Написать пост

ccc
ccc

Муки выбора 4х4 - 500 тыр

Народ мучаюсь выбором авто.
Нужен 4х4, автомат,кондей в идеале рама.
Город - 80% / Трасса - 10% / Говны - 10% (но говны жестокие от лесовозов урал)
Дизель не хочеться т.к средний возраст авто получается ~10 лет и как то страшно попадать на ремонт ТНВД.
Бензин и ГБО думаю будет оптимальным выбором.
Опять же не хочеться машину с обьемом более 4 литров т.к это изврат уж совсем.

Выбор пал на следущие экземпляры
Что же выбрать
Mitsubishi Pajero 3
24
13.0%
Mitsubishi Pajero Sport 1
28
15.2%
Toyota Land Cruiser Prado 90
53
28.8%
Nissan Pathfinder II
22
12.0%
Nissan X-Trail I
27
14.7%
Toyota RAV 4 II
19
10.3%
Свой вариант - в коментах.
11
6.0%
проголосовало 184 пользователя
71 комментарий 1нравится избранное
scl
  • SharkWithaGun
    6 04 авг 2013 в 21:54
    Suzuki Grand Vitara? честный 4x4, автомат, кондей/климат, рама, надежный вроде как
    • olegsuv
      1 05 авг 2013 в 00:06
      Плюс ко всему стоит относительно недорого и для города очень вписывается.
    • Dar4eG
      05 авг 2013 в 00:16
      вроде последний - уже таки паркетник и не рама. а вот старый - да. норм джип.

      я бы еще джимника посмотрел.
      • StamPit
        05 авг 2013 в 00:18
        Жымнег при использовании 80% в городе - это для извращенцев типа меня. Нормальному человеку не подойдёт.
        • Dar4eG
          05 авг 2013 в 00:20
          для одного, максимум двоих - нормально и в городе.
          • StamPit
            05 авг 2013 в 00:30
            Управляемость короткой рамной машины на мостах - сложный вопрос. Если есть Нива - то в общем терпимо, но комфорта не больше.
            • Dar4eG
              05 авг 2013 в 00:33
              не забывай, там 1.3, автомат с передачами под бездорожье (говорят, механика не в почете) и высокое лобовое сопротивление.
              там максималка 130 км/ч..
              на нормальных скоростях, говорят, все вполне стабильно и предсказуемо. на сколько это применимо к заднему приводу без стабилизации.
              • StamPit
                05 авг 2013 в 00:38
                Очень высокий центр тяжести, нужно привыкать к вождению тру-внедорожника в городе. Хотя к Ниве это тоже относится, да...
      • SharkWithaGun
        05 авг 2013 в 09:29
        Последний за 500 будет дровами :) Я кончено про предыдущий кузов говорил :)
  • StamPit
    04 авг 2013 в 21:54
    Рамный паджеро. Который из них рамный, 3 или МПС, я не в курсе. 6G74 всем хорош.
    • StamPit
      04 авг 2013 в 21:55
      Но вообще, лучше дизель нормальный.. Патруль 61-й например. Не знаю, есть ли они за пицот.
    • StamPit
      05 авг 2013 в 00:10
      Рамный - МПС.
  • shiz86
    5 04 авг 2013 в 21:55
    как вариант: взять дешевле с убитым двигателем, сразу вложить в ремонт, но зато не ломать голову в каком он состоянии и когда умрет.
  • heartly
    1 04 авг 2013 в 22:06
    Suzuki jinni. По трассе правда будет тяжеловато, но проходимый рамный и не прожорливый. Относительно свежий. А вообще нереально - лучше ниву + гражданский авто для трассы города
    • heartly
      04 авг 2013 в 22:08
      У вас уже нива... Почему не взять к довеску что нибудь попроще
  • 150rus
    8 04 авг 2013 в 22:10
    автомат на бездорожье батенька да вы извращенец
    • vevorobev
      8 04 авг 2013 в 22:22
      Лично от оффроудеров со стажем слышал, что автомат на бездорожье очень даже хорошо. Прощает кучу ошибок, позволяет аккуратно дозировать тягу. У них в экспедициях много машин с автоматом и они отлично себя чувствуют в говнах.
      • barsuk777
        1 04 авг 2013 в 22:26
        Ага, и раскачаться позволяет в случае чего.........
        • Kalashmatik
          10 04 авг 2013 в 23:07
          в настоящем бездорожье от твоей раскачки толку нет, там либо едет либо лебедка
      • 150rus
        1 04 авг 2013 в 23:22
        экспедиция это не колея от урала
        раскачка очень даже помогает если нет лебедя или нет якоря
        • vevorobev
          5 04 авг 2013 в 23:27
          Ок, в след раз им скажу чтобы продавали свои автоматы к чертям, т.к. они нихрена не понимают в оффроуде =)
          • 150rus
            04 авг 2013 в 23:36
            на экспедиционные машины сначала посмотри где там машина для оффроуда
            шноркель или злая резина или багажник на крыше с люстрой еще не о чем не говорит
            или у них стоят принудительные блокировки диски с бэдлоками дополнительные баки силовой обвес два лебедя хай джек и тд
            • vevorobev
              04 авг 2013 в 23:41
              Вот даже интересно стало. Узнаю по всем пунктам =)
              • vevorobev
                05 авг 2013 в 10:52
                херня какая-то. не копируется сюда текст полностью =)
              • vevorobev
                05 авг 2013 в 10:53
                принудительные блокировкистоят
                диски с бэдлокамитолько у одного из наших видел, на его аццком патруле
                дополнительные баки силовой обвессиловой обвес, это уже всяко для спецтехники

