Только что оттуда. Конфигурировал рс, со всякими ненужными опциями вроде фирменных ковриков с надписью рс и белой крышей, получилось 909. Если добавить еще больше ненужных опций, получится лям. Но не 1,1-1,2. За лям конечно можно уже октавию приличную или гофль взять, но обычную фабию можно дешевле собрать
У всех подобных машин есть одна серьезная проблема - они меж двух миров. Для повседневной машины - слишком табуреточная, для зажигалки - слишком фигово едет. А стоит, как D-класс в не самой пустой комплектации. Чтоб заранее пресечь срач по поводу "фигово едет" - вот.
Я все-таки предлагаю убрать пункт про "слишком фигово едет". С гоночными корчами сравнивать не имеет смысла - это совсем другой мир, а вот с D классом в самый раз. D класс для комфортного передвижения без эмоций, а большие горячие хэтчбеки для ежедневного драйверского удовольствия. Кому-то 2х-зонный климат и сидения с вентиляцией, а кому-то четкую МКПП, минимальные крены и агрессивный звук двигателя. Я Вас уверяю: ощущения от этих автомобилей кардинально другие и точно не могут быть описаны как "фигово едут".
200+ сил на переднем приводе для удовольствия? Ну клевое удовольствие, вылавливать ее при каждом разгоне, либо отдаться в руки ESP. GT86 - не корч, однако люди, которые действительно знают, как должна ехать машина, ее наперебой хвалят. Или вот BMW копейка. А разгадка одна - привод куда надо. Мордопривод не вылечить ни кренами, ни звуком двигателя, ни МКПП.
Я тоже. Для обычной езды - на морду, если гонять - на задницу. Полный лучше вообще не будем вспоминать, ибо вариантов реализации вагон и маленькая тележка.
Ну я фкурсе, про то и говорю. А честный механический самоблок ныне огромная редкость, в лучшем случае - электронная имитация, а то и этого нет. Поэтому-то хорошая, годная зажигалка должна быть заднеприводной.
Да хз, чет 520 и без кондея дорого сильно, учитывая что без допов 1.4мкп амбишн стоит 474, чего туда тогда напихали на 46к?
Кстати сейчас сестра с мужем выбирают кредитомобиль, пока остановились на солярке в предтопе, предлагал им фабию 1.6акпп)))
Там уже ценник от 650 и ближе к 700, ну пустые как барабан - сам понимаешь. Хотя надо им предложить умерить хотелки и взять комплектацию по-проще дабы сэкономить.
вижу все теже названия и все тот же холивар) мне кажется скоро просто можно писать темы це класс де класс, файт...и понеслась... или щкода и %название марки с переплатой за бренд% файт) и каменты будут одни и тежЕ)
сейчас за пиццот двацать? я бы копил еще ;)
хотя раньше, когда было 400 брал ситроен с4)
если бы было 520 и надо было бы купить второй автомобиль....я бы смотрел в сторону опельастро фемили, оч уж неприхотливый авто, но в норм комплектации он к 700подбирается
мне на самом деле не оч нравится новые рио соляра, старая киа рио чудный аппарат в топе как раз стоил у нас 515
ага...640. за 640 и фабло монтекарло на 1.2тсай дсг. опельастрофемили 1.8 автомат. хз смотрел бы на солярки или рио, я бы предпочел меньше машины больше крутящего момента))
ну здесь и сейчас не всегда можно найти что то что тебе нужно. поэтому я ждал авто 3 месяца, а не брал то что было в наличии с коврами, сигналками, огнетушителями, защитами, брызговиками, накладками и тд и тп
год назад, когда я курил вопрос про покупку в белораше полноприводного шкодо сарая на 2турбодизеле мне именно так и объяснили. там же были отзывы людей которые оттуда именно так притаскивали новые ауди.
да не в нищебродстве дело, за указанный бюджет можно же взять что-то поинтереснее, хотя конечно если ездить только в городе и не съезжать с больших магистралей наверное будет нормально
я хочу только новые машины с гарантией, где я знаю что на ней не ездили и любые косяки и проблемы решаются у дилера, я хочу страховку, что бы все царапины, сколы и прочие проблемы решались страховой компанией и теми же официалами
кто-то предпочитает бу ведро и осагу со скидкой 20% в разорившейся страховой
Если ездить не долго и утром и вечером, то еще норм.
Но во всех остальных случаях - мне вас не понять. Это же ад - сесть в машину после часу на солнце.
Ага, обосрацца как классно с этими вашими открытыми окнами в городе: мало того, что весь салон за день-два таких покатушек покрывается вылью и песком, дак еще и и всей этой гадостью дышать надо. Особенно классно стоять в пробке рядом с каким-то чадащим черным выхлопом Камазом.
А вот и нет. Единственные марки, которые впаривали допы были Киа, Хёндэ, ну еще Рено Дастер пустой предлагали чтоб побыстрее с допами.
Чем собственно и заставили плюнуть на их покупку.
совершенно ничего не навязывали, но я в салоне поставил композитную защиту картера, чтобы сделать манагеру приятно за пунктуальность, ненавязчивость и хорошее сопровождение во время заказа и покупки.
а вот и да, в 2012году в наличии ниукого не было автомобилей без допов. хотя бы сигналку или защиту с брызговиками да вкорячили. киа, форд, шкода, ниссан
Я врать буду штоле? На работе как-то давно для прикола под дренажную трубку кондера ведро поставили, за рабочий день ведра 2 набежало. Правда там помещение квадратов 50
кнопка то нажимается, и даже лампочка горит только сам кондей при этом не работает.
