Написать пост

Napseg

Заклинило ручник.

Встал на горке, поставил на ручник. Потом сел, завёл, ручник отпустил, отпускаю тормоз, а машина в низ не катится. Пока не понял сколько колёс заблокировалось, кое как доехал до офиса 400 метров. Вот сижу думаю что это может быть, к чему готовится и какие нужны инструменты.

P.S. Тормоза барабанные.
Личный опыт: Поломка
55 комментариев нравится избранное
  • f1203
    4 01 авг 2013 в 10:35
    Примёрэ
    • Napseg
      4 01 авг 2013 в 10:37
      в +20?
      • a666d
        1 01 авг 2013 в 14:31
        он очень старался и у него получилось)

        а вообще проверяй тросик, видимо закис. я на с4 так зимой встрял, хорошо с собой были нозницы по металлу =) 5 минут и ехал дальше...
  • Templier
    01 авг 2013 в 10:36
    Скорее всего к замене троса ручника как минимум :)
    • Napseg
      01 авг 2013 в 10:39
      Почему? Он кстати щёлкает ели его поднимать. Я предполагаю что что заклинило только одно колесо, но пока занят, не могу проверить так ли это.
      • Templier
        1 01 авг 2013 в 10:57
        Закис один из тросиков и все:-) Как раз тоже самое с задним колесом.
        Трос натягивается нормально, а когда снимаешь ручник он не ослабляется.
  • white99
    01 авг 2013 в 10:41
    Может попробовать - как зимой, кувалдочкой через деревяшку по барабану постучать
    • Napseg
      01 авг 2013 в 10:42
      Зимой один раз примёрзли, через 20 метров отмёрзли :)
  • f1203
    3 01 авг 2013 в 10:42
    Разблокирую колёса и езди без ручника, как мужик!. Нах тебе он дался? У меня ручник на авто не работал никогда, поначалу беспокоило, потом привык без него. У тебя дизельный авто?
    • Napseg
      01 авг 2013 в 10:43
      Как разблокировать то? Хрен с ним с ручником. Мне бы вечером до дома доехать.
      • f1203
        01 авг 2013 в 10:48
        Если трос подёргай если проблема в нём будет видно. Если колодки заклинили нужно разбирать. Думаю на форуме твоего авто есть типовые решения.
        • Napseg
          01 авг 2013 в 10:50
          неа... Там находил, но проехать туда сюда 20 метров мне не помогло.
    • Napseg
      01 авг 2013 в 10:43
      Бензиновый.
    • cynical2207
      01 авг 2013 в 10:47
      А дистанционный запуск?
    • Loi
      01 авг 2013 в 15:09
      Ты под горочку никогда не укатывался?
      • f1203
        2 01 авг 2013 в 15:14
        Ставлю на передачу и всё. Надежнее ручника в разы.
        Для дизеля тоже вариант, но если горка крутая и двигатель горячий/(давление топлива имеется) может завестись и уехать. Дизели вообще прикольные. Один разнос чего стоит
        • Loi
          2 01 авг 2013 в 15:19
          Ну просто на редкость мило О_о
  • jiv4ik
    01 авг 2013 в 10:46
    У меня в ваз 21150 после мойки летом прикисал ручник. Помогла "кувалда через деревяшку".
  • f1203
    01 авг 2013 в 11:01
    Посмотрел схему твоего тормоза, стояночный тормоз и основной совмещены, если проблема не с тросом надо разбирать и смотреть, а то вообще без тормозов останешься.
    • lolwut
      01 авг 2013 в 11:10
      Офигеть как сложно барабан на пойнтере снимается.
      • Napseg
        01 авг 2013 в 11:11
        Это сарказм или нет?
        • lolwut
          01 авг 2013 в 11:15
          Не, не сарказм. Действительно сложно, относительно большинства остальных авто. Как правило он крепится на болтах либо винтах напрямую к ступице и для снятия достаточно просто их открутить.
    • f1203
      01 авг 2013 в 11:11
      по ссылке показано как свести колодки
      • Napseg
        01 авг 2013 в 11:15
        Это если удастся так выставить барабан.
        • f1203
          01 авг 2013 в 11:22
          Паркуйся так чтобы колёсные болты заняли требуемое положение, потом откручивай колесо.
        • f1203
          01 авг 2013 в 11:26
          Теоретически даже снимать колесо не надо, открутить один болт, поковырять отвёрткой.
  • at-hacker
    01 авг 2013 в 11:05
    Рычаг ручника не болтается? Как обычно тянется, с таким же усилием?

