Написать пост

RealGun

Пенная реанимация амортизаторов

Севастопольские изобретатели не стали дожидаться ремонта на дорогах и придумали анти-ямочные амортизаторы. Решение инновационное: вместо газа или масла в подвеску закачивают пену, которая, в теории, должна вывести ее из строя. Но все получается наоборот.

Отсюдава
Что скажите?
Разводилово
116
85.9%
Не, ништяк, сам катаю!
19
14.1%
проголосовало 135 пользователей
47 комментариев нравится избранное
  • BeeRMaN
    8 06 авг 2013 в 21:52
    Изобретатели, как всегда, нифига не предприниматели, ценовая политика убивает их бизнес.
    Поставили бы цену в 5 тыс., а не 25 и к ним приехала бы вся страна.
    • olegsuv
      06 авг 2013 в 23:15
      Щас туда подъедут некробмв, с их уст и узнаем правду.
  • ErAtev
    06 авг 2013 в 22:14
    Какой-то бред: пена - это вспененная жидкость, которая со временем возвращается в свое агрегатное состояние и обратно становится жидкостью, без включения пузырьков. Это просто наблюдение из жизни или в амортизаторы они встраивают пеногенератор? По факту там получается жидкости меньше, чем должно быть! А при надавливании педали газа на переднеприводном автомобиле - естественно поворот проходится лучше, чем при отпущенной педали газа.
    • bodan6666
      06 авг 2013 в 22:19
      наоборот. на переднем приводе поворот проще проходить с газком, а на заднем приводе лучше отпустить газ
      • ErAtev
        06 авг 2013 в 22:26
        Что собственно я и сказал, так как в ролике были только переднеприводные автомобили.
        • bodan6666
          06 авг 2013 в 22:28
          Пардон, невнимательно прочитал
      • vamp756
        2 06 авг 2013 в 23:40
        На переднеприводном авто, излишние обороты создадут недостаточную поворачиваемость и увеличат радиус поворота, а на заднем как раз создаст избыточную поворачиваемость и уменьшит радиус поворота.
      • ifknew
        07 авг 2013 в 09:21
        нет, по-моему на заднем приводе лучше отпускать педаль, а на переднем, как мне кажется, лучше нажимать на газ
        • vamp756
          1 07 авг 2013 в 11:37
          А ты проведи простой опыт, встань выкрути руль и начни ехать по кругу. Чем больше скорость тем радиус будет увеличиваться (ПП) а задний привод в определенный момент сорвет задние колеса и нос вообще будет стоять на месте

          Про то что на переднем приводе надо газовать это из другой серии, когда мы говорим о выходе из заноса
          • ifknew
            07 авг 2013 в 12:11
            я проводил опыт, и по моему начинал ехать по кругу... чем выше была скорость, тем больше увеличивался радиус на переднем приводе, а на заднем в то же время передние колеса стояли на месте, а задние срывало.

            а вообще, если бы ты прочитал ответ дальше слова "нет", то понял бы, что это твоё перефразированное сообщение :)
            • da
              07 авг 2013 в 17:18
              bodan6666 "наоборот. на переднем приводе поворот проще проходить с газком, а на заднем приводе лучше отпустить газ"
              ifknew "нет, по-моему на заднем приводе лучше отпускать педаль, а на переднем, как мне кажется, лучше нажимать на газ"

              ????
              • ifknew
                07 авг 2013 в 17:27
                переднем...с газком... = переднем...нажимать на газ
                заднем...отпустить... = заднем... отпускать...

                совсем никак?:)
                • da
                  07 авг 2013 в 17:29
                  ну а зачем писать слово НЕТ???
                  • ifknew
                    07 авг 2013 в 17:31
                    http://autokadabra.ru/shouts/63312#comment_1054248
                    прочитай ветку, проведи аналогии :)
                    люди так любят повторять одно и то же, чтобы показать, насколько они эрудированы, а я им в этом помогаю :)
                    • da
                      07 авг 2013 в 17:36
                      :):):) но все равно я вижу один коммент, ответ, и ответ на ответ.
                      где первом написано: утверждение
                      в ответе написано: НАОБОРОТ, утверждение
                      в ответе на ответ написано: НЕТ, утверждение

                      мне показалось это странным :)
                      • ifknew
                        07 авг 2013 в 17:38
                        школа демагогии на автокадабре))
                        забавная ситуация, когда все правы, говорят одно и то же, но никто не согласен друг с другом)
              • da
                07 авг 2013 в 17:27
                ErAtev: А при надавливании педали газа на переднеприводном автомобиле - естественно поворот проходится лучше, чем при отпущенной педали газа.

