Citroen DS4 или...?
Выбрал себе следующую машину для покупки - Citroen DS4 в комплектации So Chic с THP 150 АКПП-6.
Если верить официальному сайту, то цена на такую машину - около 950 000 руб.
За такую цену я получаю следующее из ништяков:
1. Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету.
2. Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости.
3. Регулировка цвета подсветки приборов.
4. Выбор одной из четырех групп полифонических сигналов для системы звуковых оповещений.
5. АБС, ESP, Электронная система распределения тормозных усилий, Система помощи при экстренном торможении.
6. Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов.
7. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
6. Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа.
7. Подогрев передних сидений.
8. Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
9. Датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении.
10. Отделка сидений комбинированная: ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная).
Это то, что в принципе хотелось бы видеть в других машинах при сравнении.
Так же смотрел в сторону Skoda Octavia в средней или топовой комплектации. Но почитав отзывы владельцев новой октавии на форумах, пришел к выводу, что в ней, как и в других бюджетных машинах VW/Skoda есть мелкие недочеты (то там дребезжит, то там скрипит, то еще где плохо прикручено), хоть и можно с этими недостатками жить. А в целом согласен, что Skoda делает надежные машины делает. Но поездив несколько лет на VW Polo седан, натерпелся слушать всякие скрипы. И хочется иметь побольше комфорта в машине. Поэтому Джетта также отпадает.
Корейцев не рассматривал, т.к. не лежит к ним душа. Б/у тоже не рассматриваю, потому что выбрать хорошее б/у авто - это надо иметь время на поиск и осмотр, а также хорошо разбираться в машинах, чтобы не купить какой-нибудь хлам, который через неделю перестанет заводиться.
Что еще есть интересного на рынке новых авто с ценником до ляма?
Если верить официальному сайту, то цена на такую машину - около 950 000 руб.
За такую цену я получаю следующее из ништяков:
1. Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету.
2. Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости.
3. Регулировка цвета подсветки приборов.
4. Выбор одной из четырех групп полифонических сигналов для системы звуковых оповещений.
5. АБС, ESP, Электронная система распределения тормозных усилий, Система помощи при экстренном торможении.
6. Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов.
7. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
6. Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа.
7. Подогрев передних сидений.
8. Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
9. Датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении.
10. Отделка сидений комбинированная: ткань Maille SAO + кожа Mistral (темная).
Это то, что в принципе хотелось бы видеть в других машинах при сравнении.
Так же смотрел в сторону Skoda Octavia в средней или топовой комплектации. Но почитав отзывы владельцев новой октавии на форумах, пришел к выводу, что в ней, как и в других бюджетных машинах VW/Skoda есть мелкие недочеты (то там дребезжит, то там скрипит, то еще где плохо прикручено), хоть и можно с этими недостатками жить. А в целом согласен, что Skoda делает надежные машины делает. Но поездив несколько лет на VW Polo седан, натерпелся слушать всякие скрипы. И хочется иметь побольше комфорта в машине. Поэтому Джетта также отпадает.
Корейцев не рассматривал, т.к. не лежит к ним душа. Б/у тоже не рассматриваю, потому что выбрать хорошее б/у авто - это надо иметь время на поиск и осмотр, а также хорошо разбираться в машинах, чтобы не купить какой-нибудь хлам, который через неделю перестанет заводиться.
Что еще есть интересного на рынке новых авто с ценником до ляма?
друг ездит на таком. за год поменял реле климата, поменяли по гарантии брызговики, до сих пор борется с салоном с налетом и превращения хромовых деталей в говно. стоимость их 75 тысяч.
у меня октавия чуть больше года не делал ничего.
в остальном ситруха нормальный аппарат. стоит учитывать что задняя дверь некультурно мала и неудобна по форме, не открываются задние окна вообще.
И все, что новое - делают на период гарантии.
А что было раньше - делали для нормальной службы на многие года. Хотя я не о 2000-х годах
в октавии не будет комби салона, но няшек будет больше.
дс4 приятней внутри. шкода скучней и старперскей, но современей по девйсам)
правда это конечно не 950)
По скрипам по DS4 ничего не могу сказать, но на своем опыте скажу что у DS5 скрипов к сожалению хватает. А авто вроде как лучше должно быть (а не только моднее или еще что то)
Комбинированная отделка - очень даже разумно.
Среди однклассников ИМХО самая лучшая проходимость :)
Мне кажется на дс4 каско тоже очень прилично стоит.
ds4
Что-то получше, например есть Запуск двигателя с кнопки, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Система помощи при парковке, так и похуже - за ту же цену салон не будет кожанным, штатной сигналки вроде нет, ну и хрен знает что еще.
Это надо подробнее сравнивать и смотря что нужно автору, а как по мне - беглым сравнением через яндекс.авто, вполне себе конкурентные машины.
Тёлочки мне нравятся и машина мне нравится. Поэтому проблем не вижу.
За все время владения не было сожаления, что купил DS4?
Ну их, французов этих.
внутри на любителя
в остальном тру