Первая конусовстреча в СПб! 25.08.2013. Отчёт.
Итак, свершилось!
Мы провели первую конусовстречу в Питере! Мы молодцы!
Подробности под катом.
Для начала с чего всё начиналось.
На встрече с Бурумом мы заикнулись, а не хотим ли и мы конусы. Оказалось, хотим.
Сказано - сделано. Был создан пост, где просто был опрос желающих сдать деньги на конусы. Желающих оказалось достаточно. Далее я открыл сбор денег на свой Яндекс.Кошелёк. Деньги были собраны и переведены @rusabakumov. @rusabakumov со товарищи (@cooler777, @Spirit999) конусы купили. Ну а питерско-московская кадабравчанка @Tangerine конусы привезла. И вот совершилась первая встреча с конусами! На всё-провсё ушло 20 дней: от задумки до первой встречи.
Итак, настал день кадабравстречи. Первым делом мне надо было забрать @nyancat, которая от меня живет на другом конце города. Когда я съехал с КАДа, на пути к ней я попадал в пробки, но благо она на обратном мне показала путь на ЗСД открывшийся месяц назад. Так что приехали мы на место кадабравстречи прямо аккурат к 17:00
Там нас уже ждали @misha-aksenov, @lolwut, @Shtif, @a1ien-n3t, @Moonshine, @vamp756, @badmolot и другие (Сорри, не всех запомнил). В результате была такая компания:
Мы стали ждать других участников, а я с @Moonshine стал рисовать схему трассы:
Попутно мы решили, что парковка Окея нам не подойдёт - много машин.
Кто-то пустил слух, что площадка магазина МЕТРО закрыта. С чего бы? Когда я спокойно туда заезжал недавно.
UPD от @Dretun: Не слух пустил, а сказал конкретно:
— Парковка Метро, ограждена забором. На въездах стоят КПП в которых иногда бывают охранники.
Что бы всех не выгнали после расстановки конусов, была предложена другая площадка.
И мы погнали на площадку у Феличиты!
Приехали на площадку, при том к нам подъехали новенькие. Например, @gexogen.
Кстати, некоторые недоехали. Значит нужно писать не писать комент в пост, что мы место поменяли, а рассылать смс-ки. Так лучше будет.
И мы стали делать трассу.
Делали сумбурно: один ставил туда конусы, другой - сюда. Спорили. @Moonshine решил не мелочиться и занять побольше площади. Человек широкой души! Это немножкно нам вышло боком. Но об этом позже.
Когда нам надоело придумывать трассу, решили её зафиксировать. Стали мелками рисовать мелки вокруг конусов (на случай если их собьют). @Moonshine было хотел поменять трассу, ибо по его мнению очень легка. Но я сказал, что не надо, мы и так задолбались её придумывать. Пора бы уже и кататься, даже если трасса не торт. И это решение оказалось правильным.
К слову, когда трассу построили, она была совсем не похожа на ту, что мы нарисовали с @Moonshine.
Пока трассу строили, её недостроенную обкатывали @badmolot, @misha-aksenov и другие. Кстати, наверное, это ещё один наш минус: получается, что кое-кто трассу знал сильнее чем другой.
Чуть позже подъехал @murzix на велосипеде.
Когда трасса была достроена, на старте была уже очередь из машин. Я сразу приступил к делу. Я говорил: “раз, два, три”, запускал секундомер, и… бежал к мерять время к финишу, пока кадабравчанин ехал трассу. От старта до финиша было метров 50. Так и бегал туда-сюда раз 10. Замотался, блин. Потом меня пожалели, и дали мне в руку рацию. Таким образом на старте стоял @badmolot, а я на финише - удобно.
Кстати, на втором заезде @k102 у меня телефон прямо перед самым нажатием кнопки старта секундомера перешёл в режим блокировки экрана(. Это ещё один минус - нужно на гонках снимать всякую блокировку с телефонов.
