Написать пост

cemenoff

Citroen DS4 или...?

Выбрал себе следующую машину для покупки - Citroen DS4 в комплектации So Chic с THP 150 АКПП-6.

Если верить официальному сайту, то цена на такую машину - около 950 000 руб.

За такую цену я получаю следующее из ништяков:
1. Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету.
2. Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости.
3. Регулировка цвета подсветки приборов.
4. Выбор одной из четырех групп полифонических сигналов для системы звуковых оповещений.
5. АБС, ESP, Электронная система распределения тормозных усилий, Система помощи при экстренном торможении.
6. Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов.
7. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
6. Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа.
7. Подогрев передних сидений.
8. Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
9. Датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении.
10. Отделка сидений комбинированная: ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная).

Это то, что в принципе хотелось бы видеть в других машинах при сравнении.

Так же смотрел в сторону Skoda Octavia в средней или топовой комплектации. Но почитав отзывы владельцев новой октавии на форумах, пришел к выводу, что в ней, как и в других бюджетных машинах VW/Skoda есть мелкие недочеты (то там дребезжит, то там скрипит, то еще где плохо прикручено), хоть и можно с этими недостатками жить. А в целом согласен, что Skoda делает надежные машины делает. Но поездив несколько лет на VW Polo седан, натерпелся слушать всякие скрипы. И хочется иметь побольше комфорта в машине. Поэтому Джетта также отпадает.

Корейцев не рассматривал, т.к. не лежит к ним душа. Б/у тоже не рассматриваю, потому что выбрать хорошее б/у авто - это надо иметь время на поиск и осмотр, а также хорошо разбираться в машинах, чтобы не купить какой-нибудь хлам, который через неделю перестанет заводиться.

Что еще есть интересного на рынке новых авто с ценником до ляма?
81 комментарий 2нравится избранное
Chevava
llmaxxxll
  • pandaemon
    1 16 авг 2013 в 13:30
    в DS4 места сзади мало :(
    • cemenoff
      8 16 авг 2013 в 13:46
      80% времени я езжу один. 15% времени в машине сидят двое. И только 5% времени кто-нибудь сидит еще и сзади. Это статистика за два с половиной года. Так что думаю, что мне все равно, сколько места сзади. Потерпят. ))
  • dolgonosic
    16 авг 2013 в 13:31
    Но почитав отзывы владельцев новой октавии на форумах, пришел к выводу, что в ней, как и в других бюджетных машинах VW/Skoda есть мелкие недочеты (то там дребезжит, то там скрипит, то еще где плохо прикручено), хоть и можно с этими недостатками жить

    друг ездит на таком. за год поменял реле климата, поменяли по гарантии брызговики, до сих пор борется с салоном с налетом и превращения хромовых деталей в говно. стоимость их 75 тысяч.

    у меня октавия чуть больше года не делал ничего.

