Написать пост

Shtif

Последствия Питерской конусовстречи.

Всем привет! Вот и разобрался я с лопнувшим термостатом, и как обещал -- публикую финансовый стриптиз ремонта и немного фото.
Всем кадабровчанам огромное спасибо за поддержку в момент шока (ну а как ещё можно назвать состояние, когда верный конь внезапно выливает литры жидкости?), за попытки найти тот злосчастный термостат сразу, и за денежные знаки на эвакуатор тоже отдельное огромное спасибо!

Остальные подробности под катом, дабы не смущать тех, кому это не интересно.

Предисловие: это не реклама магазина автозапчастей, просто так легла карта.
Мой пост начнётся сразу с того момента, как я оказался в Маршале на Жукова, так как в поездке на эвакуаторе в принципе ничего интересного не бывает. Предысторию можно почитать в отчёте о встрече

Попав домой я точно узнал номер запчасти, так необходимой мне, и узнал её стоимость в existе, поехал за ней в Маршал, в надежде найти её там. Обломы начались сразу: из 10 опрошенных лотков только в 3 нашёлся термостат, но пластиковый, и не оригинальный, в 1 согласились поискать по коду, и обеспечить деталь через 2 дня по цене чуть выше чем на exist.

Евроавто и Кореана тоже отпали, так как запчасть в первом отсутствовала, а во втором заказ был в районе 5 дней, и деталь стоила больше.

Взгрустнув, что быстро поехать не выйдет я поехал в офис экзиста, заказать и оплатить на месте.
В принципе тем кто там покупал запчасти - всё известно и просто. При наличии номера запчасти всё совсем просто и тривиально. Разве что менеджер предупредил, что vin машины и код запчасти не стыкуются, и возврат если не подойдёт невозможен. (Это объясняется тем, что запчасть появилась только на следующий год после выпуска моего авто, то есть в моделях с 2008 года уже должен стоять металлический корпус).
В среду вечером я уже ставил термостат и заливал антифриз, а сегодня катался по городу с OBD сканером, и ждал любого перегрева. Но всё сделано правильно, и косяков нет=)

Далее будут фоточки и финансовый стриптиз=)

Виновник проблемы. Расколот по клееному шву.

Дырка после демонтажа.

Тот самый алюминиевый термостат. С ним ещё байка вышла: в 1 лотке в Маршале на меня посомтрели как на идиота, когда я сказал что корпус сделан из алюминия.


Он же, уже установленный и обкатанный.


А теперь финансовый стриптиз:
1. Эвакуатор: 1650р.
2. Термостат(96835286) 858,79р.
3. Кольцо уплотнительное термостата(96143112) 9,19р.
4. Антифриз Концентрат от GM 2 литра(1940663) 454,94р.
5. Болт с двухгранной головкой(94501476) 27,92р.
6. Дистиллированная вода 2 литра ~50р.
Итого: 3050 рублей, и уверенность в том, что разрывов корпуса термостата больше не будет.


PS: Самое страшное - заводить авто после ремонта. Когда авто прогрелось пошёл пар от радиатора, и я не хило струхнул, но потом всё же выяснилось, что это коптила жидкость, которая не успела высохнуть за время ожидания термостата.
47 комментариев 6нравится 1избранное
k102
Linberg
Nexan
OlegTar
Tangerine
lolwut
  • intersign
    29 авг 2013 в 23:38
    Че за баранство делать такие термостаты...
    • vamp756
      3 30 авг 2013 в 09:13
      копроэкономика в действии
  • lolwut
    29 авг 2013 в 23:50
    Здорово, что все хорошо закончилось. Но самое забавное, что эвакуатор это самый дорогой пункт во всем этом мероприятии.
    Кстати, следи первое время за уровнем ОЖ почаще - мне за голову страшно, которая резко оказалась на разогретом двигателе без ОЖ, как бы ее не повело.
    • Shtif
      30 авг 2013 в 00:17
      Да, долил около 300грамм от уровня первой заливки. Сегодня накатал уже около 100км, вроде больше не требуется. Двигло тоже вроде не успело перегреться, где-то внутри ещё болталось 3 с небольшим литра охлаждайки=)
    • vamp756
      30 авг 2013 в 09:14
      Двиг в порядке, он же сразу заглушил машину, температура двигла даже полностью сухого возрастать не будет если мотор выключен. Так что малой кровью.
      • lolwut
        30 авг 2013 в 12:31
        Почему не будет? У меня на нексии температура в районе 92 держится на работающем полностью прогретом двигателе. Но сразу же после выключения она моментально подскакивает до 100-105. Жидкость то перестает циркулировать и около камер сгорания температура резко возрастает.
        Потому то я за голову и беспокоюсь - ей без ОЖ достаточно совсем немного времени чтобы повело.
        • vamp756
          30 авг 2013 в 12:52
          Хм, не думаю что это нормальный режим работы.
          • lolwut
            30 авг 2013 в 13:03
            Нормальный абсолютно, для данного типа системы охлаждения, увы. Если не веришь - можешь сам на своем форде проверить - я тебе даже адаптер OBDII притащу, для наглядности, т.к. указатель в приборке обычно показывает фигню.