                bodan6666
                наоборот. на переднем приводе поворот проще проходить с газком, а на заднем приводе лучше отпустить газ


                ОМОЙМОЗГ :(:(:(:(
          • da
            07 авг 2013 в 17:30
            +1 все почему-то думают про поворот, а не занос и забыли про поворачиваемость, :)
  • tutpusto
    5 06 авг 2013 в 22:29
    Уринотерапия.
  • MaxKadett
    2 06 авг 2013 в 22:51
    Много бла-бла, мало по делу. Итог: до практики и НОРМАЛЬНЫХ испытаний забываем об этой новости.
    • olegsuv
      1 06 авг 2013 в 23:17
      Мы слово "нормальные" умеем читать и в нижнем регистре. Прекращайте эту привычку.
      • MaxKadett
        06 авг 2013 в 23:42
        день плохой был?
        • olegsuv
          1 06 авг 2013 в 23:45
          День отличный, но я понимаю это терпеть где-нибудь в фейсбуке, когда странные отставшие люди туда попадают и начинают такое делать, но в наполовину айтишном автосообществе это нонсенс.
          • MaxKadett
            07 авг 2013 в 00:48
            У меня в комментах часто капсом что-то проскальзывает или что?
            • olegsuv
              1 07 авг 2013 в 00:51
              Ники не запоминаю, но иногда что-то капсом пишут.
              Ладно когда у какого-то забежавшего noname пользователя, но ты тут постоянный, вот я и среагировал.
              • ifknew
                07 авг 2013 в 09:22
                а если болдом?)
                • olegsuv
                  07 авг 2013 в 13:00
                  b/strong и i/em специально были разработаны для выделения какого-то слова или небольшого кусочка в предложении, их можно использовать смело.
                  • ifknew
                    07 авг 2013 в 13:24
                    ок, босс!)
  • lolwut
    5 06 авг 2013 в 23:11
    Они колу туда наливают что ли?
  • BearVodkaBalalaika
    1 06 авг 2013 в 23:58
    О даааааа, магические амортизаторы в одиночку повышают предельные возможности овощевозки. Надо же такой бред придумать.

    P. S. на видео в аморт заливают колу
    P. P. S. К теме про "вау, 60 кэмэчэ" - я по таким "плохим дорогам" частенько езжу быстрее)
  • shirixae
    1 07 авг 2013 в 04:54
    Лучшие умы мира, японцы и немцы не могут сделать такие амморты, а эти поселковые гуру - могут? Смищно.
  • CrazyRain
    5 07 авг 2013 в 08:31
    По картинке пены напоминают кока-колу. Может они ее туда и льют? С ментосом смешивают в малых дозах?
  • iAxeL
    2 07 авг 2013 в 08:44
    Вообще бред, разводилово на деньги, причём судя по сюжету, немалые :)
    Фильтры Петрикова из той же области,
    российские нанотехнологии от кулибиных из глубинки - самые передовые в мире!
  • oversnow
    07 авг 2013 в 08:59
    ахаха пена ну все прекрати
  • Fian
    1 07 авг 2013 в 09:26
    Такие амортизаторы успешно встают в один ряд с BolgenOS, как раздутая из ничего шумиха, опирающаяся на незнание целевой аудитории. Развод.
  • Slava27
    1 07 авг 2013 в 09:52
    Они кока-колу взболтанную туда заливают?
    По виду пена очень похожа)
    • ifknew
      07 авг 2013 в 09:52
      да не, вроде как колу заливают, уж очень похоже)
  • Lokicoon
    07 авг 2013 в 11:32
    а если еще и шины азотом накачать... тут не 90 - все 110 можно будет ехать "как по рельсам" =)
    • Slava27
      07 авг 2013 в 11:43
      Вот кстати про азот в шинах, не нужно гнать, реальная тема!
      он более стабилен при перепадах температуры.
      • Lokicoon
        07 авг 2013 в 12:15
        и что вы понимаете под "стабильностью"? ;)
        • Slava27
          07 авг 2013 в 12:41
          при нагреве он не так сильно расширяется как обычный кислород.
          На гражданских авто в обычных условиях полностью бесполезен.
          Но на спортивных автомобилях, в боевых режимах помогает избавится от увеличения давления.
          • Lokicoon
            07 авг 2013 в 14:08
            советую ознакомится с:
            а) составом воздуха
            б) законом Шарля
            • Slava27
              07 авг 2013 в 14:25
              Ну не зря шины у GTR накачивают именно азотом.
              • Lokicoon
                07 авг 2013 в 14:51
                это коронный аргумент! =)
                однако дело совершенно не в давлении. Сам поищешь причину?
                • Slava27
                  07 авг 2013 в 15:19
                  Не, не найду, просвещайте!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.