Написать пост

kapion

Двигатель на воде

Честно говоря, наткнулся на данную тему впервые.
В первом видео вода, как я понял, подается в циллиндры одновременно с 76 бензом("если залить 95-получится реактивное топливо"), повышая его октановое число, что сокращает в итоге расход топлива. На видео рабочий прототип и если верить таксисту - авто даже едет.


Во втором видео, рассказывается, что из воды генерируется водород, который идет в качестве топлива. Т.е. бенз вообще не используется. Рассказывается также, что можно ставить на любой двигатель и что установку можно собрать с минимальными инженерными навыками. Что это значит не очень понятно. Я например с паяльником дружу, проводку делать умею) Пойшел гуглить и изучать тему про эту топливную ячейку Майера. :)
24 комментария 2нравится 1избранное
Q2W
muzhaos
  • He1ix
    5 24 июл 2013 в 11:24
    Эээ, ну вообще впрыскивают водно-метанольную смесь, для повышения детонационной стойкости топлива. Технология старая, еще во Вторую Мировую на самолетах использовалась.
    Вот познавательное видео.
  • Noop
    3 24 июл 2013 в 11:25
    Относительно первого, все реально и тема довольно известная, вот ссылка на статью из журнала "Химия и жизнь". Все очень хорошо расписанно.
    http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm

    По поводу второго, очень похоже на торсионные поля и иже с ним. Вкратце бред.
  • Linberg
    24 июл 2013 в 11:25
    я интересовался устройством на втором видео, но в конечном итоге пришел к выводу что оно того и не стоит особо.
  • SharkWithaGun
    3 24 июл 2013 в 11:26
    С википедии:

    Электролизер мощностью 10 кВт производит из воды водород, и хранит его под давлением 75 бар. Произведённого (за ночь(!)) водорода досточно для 40 км пробега битопливного (водород/бензин) Ford Focus.

