Хрусты, они везде хрусты. где-то автомобилисты хуже водят, где-то чуть ли не каждый пункт пдд дотошно выполняют, и только хрусты везде одинаково себя ведут
доподлинно знаю несколько весьма прилично ведущих себя на дороге. правда им под соракет, есть семьи, машины и водят чопперы, а не (недо-)спортбайки.
или такие под понятие "хруст" не подпадают уже?
С таким же криком как у тебя я всех автомобилистов назвать тупыми водятлами..Это знаешь, то же самое что по рассе судить всех людей сразу(кроме чурок конечно).
Мы с тобой уже на эту тему общались. Зачем опять срач начинаешь? Большинство тех, что я вижу на дорогах (на скутерах, в основном), ездят также, как в ролике, и чаще попадают в дтп по своей вине. Те, кто ездит по правилам, их меньшинство, но с каждым годом я их вижу больше, ездят на разной мототехнике, со шлемами, включают сигналы поворота и стоят вместе со всеми, т.к. некоторые модели не дадут проехать между машин по разметке (по разметке, кстати, ездить нельзя, можно наезжать при перестроении). Вот им респект. А все остальные - без шлемов, без защиты, летящих на своих табуретках навстречку тетке с косой - попадают в указанную категорию.
Ну это видишь ты, я бы сказал что у тебя только это отрицательное в голове, ты думаешь и программируешь себе, вот тебе это и кажется. Я езжу на моте без доков, без экипа вообще, без прав и стаж вождения у меня недели 3 от силы. Это 2 мот, в том году был еще. Думаешь я гоняю? Нет, езжу аккуратно, ни о чем не задумываюсь и обращаю внимание на мелочи на дороге, и при чем при поворотах или перестроении бешенные водятлы на кредитопомойках сигналят мне что я еду не так, ехал быстрей или должен им уступить.
Чем позорю? Автокадабра это сообщество автолюбителей, а не "любителей экипировки", что если у меня нет денег чтобы даже шлем купить? Да и выезжаю я редко, в лесу обычно езжу.
на мотоцикл денег хватило, а на шлем нет? Тогда зачем покупал мот?
Тогда ты позоришь мотобратию. :)
Нормальные люди, которые могут позволить себе мотоцикл, должны отдавать себе отчет, что их безопасность, прежде всего. И должны понимать, что обязаны приобрести, ну хотя бы шлем. В лучшем случае - "черепаху". У тебя нет подушек, которые вовремя сработают и уберегут от травм. Ты - открыт. Ты - не привязан. При резком столкновении, ты первый, кто полетил по инерции вперед.
Кадабра не одобряе.
Второй раз не покупал) Спорный вопрос между безопасностью в авто и на мотоцикле, с экипировкой конечно лучше, но это уже не скоростях, а так я езжу под 40-60 до леса, да и в скоре на 4 колеса пересяду, смысла нет экип покупать.
может и набрала, но ока обычно при ударах половинится. Это раз. Второе - и в жигулях, и в оке, есть ремни безопасности, которые постараются удержать водителя. Чего, соответственно, нету на мотоцикле
А вот это очень зря... Меня вот 3 недели назад сбили на моте, всё ещё хромаю и отек еле проходит. И это около 20-30км/ч скорость была в момент удара...
или такие под понятие "хруст" не подпадают уже?
фу таким быть, ты позоришь кадабру!
У меня много положительного, себя не программирую.
Тогда ты позоришь мотобратию. :)
Нормальные люди, которые могут позволить себе мотоцикл, должны отдавать себе отчет, что их безопасность, прежде всего. И должны понимать, что обязаны приобрести, ну хотя бы шлем. В лучшем случае - "черепаху". У тебя нет подушек, которые вовремя сработают и уберегут от травм. Ты - открыт. Ты - не привязан. При резком столкновении, ты первый, кто полетил по инерции вперед.
Кадабра не одобряе.
Как вообще можно такой ТС на дороги выпускать?!
А вот это очень зря... Меня вот 3 недели назад сбили на моте, всё ещё хромаю и отек еле проходит. И это около 20-30км/ч скорость была в момент удара...