,94р.
5. Болт с двухгранной головкой(94501476) 27,92р.
6. Дистиллированная вода 2 литра ~50р.
Итого: 3050 рублей, и уверенность в том, что разрывов корпуса термостата больше не будет.
PS: Самое страшное - заводить авто после ремонта. Когда авто прогрелось пошёл пар от радиатора, и я не хило струхнул, но потом всё же выяснилось, что это коптила жидкость, которая не успела высохнуть за время ожидания термостата.
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Кстати, следи первое время за уровнем ОЖ почаще - мне за голову страшно, которая резко оказалась на разогретом двигателе без ОЖ, как бы ее не повело.
Потому то я за голову и беспокоюсь - ей без ОЖ достаточно совсем немного времени чтобы повело.
Так вот даже при исправной системе, если покататься на режимах максимальной мощности, отжечь по полной, а потом встать и сразу заглушить двигатель - это будет категорически для него не полезно.
Тут можно аналогию с турбомотором провести - если отжигали, то перед глушением движка нужно на холостых его погонять минуту, чтобы все остыть успело.
В общем электропомпа рулит.
@lolwut
А вот на Пассате B3 - там все по человечески было - машина сама после выключения мотора крутит вентилятор сколько ей нужно.
Температура в двигле распределяется очень неравномерно. У меня в пустой банке от каталика температура 600-900 градусов, это от сгоревших газов. А в камере сгорания ещё больше. Вокруг камеры, соответственно, горячее, чем где бы то ни было.
Но когда помпа крутится и качает ОЖ, тепло успевает сниматься и выводиться. Но когда помпа останавливается, циркуляции ОЖ нет, начинаются локальные перегревы. Постепенно этот перегрев добирается до датчика температуры и мы видим по OBD2 это.
кстати да, после переборки бензонасоса и разливания гдето двух стаканов бензы в салон и вокруг насоса, заводить было страшновато)))) первый самостоятельный ремонт - у всех наверное очко играет заводить)
Единственный раз кроме этого когда я ехал в сервис - клеммы на датчиках расцепились, и сбоили=)
голову не повело, ппокладку не выдавило. правда был это 3 гольф...эх. раньше и правда делали лучше все.
вот с кузовом беда была) полностью переваривал, перекрашивал
А кузовня.. ну этим машинам уже по 20 лет, чего ожидать-то=)
А что за компания эвакуаторная? Вроде не так дорого, я думал дороже выходит. Или это стандартные цены?
PS: в будни бы как нить собрались подтянулся бы с удовольствием ... а то специально в город ехать не хочется