Написать пост

mrstepanov

Народный авто. VW Jetta Mk6

Не так давно жаловался на свою Джетту, но некоторые просили более подробно написать. ОК. Пишу.
Под катом много букв и фоток.

Экстерьер

Дизайн такая штука, субъективная, но любовь или не любовь к определенным вещам прививается нам, не всем, но в большинстве.

Джетта прекрасна.
На нее можно смотреть с утра и до вечера, любоваться как произведением искусства.
Грани, формы, рельефы, изгибы, линии - человек, который рисовал ее, Клаус Бишоф (Klaus Bischoff), наверное в этот момент размышлял над тем как должна выглядеть самая сексуальная бизнес леди.


Мне особенно нравиться ее вид сзади.




Отдельно уделю внимание багажнику. Он большой. Он просторный. У него есть минус - это дуги, но это первый седан куда спокойно влезает 4 шт. 16" колес.


После покупки, дооснастил крючком для двух пакетов - удобная вещь.



Интерьер
Это самая противоречивая часть. Он хорош, сдержан, функционален. Все на своих местах. Он не скрипит, он мягок и податлив, он тих на всех скоростях (от 0 до 160км/ч, которые я развивал на этом авто).
В нем приятно сидеть.

Кресла имеют огромный запас регулировок, поддержка спины прекрасна (хоть и отсутствует регулятор в моей комплектации, но, если бы он даже и был, я бы не думал его трогать, и так все прекрасно), боковая поддержка выполняем должным образом задачу и на виражах тебя не выбрасывает из сидений и ты не куда не соскальзываешь.



Места для задних пассажиров как в Мондео или в Мерсе S-Klasse, если сидеть за мной, то можно ногу на ногу закинуть, и все равно места в коленях еще останется.
Форма заднего дивана не совсем удобна, он немного более вертикально стоит, чем хотелось бы, но и в дальних поездках спина ныть не начинает. Трое взрослых размещаются там не очень вольготно, но все же. Машина узковата по сравнению с одноклассниками.


Место водителя это главное место в машине и оно радует всегда. О посадке я написал. Все остальное тоже с знаком "+". Каждый рычажок на свое месте, каждая крутилка ходит ровно с тем усилием, которое ты ожидаешь от него, все сделано и продумано настолько тщательно, что это не просто тактильно ощущается, а это видно на глаз.

Когда коллеги по работе после своих ASX, XTRAIL, Lancer, Freelander, Октавий, CR-V садились в Джетту они говорили, что ощущают себя в автомобиле премиум класса.
VW молодцы, потрудились. Подсветка белая, ненавязчивая, имеет регулировку интенсивности свечения - у меня всегда на минимум выкручена. Приборы отлично читаются, разметка спидометра и тахометра не рябит, цифры достаточно крупные и легко различимые.

Кстати, музыка из доп. пакета (CD310) хороша, читает USB, умеет проигрывать музыку с iphone/ipod, у нее сколько то динамиков, кажется 6.

Есть огрехи в сборке салона, это ручка регулировки высоты сидения - отвалилась сразу, и отошла панель в месте крепления ремня безопасности к кузову.

Ездовые Ходовые качества
Погоняв по узким и лесным дорожкам направления "Копорье", что в ЛО могу сказать, балка все же не такая и большая беда. Да инженеры постарались на славу. Есть, конечно, небольшие паразитные колебания на неровностях наших дорог, заметные лишь в поворотах и на скоростях за 120км/ч, но... не для этого машина.
Кстати, при проезде на дачу есть у меня участок дороги в 1,5 км. скорее похожий на отрезок допа трофи Ладога - дорога отсутствует. И я однажды там сел, прочно сел.
Виной тому была как раз та самая балка - это самая нижняя точка авто - я нагреб ей грунта и спереди и сзади, пока пытался хоть как то выбраться из плена, не удалось, Засел по самое не балуй, только при помощи другой машины доставали.

Мощности 1,6 литрового мотора о 105 л.с с придатком в виде 6 ступенчатой АКПП позволяют легко держаться в городском потоке, уверенно чувствовать себя на трассе, но не более того.
Обгоны на скоростях за 100 даются, скажем так, не очень хорошо, но при этом не возникает ощущения, что Вам не хватает времени или места для маневра.
Вы чувствуете автомобиль, и поэтому вы точно планируете свои действия.