я, конечно, не знаю что у вас за зимы в Днепропетровске, я говорю про зиму в мск с минусовой Т
такие же зимы как и у вас, большая часть зимы проходит в районе около 0, иногда падает и до -20.
как так что кнопка вкл, лампочка вкл, а кондей не работает?
у меня все происходит очевидно, если разница между салоном и улицей хотя бы 10 градусов - потеют стекла, включаю кондиционер и направляю в лобовое - распотевает
даже если вы включили кондер зимой, это не значит что он работает так как работает летом Он включается в режим "осушения воздуха", т.е. влагу удаляет, чтоб стёкла не запотевали лампочка включенного кондера не означает что кондиционер работает.
разве что печкой))))))) но на самом деле при хорошем обдуве с запотеванием бороться можно...у меня в 14ой не было никакого кондея но проблем с запотеванием отродясь не помню.
я просто пытаюсь судить по бытовым кондеям, которые не рекомендуют включать зимой. в то же самое время в авто стоит защитное реле, которое ниже опр Т не дает включаться компрессору. я к этому склоняюсь.
За такие деньги без кондея - не понять. У меня щас кондей сдох, но я хорошо что катаюсь ток утром и вечером до ОТ, а дальше на нем. Но в ближайшее время буду чинить его.
друзья:
- какую машину взял?
- фабию
- норм, а почем?
- 1.1кк рублей
- 0_о
мордопривод.
ШУТКА, молодец поздравляю!
а почему не рио?
разгон до сотни:
рио - 11,5 / фабия - 12,2
кондиционер:
рио - да / фабия - нет
гарантия:
рио - 5 лет / фабия - 2 года
цена:
рио - 490к / фабия - 520к
Кстати сейчас сестра с мужем выбирают кредитомобиль, пока остановились на солярке в предтопе, предлагал им фабию 1.6акпп)))
и сколько он такой стоит?
хотя раньше, когда было 400 брал ситроен с4)
если бы было 520 и надо было бы купить второй автомобиль....я бы смотрел в сторону опельастро фемили, оч уж неприхотливый авто, но в норм комплектации он к 700подбирается
мне на самом деле не оч нравится новые рио соляра, старая киа рио чудный аппарат в топе как раз стоил у нас 515
Кстати сейчас сестра с мужем выбирают кредитомобиль, пока остановились на солярке в предтопе, предлагал им фабию 1.6акпп)))
640 вроде говорили
Афтамат за такие деньги никто не предложит, ну и хочется подушек побольше и esp всяких.
можно взять октавию в полном фарше с кожей и прочими ништяками за лям, а можно за тот же лям ауди а1 взять
есть возможность наебать систему.
22 980евро = 983 601,45 российского рубля
Цвет: Черный Бриллиантовый
Салон: ткань «Cosinus» черного цвета
Цена: 23 629 Евро (Акция "- 2000 Евро" до 15.06)
http://www.audi.by/by/brand/ru/models/instock/A4stock/A4_5.html
в наличии, велкам до минска и обратна на своей новой ауди а4 за лям.
а как ПТС получить? я просто совсем не знаю как у нас с границей с Беларусью
а что с гарантией? к любому официалу у нас?
я все сказал)
потому что там все еще советы и все не такие жадные как у нас.
если не ошибаюсь, то за него надо было еще около 20к отдать
пишешь что нищеброды, но 50 кусков на каску есть.
ну и каско на бу все равно надо было бы делать
а по поводу просто хочет новую, ну у всех свои тараканы в голове.
опять же кто что хочет, кто что может.
я хочу только новые машины с гарантией, где я знаю что на ней не ездили и любые косяки и проблемы решаются у дилера, я хочу страховку, что бы все царапины, сколы и прочие проблемы решались страховой компанией и теми же официалами
кто-то предпочитает бу ведро и осагу со скидкой 20% в разорившейся страховой
кому что
стоил бы около 5к может и задумался бы о наличии :)
Но во всех остальных случаях - мне вас не понять. Это же ад - сесть в машину после часу на солнце.
плюс он не из крупного города - думаю с пробками там значительно проще, чем в Москве или Питере
еще раз посмотри что я написал - может у него там нет пробок вообще и ездит он рано утром когда еще все спят
У меня уже просто накипело, папа вечно открывает окна, а мне постоянно приходится вытирать пылюку...
что называется "ветер в харю, я ..ярю")))
Чем собственно и заставили плюнуть на их покупку.
заказал отдельно стальную 2 мм.
чот в совецких фиатах его не было до буквально лет 5 назад. я именно их имел ввиду.
Летом - охлаждение салона, и не просто ноги - а вообще всего пространства.
Зимой - используется чтобы лобовое стекло не запотевало.
я, конечно, не знаю что у вас за зимы в Днепропетровске, я говорю про зиму в мск с минусовой Т
как так что кнопка вкл, лампочка вкл, а кондей не работает?
у меня все происходит очевидно, если разница между салоном и улицей хотя бы 10 градусов - потеют стекла, включаю кондиционер и направляю в лобовое - распотевает
Он включается в режим "осушения воздуха", т.е. влагу удаляет, чтоб стёкла не запотевали
лампочка включенного кондера не означает что кондиционер работает.
цитаты с форума киорио.
А если вернутся к той же фабии пустой, то ей есть чем воздух этот сушить?
вот просто для ознакомления.