а я за 2 года на четверке 97 года проехал двести тысяч км, в гараже торчал факт, особенно второй год, но не долго и по мелочам....
а так практически машина не простаивала вообще,ездил и ездил на ней пока не продал после сальто через капот:)
Надо было постараться, чтобы за 120 000 так убить семерку.
Была у меня такая же 2107 99 года, только цвет баклажан)) Сначала у отца, потом мне досталась, всего лет 8 владели. За все время раза 4 меняли глушитель и шаровые, Пару раз ломался стартер. 1 замена задних амортизаторов. Ну еще отломились спинки сидений, были прикручены намертво и выбивало пятую передачу, оно и к лучшему. Маклимально разгонялся чуть больше 150км/ч. Кузов в отличном состоянии.
Продал за 40 000 с пробегом около 150 000
)))
Кстати на ней была первая и единственная авария. На скользкой зимней дороге при разгоне километрах на 80 в час колеса стали пробуксовывать, ушел в ритмический занос и убрался в правый отбойник, отделался заменой бампера.
а так практически машина не простаивала вообще,ездил и ездил на ней пока не продал после сальто через капот:)
Была у меня такая же 2107 99 года, только цвет баклажан)) Сначала у отца, потом мне досталась, всего лет 8 владели. За все время раза 4 меняли глушитель и шаровые, Пару раз ломался стартер. 1 замена задних амортизаторов. Ну еще отломились спинки сидений, были прикручены намертво и выбивало пятую передачу, оно и к лучшему. Маклимально разгонялся чуть больше 150км/ч. Кузов в отличном состоянии.
Продал за 40 000 с пробегом около 150 000
http://www.youtube.com/watch?v=8DDyX3fxGiw
Кстати на ней была первая и единственная авария. На скользкой зимней дороге при разгоне километрах на 80 в час колеса стали пробуксовывать, ушел в ритмический занос и убрался в правый отбойник, отделался заменой бампера.