Прокачка тормозов на VW Golf 6 1.4, 80 hp
Всем привет!
Совсем недавно поменял колодки на своем пепелаце (есть интересные нюансы) =)
Теперь, чтобы затормозить, необходимо педаль практически в пол нажимать (Это не критично, но до замены было как то привычней :) ), я так понимаю это еще и из-за того, что колодки новые.
Собственно вопросы:
1) В какой последовательности прокачиваются тормоза на сием агрегате, авто с АБС?
(заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое)
2) Авто должно быть заведено\включено зажигание или нет?
Информации много, но она противоречит друг другу :)
Вот на что наткнулся:
8.4.4 Как прокачать тормоза?
Сначала надо отмочить тормозухой все 4 штуцера (чтобы не поломать при откручивании). После запастись банкой и прозрачной трубкой, длиной см. 30, которую можно одеть на штуцер. Для этой операции нужен помощник, который будет давить тормоз :) Прокачивать начинать с самого дальнего контура, т.е. с правого заднего колеса. Одеть трубку на штуцер, второй конец трубки опустить в банку, наполненную тормозухой, пальца на 2. Товарищ начинает усердно качать педаль тормоза, до состояния отвердения. Потом, он удерживает педаль в нажатом положении, а Вы слегка откручиваете штуцер. Оттуда прет тормозуха с пузырями воздуха. Как только давление пропало - завернуть штуцер, товарищ опять качает педаль. Повторять так до тех пор, пока не перестанут идти пузыри. Сделать это на всех 4 колесах, по контурам (правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее). Важно! Надо постоянно контролировать уровень тормозухи в бачке, по необходимости доливть, а то снова наберет воздуха.
Совсем недавно поменял колодки на своем пепелаце (есть интересные нюансы) =)
Теперь, чтобы затормозить, необходимо педаль практически в пол нажимать (Это не критично, но до замены было как то привычней :) ), я так понимаю это еще и из-за того, что колодки новые.
Собственно вопросы:
1) В какой последовательности прокачиваются тормоза на сием агрегате, авто с АБС?
(заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое)
2) Авто должно быть заведено\включено зажигание или нет?
Информации много, но она противоречит друг другу :)
Вот на что наткнулся:
8.4.4 Как прокачать тормоза?
Сначала надо отмочить тормозухой все 4 штуцера (чтобы не поломать при откручивании). После запастись банкой и прозрачной трубкой, длиной см. 30, которую можно одеть на штуцер. Для этой операции нужен помощник, который будет давить тормоз :) Прокачивать начинать с самого дальнего контура, т.е. с правого заднего колеса. Одеть трубку на штуцер, второй конец трубки опустить в банку, наполненную тормозухой, пальца на 2. Товарищ начинает усердно качать педаль тормоза, до состояния отвердения. Потом, он удерживает педаль в нажатом положении, а Вы слегка откручиваете штуцер. Оттуда прет тормозуха с пузырями воздуха. Как только давление пропало - завернуть штуцер, товарищ опять качает педаль. Повторять так до тех пор, пока не перестанут идти пузыри. Сделать это на всех 4 колесах, по контурам (правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее). Важно! Надо постоянно контролировать уровень тормозухи в бачке, по необходимости доливть, а то снова наберет воздуха.
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Единственно что, если вы прокачиваете для замены, то не на пузырьки смотреть нужно, а на кол-во вышедшей тормозухи. В принципе по цвету можно будет определить, когда пошла свежая.
(справа то что было в тормозной системе...)