Как выбрать велосипед
Давнее, простое и хорошо всем известное средство передвижения - велосипед. Но выбрать сегодня двухколесного друга, наверное, сложнее, чем когда-то было его изобрести. Разобраться в многообразии современных моделей, новых опций и многочисленных дополнительных возможностей велосипедов поможет программа "Формула качества".
вчера в первый раз попробовал установить велосипед:)
ну то что в первый раз было сложно установить неудивительно,все дело в привычке...
но меня за волновал вопрос другой ,переднее колесо закрепляется ремешком и при движении автомобиля оно чуток гуляет
в следующий раз я конечно придумаю что нибудь ,закреплю дополнительно сторонним ремешком каким нибудь например,но вот вопрос так и должно быть что ли? ,чревато ли в движении?
пока ехал до места назначения, ехал категорически плавно, разгонялся, тормозил,менял ряды,все все плавно... и что забавно,люди как то подальше держались от меня,меньше подрезали,это то и насторожило,что то явно не так:) а что еще забавнее расход упал значительно:)))
обратно уже ночью ехал как то побыстрее не боясь, но все равно плавно :)расход радует:)
черт, как заставить себя ездить так же в обычном режиме:))) хотя если без велика ехать плавно,за парят подрезать:( с великом хоть побаиваются:)
а еще пружинки на ремешках штатных вылетели за один раз:(
резинки в итоге держали всего один раз борды,дальше приходилось всегда что нибудь подкладывать ...
28 тонкие колеса, 7.5 атмосфер, никаких амортизаторов и можно спокойно держать скорость в районе 40-50 км/час :)
Просто покатавшись по тротуару, я понял, что это не мое, пандусов очень мало, качество дороги так себе, и на моем маршруте просто какие-то толпы народа, которые очень трудно объехать. Поэтому решил, что для меня вариант ездить по дороге, а по дороге удобнее всего на шоссейнике.
Ну или учить банни-хоп и собирать стритовый мтб :)
А про то что удобнее шоссейник... так то по дороге, а не по тому что у нас дорогой называют =)