    в остальном ситруха нормальный аппарат. стоит учитывать что задняя дверь некультурно мала и неудобна по форме, не открываются задние окна вообще.
    • gregst
      16 авг 2013 в 13:37
      только у тебя октавия, которая с 2004 года выпускается, а он новую смотрит, в которой еще возможны косяки новой модели
      • dolgonosic
        16 авг 2013 в 13:38
        новую еще можно купить в старом кузове) автор не конкретизировал
        • gregst
          16 авг 2013 в 13:51
          просто зачем покупать старую, если можно купить новую? бюджет я так понимаю 350, а значит это уже новая в неплохой комплектации
          • dolgonosic
            16 авг 2013 в 13:55
            ну... на старые ацке дискаунт сейчас. друг взял принципиально старую с дискаунтом почти 100К
          • Delfi
            20 авг 2013 в 13:04
            Затем, что старый кузов дешевле, иногда лучше.
            И все, что новое - делают на период гарантии.
            А что было раньше - делали для нормальной службы на многие года. Хотя я не о 2000-х годах
        • cemenoff
          16 авг 2013 в 13:52
          Новую октавию. Дизайн старой уже приелся и не выглядит интересным.
          • dolgonosic
            16 авг 2013 в 13:57
            сидушки в ситро будут получче
            в октавии не будет комби салона, но няшек будет больше.
            дс4 приятней внутри. шкода скучней и старперскей, но современей по девйсам)
            • gregst
              16 авг 2013 в 15:27
              комби салон возможен в топе
              правда это конечно не 950)
              • dolgonosic
                16 авг 2013 в 16:36
                ну так да. я исходя 950
    • cemenoff
      16 авг 2013 в 13:51
      Насколько я знаю должны быть модели уже 2013 года, где производитель должен убрать некоторые косяки. В связи с этим DS4 So Chic стоит уже 950 вместо 925. Может там поменьше косяков будет. А есть ссылка, где можно почитать отзывы владельцев DS4. Я посмотрел форум citroens-club.ru, там не особо народ жалуется на косяки. Основной косяк с задними дверями. Но это можно сразу в салоне сказать, чтобы исправляли.
      • dolgonosic
        16 авг 2013 в 13:58
        друг брал в прошлом августе. как раз за 950. хз. у него только положительные эмоции, не смотря на кондей и на хром.
        • cemenoff
          16 авг 2013 в 14:14
          Тогда хз. На сайте в описании комплектации в скобках пишут, что в модели 2013 какие-то опции уже стоят. И про ценник я читал где-то, что So Chic 2013 уже будет стоить 950, а не 925.
          • dolgonosic
            16 авг 2013 в 14:20
            кароч все хорошо с ним, бери!
  • Moonshine
    1 16 авг 2013 в 13:34
    Лучше DS4 может быть только DS3 :D
    • Lexy
      6 16 авг 2013 в 16:38
      Нет. DS5.
  • titovskiy
    16 авг 2013 в 13:35
    В целом авто удобное, но если часто залезаешь на задний ряд - то прилично недобств доставит особенность двери :(
    По скрипам по DS4 ничего не могу сказать, но на своем опыте скажу что у DS5 скрипов к сожалению хватает. А авто вроде как лучше должно быть (а не только моднее или еще что то)
    Комбинированная отделка - очень даже разумно.

