Land Rover Defender 90 SVX
В мире осталось не так много настоящих борцов с бездорожьем, некоторые из них сохранив внедорожные повадки, ушли в люкс-класс, но некоторые не стремятся туда и наоборот упрямятся современным технологиям.
Один из них Land Rover Defender, культовый британский внедорожник. В этом году марке исполняется 40 лет, и к этому юбилею будет представлена ограниченная серия Land Rover Defender 90 SVX. вообще вся эта история началась в 1948 году, когда появился Land Rover Series I, под капотом был у него бы мотор 1.6L в паре, с которым шла 4cт механика. Потом было несколько серий, а непосредственно Land Rover Defender появился на 1983 году, и до сих пор практически не изменился! Тот же кузов, который не скрывает утилитарности, да и подвески такие же архаичные.
Теперь же что особенного в юбилейном Defender 90 SVX. Он окрашен в черный цвет, имеет серебристое оформление решетка радиатора, трубчатый каркас безопасности (для открытого варианта), задние фонари на светодиодах, оригинальные колесные диски. В салоне кресла Recaro, аудиосистема с адаптером для плеера iPod и спутниковая навигация Garmin
Один из них Land Rover Defender, культовый британский внедорожник. В этом году марке исполняется 40 лет, и к этому юбилею будет представлена ограниченная серия Land Rover Defender 90 SVX. вообще вся эта история началась в 1948 году, когда появился Land Rover Series I, под капотом был у него бы мотор 1.6L в паре, с которым шла 4cт механика. Потом было несколько серий, а непосредственно Land Rover Defender появился на 1983 году, и до сих пор практически не изменился! Тот же кузов, который не скрывает утилитарности, да и подвески такие же архаичные.
Теперь же что особенного в юбилейном Defender 90 SVX. Он окрашен в черный цвет, имеет серебристое оформление решетка радиатора, трубчатый каркас безопасности (для открытого варианта), задние фонари на светодиодах, оригинальные колесные диски. В салоне кресла Recaro, аудиосистема с адаптером для плеера iPod и спутниковая навигация Garmin
и салон обновили наконец-то, а то раньше страшней уаза был внутри
жесткий правда, но для любителей природы/охоты самое то.
марке исполняется 60 лет
Оценка трезвая после Рэнглера, Уаза, L200, в настоящее время Коммандер 4.7
нужна была третья машина для души и буксировки снегохода.
Фото везде супер, в реалиях все очень дешево, подделка по китайски под
титан, лучше б не позорились, КИТАЙ. Через 10км после выезда из салона
отказ ABS eTC, внезапные торможения на сухом асфальте с диким скрежетом
далее красные лампы и т. п. У дилера посмеялись, говорят отвалилось все
ненужное. Пообщался еще с парочкой новых владельцев, в шоке, течи масла,
отказ сцепления и накрытые ступици, без посещения бездорожья.
Проводка всех достала, разъемы постоянно отваливаются.
Но пиар по юбилейной версии просто убойный. Надпись на капоте супер.
ВСЕ. хотел вчера вернуть в салон, но решил быть последовательным.
проверим в грязи ( если доедем по асфальту).
Русские любят сказки про печи самоходы…