Кроссовер до миллиона
Народ, хочу купить кроссовер-недопривод (по говнам ездить не собираюсь) взамен седана - хочется сидеть выше, да клиренс иметь побольше, ну и солидности чтобы было поболее.
В связи с этим - присматриваю несколько моделей: Кашкай (141 сила, вариатор), Ссанг-Йонг Актион (149 сил, автомат), ну и Митсу АSХ (140 сил, вариатор).
Исходные данные - примерно 950 рублей, и желание за эти деньги иметь АКП, попогреи, противотуманки, ЕСП, музыку на руле. Ездил пока-что только на Актионе, 149 сил - вяловат, разгоняется неспеша.
Вопрос к кадабровчанам - плюсы-минусы данных авто, примерная стоимость КАСКО, угоняемость.
В связи с этим - присматриваю несколько моделей: Кашкай (141 сила, вариатор), Ссанг-Йонг Актион (149 сил, автомат), ну и Митсу АSХ (140 сил, вариатор).
Исходные данные - примерно 950 рублей, и желание за эти деньги иметь АКП, попогреи, противотуманки, ЕСП, музыку на руле. Ездил пока-что только на Актионе, 149 сил - вяловат, разгоняется неспеша.
Вопрос к кадабровчанам - плюсы-минусы данных авто, примерная стоимость КАСКО, угоняемость.
Вы бы предпочли:
Mitsubishi ASX
89
31.9%
Nissan Qashqai
130
46.6%
SsangYong Actyon
60
21.5%
проголосовало 279 пользователей
В общем мне не понравился. Но стоит иметь в виду, что сравнивал я его со своим фориком.
150 лс, в варианте Comfort все перечисленное есть
Хотя согласен, не ставить управление магнитолой на руль сейчас - это жлобство
За 950 можно взять любую "посолиднее" машину с с клиренсом от 160 и кучей ништяков. Или пустой несолидный Кашкай.
Больше ничего в голову не приходит.
да и выглядит неплохо очень.
В один день мне удалось покататься на ссанянге с автоматов 149 лошадей и на опеле старом 125 лошадей (автомат). Ребят....вы не поверите....опель не просто ехал, он летел. А на том же Ссанянге, от нажатия педали в пол, до чувства того, что машина начинает набирать я успевал посчитать до 2-3 секунд!!!
Есть два вида ссангенгов - бензиновый и дизельный. Бензиновый 150 лс достаточно вял и проигрывает своему конкуренту Киа Спортаж с аналогичным 150 сильным двигателем. Но турбодизель это совсем другая машина, это небо и земля. Это 360 нм крутящего момента на 2500 оборотов.
Сам изначально был настроен на спортадж бензиновый на палке, потом поездив в отпуске на прокатном дизеле, решил что будет дизель и с автоматом, но вот тут меня ждало разочарование, поому что Спортяга на дизеле с автоматом стоил далеко за миллион, даже по акции и мотор у него всего 136 лс.
Митсу АСХ есть у коллеги на работе - никакой и этим все сказано. Это не кросовок, это хетчбэк с высоким клиренсом.
Кашкай, ну как сказать, на работе штук пять есть все разных комплектаций от минимала до полного фарша. Я поездил, не мое, да и женский он какой-то, не брутальный и безликий, нет в нем искорки. Да и Ниссан это, а как говориться - купил Ниссан, е**сь с ним сам.
Я как раз ездил на бензиновом 149-и сильном на АКП - чувствуется, что он тяжеловат. Дизель просто существенно дороже :(
асх вообще самая неудачная у мицу модель, за кашкай с санёнгом правда ничего не знаю, лично не сталкивалась. если таки клиренс, можно еще киа спортик попробовать, он не пафосный, но вполне ничего, друг на нем проехал чуть более, чем доухя, не жаловался. а у сузуки джимни отличный, правда мелковат и с солидностью опять мимо.
но на тестдрайв ауриса сходить реально советую.
и разберитесь с полом. чего-то не то с родовыми окончаниями.
а что не так с полом?
модель - она, спортик- он, сузуки - он. у меня сиськи в комплекте идут, если о том речь, так вроде и не пишу от мужского, кроме разве цитат и мемов. втф?
Читал как обычно по диагонали, пропустил "друг", наткнулся на "проехал" и "дохуя". Вот и щелкнуло чего-то =)
По трассе на круизе с включенным эко-режимом, ронял расход до 6.7 л. В городе с пробками меньше 11 не получилось. Средний= город с пробками + трасса круиз + трасс отжечь = получается 10-10.2 л.
Что раздражает:
1. Лично для меня маловат багажник, что бы хоть как-то его увеличить надо утаскивать полку домой. Почему не сделать было как в Кашкае+2?
2. Всего одна розетка. В предыдущей машине (Опель Мерива) их было аж 3!
3. Задний диван для троих тесноват.
4. Глючный автодоводчик стеклоподъёмника. на опускание работает хорошо, а на подъём его надо постоянно "калибровать".
5. Разъём под USB находится в самом неподходящем месте: одну флешку уже сломал, вторую уже погнул.
6. Медленный обогреватель зеркал.
Что нравится:
1. Жесткая подвеска - никого из домашних не укачивает
2. Дорожный просвет - отлично. Не ставил защиту картера - и не надо. Проселочные дороги покоряются на ура. Но в говна не езжу.
3. Дрыгатель тянет хорошо. На обгонах не страшно. Хотя это самый мощный из тех на которых я ездил раньше.