                >> два лебедя
                а с одной никак? :)

                >>хай джек
                мега аргумент :) Взял с собой хайджек - ты на крутом внедорожнике, не взял - всё щитай пузотёрка :))
                хай-джек "маст хев" инструмент, но как он машину-то характеризует?
                • 150rus
                  1 05 авг 2013 в 21:17
                  зря ты про хай джек очень нужный инструмент в условиях бездорожья
                  так как поднять им можно машину из колеи одному
                  и так как существуют проушины на силовых бамперах за них и цепляют
                  можно еще за колесо ну там ремни специальные нужны
                  • vevorobev
                    1 05 авг 2013 в 21:29
                    Это я ответ товарища оффроудера скопировал.
                    Он не говорит что хайджек не нужен, он говорит, что он не характеризует подготовленность машины, а скорее подготовленность владельца =)
            • StamPit
              1 05 авг 2013 в 00:06
              Так, к слову... Рафинированный оффроуд - Rainforest Challenge в Малайзии. Победитель в абсолюте - парни из Владика на Suzuki Jimny на порталах, боггерах и с автоматом. Очень помогло, говорят. http://www.youtube.com/watch?v=F4-GGRuHiuk
        • StamPit
          05 авг 2013 в 00:08
          В жёстком оффроуде лебедь ДОЛЖЕН быть.
      • lolwut
        06 авг 2013 в 11:39
        Поддержу - автомат (классический гидротрансформаторный, желательно без типтроников и прочей чуши) очень приятен на бездорожье. Раскачиваться тяжелее, чем на ручке, но при достаточном желании тоже можно.
  • barsuk777
    04 авг 2013 в 22:13
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49114362-2303b2.html
    И не мучай голову, а еще лучше
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48351782-fd87f1.html
    но 70 тыр надо доплатить
  • TheRiddle
    1 04 авг 2013 в 22:48
    Любая из списка будет в состоянии "почти затянутая в узел" ибо предыдущий хозяин уже ушатал её в говнах. Я бы взял Соренту-2 на дизеле :))
    • barsuk777
      04 авг 2013 в 22:51
      Машины Московские, по пробкам ездили.
  • etti82
    2 04 авг 2013 в 23:10
    Subaru Forester
  • Dar4eG
    3 04 авг 2013 в 23:18
    RAV4 и X-Trail отпадают однозначно - в тяжелом бездорожье они одноразовые.
    или Мицу (любой) или Крузак.
    • 150rus
      04 авг 2013 в 23:26
      на L200 например с обочины страшно съезжать можно поддон пробить
      • Dar4eG
        04 авг 2013 в 23:31
        что мешает повесить туда стальной лист?
        • 150rus
          04 авг 2013 в 23:40
          геометрическая проходимость снижается
          • Dar4eG
            04 авг 2013 в 23:43
            лифт сделай
            • 150rus
              04 авг 2013 в 23:58
              нормальный лифт стоит дорого
              • Dar4eG
                2 05 авг 2013 в 00:18
                жесткое бездорожье вообще недешевое хобби.
                • 150rus
                  05 авг 2013 в 00:22
                  даже очень не дешевое
                  • Dar4eG
                    2 05 авг 2013 в 00:25
                    тогда в чем проблема?