Про расход, комплектацию и т.п. писать скучно.
То чем доставали и просто коллекция авто
77 комментариев 7нравится избранное
SHOOTnick
angelform
Delfi
Tasc
etti82
Lokicoon
vitalic
  • OlegTar
    14 мая 2013 в 01:51
    Я случайно на твой пост наткнулся, поставь его в один из общих клубов.
  • WIllyVel
    14 мая 2013 в 10:25
    А что там за рычажки на верхней кромке багажника?
    • Oko
      14 мая 2013 в 10:52
      Судя по пиктограмме, должны откидываться спинки заднего дивана.
      • WIllyVel
        14 мая 2013 в 10:54
        Спасибо, не сразу разглядел. Интересное решение.
  • Turbocat
    7 14 мая 2013 в 10:25
    Какие-то у тебя противоречивые отзывы.
    • Lokicoon
      2 14 мая 2013 в 10:45
      человек настроения, видимо
  • Oko
    2 14 мая 2013 в 10:49
    "это первый седан куда спокойно влезает 4 шт. 16" колес" - давно уже не первый, в мой бывший меган2, спокойной влезали те же 4 колеса.
    С премиум классом вы конечно загнули, ничего особенного в этой джетте нет, чуть удлиненный класс С.
    • mrstepanov
      1 14 мая 2013 в 11:01
      Ок. Мой первый седан, куда влезают четыре колеса.
  • shirixae
    2 14 мая 2013 в 10:52
    Аффтар, иди ф школу и учи русскей езык.
    • mrstepanov
      7 14 мая 2013 в 10:59
      Идите в сад со своими учениями.
      • Typuk
        5 14 мая 2013 в 11:12
        Ты преднамеренно ошибся и написал слово "сад" не с буквой "з"? )
  • Typuk
    14 мая 2013 в 11:13
    Ниже ручки двери с кнопками управления стеклоподъемниками есть еще один рычажок. Для чего он?
    • mrstepanov
      1 14 мая 2013 в 11:22
      Открывание багажника из салона. Пользовался, наверное, один раз. По привычке открываю обычной ручкой багажника.
      • Turbocat
        14 мая 2013 в 11:56
        В 5й джетте там вроде кнопка лючка бака.
        • mrstepanov
          14 мая 2013 в 12:20
          Теперь лючок только рукой открывается. Легким нажатием на крышку лючка. И пробку не куда присобачить
  • rusabakumov
    4 14 мая 2013 в 11:35
    Места для задних пассажиров как в Мондео или в Мерсе S-Klasse
    Воу-воу, палехче
    • mrstepanov
      14 мая 2013 в 11:41
      Все так и есть, правда Мерс не в версии Лонг.
      • reseta
        14 мая 2013 в 18:23
        ну да ну да )))
        • OlegTar
          15 мая 2013 в 00:02
          Можете сделать обзор s-klasse?
          • reseta
            15 мая 2013 в 08:42
            скажу честно:
            1 - не вижу смысла
            2 - на след недели уже отдаю ее в добрые рученки
            3 - мне лень =)

            если что то конкретное интересует? спрашивайте =)

            • OlegTar
              15 мая 2013 в 11:26
              Какая эргономика?
              Много ли места?
              Есть ли какие-то особенные фишки, которых нет в других машинах?
              • reseta
                15 мая 2013 в 12:24
                Какая эргономика? - для меня все очень даже, сижу как дома )))
                но все надо самому оценить (тоесть вам)
                я конечно сомневаюсь что кому то не понравится )))

                Много ли места? - я 182 см, люблю ездить полу-лежа :) сзади не испытывают дискомфорта (хотя у мня не лонг)

                Есть ли какие-то особенные фишки, которых нет в других машинах? - я даже не знаю )))
                есть интересная функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах ))) (в противоположной стороне от поворота в спинках надуваются валики удержания (может есть еще на каких либо авто =)