    Среди однклассников ИМХО самая лучшая проходимость :)
  • white99
    16 авг 2013 в 13:36
    audi a3 седан или 5-дверный Хэтч. хотя всяких "плюшек-ништячков" будет меньше.
    • He1ix
      7 16 авг 2013 в 13:39
      За 950 там ничего не будет. Нищеброд-эдишн.
      • dolgonosic
        16 авг 2013 в 13:52
        кондей, автомат, попогрей.....я тоже пытался другу впарить вместо дс4 ауди а3. не сожрал да и двигло там 1.4 за эти деньги. в общем вариант только для тех кто.... "зато на премиуме"
        • He1ix
          16 авг 2013 в 13:59
          А3 1,4 на автомате уже 940. За туманки заплати, за борт-компьютер заплати, за климат заплати. Не, не имея где-то ляма сто - ляма двести, даже смотреть там нечего.
  • lendarel
    16 авг 2013 в 13:37
    Шикарный диазйн
  • Kalashmatik
    8 16 авг 2013 в 13:38
    тут уже был коммент что "пеугеот" для педиков?
    • He1ix
      2 16 авг 2013 в 13:40
      Так тут же ситроён.
      • Kalashmatik
        16 авг 2013 в 13:44
        я ж утрирую :)
      • baroleg
        16 авг 2013 в 14:39
        да вроде они ситроён этот и признали лучшей машиной для себя
        • He1ix
          16 авг 2013 в 14:42
          Погуглил, и правда. А годом раньше был пеугеот рцз.
          • kkt
            1 16 авг 2013 в 15:17
            на 6 месте merscdes SLS amg =)) я всегда знал что на них одни пидоры ездят))
  • temasan
    2 16 авг 2013 в 13:41
    Я бы с такой суммой смотрел на мерс а-180.
    • He1ix
      1 16 авг 2013 в 13:49
      В аналогичной комплектации дороже 950. И заметно.
      • temasan
        16 авг 2013 в 13:54
        Я бы поджался и чем-нибудь пожертвовал. Мерс же!)
        • cemenoff
          16 авг 2013 в 13:57
          А потом обслуживать тоже каждый раз поджиматься? При покупке поджиматься, потом при оформлении каско поджиматься, т.к. на такой машине без каско совсем уж страшно, а потом при обслуживании тоже наверное поджиматься. Слишком много когда надо поджиматься. ))
          • temasan
            16 авг 2013 в 13:58
            Я не правильно выразился. Поджался бы в своих желаниях по допам.
            Мне кажется на дс4 каско тоже очень прилично стоит.
            • dolgonosic
              16 авг 2013 в 14:03
              не больше 50К
              • temasan
                16 авг 2013 в 14:08
                Поинтересовался сейчас и зашел в каско-калькулятор. Для меня что мерс что дс4 одинаково начинаются от 60к. Ну и средние суммы по предложениям тоже примерно равны.
                • dolgonosic
                  16 авг 2013 в 14:21
                  я называя не больше 50, говорю, опять таки о своем друге, который в августе сделал в ингосе за 47 каско на дс4, 33года, стаж овердохуя.
                • gregst
                  16 авг 2013 в 15:29
                  так страховаться-то надо не в самой компании, а у знакомых брокеров)
        • He1ix
          16 авг 2013 в 13:58
          Переднеприводный. Жертвовать придется всем, включая автомат, в базе он на палке, автомат стоит 100 с лишним штук. Ладно еще про C-klasse бы шла речь. А так получается покупка по принципу "зато мерцедес".
          • temasan
            16 авг 2013 в 13:59
            Аа.. Да, это аргумент. Про палку даже не подумал.
        • Gwynnbleidd
          4 16 авг 2013 в 16:06
          от мерса там шилдик и цены на обслугу
    • cemenoff
      16 авг 2013 в 13:54
      Если выбирать комплектацию с хоть какими-нибудь ништяками, то ценник переваливает за лям. Если бы до ляма - взял бы. Хоть и в обслуживании дорога.
    • cemenoff
      26 дек 2013 в 08:46
      Ты прям как знал. )) В итоге взял а180 на автомате.
  • cemenoff
    3 16 авг 2013 в 14:15
    Подводя итог по небольшому кол-ву комментариев можно сделать вывод, что за 950 тыс. руб. я не найду машину с таким же кол-вом ништяков как в DS4.
    • dolgonosic
      16 авг 2013 в 14:21
      найдешь шкоду, но тебя она не устраивает. в остальном да
  • Turbocat
    1 16 авг 2013 в 14:18
    Сравнил тоже полуседан и октавию, совершенно разные машины. DS4 имхо можно брать только за внешность и салон космолета остальное все очень заурядно.
    • dolgonosic
      16 авг 2013 в 14:22
      эм. космолетом там и не пахнет) старого ц4 и цивика 5д уже не будет)))
      • He1ix
        16 авг 2013 в 14:23
        А как же примус?
        • dolgonosic
          16 авг 2013 в 15:18
          ну одной ногой там, дА)))
      • Turbocat
        16 авг 2013 в 14:27
        Ну все равно салон там крутейший и потолочные переключатели как в панамере)) цивик и рядом не валялся
        • dolgonosic
          2 16 авг 2013 в 15:11
          эм. ты дс5 не путаешь с потолочными переключателями? в дс4 ничего подобного нет)
          • Turbocat
            16 авг 2013 в 15:19
            печаль тогда)
        • dolgonosic
          2 16 авг 2013 в 15:13
          ds5