                    вообще, китайцы, типа graet wall wingle - вполне неплохо приспособлены в стоке к несуровому бездорожью, и в бюджет, вроде, почти укладываются
  • Chromegolf
    04 авг 2013 в 23:30
    Можно о рекстоне подумать
  • Elkaz
    05 авг 2013 в 02:20
    Паджеро-2, дизельный. У самого такой, вообще неприхотливый. Машинке уже 17 лет
    • StamPit
      1 05 авг 2013 в 02:26
      В Питере и Москве, спасибо градоправителям нашим, зимой фигачат такие сопли, что машины гниют за два-три года. В южном климате получше будет =)
      Скажу за себя - паджеро 1 (Galloper), машине 20 лет, днища нет вообще - всё нафиг сгнило.
      • Q2W
        05 авг 2013 в 11:09
        машины гниют за два-три года.
        Почему-то на дороге мы видим не только свежие трёхлетки. Так что многим как-то удаётся избежать действия ядерной соли. Только вот как - вот, в чём вопрос.
  • harmak
    05 авг 2013 в 06:49
    прадо. или поискать 80го крузака. лучше дизель. он там достаточно бессмертный.
    • StamPit
      05 авг 2013 в 10:10
      80-ка, а особенно 4.2 дизельная - минимум 700 стоит в более-менее адекватном состоянии.
      • harmak
        05 авг 2013 в 10:30
        это да. в бюджет не лезет. но чтобы прада ехала по колее от урала в нее тоже не 50 тыщ надо вкинуть.
        • StamPit
          05 авг 2013 в 10:48
          50? Это только на резину )
          • harmak
            05 авг 2013 в 11:09
            я и говорю ;)
  • venom777
    05 авг 2013 в 10:46
    а не проще взять за 100к уазик для 10% бездорожья, а на оставшиеся обычную легковушку для города?
    • g-d
      05 авг 2013 в 11:11
      За 100к уазик может до бездорожья не доехать
  • bloodevgen
    05 авг 2013 в 12:19
    Hyundai Santa Fe classic года так 2008. как по мне так хорошее сочетание цены и качества, нормальный паркетник для города и бездорожья (умеренного). Думаю себе брать.
    • Q2W
      05 авг 2013 в 22:58
      Он проедет в колее, которую оставила стая Уралов?
      • venom777
        07 авг 2013 в 13:58
        по такой колее проедет только что-то подготовленное на 30 резине, но для города оно будет вообще не юзабельно.
        • lolwut
          07 авг 2013 в 14:10
          30" резина как раз таки для города вполне ок. Но её может быть мало для колеи урала. Может подразумевалось 40"?
          • StamPit
            07 авг 2013 в 14:32
            44. Боггер.

            • lolwut
              07 авг 2013 в 14:39
              Отлично. Но вот как раз такое для города может быть уже несколько неудобно.
              • StamPit
                07 авг 2013 в 14:42
                ИМХО, нормально, но нужно другую резину - TSL например... Чем хорошо - не страшны боковые удары. Или в колесо, или под раму.
                • lolwut
                  07 авг 2013 в 14:52
                  Ага, недавно ехал в пробке рядом с Рэнглером на 34-36" колесах (на глаз). Тоже порадовался, что если его кто-то и притрет, то до кузова совершенно никак не достанет, даже спереди и сзади.
  • fearmer
    05 авг 2013 в 23:27
    Хундай Таракан?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.