Да и более того: один человек должен говорить “раз-два-три”, второй запускать таймер, а третий записывать время и ники. А не так: “ой, подожди, щас твой ник запишу”. ”Ой подожди приготовлю таймер”. А потом: “ой, подожди, время запишу”. На этих “ой, подожди” теряется куча времени. Поэтому нужно побольше человек для этой рутиной работы, и каждый человек должен выполнять только одну, пусть и простую функцию. Машины должны ехать тупо на потоке.
Тем временем подошёл и мой черед. Умудрился же я заглохнуть три раза подряд на старте, и ещё 2 раза на втором старте. Поржали. Спасибо @badmolot, что отправлял меня на старт. Хотя я уже хотел так ехать. Потом после одного проезда смотрю: ручник у меня чуть приподнят. Упс. Сильно не бейте.
UPD: хотя может это я ступил, и ручник был опущен.
Но других дела похуже стали. У @Shtif’а потекло. Потекло и задымилось.
Разрыв корпуса термостата! А до этого он отъездил 120 тысяч и не было ни единого разрыва!
Мы сразу же его окружили. Кто-то чего трогал. Кто-то шутки шутил. Кто, что умел, то и делал, в общем. @Shtif стал вызывать эвакуатор. Скинулись ему, кто сколько хочет в счёт эвакуатора.
Кадабра-помощь в действии! Пошутили, что будь здесь, а мы приедем через неделю.
Кстати, когда я ездил, то время считали уже другие люди. Подошёл и спросил, а как вы финиш считате? По заднему бамперу? У людей было недоумение? “ЛОЛШТО?” было выражено на их лице. Таким образом надо договариваться на берегу, как считать проезд финиша. Благо трасса была небольшая, и погрешность была тоже небольшая при замере финиша.
Кстати, во время наших покатушек к нам подъехал мотоциклист, и сказал, что это площадка их. Мол, они договорились с ТЦ. Благо мы уже большей частью отъездили, догооворились с мотоциклистом через 15 минут трассу сдвинуть. Но к слову так и не сдвинули, а тупо закончили наши покатушки. Так вот, хорошо, что я не дал @Moonshine переделывать трассу, а тупо начал покатушки - успели отъездить без нервов.
Покатушки закончились, и решили сделать общее фото:
Потом многие уже разъехались. А я, @nyancat, @lolwut, @Shtif, @a1ien-n3t стали ждать эвакуатора для Лачетти @Shtif’а. И вот он эвакуатор. Ура!
@Shtif нас поблагодарил за моральную поддержку и за поддержку рублем, и уехал. Ну и мы разъехались.
Результаты:
Если в таблице, что-то не так. Пишите.
Кстати, идея пришла тут в голову: Заранее распечатать таблицу с никами, куда вписывать время. Чтобы не было что-то такого:
Победитель наших покатушек - @esvaf. Аплодисменты!
Такова была первая встреча с конусами. Сумбурная. Но по большей части она удалась!
Мы провели первую конусовстречу в Питере! Мы молодцы!
Подробности под катом.
Для начала с чего всё начиналось.
На встрече с Бурумом мы заикнулись, а не хотим ли и мы конусы. Оказалось, хотим.
Сказано - сделано. Был создан пост, где просто был опрос желающих сдать деньги на конусы. Желающих оказалось достаточно. Далее я открыл сбор денег на свой Яндекс.Кошелёк. Деньги были собраны и переведены @rusabakumov. @rusabakumov со товарищи (@cooler777, @Spirit999) конусы купили. Ну а питерско-московская кадабравчанка @Tangerine конусы привезла. И вот совершилась первая встреча с конусами! На всё-провсё ушло 20 дней: от задумки до первой встречи.
А теперь поехали!
