Чистка дроссельной заслонки
И снова всем привет!)
Сегодня взялся почистить дросель, был, мягко говоря, в шоке...
В те далекие времена, когда я первый раз пытался почистить заслонку (три недели назад) и не знал что ее для этого нужно снимать, почистил ее без снятия с одной стороны очистителем впускного тракта. И вот сегодня решил почистить со снятием, потому что в первый раз увидел что с другой стороны она не почистилась (что не удивительно). Снялась она в общем то легко, было пару мест куда не так просто было подобраться, но это все мелочи :)
И вот я ее вытащил и увидел вот эту прекрасную картину:
Для чистки использовал такую же жидкость как и в первый раз:
Пульнув, под неплохим напором, эту жидкость в заслонку, грязь даже не шевельнулась, с обратной же стороны было достаточно просто побрызгать ей и вся грязь моментально уходила. Тут же вообще жесть. Пол часа только тер заслонку белой тряпкой, которая в последствии стала черной.
Так же решил выкрутить один из датчиков, который как мне показалось был довольно значимым, учитывая то с какой силой он был закручен туда :) Выкручивая его сломал отвертку, и часть ее звездочки оставил в болтике. Но тут на помощь снова пришла эта самая жидкость. Не думаю что состав сильно отличается от ВД-40 :) Побрызгал немного, подождал и ключом на 8 отвернул эти болтики, но все равно с большими усилиями, просто на грани срыва резьбы. И вот он какой то датчик:
Если кто то подскажет что это за датчик буду благодарен) Хотя мне кажется это что то вроде ДМРВ.
Он тоже был очень грязным, на фото уже очищенный.
И так вот результат моих стараний:
После установки на место машина стала более уверенно держать холостой ход, хотя подсос воздуха еще где то есть. При чем рядом с самой заслонкой. Но машина стала ехать пободрее)) Скоро почищу инжектор и там еще посмотрим)
UPD 1.
Решил еще раз разобрать и посадить все это дело на герметик. Как оказалось там даже прокладки были, которые я в первый раз и не заметил так как прокладка заслонки находилось на креплении, которое на впуске стоит. На РХХ тоже оказалось прокладочка есть, но все равно все вокруг промазал, дабы понадежнее было)
Вот прокладочка корпуса заслонки, которая стоит как раз на впуске:
Фото не очень качественное, но все равно виден износ прокладки.
Это вот небольшой выступ под прокладочку РХХ, которая была в отличном состоянии, но для надежности все равно промазал:
Промазанный РХХ:
А вот это сам герметик:
Сегодня взялся почистить дросель, был, мягко говоря, в шоке...
В те далекие времена, когда я первый раз пытался почистить заслонку (три недели назад) и не знал что ее для этого нужно снимать, почистил ее без снятия с одной стороны очистителем впускного тракта. И вот сегодня решил почистить со снятием, потому что в первый раз увидел что с другой стороны она не почистилась (что не удивительно). Снялась она в общем то легко, было пару мест куда не так просто было подобраться, но это все мелочи :)
И вот я ее вытащил и увидел вот эту прекрасную картину:
Для чистки использовал такую же жидкость как и в первый раз:
Пульнув, под неплохим напором, эту жидкость в заслонку, грязь даже не шевельнулась, с обратной же стороны было достаточно просто побрызгать ей и вся грязь моментально уходила. Тут же вообще жесть. Пол часа только тер заслонку белой тряпкой, которая в последствии стала черной.
Так же решил выкрутить один из датчиков, который как мне показалось был довольно значимым, учитывая то с какой силой он был закручен туда :) Выкручивая его сломал отвертку, и часть ее звездочки оставил в болтике. Но тут на помощь снова пришла эта самая жидкость. Не думаю что состав сильно отличается от ВД-40 :) Побрызгал немного, подождал и ключом на 8 отвернул эти болтики, но все равно с большими усилиями, просто на грани срыва резьбы. И вот он какой то датчик:
Если кто то подскажет что это за датчик буду благодарен) Хотя мне кажется это что то вроде ДМРВ.
