Заклинило ручник.
Встал на горке, поставил на ручник. Потом сел, завёл, ручник отпустил, отпускаю тормоз, а машина в низ не катится. Пока не понял сколько колёс заблокировалось, кое как доехал до офиса 400 метров. Вот сижу думаю что это может быть, к чему готовится и какие нужны инструменты.
P.S. Тормоза барабанные.
P.S. Тормоза барабанные.
Личный опыт:
Поломка
а вообще проверяй тросик, видимо закис. я на с4 так зимой встрял, хорошо с собой были нозницы по металлу =) 5 минут и ехал дальше...
Трос натягивается нормально, а когда снимаешь ручник он не ослабляется.
Для дизеля тоже вариант, но если горка крутая и двигатель горячий/(давление топлива имеется) может завестись и уехать. Дизели вообще прикольные. Один разнос чего стоит
Пару месяцев назад был косяк похожий -- дёрнул рычаг, правое колесо после отпускания осталось заклиненым. Косяк был в суппорте -- там механизм ручника сломался где-то внутри, и будучи задействованным, назад отпускался только с помощью лома и такой-то матери на подъёмнике. Ездить в таком состоянии чревато, диск жеж будет греться аццки. Я пока до сервиса доковылял 400 метров на скорости не выше 20 км/ч, там уже дымок стал появляться.
И кстати когда греется так жёстко, воняет чем нибудь?
если не дотронуться - и так понятно, что сильно перегреты..
я, когда на автодроме занимался, даже после серии жестких торможений к гайкам передних колес можно было прикасаться, хотя и тепленько было..
после 3-4 раза барабан соскакивал :)
Но это задний привод :)
Снял колесо, обсутчал молотком весь барабан. Начало потихоньку крутится. Решил пойти дальше (зря). Кое как снял барабан, попутного на меня кажется вывалился подшипник ступицы. Протёр всё щёткой железной, начал собирать обратно, остались лишние детали от подшипника, но до дома надеюсь доехать. Потом закажу новый подшипник (а лучше) два и поменяю вместе с колодками.