Итак, настал день кадабравстречи. Первым делом мне надо было забрать @nyancat, которая от меня живет на другом конце города. Когда я съехал с КАДа, на пути к ней я попадал в пробки, но благо она на обратном мне показала путь на ЗСД открывшийся месяц назад. Так что приехали мы на место кадабравстречи прямо аккурат к 17:00
Там нас уже ждали @misha-aksenov, @lolwut, @Shtif, @a1ien-n3t, @Moonshine, @vamp756, @badmolot и другие (Сорри, не всех запомнил). В результате была такая компания:
Мы стали ждать других участников, а я с @Moonshine стал рисовать схему трассы:
Попутно мы решили, что парковка Окея нам не подойдёт - много машин.
Кто-то пустил слух, что площадка магазина МЕТРО закрыта. С чего бы? Когда я спокойно туда заезжал недавно.
UPD от @Dretun: Не слух пустил, а сказал конкретно:
— Парковка Метро, ограждена забором. На въездах стоят КПП в которых иногда бывают охранники.
Что бы всех не выгнали после расстановки конусов, была предложена другая площадка.
И мы погнали на площадку у Феличиты!
Феличита!
Приехали на площадку, при том к нам подъехали новенькие. Например, @gexogen.
Кстати, некоторые недоехали. Значит нужно писать не писать комент в пост, что мы место поменяли, а рассылать смс-ки. Так лучше будет.
И мы стали делать трассу.
Делали сумбурно: один ставил туда конусы, другой - сюда. Спорили. @Moonshine решил не мелочиться и занять побольше площади. Человек широкой души! Это немножкно нам вышло боком. Но об этом позже.
Когда нам надоело придумывать трассу, решили её зафиксировать. Стали мелками рисовать мелки вокруг конусов (на случай если их собьют). @Moonshine было хотел поменять трассу, ибо по его мнению очень легка. Но я сказал, что не надо, мы и так задолбались её придумывать. Пора бы уже и кататься, даже если трасса не торт. И это решение оказалось правильным.
К слову, когда трассу построили, она была совсем не похожа на ту, что мы нарисовали с @Moonshine.
Пока трассу строили, её недостроенную обкатывали @badmolot, @misha-aksenov и другие. Кстати, наверное, это ещё один наш минус: получается, что кое-кто трассу знал сильнее чем другой.
Чуть позже подъехал @murzix на велосипеде.
Когда трасса была достроена, на старте была уже очередь из машин. Я сразу приступил к делу. Я говорил: “раз, два, три”, запускал секундомер, и… бежал к мерять время к финишу, пока кадабравчанин ехал трассу. От старта до финиша было метров 50. Так и бегал туда-сюда раз 10. Замотался, блин. Потом меня пожалели, и дали мне в руку рацию. Таким образом на старте стоял @badmolot, а я на финише - удобно.
Кстати, на втором заезде @k102 у меня телефон прямо перед самым нажатием кнопки старта секундомера перешёл в режим блокировки экрана(. Это ещё один минус - нужно на гонках снимать всякую блокировку с телефонов.
Да и более того: один человек должен говорить “раз-два-три”, второй запускать таймер, а третий записывать время и ники. А не так: “ой, подожди, щас твой ник запишу”. ”Ой подожди приготовлю таймер”. А потом: “ой, подожди, время запишу”. На этих “ой, подожди” теряется куча времени. Поэтому нужно побольше человек для этой рутиной работы, и каждый человек должен выполнять только одну, пусть и простую функцию. Машины должны ехать тупо на потоке.
Тем временем подошёл и мой черед. Умудрился же я заглохнуть три раза подряд на старте, и ещё 2 раза на втором старте. Поржали. Спасибо @badmolot, что отправлял меня на старт. Хотя я уже хотел так ехать. Потом после одного проезда смотрю: ручник у меня чуть приподнят. Упс. Сильно не бейте.
UPD: хотя может это я ступил, и ручник был опущен.
Но других дела похуже стали. У @Shtif’а потекло. Потекло и задымилось.