          ds4
        • dolgonosic
          16 авг 2013 в 15:15
          я выше же и написал что внутри ситруха приятней, не смотря на древнее оснащение в плане железа. БК и бошка такие еще в моем ситро стояли))))))
  • TBC
    3 16 авг 2013 в 14:36
    Как на счет новой тойоты короллы? )
    • PbICb
      3 16 авг 2013 в 15:26
      Хотят за неё докуя, мягко говоря.
      • TBC
        16 авг 2013 в 15:39
        да по-моему так же как и этот ds4 приблизительно стоит (http://auto.yandex.ru/compare?id=7893994_8492626_7894003&id=10412553_10416627_10412557)
        Что-то получше, например есть Запуск двигателя с кнопки, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Система помощи при парковке, так и похуже - за ту же цену салон не будет кожанным, штатной сигналки вроде нет, ну и хрен знает что еще.
        Это надо подробнее сравнивать и смотря что нужно автору, а как по мне - беглым сравнением через яндекс.авто, вполне себе конкурентные машины.
    • revelian
      17 авг 2013 в 01:09
      Не едет)
  • serega011
    16 авг 2013 в 14:43
    машина конечно красивая, но блин эти острые ужасные углы задних дверей. Интересно сколько о них уже народу покалечилось.
  • muzhaos
    16 авг 2013 в 15:22
    А тебя точно не смущает, что она гейская?))
    • cemenoff
      7 16 авг 2013 в 15:36
      Надеюсь, что у нас в России не примут такой закон, что если ездишь на гейской машине, то пропагандируешь гейство и значит тебя можно закрыть за пропаганду гейства. ))
      Тёлочки мне нравятся и машина мне нравится. Поэтому проблем не вижу.
      • muzhaos
        16 авг 2013 в 22:07
        ахахах)) будем надеятся не примут :)
  • Loner
    1 16 авг 2013 в 15:37
    Не нужна тебе такая машина, нас уже много становится =)
    • cemenoff
      1 16 авг 2013 в 15:38
      А ситроен думает, что нужна. ))
      • detmos
        1 16 авг 2013 в 16:04
        Друг, честно, не нужна. Я и так тут рекламную компанию свернул, чтоб поменьше было дсок на дорогах)
      • detmos
        16 авг 2013 в 16:06
        Ну и собственно профиль-посты-единственный пост, может что-нибудь полезным покажется)
        • cemenoff
          16 авг 2013 в 16:22
          Да, да, да. Читал твой обзор. Если честно, то я глаз положил на DS4 еще даже до твоего обзора. После твоего обзора у меня слюни рекой потекли. Но на тот момент еще не настало время на покупку нового авто (финансы и другие обстоятельства). Сейчас я уже созрел для покупки. И вот хочу найти достойный вариант DS4. Возможно из-за того, что очень уж хочу DS4, я не вижу других достойных вариантов.
          За все время владения не было сожаления, что купил DS4?
          • detmos
            16 авг 2013 в 16:39
            Коротко - нет. Длинно - всегда хочется большего, но помня о бюджете - вариантов до сих пор не вижу, более пристально всматриваясь в рынок и более придирчиво сравнивая с тем, что владею.
  • Loner
    2 16 авг 2013 в 15:39
    Если по теме: машина хорошая, очень хорошая.Не знаю что может быть лучше(цена/качество)
  • uki
    16 авг 2013 в 16:11
    У меня сарай с турбомотором в топовой комплектации так же почти вышел.
    Ну их, французов этих.
    • dolgonosic
      16 авг 2013 в 16:49
      только не особо он едет на заявленную мощность, т.е. смысл в лишних 30ти лошадях если они едут максимум так же? да и внутри он на любителя
  • Lexy
    16 авг 2013 в 16:41
    Наверное еще стоит отметить, что в DS4 не АКПП-6, а РКПП-6.
    • detmos
      16 авг 2013 в 16:43
      Ась? Откуда инфа такая?)
      • Lexy
        1 16 авг 2013 в 17:01
        Да вот, написал и полетел гуглить. Заврался совсем. Действительно, Aisin.
        • Lexy
          20 авг 2013 в 13:15
          Так, чтобы закрепить. В С4 Hatch - AT8 aka AL4. В C4 sedan и DS4 - Aisin.
    • dolgonosic
      1 16 авг 2013 в 16:47
      в дс4, акпп-6, классический гтф айсин
  • cemenoff
    16 авг 2013 в 17:11
    Нашел Opel Astra седан в комплектации Cosmo. Посмотрел комплектацию - тоже недурственно. За 850 тыс. р. можно взять. Кто что скажет по поводу этого авто кроме того, что все авто становятся опелями? ))
    • dolgonosic
      16 авг 2013 в 17:18
      он не едет на заявленные 180 лошадей.
      внутри на любителя
      в остальном тру
    • dolgonosic
      16 авг 2013 в 17:19
      внутри ситро приятней)
      • detmos
        16 авг 2013 в 18:39
        Ситро везде приятней)
        • dolgonosic
          1 16 авг 2013 в 18:54
          под капотом нет
  • Gareth
    1 17 авг 2013 в 17:56
    Приветствуем ещё одну бабу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.