Он тоже был очень грязным, на фото уже очищенный.
И так вот результат моих стараний:
После установки на место машина стала более уверенно держать холостой ход, хотя подсос воздуха еще где то есть. При чем рядом с самой заслонкой. Но машина стала ехать пободрее)) Скоро почищу инжектор и там еще посмотрим)
UPD 1.
Решил еще раз разобрать и посадить все это дело на герметик. Как оказалось там даже прокладки были, которые я в первый раз и не заметил так как прокладка заслонки находилось на креплении, которое на впуске стоит. На РХХ тоже оказалось прокладочка есть, но все равно все вокруг промазал, дабы понадежнее было)
Вот прокладочка корпуса заслонки, которая стоит как раз на впуске:
Фото не очень качественное, но все равно виден износ прокладки.
Это вот небольшой выступ под прокладочку РХХ, которая была в отличном состоянии, но для надежности все равно промазал:
Промазанный РХХ:
А вот это сам герметик:
Личный опыт:
Техническое обслуживание
А вот после ТО да сразу едет :)
Ага, ДМРВ как раз ещё не менял, правда жаба душит 2.5к за кусок пластмассы
А подсос был бы всегда, да и стоит перекрыть воздуховод - двигатель мгновенно глохнет. Остается думать действительно на ДМРВ и какую-то нестабильность его работы.
Дмрв можно "прозвонить". И возд. фильтр нужен хороший, оригинальный в паре с оригинальным дмрв. Иначе или неправильные показания дмрв или он вовсе из строя выходит.
Недавно мучался с мерседесом. менял 2 дмрв. Изначально машина не заводилась, сменили дмрв на б.у. за 2.5 к, машина завелась, но сначала кпп вошла в аварийный режим, а после сброса всех ошибок вышла из аварийки, но работала неадекватно. Менял 2 сервиса, 1 вообще не понял в чем суть проблемы, оффициальный дилер грешил на блок управления кпп. Вообщем сгонял в другой сервис мерседеса, который посоветовели, там сказали, что дмрв нерабочий. Пришлось покупать за 7 тысяч оригинальный. И все, машина как новая)
К чему я это. К тому, что какая-то пластмасса, за 2.5 тыс ( в твоем случае ), стоила мне 1.5 недели ожидании авто. =\
Ну и да, при желании это все исправляется методом "заглушить-завестись", сразу обороты нормальные, так что механика с герметичностью скорее всего исключена, остается электрика и датчики. ДПДЗ новый, РХХ новый, остался вроде только ДМРВ и датчик температуры(может он врет и поэтому движок на прогревочные обороты уходит, только что вот подумалось)
РХХ должен быть с резинкой, иначе там тянуть лишний воздух будет сильно.
Если куришь, то попробуй туда надымить густым дымом и посмотреть куда засасывает :) На СТОшках проверяют дымогенератором.
При закрытии должно глохнуть сразу, а если работает, то значит подсос воздуха очень сильный.
А с цилиндро - поршневой группой у меня порядок :)
> А с цилиндро - поршневой группой у меня порядок :)
А сколько двигатель масла кушает?
И да, детонация была не постоянная. Только если давить дальше середины хода педали. Я старался ездить не топя, тяга тоже была не ахти какая( Провод видимо, просто подавал не достаточное количество тока что бы зажигать смесь, но только если она очень объемная. То есть это было не постоянно, но довольно часто. На дню детонация происходила от 7 до ~ 20 раз, смотря как ездить, и это было только в одном цилиндре. Вычислил что это провод просто перекинув его с того цилиндра на который ругался комп на другой, и комп стал сразу ругаться на другой цилиндр... Как заменил провода проблема ушла)
были случаи, когда пропадала тяга и люди делали все! все замены фильтров, жидкостей, обслуживание....
а в итоге просто тряпка попадала в вентиляцию! ) тряпка, которую люди привыкли хранить под капотом и в какой-то день она просто исчезала;)))
http://vaz-2114-lada.ru/2012/10/datchik-kholostogo-khoda-princip-raboty-priznaki-neispravnosti/