                ну а по делу - широчайший выбор дополнительных опций, потрясающий уровень комфорта, надежность, отменное поведение на дороге.
                • OlegTar
                  15 мая 2013 в 16:32
                  ок, спасибо.
  • horses
    2 14 мая 2013 в 12:07
    А чем так прямо отделка салона в лучшую сторону от октавии отличается. Видел в салоне, тест драйв ездил - не заметил ничего такого, кроме того, что она при прочих равных тупо дороже.
    • mrstepanov
      14 мая 2013 в 12:21
      Подробнее могу описать позже. У меня как раз есть Октавия для прямого сравнения.
      А здесь я описывал ощущения.
      • horses
        14 мая 2013 в 12:32
        ок, буду ждать.
    • dolgonosic
      1 14 мая 2013 в 15:24
      год назад, когда я выбирал авто, ничем не отличалась.
    • dolgonosic
      14 мая 2013 в 15:34
      • horses
        14 мая 2013 в 16:02
        Ну да, принципиальной разницы я тоже не вижу. Единственно, справа октавия со светлым салоном, который у нас не поставляют (светлые вставки).
        Я осенью прошлого года тоже смотрел. По материалам я не заметил принципиальных различий. наоборот обратил внимание на ряд похожих вещей, а часть просто один в один (типа блока управления климатом).
        Но при этом за те же деньги я получал джетту, со значительно более бедным оснащением. Там, например, вообще не было комплектации с нормальной мультимедиа системой с большим сенсорном экраном. Ее установить можно только за отдельные деньги.
        • dolgonosic
          14 мая 2013 в 16:21
          По материалам я не заметил принципиальных различий. наоборот обратил внимание на ряд похожих вещей, а часть просто один в один (типа блока управления климатом).
          так это одна машина, отличия только в выштамповке кузова)
          Но при этом за те же деньги я получал джетту, со значительно более бедным оснащением
          + линейка двигателей унылей некуда.

          именно поэтому народ берет шкоду. страховой агент сказал что прадажи шкоды выросли и увеличился коэффициент на каско на октавии
          • horses
            1 15 мая 2013 в 07:40
            Не знаю куда там коэффициент увеличился, но он до сих пор один из самых низких, при одинаковой стоимости авто.
  • mrantoni0
    2 14 мая 2013 в 15:20
    Машина то понятно, для мексиканцев сделана - они не пристегиваются и сидухи не регулируют, поэтому не оттестировали.
    Меня интересует почем забор на даче ставили? Сайдинг сами делали или нанимали кого? Столько стоит? В общем жду такого-же отчета по стройке дачи.
    • OlegTar
      14 мая 2013 в 23:58
      Каждому своё)
      • mrantoni0
        15 мая 2013 в 10:49
        Ага, ждем появления дачакадабра.ру :)
        • mrstepanov
          1 15 мая 2013 в 11:22
          Кадабрача.нет
  • dolgonosic
    2 14 мая 2013 в 15:22
    Места для задних пассажиров как в Мондео или в Мерсе S-Klasse, если сидеть за мной, то можно ногу на ногу закинуть, и все равно места в коленях еще останется.
    Рукалеццо один. Карлик детектед? я в октавии ногу на заднее сиденье за собой просунуть не могу.
    Когда коллеги по работе после своих ASX, XTRAIL, Lancer, Freelander, Октавий, CR-V садились в Джетту они говорили, что ощущают себя в автомобиле премиум класса.
    Рукалеццо два.
    у нее сколько то динамиков, кажется 6.
    Судя по отсутсвияю в передних дверях пищалок, то 4.
    • mrstepanov
      14 мая 2013 в 15:53
      Пищалки в передних стойках.
      • dolgonosic
        14 мая 2013 в 16:18
        кашерно. а в дверях на их месте поставили заглушки - элегантно)
        • mrstepanov
          14 мая 2013 в 17:15
          Нет там заглушек на месте пищалок, с одной стороны это электрорегулировка зеркал, с другой - да заглушка, но из-за отсутствия ручки регулировки зеркал
          • dolgonosic
            14 мая 2013 в 17:26
            с другой - да заглушка, но из-за отсутствия ручки регулировки зеркал
            как вы думаете почему там заглушка, а не нормально отлитый пластик?



            ссылка на картинку
            http://habrastorage.org/storage2/321/e29/8b0/321e298b06205af172f16c2374867a00.png
            в каментах уменьшатор картинок зачем то
            • mrstepanov
              14 мая 2013 в 17:54
              Панели отличаются в Джетте и Октавии.
              Собственно разница, относиться ко всему автомобилю, в нюансах.
              • dolgonosic
                14 мая 2013 в 18:34
                ручка открытия там же? джостик регулировки зеркала? стеклоподъемники? дверь унифицирована.
                • mrstepanov
                  14 мая 2013 в 23:16
                  Ну разные они. Смотри

                  Найди отличия со Шкодой сам, вид этой детали у тебя должен быть.


                  Если надо, могу сходить и сфоткать как в Шкоде.