Разрыв корпуса термостата! А до этого он отъездил 120 тысяч и не было ни единого разрыва!
Мы сразу же его окружили. Кто-то чего трогал. Кто-то шутки шутил. Кто, что умел, то и делал, в общем. @Shtif стал вызывать эвакуатор. Скинулись ему, кто сколько хочет в счёт эвакуатора.
Кадабра-помощь в действии! Пошутили, что будь здесь, а мы приедем через неделю.
Кстати, когда я ездил, то время считали уже другие люди. Подошёл и спросил, а как вы финиш считате? По заднему бамперу? У людей было недоумение? “ЛОЛШТО?” было выражено на их лице. Таким образом надо договариваться на берегу, как считать проезд финиша. Благо трасса была небольшая, и погрешность была тоже небольшая при замере финиша.
Кстати, во время наших покатушек к нам подъехал мотоциклист, и сказал, что это площадка их. Мол, они договорились с ТЦ. Благо мы уже большей частью отъездили, догооворились с мотоциклистом через 15 минут трассу сдвинуть. Но к слову так и не сдвинули, а тупо закончили наши покатушки. Так вот, хорошо, что я не дал @Moonshine переделывать трассу, а тупо начал покатушки - успели отъездить без нервов.
Покатушки закончились, и решили сделать общее фото:
Потом многие уже разъехались. А я, @nyancat, @lolwut, @Shtif, @a1ien-n3t стали ждать эвакуатора для Лачетти @Shtif’а. И вот он эвакуатор. Ура!
@Shtif нас поблагодарил за моральную поддержку и за поддержку рублем, и уехал. Ну и мы разъехались.
Результаты:
@badmolot | 19.39 | VW Jetta |
@badmolot | 18.23 | VW Jetta |
@gexogen | 22.82 | Mitsubishi Colt |
@gexogen | 21.00 | Mitsubishi Colt |
@Sdelfi | 19.40 | VW Polo |
@Sdelfi | 17.80 | VW Polo |
@Sdelfi | 18.01 | VW Polo |
@k102 (сбил конусы) | 20.81 | Chevrolet Laccetti |
@k102 | 20.44 | Chevrolet Laccetti |
@k102 (сбил конусы) | 20.56 | Chevrolet Laccetti |
@a1ien-n3t | 22.69 | Mitsubishi Lancer |
@a1ien-n3t | 21.51 | Mitsubishi Lancer |
@Shtif | 19.24 | Chevrolet Lacetti |
@Shtif | 20.36 | Chevrolet Lacetti |
@ivanovma | 21.80 | Kia Ceratto |
@ivanovma | 19.72 | Kia Ceratto |
@ivanovma | 20.00 | Kia Ceratto |
@esvaf | 17.87 | VW Golf |
@esvaf | 17.71 | VW Golf |
@pandaemon | 18.88 | Renault Logan |
@pandaemon | 19.43 | Renault Logan |
@pandaemon | 18.56 | Renault Logan |
@misha-aksenov | 18.67 | Subaru Forester |
@OlegTar | 21.40 | Renault Sandero |
@OlegTar | 20.28 | Renault Sandero |
@OlegTar (сбил конусы) | 18.72 | Renault Sandero |
@Moonshine | 17.79 | Ford Fiesta |
@vamp756 (сбил конусы) | 17.62 | Ford Focus |
@lolwut (помешал хруст) | 21.76 | Daewoo Nexia |
@lolwut (сбил конусы) | 17.14 | Daewoo Nexia |
@murzix (сбил конусы) | 21.61 | Велосипед |
@murzix | 19.80 | Велосипед |
Кстати, идея пришла тут в голову: Заранее распечатать таблицу с никами, куда вписывать время. Чтобы не было что-то такого:
”Бумаги”
Ибо можно запутаться.
Победитель наших покатушек - @esvaf. Аплодисменты!