    Пару месяцев назад был косяк похожий -- дёрнул рычаг, правое колесо после отпускания осталось заклиненым. Косяк был в суппорте -- там механизм ручника сломался где-то внутри, и будучи задействованным, назад отпускался только с помощью лома и такой-то матери на подъёмнике. Ездить в таком состоянии чревато, диск жеж будет греться аццки. Я пока до сервиса доковылял 400 метров на скорости не выше 20 км/ч, там уже дымок стал появляться.
    • Napseg
      01 авг 2013 в 11:06
      не болтается.
      И кстати когда греется так жёстко, воняет чем нибудь?
      • at-hacker
        01 авг 2013 в 11:21
        Если ппц как греется, то воняет, конечно. Много чем может вонять :-) Гретым железом, резиной, запахом палёного сцепления может отдавать ещё.
      • Dar4eG
        01 авг 2013 в 11:59
        ты рукой до колесных гаек дотронься, тока аккуратно.. особенно если диск штамповка, почувствуешь сразу!
        • at-hacker
          01 авг 2013 в 13:09
          Трогать что-то не обязательно, кстате, достаточно просто руку поднести на пару сантиметров -- уже будет температура чувствоваться.
          • Dar4eG
            01 авг 2013 в 13:12
            про поднести руку - дольше объяснять))
            если не дотронуться - и так понятно, что сильно перегреты..
            я, когда на автодроме занимался, даже после серии жестких торможений к гайкам передних колес можно было прикасаться, хотя и тепленько было..
      • f1203
        01 авг 2013 в 12:02
        Водой полей барабан если шипит, надо остужать той же водой. Так можно ехать, периодически остужая.
        • at-hacker
          01 авг 2013 в 13:09
          Я б не стал. От такого остужения барабаны трескаются и тормозные диски ведёт. Пусть лучше на воздухе остывает. Медленно, зато верно.
          • f1203
            1 01 авг 2013 в 14:18
            Это если до красна раскалить, до 200-300С ничего с ними не будет, почти штатный режим работы.
            • at-hacker
              01 авг 2013 в 23:36
              Слышал целый ряд историй о попадании в лужу в процессе интенсивного торможения. Диски трескались или их вело. С одним товарищем ездил -- при торможении заметно бьёт в руль, как раз после залёта в лужу на тормозах.
              • f1203
                01 авг 2013 в 23:54
                С дуру можно и хер сломать. Нагреть тормоза до красна вполне возможно если стиль езды соответствующий. А если колодки "спортивные" приколхозить то и подавно. Возможен вариант: брак или подделка под оригинал если диски меняли.
  • kasperr
    01 авг 2013 в 11:06
    Наверно какой-то из элементов тормозного механизма в распор встал. Лучше разобрать и посмотреть.
    • kasperr
      01 авг 2013 в 11:07
      Вот только как разобрать - хз:) Барабан фиг снимишь))
      • Napseg
        01 авг 2013 в 11:08
        Да вот я догадываюсь что барабан затрахаюсь снимать.
        • f1203
          01 авг 2013 в 12:07
          Перед разбором щедро полей барабан WDшкой за пару часов, а лучше за сутки.
  • venom777
    01 авг 2013 в 13:10
    мне кажется надо попробовать покататься по площадке, пока либо колодки не подотрутся либо накладку на них не сорвет. а затем снимаем барабан и смотрим что там произошло.
  • fenya
    1 01 авг 2013 в 13:29
    На классике снимал заднее колесо раскручивал до 120 км/ч и нажимал на тормоз,
    после 3-4 раза барабан соскакивал :)
    Но это задний привод :)
  • Napseg
    01 авг 2013 в 14:23
    Кароче, вместо заслуженного обеда полез разбираться. Заклинило одно левое колесо.
    Снял колесо, обсутчал молотком весь барабан. Начало потихоньку крутится. Решил пойти дальше (зря). Кое как снял барабан, попутного на меня кажется вывалился подшипник ступицы. Протёр всё щёткой железной, начал собирать обратно, остались лишние детали от подшипника, но до дома надеюсь доехать. Потом закажу новый подшипник (а лучше) два и поменяю вместе с колодками.
    • f1203
      2 01 авг 2013 в 15:58
      Опасно без подшипника ехать, колесо и заклинить может. Может похерачить ось на которой подшипник крутиться, стоимость ремонта возрастёт в разы.
      • Napseg
        01 авг 2013 в 15:59
        подшипник есть. Просто вставлен через жопу.
        • f1203
          2 01 авг 2013 в 16:01
          В таком случае , что есть, что нет. Разница не велика
          • Napseg
            01 авг 2013 в 16:02
            ну ёптить. Эвакутор встанет в 2,5к.
            • Napseg
              01 авг 2013 в 16:02
              Хотя если вы знаете как можно самостоятельно запрессовать подшипник, то я буду рад вас выслушать.
              • f1203
                01 авг 2013 в 16:05
                Я же прводил ссылку. В теории там всё просто.
                • lolwut
                  01 авг 2013 в 16:32
                  Там шплинт одноразовый. Стоило перед разборкой запастись новыми шплинтами.
                  • Napseg
                    01 авг 2013 в 16:43
                    да не. шплинт то многоразовый, я его на место поставил :)
                    • lolwut
                      01 авг 2013 в 21:29
                      >всегда заменять
            • Templier
              01 авг 2013 в 16:19
              Перспектива убраться куда либо или в кого либо конечно лучше....
  • Typuk
    01 авг 2013 в 19:48
    этой зимой также попал. оказалось накладка тормозная отвалилась и встала в распор с барабаном
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.