            Так вот даже при исправной системе, если покататься на режимах максимальной мощности, отжечь по полной, а потом встать и сразу заглушить двигатель - это будет категорически для него не полезно.
            Тут можно аналогию с турбомотором провести - если отжигали, то перед глушением движка нужно на холостых его погонять минуту, чтобы все остыть успело.
            В общем электропомпа рулит.
            • vamp756
              30 авг 2013 в 14:25
              Я понимаю, просто звучит это не логично как то. Сгорание в камерах прекращается, температура должна резко падать
              • Shtif
                1 30 авг 2013 в 14:28
                Падать? Кругом горячий металл, не имеющий собственных охлаждающих плоскостей по сути. Кстати городской температурный режим у большинства авто - 93-98 градусов. У меня вентилятор как раз на 98 включается. На старых гольфах кстати после выключения авто вентилятор охлаждал радиатор ещё минуту-две.
                • OlegTar
                  30 авг 2013 в 14:58
                  Вот и у меня также вентилятор. Неужели на Нексии нет автоматического вентилятора, который включается, когда выключил двигатель и даже закрыл машину и поставил на сигнализацию?
                  @lolwut
                  • lolwut
                    30 авг 2013 в 15:17
                    Да, на нексии вентилятор запитан через цепь зажигания. Поэтому я обычно стараюсь дождаться когда вентилятор выключится и только потом глушу двигатель. Такая же ситуация была и на 2109.
                    А вот на Пассате B3 - там все по человечески было - машина сама после выключения мотора крутит вентилятор сколько ей нужно.
                • vamp756
                  30 авг 2013 в 19:13
                  У меня тоже бывает когда глушу двиг, выхожу, закрываю, а вентилятор все еще дует некоторое время
          • Q2W
            1 31 авг 2013 в 00:21
            Происходит вот что:
            Температура в двигле распределяется очень неравномерно. У меня в пустой банке от каталика температура 600-900 градусов, это от сгоревших газов. А в камере сгорания ещё больше. Вокруг камеры, соответственно, горячее, чем где бы то ни было.
            Но когда помпа крутится и качает ОЖ, тепло успевает сниматься и выводиться. Но когда помпа останавливается, циркуляции ОЖ нет, начинаются локальные перегревы. Постепенно этот перегрев добирается до датчика температуры и мы видим по OBD2 это.
            • lolwut
              31 авг 2013 в 00:27
              Вот поэтому электропомпа рулит.
  • hks225
    1 30 авг 2013 в 00:10
    Самое страшное - заводить авто после ремонта.