                  Они похожи, но не идентичны, разница в деталях и в нюансах.
                  • dolgonosic
                    15 мая 2013 в 10:59


                    одно и тоже. вместо кнопки замка там более покатое углубление к ручки открытия двери и с др стороны так же.
                    • dolgonosic
                      15 мая 2013 в 11:00
                      я даже больше скажу, если померить все линейкой, размеры будут идентичны
                      • mrstepanov
                        15 мая 2013 в 11:24
                        С таким же успехом можно сравнить запорожец 969 и Порше 911.
                        2 двери, задний привод, двигатель сзади.
                        • dolgonosic
                          15 мая 2013 в 11:27
                          вы видимо в упор не хотите соглашаться с тем, что джетта и октавия одна и тажа машина, со всеми идентичными агрегатами. и что небольшой 3-4см скос на двери для вас такое существенное отличие, что вы никак не хотите присзнавать что там что там одно и тоже
                          • mrstepanov
                            15 мая 2013 в 12:28
                            ОК. Смотри. Я говорю, что машины похожие, но не идентичные, в чем не согласие?
                            Они сделаны почти на одной платформе: Окташа на PQ34, Джетта на PQ35, которая плод модернизации PQ34.
                            У них разный кузов.
                            У них разные двигатели (кроме одного, 1,4 122 л.с.)
                            У них в нюансах разные салоны (пусть там много одинаковых деталей, но они все равно не идентичные).
                            У них разная управляемость.
                            У них разные динамические характеристики.
                            У них разные размеры.

                            Это значит разные машины. Пусть разница в нюансах. Если бы они были идентичны - то можно было бы избавиться от одного из этих двух брендов.

                            А скоро выйдет А3 Седан. Вы тоже будете говорить, что Октавия (Новая), будущая Джетта и А3 Седан одинаковые, отличающиеся только шильдиком машины?
                            • dolgonosic
                              15 мая 2013 в 12:39
                              Они сделаны почти на одной платформе: Окташа на PQ34, Джетта на PQ35, которая плод модернизации PQ34.
                              обе на pq35
                              http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Octavia#Second_generation_.28Typ_1Z.3B_2004.E2.80.932013.29
                              http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta#Sixth_generation_.28A6.2C_Typ_1B.29

                              У них разный кузов.
                              У них разные размеры.
                              октавии одного поколения имеют разный кузов и габариты, это не показатель.

                              А скоро выйдет А3 Седан. Вы тоже будете говорить, что Октавия (Новая), будущая Джетта и А3 Седан одинаковые, отличающиеся только шильдиком машины?
                              новая октавия и новый а3, которые сделаны на mqb да одинаковые машины отличающиеся шильдиком, и в головах некоторых индивидов премиальностью. джетта так и останется на старой pq35 платформе.
                              • mrstepanov
                                15 мая 2013 в 13:02
                                Про PQ34 сорри, но в остальном мое мнение не измениться.
                                Разница в нюансах. В современном мире глобализации разница между авто только в нюансах.
                                • dolgonosic
                                  15 мая 2013 в 13:08
                                  каеш, по вашей логике 4колеса, руль сиденье, остальное нюансы.
                                  • mrstepanov
                                    15 мая 2013 в 13:10
                                    Это по вашей логике так получается. Машины одинаковы потому что их сделал, в нашем случае, ВАГ
                                    • Lokicoon
                                      1 15 мая 2013 в 13:23
                                      Скорее, слышится - весь ВАГ делается путем видоизменения Шкоды =)
                                  • mrstepanov
                                    15 мая 2013 в 13:11
                                    Вы сравните ФФ с Вольво В40 - тоже одинаковые машины. По вашей логике.
                                    • dolgonosic
                                      15 мая 2013 в 13:39
                                      технически да. внешним видом разные. причем новый в40 это старый фф2
                          • horses
                            15 мая 2013 в 19:18
                            Для меня одна и та же машина, это когда берешь от одной машины запчасти и ставишь на другую и они становятся как литые. Например, мультимедиа и блок управления климатом - скорее всего так и есть. А вот ручку от фольца в октавию или наоборот не поставишь - они не встанут просто.
                            Про внешнее впечатление похожести можно рассуждать вечно - каждому фломастеры разные. Возможно фольцваген считает, что нашел оптимальное расположение тех или иных частей.

                            Для меня идентичные авто, когда не только внутреннее устройство, но и внешнее берется с одного авто и ставится на другое как родное.
                            Это значит производитель не тупо решил, что такой дизайн, а решил, даже унифицированные детали сделать во всем, обойдясь минимальными изменениями.
                            • dolgonosic
                              15 мая 2013 в 19:27
                              я говорю про техническую составляющую, элементы подвески, тормозные диски, двигатели, колодки навесное в двигателе. ручки крутилки в салоне и прочее это уже мелочи. для меня машина в первую очередь это технические характеристики, а не то, какую кузовную панель налепили на платформу.
                              • horses
                                15 мая 2013 в 20:08
                                Т. е. ты по этому утверждаешь, что машины одинаковые?
                                Ну тогда я тебе скажу большее, еще с 90 и раньше производители производили унификацию. Одинаковые двигатели, подвеска и т. п.

