А мне все равно первый больше всех нравится, жаль что таких игр больше не выпускают. В смысле, что с новой графикой и всеми фишками современных технологий, но с таким сюжетом)
.....вечность назад
она чуть отличается от классики по сложности...на самом простом я прошел ее за пару тройку дней. на самом сложно больше недели не мог сдвинуться дальше третьей трассы.
Классика была давно, уже плохо ее помню, если честно. По ощущениям - вроде управление стало получше, машины больше похожи на машины, а не на кирпичи на льду. Еще б Splat pack запилили, был бы праздник.
я во второй на работе играл, ибо получилось так, что на момент выхода комп не мог, потом про нее забыл, а вот с выходом мобильной версии первой части решил пощупать.
мне кажется мобильная слишком легкая :( играю на макс сложности без проблем проходятся все карты.. половину уже прошел и на скорость и на вынос машин, разве что пешеходов не пытался всех поймать
бонус "машина из гранита" выносит любых копов, чисто бабла на них заработать на апгрейд очередной, размещение бочек с нужными бонусами почти не изменилось по сравнению с оригиналом (ох скока раз пройден). Оппоненты умирают быстро да же после 2го апгрейда на силу удара, что бы не потерять интерес катаюсь всякой фигней типа драгрейсера и багги..
На самой первой трассе убрали боченок "pedestrian respawn" со стадиона :( Раньше можно было выпилить всех спорцменов молнией, потом оживить и еще раз выпилить...
Я прошёл все NFS с первого по Most Wanted включительно. Более новые комп уже не тянет.
А водить учился ещё в DOS, в игре Rally (полное название очень страшное), где впервые увидел настройку машины на трассу, реально воздействующую на поведение. Пусть это всего лишь подвеска, тип резины и передаточное число передач коробки, но заниженная машина летела по асфальту и плелась по грязище, а подкрученная коробка позволяла в хороших условиях выжать скорости за 300. И хоть это была езда "по коридору", Вы попробуйте проехать трассу, среднее время которой 18 минут (sic!), хотя бы за 17...
Никто не помним изометрическую гонку, там можно было выбирать моторы шины и т.д. при выборе шин был своеобразный тест, на самых худших машина пробивала ограждения и улетала в обрыв.
Отличие от платной в том что нельзя несколько профилей игроков сохранить, и уровень сложности только один.
она чуть отличается от классики по сложности...на самом простом я прошел ее за пару тройку дней. на самом сложно больше недели не мог сдвинуться дальше третьей трассы.
в итоге в рандомной бочке снаружи нашел и то с 5-6го прохождения.
А водить учился ещё в DOS, в игре Rally (полное название очень страшное), где впервые увидел настройку машины на трассу, реально воздействующую на поведение. Пусть это всего лишь подвеска, тип резины и передаточное число передач коробки, но заниженная машина летела по асфальту и плелась по грязище, а подкрученная коробка позволяла в хороших условиях выжать скорости за 300. И хоть это была езда "по коридору", Вы попробуйте проехать трассу, среднее время которой 18 минут (sic!), хотя бы за 17...
Да и сейчас, бывает, прохожу иногда.
LET THE CARNAGE BEGIN!