Как покупать автомобиль не в салоне?
В общем говоря, собираюсь купить автомобиль, совершенно при этом не смыслю в юридических тонкостях. Очень хочется, чтобы не наебали – это первое, как это сделать правильно и с нименьшими потерями – это второе. Какие документы нужны с моей стороны, со стороны продавца, последовательность действий..
Есть еще дополнительные вопросы: что значит зарегистрировать автомобиль, сколько это стоит и можно ли это сделать сделать в городе фактического нахождения, имея временную регистрацию (Москва)?
Очень рассичтываю на вашу помощь, так как все эти форумы парят мне мозг, все очень неструктурировано и изобилует терминами, котрые сразу сбивают с мысли.
Есть еще дополнительные вопросы: что значит зарегистрировать автомобиль, сколько это стоит и можно ли это сделать сделать в городе фактического нахождения, имея временную регистрацию (Москва)?
Очень рассичтываю на вашу помощь, так как все эти форумы парят мне мозг, все очень неструктурировано и изобилует терминами, котрые сразу сбивают с мысли.
первым делом ищу у дилеров трейд-иновские машины, желательно купленные у них;
вторым делом прошу скинуть для начала фото по электронке и копию ПТС
пробиваю по гаи (это можно сделать в окошке розыска в мрео),
если внешне на фото нравится, то договариваюсь с продавцом о проверке авто в «моем» сервисе, и если ничего не найдут, кроме того, что гововорит о прошлом сам продваец данного авто, то все ОК и покупаем авто,
если обнаруживается что-то еще (ну типа — крыло было крашено, а продавец утаил), тоосмотр и проверку авто оплачивает продавец, а я могу и отказаться от покупки,
ну а если найдут совсем что-то плохое, то однозначно отказ от покупки и продваец сам оплачивает осмотр.
многие продавцы сразу отказываются, даже автосалоны, но думаю, занчит есть что скрывать.
ну а некоторые просят позже созвониться и потом говыорят полную историю по честному и после этого они соглашаются,
едем на осмотр, пока никто не обманул.
Возможно я им жесткие условия поставил, но выбор машин б/у большой, и ктому же покупатель всегда прав
автосалоны обычно своим ходом машины не перемещают.
от марки и модели
от уровня специалиста
некоторые машины мы покупали без осмотра, так сами видели что все ок, и продваец согласился на все наши условия
а так ищите тот центр, где есть развал-схождение,
и приборчик (забыл как называется, вылетело из головы) тот что слой лкп показывает
ну обязательно покататься на авто, не только по хорошей дороге и погонять
а и по плохой, лучше по гребенке, если что с подвеской она там себя покажет с плохой сторны, торомзите, разгоняйтесь, и плавно катитесь, все будет слышною
если авто еще гарантийное, то можно договариться с продвацом чтоб он сам все устранил по гарантии.
-в салоне обычно машинки дороже чем на свободном рынке
-свой сервис лучше выбирать по критерию честности работников по отношению к вам, лучше чтобы это были воопше знакомые или чтобы сервисмэны понимали что эту машинку вы будете обслуживать именно у них и понимали что сейчас им лукавить не стоит
-надо обязательно обращать внимание на личные качества продавца при встрече и телефонном разговоре
-надо запастись терпением и нервами ибо дело это нелегкое
-очень рекомендую на сайте автору есть такая фишка как свой поиск, помогает отслеживать новые авто и смотреть что происходит с теми что уже висят там.
-вопшем нюансов много, если есть человек понимающий в автомобилях то обязательно надо возить его на осмотры предполагаемой машинки перед посещением сервиса
А на счет терминов… так матчасть знать неплохо. Ну да это лирика. Теперь по делу.
Б/ушных машин много, но хороших средь них мало. Это факт. Вопрос в том, какого уровня покупается машина. Иными словами — цена вопроса.
Для начала методика процедурная. Итак, машина найдена, начинается стадия оформления. Есть два варианта: со снятием с учета и по доверенности (лучше всего нотариальной). При этом стоит помнить, что второй путь открывает больше возможностей для мошенничества. Даже обладая генеральной доверенностью покупатель не является владельцем машины, а ее хозяин может отозвать доверенность в любой момент. Кроме того, при таком варианте существует риск того, что машина является обеспечением какого-либа залога/кредита и может быть конфискована по решению суда.