                                Кстати, по характеристикам, на джетте нету 1,8. Так же на октавии 1,8 сзади независимая, а не балка.
                                • dolgonosic
                                  16 мая 2013 в 00:16
                                  да я знаю, что с 90х годов большиство машин одинаковые.
                                  на джетте В НАШЕЙ СТРАНЕ нет 1.8, а на той 1.8 что есть в любых др странах на движках больше 1.4тсай тоже независимая подвеска
                                  • mrstepanov
                                    16 мая 2013 в 11:39
                                    Нигде не ставиться 1,8 на Джетты. Вот список двигателей для Европы и Америки. В нашей стране добавлен 1,6 от ПОлуседана
                                    1.2L TSI I4
                                    1.4L TSI I4
                                    2.0L I4
                                    2.0L TSI I4
                                    2.5L I5
                                    1.6L I4 TDI
                                    2.0L I4 TDI
                                    • dolgonosic
                                      16 мая 2013 в 11:45
                                      дествитна, значит 1.8 достается только примиальным ауди и шкоде.
                                    • dolgonosic
                                      16 мая 2013 в 11:46
                                      хотя прошлая джетта на тойже платформе этот двиг имела. маркетенг епта)))
                                • mrstepanov
                                  16 мая 2013 в 11:37
                                  На Окташах на всех сзади независимая. В этом ее плюс перед Джеттой. Но dolgonosic ничего не объяснишь.
                              • horses
                                15 мая 2013 в 20:09
                                И да, кузов у них совсем разные. Начиная от того, что октавия только хэтчбек бывает, а джетта, только седан.
                                • dolgonosic
                                  16 мая 2013 в 00:16
                                  яркий пример того, какая тонкая грань между хетчем и седаном шкода суперб
                                  • horses
                                    16 мая 2013 в 20:38
                                    суперб тоже не седан. У него сзади открывается как у седана и так как у хетчбека, у октавии.
                                    • dolgonosic
                                      1 17 мая 2013 в 12:20
                                      о чем я и говорю, что суперб яркий пример тонкой грани между седаном и хетчем, именно тем, что имеет и такой и такой проем.
                              • mrstepanov
                                1 16 мая 2013 в 11:36
                                В таком случае Октавия и Джетта разные, и похожие только в некоторых деталях. Это, например, передние стойки макферсон - но это почти везде так. Двигатели разные абсолютно. (если говорить про 1,6).
                                Задняя подвеска различается у меня балка, у Октавии в самой ее дешевой версии все равно независимая подвеска. и т.д.
    • horses
      14 мая 2013 в 16:04
      Все зависит от того, кто спереди под себя отрегулировал сиденье. Я сам за собой сажусь - не знаю как ногу на ногу, но вполне места много. Даже порой как-то уютнее, чем спереди, что ли. А вот садился один человек ко мне в машину, ростом под два метра и весом в 135 кг. Так он так под себя сиденье подвинул, что сзади человек мог сидеть, только упершись в сиденье.
      • dolgonosic
        1 14 мая 2013 в 16:18
        во мне 192 росту, назад между передним и заднем сиденье не проходит мой 46 размер
        • horses
          15 мая 2013 в 07:38
          192 см - не такой уж и маленький рост. Значительно выше среднего. Даже 180 см выше среднего. Во вторых, все зависит от того, как вы любите сидеть. На полусогнутых ногах или чтобы ноги "еле доставали до педалей".
          Про 46 размер не понял: это размер обуви или одежды? Не верю, что 46 размер обуви там "застревает". Тем более под сиденьем есть место, на крайний. А если размер одежды - то при чем тут размер одежды?
          • dolgonosic
            15 мая 2013 в 12:41
            46 обуви размер. если пропихнуть ногу в место под сиденьем все оке. пролема в том, что надо изъебнуца. ездить любли не в притык к рулю - кресло назад отодвинуто почти максимально. у меня плечо чуть дальше стойки между дверями.
            • horses
              15 мая 2013 в 19:20
              Ну так я для себя понял, что для меня идеально подходит не низкий кроссовер, чтобы садясь, я не опускался ниже уровня как иду.
  • Typuk
    14 мая 2013 в 17:25
    А что за Авео на предпоследнем фото?
    • mrstepanov
      14 мая 2013 в 17:55
      Aveo 1,4 АКПП, седан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.