Volkswagen Jetta VI
Добрый день, хочу вот себе этот автомобиль в простой комплектации ConceptLine на автомате, но возникает один наверно большой вопрос это DSG, по наслышался и по начитался отзывов об этой коробке, подскажите стоит ли брать машину с этой коробкой или присмотреть другой аппарат?
И если есть владелицы этого аппарат напишите про нее как и что :)
Спасибо за внимание :)
комплектация беднее, чем у джетты?
комплектация Luxe 2 (GCV2) на тот момент была 730к
коврики, зимняя резина и защита в подарок. брызговики шли с завода.
каско+осаго ~36к без франшизы (стаж 7 лет)
ну, или механика
Но я бы лучше октаху новую взял, чем джетту.
Ты на какой бюджет рассчитываешь?
ковычки моде он
Про зебин
Покапитаню, все равно скучно.
Во имя холиваров "только на лукойле никаких бипи"
Вокруг Москвы есть 4 крупных НПЗ, с которых, в основном, и везут бензин в Москву. Это, естественно, Московский НПЗ (Газпром нефть), Нижегородский (Лукойл), Рязань (ТНК-ВР, теперь Роснефть) и Ярославль (Роснефть-Газпром нефть пополам). Бензин с других заводов в Москве хуй найдешь есть редко.
Каждая компания в целях максимизации прибыли (розница - очень прибыльный бизнес), естественно, на своих заправках торгует своим топливом, перебои бывают только во время капремонтов установок на заводах и то, обычно, на это время компании делают запасы. Таким образом, если вы приехали на заправку Лукойла, вас с 90% вероятностью заправят бензином из Нижнего. Если на ВР или ТНК - скорее всего, из Рязани. Газпром нефти - естественно, Москва.
Стоит учесть, что ВР и ТНК - это одна компания, бензин на заправках абсолютно одинаковый. Более того, бипишный ультимейт и тнковый пульсар - фактически, из одной бочки, присадки там, в целом, одинаковые.
С завода бензин выходит, в общем, одинаковый у всех, качество на заводе отслеживают постоянно, пробы берутся несколько раз в день. Так что хуевого бензина изначально в Москве практически не бывает.
Потом бензин везут. Часто продуктопроводом - прямые продуктопроводы есть из Рязани и Ярославля, непрямой (через Рязань) из Нижнего (лукойл начал вроде строительство своего нефтепровода в нерезиновую, закончат в 2015 вроде). Часто - автомобильным транспортом. Везут не на заправки - на базы. Там наливают в хранилища. Потом наливают в бензовоз, который везет топливо на заправку.
Так вот - на любом этапе с бензином может случиться хуйня. Ржавая цистерна, неплотно закрытый люк, в бензин может попасть грязь, вода, ржавчина, пыль. На любой заправке вам может не повезти и в бак вам попадет, например, грязь. Но у больших компаний эти процессы отлажены лучше, за состоянием парка как бензовозов, так и танков на хранилищах следят серьезно, шансов нарваться меньше. Так что вывод второй - шанс заправиться плохим бензином есть на любой заправке, но у компаний с большой сетью этих шансов меньше.
А, да - учтите, что если на заправке стоит надпись Лукойл - это не значит, что заправка принадлежит лукойлу, может это франчайзинговая заправка. В теории, все процессы должны отслеживаться также, но шанс распиздяйства чуть повыше. Но в Москве, насколько я знаю, франчайзеров уже давно все большие нефтяники выкупили - выгоднее. например, у тнк было овер дохуя фрачайзинга в мск, выкупили все за два года 10-11.
Так что, общий вывод - не парьтесь, заправляйтесь там. где удобно, или где кофе вкуснее или где кассирша симпатичнее. Я заправлялся в Москве за 9 лет вождения на всех возможных заправках, включая небрендированные, ни разу на проблемы не нарывался. Ни разу. Если все-таки вы считаете, что есть риск, заправляйтесь на заправках больших компаний - там просто риск меньше чисто теоретически.
Если паранойя требует корма, а вы ее холите и лелеете, то есть один способ еще покормить паранойю - заправляйтесь на заправках, куда везут топливо прямо с завода, минуя нефтебазу. Так вот, в Москве железно напрямую с завода бензин попадает только с Газпром нефти, причем только на заправки на МКАДе на юге и юго-востоке города, те, что в шаговой доступности от завода. Даже в центре Москвы на заправках компании есть шанс, что бензин прошел через нефтебазу. Но и тут риск не нулевой - в бензовозе то бензин проехал и в хранилище на заправке побывал.
Да, и номер евро бензина для двигателя, по большому счету, похуй, важен для окружающей среды. Если он просто евро, то уже большого вреда машине не нанесет.
ковычки моде офф
за исключением нескольких неточностей (у лукойла 2500 заправок по россии, франшизныз из них копейки, бипи аццкая франшиза и лотерея, роснефть тоже под себя выкупает свои завправки как лукойл) картина в целом такая.
ну хуй знает
я раньше лил лукойл, щас лью nyr/ бипи мне не нравится, очень долго заправляться, других заправок рядом у меня нет (ноунейм не берем)
...Так что, общий вывод - не парьтесь, заправляйтесь там. где удобно
доволен?