Если все же избран этот вариант, то обязательна проверка на угон (в МРЭО или за магарыч на посту ДПС) и требование ПТС у прежнего владельца (без этой бумаги с машиной потом ничего не сделать).
Снятие с учета. Прежний владелец снимает машину с учета (проверка на криминал — часть процедуры), получает транзиты и ПТС с отметками, далее в коммисионке вы оформляете сделку и получаете справку-счет, после этого обмен деньгами и документами с ключами.
Как только это произошло, вы, как новый владелец, радостно отправляетесь ставить машину на учет не забыв оформить ОСАГО и снять двусторонние копии ПТС. Там отберут транзиты, опять проверят на угон и перебив номеров кузова и двигла и в конце выдадут заветные бумажки и жестянки. Сама процедура не хитрая, хоть и муторная.
Теперь про осмотор машины. Повторюсь, хороших машин мало. Когда ко мне придет покупатель и начнет говорить о сервисе, диагностике и соответствующих затратах, то он будет послан ммммммм, далеко, короче. Потому как тратить свое время на всю эту фитгню я не намерен, а через полчаса придет другой, с меньшими понтами. Поэтому надо знать что смотреть.
По классике жанра:
1. Равномерность зазоров
2. Равномерность покраски (лучше смотреть в солнечный день)
3. Отсутствие различия в тонах краски кузова и мест, находящихся под резинками уплотнителя, нишах запаски и т.п.
4. Одинаковые даты (в пределах полугода) на маркировках стекл.
5. Читое, свежевымытое, подкапотное пространство должно навлечь на сомнения. Могли скрывать «потение» (масленные подтеки) двигла.
6. Свежее, прозрачное, масло тоже повод задуматься
7. Равномерность износа резины
8. Просадку стоек
9. Отсутствие стрит-рейсерского тюнинга (машину магли быстро убить)
10. Общее состояние, ухоженность, работа всех фенечек
а вообще лучше чела взять знающего
P.S. Это в общих чертах. Но и вопрос тоже общий. Теперь можно переходить к деталям. Что нужно комментировать?
иногда и дешевле получается забрать
ну и как вариант, им можно свой старый сдать и добавив денег, взять поновее
но если продавец заранее не согласен, то большая вероятность что уже обманывает о прошлом машины
или как многие продавцы любят говорить: смотрите сами, я на ней не ездил и не знаю билась или нет
п.с. в основном не отказываются, в автосалонах вообще почти всегда соглашаются
Чтобы продавец оплачивал осмотр- такое слышу в первый раз. Редко-редко пополам.
оплата за мой счет и когда соглашались, но авто только на эвакуаторе, то тоже мы оплачиавли сами, но с условиями что если что если чтото серьезное обнаружится, что утаили, то тогда за их счет
одни мне даже справки из страховой предоставили, по замененым деталям
проверили, все так и было.
Ваши действия по выбору мне понятны и они, в целом, верны. Просто хорошую машину видно, действительноо видно. Покататься с покупателем — пожалуйста, на эстакаду загнать — не вопрос, но устраивать поездки по сервисам я пас. Правда меня и не просили ни разу.
Когда я крайнюю свою продавал, то покупатель только вокруг походил, да под капот глянул. Даже кататься не стали. Но и машинка была на уровне.
и днем, а то у мня один знакомый смотрел машину вечером в темноте
меня позвал
я смотрю а подшки то уже стреляные.
продавец: — да но зато машина за недорого
еле отговорил друга от такой покупки:)
сказл ему днем посмотри, передумал
идеальный вариант у знакомых покупать
а так редко встретишь чтоб иделальные на рынке
в трейд-ине кстати часто бывают хорошие авто с маленьким пробегом
многим людям с достатком некогда заниматься продажей и они быстро сдают свои.
но это наверно к больше относится к недешвым машинам, хотя у меня друг недавно сдал опель и субару дилерам по их цене, не битые и в иделе.
главное искать.
много машин новых бьют при разгрузке и погрузке, были случаи — теряли на трассе (слетали с автовозов):)
Этого много бывает
Трейд-ин, как и рынок, искать надо. Сам знаешь, что хорошие предложения там не задерживаются
дилеров много, чтонить да проскочит
на новой то приятней будет и помощь не нужна будет.
примьер думаю выбор большой и на рынке и у дилеров, спрашивай не только у дилеров ниссан, а у всех кто трейд-ином занимается