Такова была первая встреча с конусами. Сумбурная. Но по большей части она удалась!
Вот вам еще видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Z3o8GKz8AdE
и фоточки (не обработанные превьюшки)
http://vk.com/album1823079_179101078
У - уходи
Потом вообще затих после 15 минут катаний.
Просто показушности хотелось, типо чтобы у всех на виду?
он борзел или нет? пытались ли ему культурно объяснить, что вы, кагбе, тоже не просто постоять приехали и пока не покатаетесь, никуда сваливать не планируете?
я к ним подошёл, когда разговор был уже в разгаре
- это моя площадка. (говорит мотоциклист).
- с чего ты взял?
- вы что не знаете, что мы тут каждый день тренируемся?
- и что? А теперь тренируемся мы.
- но мы не просто так тренируемся, мы договорились с ТЦ.
- и мы договорились.
- охренеть, блин. Давайте я буду на своем автобусе прямо вам в лоб кататься.
- так хорошо, дай нам ещё 15 минут, и мы смещаем трассу.
- ок. договорились.
Предложения дословно не помню, но смысл такой.
- это моя площадка
- почему?
- вы что не знаете, что мы тут каждый день тренируемся?
- ну давай вместе тренироваться :)
Если бы не он, мое время было бы лучшим.
Опишу свои впечатления от трассы: она получилась слишком простой - самым сложным участком для меня была змейка в самом начале. На ней все упирается в скорость перекладывания руля, а над ней мне (да и другим думаю тоже) стоит поработать побольше. В общем, в будущем, нужно больше змеек.
Далее же, после змейки, все упиралось в разгонную характеристику авто - просто пологий поворот перед следующим элементом - шпилькой. Нексия маленькая и легкая, и шпильку преодолевает на-ура. Лосиный тест вообще какой-то не совсем лосиный вышел - по идее переставка должна производиться на расстояние около 3м (примерная ширина одного ряда на дороге) и потом на столько же обратно.
Фото с гольфом оторвавшем заднее колесо от земли - самое офигенное.
И под конец приношу свои соболезнования скоропостижно умершему термостату на Лачеттике @Shtif. В утешение могу сказать - со стороны выглядело чертовски эффектно - я сначала подумал, что это он резину на финише решил пожечь )
1) Ознакомление с трассой и равное количество попыток для всех
2) Слаженность работы судейской бригады
3) На старте лучше не собирать очередь, а приглашать машины по одной из закрытого парка
4) ....
5) PROFIT
На трассе в шушарах может поспрашивать? Это ж вроде как наш единственный питерский автодром.
У меня ж еще и ГУРа не хватало периодически. Из крайнего в крайнее положение один раз переложил, и все - начинает "закусывать", резко возрастает усилие на руле.
Самое печальное - не ровен час угораздит поймать "маятник" где-нибудь на трассе - выкрутить руль уже точно не успеешь, гарантированно. Может ГУРы более производительные прикрутить?
Хотя тут конечно сыграли свою роль убитые аморты и мои кривые руки ))))
В следующий раз будет распечатана таблица с никами заранее. Более того, за старт, финиш, и таймер будут отвечать 3 человека, и всё ок должно быть. Никого не должны забыть.
я напечатал:
Теперь только время вписывать.
пошёл спать.
Не слух пустил, а сказал конкретно:
— Парковка Метро, ограждена забором. На въездах стоят КПП в которых иногда бывают охранники.
Что бы всех не выгнали после расстановки конусов, была предложена другая площадка.
поправил таблицу.
Я думал я второй по времени, оказалось нифига :) В следующий раз разгружу машину, высажу всех пассажиров :)
Знатно покатали.
Кстати, забавная картина была. Я приехал на парковку у окея, народ фоткается, пока искал место для парковки, объехав всех - все сели в машины и поехали. Ну я естественно за ними. Позвонил легу, он сказал куда едем...