    кстати да, после переборки бензонасоса и разливания гдето двух стаканов бензы в салон и вокруг насоса, заводить было страшновато)))) первый самостоятельный ремонт - у всех наверное очко играет заводить)
    • Timur1976
      30 авг 2013 в 02:19
      мне было страшно выезжать на своем авто, после того, как заменил рулевые тяги с наконечниками :)
  • Alsh
    5 30 авг 2013 в 00:23
    Ну почему....Почему на 20-летних немецкояпонских вёдрах такого не происходит, а на двухлетнем корейце где вроде бы и ломаться нечему происходит такая ебатория? Ломающиеся фланцы на этих долбаных опелях, подвисающие электронные термостаты термостаты в ФАШ(ФакенвагенАудиШкода), вечно ипущее голову сцепление на роботах, одноразовые моторы с непосредственным впруском, в неестесвенных позах загибающиеся турбины и прочие анальные приключения случаются именно на свежих вёдрах, которым и трех лет нет? Тем временем сраный пассат B3, который старше среднего возраста доброй половины автоинтернетсоёбчеств, ездит с минимальными геммороями(больше старческими) и в ус не дует. Автопром всё стремительнее катится в УГ.
    • Shtif
      30 авг 2013 в 00:25
      Ну не 2 года пепелацу, 6ой уже год=) И пластиковый корпус действительно признанный фэйл, в более новых стоят как сейчас поставил себе я=)
      • Alsh
        30 авг 2013 в 00:26
        Там на самом деле достаточно фейлов. От чего и становится грустно.
        • Shtif
          30 авг 2013 в 00:44
          Если честно - за 2 года владения лачетом - первый раз когда я не смог доехать до сервиса, и вообще встал.
          Единственный раз кроме этого когда я ехал в сервис - клеммы на датчиках расцепились, и сбоили=)
          • Alsh
            30 авг 2013 в 00:50
            Хочется сказать "чтоб так бы оно и было", а в голове вертится "это же только начало".
            • Shtif
              30 авг 2013 в 01:00
              Ну. В лачетти клубе есть товарищи, которые 1 двиг натягали на 640к километров, и жалуются только на то, что двиг начал кушать много масла, и не пора ли заменить двиг=)
              • lolwut
                30 авг 2013 в 01:06
                Без капиталки? Вообще эти движки капиталятся, если что?
                • Shtif
                  30 авг 2013 в 01:14
                  Вот ссылка, судя по всему без капиталки, но с заменой почти всего что только можно заменить.
                  • lolwut
                    30 авг 2013 в 01:21
                    Круто. По сути только расходники про двигателю менялись. А я уже ждал увидеть истории про замену вкладышей-подшипников-распредвалов итд. Помпа и прокладка для такого пробега это вообще ничто.
                    • Shtif
                      30 авг 2013 в 01:25
                      Ну да, а потом вместо капиталки другой двиг и коробка. Значит не капиталят, значит не выгодно. Что у кляч хорошо - 2 основных движка и 95% расходников идентичны, а не как у того же VAG, когда на разные двиги совсем разные расходники.
                      • lolwut
                        30 авг 2013 в 01:32
                        Это не ко всем относится. Ланосоводы вот например одарены всем спектром движков, там тебе и мемз, и от нексии парочка, и даже от лачетти один был вроде.
                        • Shtif
                          30 авг 2013 в 01:47
                          дык в нексии рестайловой 1.6 тоже лачёвский двиг на 109 корейских пони.
                          • lolwut
                            30 авг 2013 в 01:50
                            Да, но на нексии всего два движка, а у ланосов-сенсов-шансов их штук 6 вместе взятых, если не больше.
              • Alsh
                30 авг 2013 в 11:07
                Исключения подтверждают правило. При хорошем уходе этот мотор и миллион проходит. Но хорошего ухода среди владельцев лачедосов я не встречал.
    • lolwut
      1 30 авг 2013 в 00:48
      Да, одна из вещей, о которых я очень сильно жалею в своей жизни, это продажа пассата B3.
  • OlegTar
    30 авг 2013 в 00:27
    Вот и славно!
  • Linberg
    30 авг 2013 в 02:34
    молодец что своими руками! я сам кстати ездил без жидкости :-)от калужской до беговой:-) 4 часа правда ехал каких то 15км.
    голову не повело, ппокладку не выдавило. правда был это 3 гольф...эх. раньше и правда делали лучше все.
    • Shtif
      30 авг 2013 в 02:51
      Гольф катался пол года, потом "просил" присмотра и замен, наверно бракованный попался=)
      • Linberg
        30 авг 2013 в 12:32
        я в движок ни разу не лазил, только навесное (насосы, катушки, грм по расписанию, аккумулятор, диски колодки, глушитель, гофра)
        вот с кузовом беда была) полностью переваривал, перекрашивал
        • Shtif
          30 авг 2013 в 14:16
          Эм.. У меня прокладка между головой и двигом прогорела, хотя пробег был всего 230к=)
          А кузовня.. ну этим машинам уже по 20 лет, чего ожидать-то=)
  • Delfi
    30 авг 2013 в 08:54
    Тру стори.
    А что за компания эвакуаторная? Вроде не так дорого, я думал дороже выходит. Или это стандартные цены?
    • Shtif
      30 авг 2013 в 09:25
      321 0000, а ценник сильно пляшет от компании и расстояния. У этих подача + час покатушек это минимум просто.
  • Ckala
    30 авг 2013 в 09:10
    На моей первой Фелиции тоже был недоработанный термостат. Корпус пластиковый, но он и не ломался. А вот сам термостат был тоже не прост. Уши крепления пружины были тоже пластиковые, из-за этого он мог незаметно сломаться и гонять жидкость по большому кругу. В интернете было решение заменить его на металлический от опеля и тогда он становится вечным, несмотря на пластиковый корпус )
  • bw3d
    30 авг 2013 в 13:17
    а на месте нельзя было тачку оставить ?
    PS: в будни бы как нить собрались подтянулся бы с удовольствием ... а то специально в город ехать не хочется
    • Shtif
      30 авг 2013 в 14:17
      Это лачетти, и живу я с другой стороны города. Факт теоретической угоняемости машины и долгой поездки меня убедил в эвакуаторе.
      • nextgent
        30 авг 2013 в 21:54
        как угнать машину без термостата?)
        • lolwut
          30 авг 2013 в 21:57
          Пару кварталов проедет. Угонщики уровень охлаждающей жидкости вряд ли будут проверять.
          • nextgent
            30 авг 2013 в 23:39
            я не думаю, без воды цпг моментально до красна раскочегарит ещё на холостых
            • lolwut
              30 авг 2013 в 23:41
              Там в блоке еще плескалась жижа, так что проехал бы.
        • Shtif
          31 авг 2013 в 00:18
          Угонять или нет - без разницы. разобрать можно за 1 вечер. особенно на неохраняемой парковке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.