О! Теперь я знаю, почему плитка у магазина, положенная "абреками", через какое-то время вспучивается в разных местах, образуя ямы и горки.
Дело в том, что как бы подушка не трамбовалась в натуральном виде, в ней есть вода (особенно в песке и глине), а когда вода испариться, подушка просядет, чтобы уменьшить процент проседания, разливают известь. Благодаря химической реакции известь держит в себе воду не позволяя ей испаряться и покидать подушку, т.е. сдерживает постоянный процент воды в подушке, не давая ей проседать. Как показывают исследования, показатели работоспособности такой подушки на 80% лучше, в сравнении с просто утрамбованной подушкой. Вот оно че! ска, и тут бабки разбазаривают. Правильно, можно же выбить денег из того же магазина на нормальную плитку и, как он думает, технологию, а потом раз! и сделать по-простому, без всяких технологий, насыпали песка, потоптались, положили плитку, бабки получили, и смылись в неизвестном направлении...
Кстати, все видел жд-вокзал и площадь в Хабаровске (кто на панорамах, кто вживую)?
Так вот, оказывается, ремонт делала какая-то хз пойми бригада, бабки получили и исчезли. Следов вообще не оставили :))) Вот там размах...
Да, да. и не смотря что первоначальная стоимость такой дороге выше на порядок - у неё срок службы во много раз больше обычных асфальтовых. Но как тут уже отметили - эти дороги не для нас, мало откатов будет с них
там риски нанесены, а так, да, у нас на заводе вместо асфальта бетон кладут(у нас же делают, чтоб не класть), только без армирования естественно и рисок. зимой по нему без песка ходить не возможно.
Интересный обзор, спасибо. Как я понял в США всё сложно, для фирмы с уставным капиталом 10т.р. имеющей в собственности 2 ведра, 5 лопат и со штатом 10 таджиков выиграть тендер на постройку магистрали не возможно. И это они называют демократией?
да даже если не так. авиационные плиты, поверх асфальт и то лучше будет, чем сейчас. знаю пару мест, где лежат авиационные плиты, и не помню когда там чинили дорогу, дорога отличная.
и сразу открыть для общего пользования, так убиваем двух зайцев - и люди думают, что могу проехать, и проверяем получилось ли... если остались вмятины и пошло все не так - значит неудача и надо переделывать через месяцок.. профит!
если вам нравится это видео, значит вы не разделяете принципов российской суверенной демократии и многовековых культурных традиций, соборности и духовности. следовательно, вы экстремист, потенциальный терорист, раскачиваете лодку и вообще должны сидеть в тюрьме.
Дело в том, что как бы подушка не трамбовалась в натуральном виде, в ней есть вода (особенно в песке и глине), а когда вода испариться, подушка просядет, чтобы уменьшить процент проседания, разливают известь. Благодаря химической реакции известь держит в себе воду не позволяя ей испаряться и покидать подушку, т.е. сдерживает постоянный процент воды в подушке, не давая ей проседать. Как показывают исследования, показатели работоспособности такой подушки на 80% лучше, в сравнении с просто утрамбованной подушкой.
Вот оно че! ска, и тут бабки разбазаривают. Правильно, можно же выбить денег из того же магазина на нормальную плитку и, как он думает, технологию, а потом раз! и сделать по-простому, без всяких технологий, насыпали песка, потоптались, положили плитку, бабки получили, и смылись в неизвестном направлении...
Кстати, все видел жд-вокзал и площадь в Хабаровске (кто на панорамах, кто вживую)?
Так вот, оказывается, ремонт делала какая-то хз пойми бригада, бабки получили и исчезли. Следов вообще не оставили :))) Вот там размах...
ежегодные замены асфальта = больше откатов
Как наиболее эффективный способ демократических преобразований.
Только не в Россию.