Может есть какие-то мастера, которые с лазером что-то могут замутить?
1. @OlegTar
2. @Turbocat
3. @sh
4. @ktoxot
5. @uaque
6. @pandaemon
7. @Shtif
8. @misha-aksenov
9. @Moonshine
10. @lolwut
11. @gexogen
12. @vladka-webster
13. @vamp756
14. @Dozer
15. @SDelfi
16. @k102
17. @badmolot
18. @StamPit
19. @ivanovma
20. @CooLeroff
21. @SHakeR
22. @Tangerine
23. @WillyVel
24. @murzix
25. @Dretun
26. @BeerMan
27. @a1ien-n3t
28. @esvaf
Извините что вмешиваемся.
Если будете пилить хронометраж на всяих андруино и лазерах, помните о москве бро!
А далее сбор денег, если надо.
У нас по отмашке и по реакции человека и запуску таймера и так погрешность набегает, Нету смысла в лазерах на финише.
Итак, чего нужно:
лазерная установка. Возможно, одна и та же на старте и финише(кольцо).
Переехал лазеры, отсчет врубился, переехал второй раз - вырубился.
Есть вопросы?
только сейчас заметил, что если верить таблице в посте, то победитель @vamp756 (время 17:62), а время @esvaf - 17:71
1. Въезд на трассу (СТАРТ) должен располагаться на одной линии с выездом (ФИНИШ), что бы дав отмашку, человек с секундомером, повернулся на 180° и сразу видел линию финиша, т.е. смог застопить секундомер, как только её будет пересекать авто. Профит в том - что никуда бегать при этом не надо.
2. Таблицу распечатайте, но БЕЗ ников - потому что всегда могут подъехать новые люди или могут поменяться машины или пилоты в них (нужное подчеркнуть).
3. У нас справлялись двое @Spirit999 давал отмашку одной рукой и запускал таймер второй, а @Tangerine записывала ник, машину, результат. Надо сказать отлично справились, за что им спасибо.
4. Ну и как выше правильно заметили, сделайте конкретный регламент - одно ознакомление с трассой и три попытки на время.
Мое видение изложил, а вы уж смотрите учитывать это или нет
1. Нужно старт и финиш делать в одном и том же месте (одна линия), тогда никто не будет бегать с секундомером. Все стоят поодаль в очереди и подъезжают на место старта, когда уехал предыдущий.
2. Человек с секундомером помогает встать машине перед линией на старте и отмеряет финиш тоже "по носу", по переднему бамперу, типа рвет ленточку, а не по заднему бамперу.
3. Не нужно коридоры делать из конусов, так никаких конусов не хватит. Трасса намечается конусами (например, вы же не делали змейку в виде извилистого коридора?) Повороты можно делать одним заметным конусом и хорошо бы в виде петли вокруг него.
4. Итоговая таблица выглядит так:
@Имя - лучшее время - количество попыток
@Имя 26,3 (4)
по-моему логичнее всего мерять старт и финиш по переднему бамперу / передним колесам
То есть надо сразу же после начала старта рядом фигачить финиш, а не надеяться на авось, что мы к финишу придём во время строительства трассы.
Кастую @Moonshine.
Иначе - надо ехать на ул.Парашютную и гонять по прямой.
Вот я сразу честно пожаловался на свои кривые руки )))
А вот и моё эпик фэйл видео=)
http://www.youtube.com/watch?v=Xx7nahuOSUw
Ребята, всем огромное спасибо за поддержку и помощь! Результат борьбы с термостатом обязательно будет опубликован на автокадабре=)
Как избежать разрыва корпуса термостата - читать клубные форумы, смотреть были ли подобные случаи, и если да, то на что менять. Спасибо @k102 за то, что показал что у него стоит корпус нового образца. Буду ставить такой же.
PS: вчера этот камент был удалён по просьбе @OlegTar, сегодня вернул его как смог=)