    10 кВт установка пашет 8-10 часов, чтобы машина проехала 40 км на смеси с бензином, вот где суровая правда, а то размечтались, чтобы авто на воде ездило :)
    • kapion
      24 июл 2013 в 11:31
      Умные люди в интернете пишут:
      Сегодня импульсно – резонансный, униполярный метод принудительного производства водорода все еще практически не известен для научных кругов, хотя это кажется невозможным,. Научные круги должны осознать, что ни одна часть ‘Water Fuel Cell’ – водно – топливной ячейки не напоминает обычный электролиз. А тем более, закон Фарадея.
      • Noop
        2 24 июл 2013 в 11:33
        Угу, там существо сидит в виде гномика...
        В совокупности, оба эффекта диэлектрически раскалывают воду, вырывая электроны из воды разностью потенциалов (вольтажом) производя в процессе моноатомный водород (Газ Брауна). Это полный бред.
        • ZagZag
          03 авг 2013 в 11:40
          При электролизе, воду разрывают постоянным током высокой мощности. От этого идет нагрев ёмкости и бОльшая часть энергии уходит впустую (на этот самый нагрев).
          Если ток подавать высокочастотными импульсами, то будет происходить распад воды, а между импульсами вода будет "отдыхать".
          • Noop
            04 авг 2013 в 11:20
            И как же у постоянного тока могут быть высокочастотные импульсы. Импульсы могут быть, но частота только у переменного тока.
            Мой комент был к тому, что в первоначальном описании было сказано что от воды отрываются !электроны и это производит водород. На авто языке это звучит как два ведра компрессии.
  • DVasil
    1 24 июл 2013 в 11:34
    все хохлы фокусники
    • Noop
      1 24 июл 2013 в 11:35
      А хачи - трюкачи! =)
    • Linberg
      1 24 июл 2013 в 11:50
      все россияне воры и жулики
  • f1203
    24 июл 2013 в 11:57
    Стоит ли смотреть? Очередное мракобесие или есть проблески разума?
    • Slava27
      3 24 июл 2013 в 11:59
      Прочтите первые два комментария, лично я ограничился ими)
  • TarIK2017
    1 26 июл 2013 в 03:11
    Давным давно интересовался этим вопросом... Интернеты предлагают два (остальное вариации на тему) способа добавки воды в топливную смесь
    1. Непосредственное распыление водяных паров во впускной коллектор
    2. Электролиз воды до водорода и кислорода с последующим засасыванием получившейся гремучей смеси в тот самый коллектор.
    Вариант №1 технически более просто реализуется и действительно может снизить расход топлива при улучшении характеристик двигателя. Но есть пара моментов... Во первых вода должна поступать в виде пара или очень тонкой взвеси и очень точно дозироваться (как вариант - еще одна форсунка вкрученная в общий коллектор). Дозировка до 1/10 впрыскиваемого топлива. При большем кол-ве резкое ухудшение воспламеняемости в цилиндрах и возможность пробоя на свечах из-за конденсата. Водяной пар в цилиндрах выступает в качестве охладителя камеры сгорания, антидетонационной присадки и одновременно улучшает объемное наполнение цилиндров.
    Способ действительно работает - применялся на двигателях самолетов времен ВОВ и некоторое время в Формуле-1.
    Глобальные недостатки:
    - подача воды возможна только на уже запущенном двигателе
    - требуется достаточно точная дозировка
    - во влажную погоду требуется возможность корректирования кол-ва впрыскиваемой воды
    - очень высокая коррозионная и химическая активность перегретого пара (соответственно подачу воды надо прекращать за несколько минут до глушения мотора, что само сабой оченьтрудно предугадать)
    • TarIK2017
      26 июл 2013 в 03:18
      Вариант №2 стремен уже тем что возим под капотом генератор гремучего газа (все помнят курс органической химии в школе?). Если отбросить всю ахинею про всякие там атомарные водороды, то имеем следующее - битопливную (как бе) систему питания двигателя. Бензин обеспечивает требуемую энергетику, гремучий газ улучшает объемное наполнение и качество поджига топливной смеси. Но есть нюанс - в теории детонационная стойкость такой топливной смеси должна быть ниже ибо гремучка взрывается, а не воспламеняется. Это теория. На практике электролизер способный генерировать требуемое количество водорода будет сжирать всю теоретическую прибавку к мощности двигателя, а то что продается неспособно качественно и количественно изменить характеристики мотора.
      Т. е. второй вариант заведомо лохотрон и развод на бабки...
      • kapion
        26 июл 2013 в 08:21
        Спасибо за развернутый ответ! Все вопросы сняты! :)
      • Noop
        26 июл 2013 в 11:01
        Тут все напутал =)
        Но итог с экономической нецелесообразностью электролиза верный.
        • TarIK2017
          26 июл 2013 в 11:34
          что именно напутал?
          • Noop
            26 июл 2013 в 11:46
            Ну во первых это курс неорганической химии =)
            Гремучий газ под капотом не возим, а возим 2 отдельных баллона, один с водородом, другой с кислородом, что вполне себе безопасно если не совершать аварий.
            В третьих бензин для такого двигателя не нужен, он сам по себе может работать на водороде с кислородом. Если интересно можешь погуглить, были даже опытные образцы.
            К минусам можно отнести что при сжигании водорода то образуется вода, что не есть хорошо для сохранности механизмов.
            В остальном все верно =)
            • TarIK2017
              26 июл 2013 в 13:44
              С курсом химии ошибся, признаю :)
              А зачем с кислородом баллон возить? Водород и с отмосферным воздухом замечательно горит. А по поводу гремучего газа под капотом - это я про установки непосредственного электролиза писал, рекламировались одно время такие, да и сейчас иногда проскакивают.
              BMW уже пару десятилетий пытается строить двс работающие на чистом водороде. До сих пор не могут решить двух вопросов. Первый - как безопасно хранить и заправлять газ в баллоны без кучи предосторожностей и при этом иметь хороший запас хода. И второй - насыщение металла двигателя атомарным водородом, которое приводит к охрупчиванию металла до состояния стекла и соответственно нереально вычислить срок службы двигателя. Чуть позже постараюсь найти линки к статьям....
              • Noop
                26 июл 2013 в 13:47
                С кислородом горит лучше =) В электролизере выделяется на одном электроде кислород, на другом водород. Вот чтоб его не выкидывать, можно использовать для горения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.